Рабочая программа ФГОС 7 класс,2017-2018 гг
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,
утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:
«Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 63.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ШКОЛА МИРА МИРОВ________________
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов № 13 имени академика М.К.Янгеля»
(МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля»)
Карла Маркса улица, дом 45, город Усть-Илимск, Иркутская область, Российская Федерация, 666686
Тел. 8(395-35)3-69-66 факс 8(395-35)3-8385 e-mail miramirov@bk.ru сайт miramirov@ru
Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1 от «30» августа 2017 г. Руководитель МО __________________ | Согласовано на НМС Протокол № 1 от «31» августа 2017 г. Зам. директора _____________________
| Утверждено приказом № 282-од от «31» августа 2017 г. Директор __________________ Мисикова З.А. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Английский язык»
7 КЛАСС
2017-2018 учебный год
Составила: Данилова Галина Васильевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,
утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:
«Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.
Цели и задачи учебного курса
Главной целью изучения английского языка является:
а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
-обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;
-сформировать умения и навыки самостоятельной работы;
-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
-создать условия для:
- овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
- умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Предусматривается также овладение следующими действиями:
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
-находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
-проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;
-пользоваться двуязычными словарями;
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования, представленного в виде трех аспектов:
-обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
-обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
-овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
- формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
- развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
- воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
- формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной
школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Ученик научится:
в области говорения
_ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
_ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его;
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
_ излагать основное содержание, прочитанного с опорой на текст;
_ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Получит возможность научиться:
_ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
_ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
_ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
_ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования учащиеся научится:
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
_ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Получит возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения учащиеся научится:
_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
Получат возможность научиться:
_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи учащиеся научится:
_ делать выписки из текста;
_ составлять план текста;
_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
Получит возможность научиться:
_ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
_ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
_ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
_ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
_ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Материально-техническое обеспечение
- Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС). ISBN 978-5-09-035767-8
- Ваулина, Юлия Евгеньевна.
Английский язык : 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-032290-4 - Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-034673-3
- Ваулина, Юлия Евгеньевна.
Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 125 с. : табл.; 21 см. - (Готовимся. ГИА).
ISBN 978-5-09-035145-4
Материально-техническое и информационное обеспечение
- CD-проигрыватель;
- Компьютерные классы;
- Ноутбук с DVD проигрывателем;
- Предметные интернет-ресурсы;
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Цифровые образовательные ресурсы
- http://www.sc.edu.ru
- http://www.1september.ru
- http://www.fcior.edu.ru
- http://www.pedsovet.su
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки | Интеграция предметов (+интегрированный модуль) | ИКТ, используемые ЭОР | Виды и формы контроля |
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (10уроков) | ||||||
1-2 | Жизнь в городе и загородом | 2 | 1 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
3-5 | Семь раз отмерь, один – отрежь. Меры безопасности дома и на улице | 2 1 | 2 неделя | ОБЖ | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | Диктант |
6 | На досуге | 1 | 2 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | Фронтальный | |
7 | Культурный уголок. Главные достопримечательности Британских островов | 1 | 3 неделя | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий |
8 | Россия в Фокусе: Подростки | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | ||
9 | Обобщение, подготовка к тесту. | 1 | текущий | |||
10 | Тест | 1 | 4 неделя | тест | ||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 уроков) | ||||||
1-2 | Книголюбы. | 2 | Литература | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
3-5 | Читаем классику. | 3 | 5 неделя | Литература | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий |
6 | Он пропал! | 1 | 6 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
7 | Культурный уголок. Дар рассказчика. | 1 | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | фронтальный | |
8 | Россия в Фокусе: Чехов | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | ||
9 | Обобщение, подготовка к тесту. | 1 | 7неделя | |||
10 | Тест | тест | ||||
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 уроков) | ||||||
1-2 | Найди себя! | 2 | 8 неделя | Русский язык | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий |
3-5 | Кто есть кто? | 3 | 9 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
6 | Вопреки всему. | 1 | 10 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
7 | Культурный уголок. На страже Тауэра | 1 | История | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
8 | Россия в Фокусе: После уроков | 1 | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html | текущий | |
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | 11 неделя | текущий | ||
10 | Тест | 1 | текущий | |||
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 уроков) | ||||||
1-2 | Заметки в газету. | 2 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
3-5 | А вы слышали о…? | 3 | 12 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
6 | Действуй! | 1 | 13 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
7 | Культурный уголок. Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html | Монологическое высказывание | |
8 | Россия в Фокусе: Школьный журнал | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | 14 неделя | текущий | ||
10 | Тест | 1 | тест | |||
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 уроков) | ||||||
1-2 | Взгляд в будущее.
| 2 | 15 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
3-5 | Помешанные на электронике. | 3 | 16 неделя | Информатика | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий |
6 | Каково ваше мнение? | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
7 | Узнаем мир: ИКТ. Симуляторы реальности. | 1 | 17 неделя | Информатика | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий |
8 | Россия в Фокусе: Музей космоса. | 1 | Астрономия | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | текущий | |||
10 | Тест | 1 | 18 неделя | тест | ||
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 уроков) | ||||||
1-2 | Здесь начинается удовольствие! | 2 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
3-5 | Лагеря отдыха для подростков. | 3 | 19 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | Индивидуальный опрос | |
6 | Замечательное время! | 1 | 20 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | Диалогическое высказывание | |
7 | Культурный уголок. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | История | Презентация сайт Просвещение | текущий | |
8 | Россия в Фокусе: В компьютерном лагере. | 1 | Информатика | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | 21 неделя | текущий | ||
10 | Тест | 1 | тест | |||
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10уроков) | ||||||
1-2 | Дорога славы. | 2 | 22 неделя | Музыка | CD-ROM. - (Английский в фокусе) http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html | текущий |
3-5 | DVD-мания. | 3 | 23 неделя | Музыка МХК | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | Монологическое высказывание |
6 | На вершине рейтингов популярности. | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
7 | Культурный уголок. Национальный вид спорта в Англии. | 1 | 24 неделя | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий |
8 | Россия в Фокусе: ТВ в России. | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | текущий | |||
10 | Тест | 1 | 25 неделя | тест | ||
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (9 уроков) | ||||||
1-2 | Спасем нашу планету! | 2 | Экология | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
3-5 | Помощники природы. | 3 | 26 неделя | Экология | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | Фронтальный опрос |
6 | Рожденные свободными | 1 | 27 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
7 | Культурный уголок. Мир природы в Шотландии. | 1 | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
8 | Россия в Фокусе: В экологическом лагере. | 1 | Экология | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | 28 неделя | |||
10 | Тест | 1 | тест | |||
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 уроков) | ||||||
1-2 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 2 | 29 неделя |
| CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий |
3-5 | Чем могу помочь? | 3 | 30 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | Диалогическое высказывание | |
6 | Подарки всем! | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
7 | Культурный уголок. Давай поговорим о еде. | 1 | 31 неделя | География | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий |
8 | Россия в Фокусе: Прощальная вечеринка. | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | ||||
10 | Тест | 1 | тест | |||
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 уроков) | ||||||
1-2 | Жизнь без стрессов. | 2 | 32 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
3-5 | Невезучий | 3 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
6 | Врача! | 1 | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | ||
7 | Культурный уголок. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | 33 неделя | CD-ROM. - (Английский в фокусе) | текущий | |
8 | Россия в Фокусе: Вопросы здоровья. | 1 | Биология | Презентация сайт Просвещение | текущий | |
9 | Обобщение, подготовка к тесту | 1 | ||||
10 | Тест | 1 | 34 неделя | тест | ||
11 | Повторение за курс 7 класса | 1 | ||||
12 | Повторение за курс 7 класса | 1 | ||||
ИТОГО | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 5а класс 2017-2018
рабочая программа 5а класс...
рабочая программа 8а класс 2017-2018
рабочая программа...
рабочая программа 8б класс 2017-2018
рабочая программа 8б класс...
рабочая программа 9б класс 2017-2018
рабочая программа...
Рабочая программа 11 класс 2017-2018 уч.г.
Пояснительная запискаРабочая программа составлена для учащихся 11 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»...
Рабочая программа_9 класс_2017-2018
Рабочая программа_9 класс_2017-2018...
Рабочая программа 5 класс 2017-2018 уч.год.
Рабочая программа по математике 5 класс 2017-2018 уч.год....