Рабочая программа по алгебре 8 класс. 2017-2018 учебный год.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
«Согласовано» Руководитель МО _________ Казакова Т.А. Протокол № ___ от «____»___________2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________ Авдеева И.В. «____»____________2017 г. | «Утверждаю» Директор школы __________ Куликов Д.М. «___»______________2017 г. |
Рабочая программа
учебного курса «Алгебра»
для 8 класса
Составитель: учитель математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Ныркова Инна Евгеньевна
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями от 31.12.2015 г.
- ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.
- Учебный план МОУ «СОШ №1» на 2017/2018 учебный год.
- Основная образовательная программа.
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А.Бурмистрова]. – 2-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2014. – 96с.
Преподавание данного курса осуществляется с использованием учебника:
Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков КИ., Суворова С.Б. под ред. Теляковского С.А. . Алгебра. 8 кл. учеб. для общеобразовательн. учреждений— М.: Просвещение, 2013-2017.
Цели и задачи:
1) формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
2) овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для успешной сдачи Единого государственного экзамена, получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;
З) развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
4) воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 8 классе отводится не менее 105 часов из расчета 3 ч в неделю, в том числе: контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу). Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. Уровень обучения – базовый.
- Планируемые результаты изучения учебного курса.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5) умения создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умения пользоваться изученными математическими формулами;
5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
- Содержание тем учебного курса.
1. Рациональные дроби (23 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у=k/х и ее график.
Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
В данной теме учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые умения выполнять сложение , вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует выделять особое внимание. В теме расширяется сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у=k/х.
2.Квадратные корни (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=√х, ее свойства и график.
Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Главное место в данной теме занимает начальное представление о понятие действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах . для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби.
З. Квадратные уравнения (21 час)
Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель — выработать умение решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять к решению задач.
Основное внимание следует уделить решению полных и неполных квадратных уравнений. Учащиеся знакомятся с формулами Виета.
4. Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель — ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Дается понятие о числовых промежутках, знакомятся с понятиями пересечения и объединения множеств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Основная цель — выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В данной теме дается представление о записи числа в стандартном виде. Учащиеся знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Им предлагаются задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, мода, размах.
6. Повторение (8 часов)
3. Календарно - тематическое планирование.
№ | № уро-ка в те-ме | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока | Предметный результат | Универсальные учебные действия | Дата проведения | |||||
уро-ка | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||
по плану | по факту | |||||||||||
Повторение курса алгебры за 7 класс | 3 ч | |||||||||||
1 | 1 | Повторение курса алгебры за 7 класс | Выражения, тождества, уравнения, функции, степень с натуральным показателем, многочлены, формулы сокращенного умножения, системы линейных уравнений | Повторение | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Умеют заменять термины определениями. Анализируют условия и требования задачи. Выполняют операции со знаками и символами. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Оценивают достигнутый результат. | Умеют слушать и слышать друг друга. Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | ||||
2 | 2 | Повторение курса алгебры за 7 класс | Дидактическая игра. | |||||||||
3 | 3 | Повторение курса алгебры за 7 класс | Повторение | |||||||||
Рациональные дроби | 23 ч | |||||||||||
4 | 1 | Рациональ-ные выражения | Формулы сокращенного умножения. Область допустимых значений | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать понятия целых выражений, рациональных выражений. Уметь находить ОДЗ | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | ||||
5 | 2 | Рациональ-ные выражения | Закрепление нового материа-ла. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | |||||||
6 | 3 | Основное свойство дроби | основное свойство дроби | Применение знаний и умений. | Знать основное свойство дроби | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||
7 | 4 | Сокращение дробей | Сокращение дробей | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь сокращать дробь | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | ||||
8 | 5 | Сокращение дробей | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь формулировать основное свойство дроби и применять его для преобразования дробей | Определяют основную и второстепенную информацию. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | |||||
9 | 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь находить НОД | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | ||||
10 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Определяют последователь-ность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |||||||
11 | 8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем | Применение знаний и умений. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь находить НОД | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | |||||
12 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем | Нахождение общего знаменателя дробей | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | |||||
13 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем | Формула сокращенного умножения | Применение знаний и умений. | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | |||||
14 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем | Приведение к общему знаменателю | Обобще-ние и система-тизация знаний. | Структурируют знания. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | ||||||
15 | 12 | Контроль-ная работа № 1 | Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби | Конт-роль знаний и умений . | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Структурируют знания. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | ||||
16 | 13 | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | Правила умножения дробей и смешанных чисел | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Знать правила умножения дробей и возведения в степень, уметь применять их | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | ||||
17 | 14 | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | свойства степени с натуральным показателем | Комбинирован-ный урок | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Сличают свой способ действия с эталоном. | ||||||
18 | 15 | Деление дробей | правила деления обыкновенных дробей | Применение знаний и умений. | Знать правила деления дробей | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. | ||||
19 | 16 | Деление дробей | Основное свойство дроби | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь применять правила при выполнении упражнений | Выделяют и формулируют проблему. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |||||
20 | 17 | Преобразование рациональ-ных выражений | Правила умножения и деления дробей | Применение знаний и умений. | Знать изученные правила | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умеют слушать и слышать друг друга. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | ||||
21 | 18 | Преобразование рациональ-ных выражений | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Анализируют условия и требования задачи. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||
22 | 19 | Преобразование рациональ-ных выражений | приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения | Повторение изучен-ного материа-ла . | Оценивают достигнутый результат. | |||||||
23 | 20 | Преобразование рациональ-ных выражений | Повторение изучен-ного материа-ла . | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Выражают структуру задачи разными средствами. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | ||||||
24 | 21 | Функция у=k/x и ее график | Обратно пропорциональная зависимость | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь строить графики | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Составляют план и последователь-ность действий. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | ||||
25 | 22 | Функция у=k/x и ее график | построение графиков функций | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь по графику находить значения х и у | Выделяют формальную структуру задачи. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | |||||
26 | 23 | Контроль-ная работа № 2 | правила умножения и деления дробей. Функция у=k/х | Конт-роль знаний и умений. | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
Квадратные корни | 19 ч | |||||||||||
27 | 1 | Рациональ-ные числа | Натуральные числа. Целые числа | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь сравнивать рациональные числа | Выполняют операции со знаками и символами. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. | ||||
28 | 2 | Иррациона-льные числа | Рациональные числа. Иррациональ-ные числа | Ознакомление с новым учебным материа-лом . | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | ||||
29 | 3 | Квадратич-ные корни. Арифмети-ческий квадратный корень | Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | ||||
30 | 4 | Уравнение у=х2 | Квадратные корни. Решение уравнений | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь решать уравнения | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. | ||||
31 | 5 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Применение округления десятичных дробей | Ознакомление с новым учебным материа-лом . | Уметь находить приближенные значения квадратного корня | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Сличают свой способ действия с эталоном. | |||||
32 | 6 | Функция и ее график | Квадратные корни. Арифмети-ческий квадратный корень | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции | Строят логические цепи рассуждений. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Планируют общие способы работы. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | ||||
33 | 7 | Функция и ее график | Построение графиков | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||
34 | 8 | Квадратный корень из произведе-ния и дроби | Арифмети-ческий квадратный корень | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Составляют план и последовательность действий. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
35 | 9 | Квадратный корень из степени | применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Применение знаний и умений. | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | ||||
36 | 10 | Свойства арифмети-ческого квадратного корня | Обобще-ние и система-тизация знаний. | Выделяют и формулируют проблему. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
37 | 11 | Контроль-ная работа № 3 | квадратный корень из произведения, дроби, степени | Конт-роль знаний и умений | Уметь находить корень из произведения, дроби и степени | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||||
38 | 12 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Квадратный корень из произведения | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Уметь выносить общий множитель за знак корня | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют слушать и слышать друг друга. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Планируют общие способы работы. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | ||||
39 | 13 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Возведение множителя в квадрат | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь вносить множитель под знак корня | Структурируют знания. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | |||||
40 | 14 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Квадратный корень из произведения. Возведение множителя в квадрат | Применение знаний и умений. | Уметь выносить общий множитель за знак корня. Уметь вносить множитель под знак корня | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | ||||||
41 | 15 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | Уравнение х2 = а | Применение знаний и умений. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь применять теоремы при преобразовании выражений | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | ||||
42 | 16 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | квадратный корень из произведения, дроби, степени | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | |||||
43 | 17 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | Внесение множителя под знак корня | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь применять теоремы при преобразовании выражений | Выполняют операции со знаками и символами. | Осознают качество и уровень усвоения. | |||||
44 | 18 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни | Правила действий с квадратным корнем | Обобще-ние и система-тизация знаний . | Выполняют операции со знаками и символами. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | ||||||
45 | 19 | Контроль-ная работа № 4 | Конт-роль знаний и умений. | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||||
Квадратные уравнения | 21 ч | |||||||||||
46 | 1 | Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2 = а | Изуче-ние нового материа-ла. Комбинирован-ный урок | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | ||||
47 | 2 | Неполное квадратное уравнение | Комбинирован-ный урок . | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | ||||||
48 | 3 | Формула корней квадратного уравнения | Формула корней квадратного уравнения | Ознакомление с новым учебным материа-лом . | Знать формулу корней квадратного уравнения | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Составляют план и последовательность действий. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
49 | 4 | Формула корней квадратного уравнения | Арифмети-ческий квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Применение знаний и умений. | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | Структурируют знания. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | ||||
50 | 5 | Формула корней квадратного уравнения | Применение знаний и умений. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Интересуются чужим мнением и высказывают свое. | ||||||
51 | 6 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Комбинированный урок . | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задач | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | ||||
52 | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Комбинирован-ный урок | Строят логические цепи рассуждений. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||
53 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Применение знаний и умений. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задач | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | ||||||
54 | 9 | Теорема Виета | Формулировка теоремы Виета | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать теорему Виета | Строят логические цепи рассуждений. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. | ||||
55 | 10 | Теорема Виета | Применение теоремы Виета | Повторение изучен-ного материа-ла . | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | Структурируют знания. | Составляют план и последовательность действий. | |||||
56 | 11 | Контрольная работа № 5 | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Конт-роль знаний и умений | Уметь решать квадратные уравнения | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
57 | 12 | Решение дробных рациональ-ных уравнений | Формула корней квадратного уравнения | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Знать формулу корней квадратного уравнения | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Составляют план и последовательность действий. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | ||||
58 | 13 | Решение дробных рациональ-ных уравнений | Задачи на движение | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Знать теорему Виета | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | |||||
59 | 14 | Решение дробных рациональ-ных уравнений | Задачи на совместную работу | Применение знаний и умений. | Уметь решать квадратные уравнения и с помощью теоремы Виета | Выражают структуру задачи разными средствами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | ||||
60 | 15 | Решение дробных рациональ-ных уравнений | Применение знаний и умений. | Выражают структуру задачи разными средствами. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | ||||||
61 | 16 | Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Комбинирован-ный урок. | Уметь решать квадратные уравнения и с помощью теоремы Виета | Выполняют операции со знаками и символами. | Составляют план и последователь-ность действий. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | ||||
62 | 17 | Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений | Комбинирован-ный урок. | Выполняют операции со знаками и символами. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Умеют слушать и слышать друг друга. | ||||||
63 | 18 | Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | Применение знаний и умений. | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | ||||||
64 | 19 | Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений | Применение знаний и умений. | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Составляют план и последователь-ность действий. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | ||||||
65 | 20 | Уравнение с параметром | Правила решения уравнений. Построение графиков функций | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь решать уравнения с параметром | Выделяют и формулируют проблему. | Составляют план и последователь-ность действий. | |||||
66 | 21 | Контроль-ная работа № 6 | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | Конт-роль знаний и умений. | Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
Неравенства | 20 ч | |||||||||||
67 | 1 | Числовые неравенства | Сравнение чисел. Знаки "<", ">" | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Знать обозначения числовых неравенств | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Составляют план и последователь-ность действий. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
68 | 2 | Числовые неравенства | Чтение неравенств | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь читать числовые неравенства | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | ||||
69 | 3 | Свойства числовых неравенств | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Умеют заменять термины определениями. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||
70 | 4 | Свойства числовых неравенств | Свойства числовых неравенств | Применение знаний и умений | Уметь применять свойства числовых неравенств | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | |||||
71 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств | Выражают структуру задачи разными средствами. | Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | ||||||
72 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь складывать и умножать числовые неравенства Уметь находить погрешность и точность приближения | Выполняют операции со знаками и символами. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | |||||
73 | 7 | Погреш-ность и точность приближе-ния | Погрешность, точность приближения | Комбинирован-ный урок | Выполняют операции со знаками и символами. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся переводить конфликтную ситу-ацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | |||||
74 | 8 | Погреш-ность и точность приближе-ния | Обобще-ние и система-тизация знаний. | Уметь находить погрешность и точность приближения | ||||||||
75 | 9 | Контроль-ная работа № 7 | свойства числовых неравенств | Контроль знаний и умений . | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
76 | 10 | Пересечение и объединение множеств | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать обозначения пересечения и объединения множеств и обозначение числовых промежутков | Умеют заменять термины определениями. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | ||||
77 | 11 | Числовые промежутки | Применение знаний и умений. | Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |||||||
78 | 12 | Решение неравенств с одной переменной | Свойства числовых неравенств | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Знать свойства числовых неравенств | Выполняют операции со знаками и символами. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | ||||
79 | 13 | Решение неравенств с одной переменной | Числовые промежутки | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь решать неравенства с одной переменной | Выполняют операции со знаками и символами. | Сличают свой способ действия с эталоном. | |||||
80 | 14 | Решение неравенств с одной переменной | правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | Применение знаний и умений. | Анализируют условия и требования задачи. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | ||||||
81 | 15 | Решение неравенств с одной переменной | Применение знаний и умений. | Уметь решать неравенства с одной переменной | Анализируют условия и требования задачи. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | ||||||
82 | 16 | Решение систем неравенств с одной переменной | Пересечение и объединение множеств | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |||||
83 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной | Свойства числовых неравенств | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь находить общее решение системы | Выделяют и формулируют познавательную цель. | ||||||
84 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной. Доказа-тельство неравенств | Свойства числовых неравенств | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Структурируют знания. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | ||||
85 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной. Доказа-тельство неравенств | Пересечение и объединение множеств | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь доказывать неравенства | Структурируют знания. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | |||||
86 | 20 | Контроль-ная работа № 8 | Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной | Конроль знаний и умений | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Оценивают достигнутый результат. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 ч | |||||||||||
87 | 1 | Определение степени с целым показателем | Степень с натуральным показателем | Изуче-ние нового материа-ла. | Знать определение степени с целым показателем | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | ||||
88 | 2 | Определение степени с целым показателем | Степень с целым отрицательным показателем | Применение знаний и умений. | Уметь находить значение степени с целым показателем | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||
89 | 3 | Свойство степени с целым показателем | Свойство степени с целым показателем | Ознакомление с новым учебным материа-лом . | Знать свойства степени с целым показателем | Структурируют знания. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Планируют общие способы работы. | ||||
90 | 4 | Свойство степени с целым показателем | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем | Строят логические цепи рассуждений. | Осознают качество и уровень усвоения. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | |||||
91 | 5 | Стандартный вид числа | Умножение и деление десятичных дробей | Комбинирован-ный урок | Знать правила умножения и деления десятичных дробей | Выделяют и формулируют проблему. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. | ||||
92 | 6 | Стандарт-ный вид числа | Умножение и деление степеней с целым показателем | Обобще-ние и система-тизация знаний . | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | |||||
93 | 7 | Контроль-ная работа № 9 | Свойство степени с целым показателем | Конт-роль знаний и умений | Уметь выполнять действия со степенями | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Осознают качество и уровень усвоения. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
94 | 8 | Сбор и группировка статисти-ческих данных | Сбор и группировка статистических данных | Изуче-ние нового материа-ла. | Уметь собирать и группировать статистические данные | Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | ||||
95 | 9 | Сбор и группировка статистических данных | Закрепление изучен-ного материа-ла. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Планируют общие способы работы. | ||||||
96 | 10 | Наглядное представле-ние статисти-ческой информации | Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков | Ознакомление с новым учебным материа-лом. | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Выражают структуру задачи разными средствами. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | ||||
97 | 11 | Наглядное представле-ние статисти-ческой информации | Применение знаний и умений. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Планируют общие способы работы. Умеют слушать и слышать друг друга. | ||||||
Повторение | 8 ч | |||||||||||
98 | 1 | Рациональ-ные дроби | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Повторение изучен-ного материа-ла . | Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Уметь складывать, умножать и делить рациональные дроби | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Сличают свой способ действия с эталоном. | Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||
99 | 2 | Квадратные корни и квадратные уравнения | Формулы корней квадратного уравнения | Повторение изучен-ного материа-ла | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | |||||
100 | 3 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | Формулы корней квадратного уравнения | Повторение изучен-ного материа-ла | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |||||
101 | 4 | Неравенства | Свойства числовых неравенств | Повторение изучен-ного материа-ла | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Осознают качество и уровень усвоения. | |||||
102 | 5 | Степень | Степень с натуральным, целым показателем | Повторение изучен-ного материа-ла | Знать свойства степени с целым показателем. Основное свойство степени. | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы. схемы, знаки) | |||||
103 | 6 | Итоговая контроль-ная работа | Конт-роль знаний и умений. | Выполняют операции со знаками и символами. Анализируют условия и требования задачи. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. | |||||||
104 | 7 | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний | Обобще-ние и система-тизация знаний. | Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с одной переменной и системы неравенств | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | ||||||
105 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа «История России» на 2017-2018 учебный год для учащихся 7 - 9 классы коррекционной школы VIII вида в соответствии с ФГОС
I. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа «История Отечества» адресована учащимся 7 - 9 классов, обучающимся в МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». История является интересно...
Рабочая программа ОДНКНР. 5 класс. 2017 -2018 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Основы духовно - нравственной культуры народов России» разработана в соответствии с Федеральным государственным обра...
Рабочая программа 5-9 классы 2017-2018 г.
Рабочая программа 5-9 классы.Ритмика третий урок физкультуры....
Рабочая программа. 10-11 класс. 2017/2018 учебный год
Рабочая программа. 10-11 класс.Календарно-тематическое планирование 10-11 класс....
Рабочая программа по математике на 2017-2018 учебный год ( 8 класс, на дому, VIIII вид)
Рабочая программа и КТП по математике 8 класс ( VIII вид)...
Рабочая программа ФГОС 7 класс,2017-2018 гг
Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального госуд...
АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 9 класса по программе КРО VII вида
Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...