Статья. Характерные черты личностно-ориентированного урока.Актуализация субъектного опыта учащегося на уроке математики.
статья по теме
В статье описаны принципы построения учебно-воспитательного процесса при организации личностно-ориентированного урока.Описана важность реализации принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся при использовании личностно-ориентированного подхода в процессе обучения .Описаны педагогические условия, необходимые для актуализации субъектного опыта учащихся. реализацию принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся. Приведены примеры актуализация первичного, обогащаемого и закрепляемого опыта на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
staktya._harakternye_cherty_lichnostno-orientirovannogo_urok.pdf | 348.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характерные черты личностно ориентированного урока
Личностно ориентированный подход к образованию, с одной стороны предполагает осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что является условием для его развития, и, с другой стороны, сама личн...
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения...
Формирование компетенции личностного самосовершенствования учащихся на уроках математики путем применения технологий личностно-ориентированного обучения
Материал представлен для аттестации учителя. Актуальность темы очевидна, так как развитие общества, современной науки, высоких технологий, введение в учебный процесс новых предметов обучения требуют о...
Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)
Методический семинар...
Статья "Роль устного счета в формировании устойчивых вычислительных навыков учащихся на уроках математики 5 - 6 классов"
В практике многих школ устный счёт ставят в начале урока, вслед за проверкой домашненго задания. Но нельзя превращать это в шаблон. Усьный счёт можно проводить и в середине урока. Например, после выво...
Мастер -класс по теме: : «Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС».
Мастер -класс по теме: : «Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС»....
Мастер класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПОНЯТИЯ «ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ»
Предмет: геометрияКласс: 8Название урока: Гармония в нашей жизни»Тема урока: «Определение подобных треугольников»Тип урока: ознакомление с новым материаломВид урока: комбинированныйБ...