Главные вкладки
Клестова Лариса Васильевна
сайт учителя математики и химии
Профессия: учитель математики и химии
Профессиональные интересы: обучение детей с позиции личностно-ориентированного подхода, химия в повседненой жизни
Увлечения: книги, животные , люблю заниматься своим садом
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Негосударственное частное учреждение общеобразовательная организация Цековно-приходская школа "Косинская"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klestova-larisa-vasilevna"Юного отрока можно уподобить доске, приготовленной для изображения картины: что живописец изобразит - доброе или худое, святое или грешное, ангела или беса, - то и останется на ней. Так и дитя.... к каким нравам: богоугодным или богоненавистным, к ангельским или бесовским приучат его, – с таким оно и будет жить".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в 1965 году в Абхазии, в горном шахтерском городке Ткварчели. Там же окончила 8 классов, затем поступила в Сочинский политехнический техникум.
В 1984г. окончила его и получила квалификацию техник-технолог.
В 1990г. окончила Московский институт им. Г.В.Плеханова. Квалификация: экономист-математик (первое высшее образование).
В 2005г. окончила Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э.Баумана (профессиональная переподготовка по программе "Математика") (второе высшее образование).
В 2014г. окончила магистратуру в Институте международных социально-гуманитарных связей по направлению "Менеджмент в образовании" (третье высшее образование).
В настоящее время живу и работаю в г.Москве.
С 1995 года работаю в НЧУ ОО Церковно-приходская школа "Косинская" Восточного округа г. Москвы. 13 лет (в разные периоды) осуществляла руководство школой. Сейчас занимаю должность учителя математики, химии и физики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В детстве я увлекалась сказками: русскими, молдавскими, грузинскими, сказками народов севера и пр. В юности с огромным интересом были прочтены книги Д. Лондона, М. Булгакова. Совсем недавно перечитала бессмертную поэму грузинского поэта Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре». Это произведение является не только шедевром поэтического творчества, но и непревзойденным образцом искусства слова. Словесная ткань изобилует метафорами и сравнениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. Иммануил Кант.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Медаль Русской Православной Церкви преподобного Сергия Радонежского II степени за вклад в дело возрождения школы «Косинская» в период руководства ею.
Благодарственная грамота Отдела религиозного образования и катехизации за плодотворные труды на ниве Православного образования.
Патриаршая грамота.
Грамота от Восточного окружного управления образования.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
2001г., МКО ВОУ Научно-методический центр, «Методика углубленного изучения неорганической химии в средней школе», 72ч.;
2001г., Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования МО, «Нормативно-правовые и экономические основы управления деятельностью ОУ», 72ч.;
2004г., МИОО, «Научно-методические основы школьного курса математики», 72ч.;
2004г., Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Научные исследования в школе», 72ч.
2007г., МИОО, «Уроки химии, ориентированные на развитие у учащихся познавательных способностей», 144ч.;
2009г., МИОО, «Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»», 144ч.;
2010г., МИОО,ОМЦ ВОУО, «ИКТ в преподавании химии и биологии», 36ч.;
2012г., МИОО, «Организация трудовых отношений и внедрение новой системы оплаты труда», 72ч.;
2014г., АНО НТЦ «Технопрогресс», «Требования охраны труда работников», 40ч. по программе для руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций.
2018г., МИОО, «Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ», 72ч.
ПЕРЕПОДГОТОВКА
2005г., МИПКК МГТУ им.Н.Е.Баумана, по программе "Математика"
2014г. , -высшее образование (магистратура), Некоммерческое партнерство ВПО "Институт международных социально-гуманитарных связей" г.Москва, профиль "Менеджмент вобразовании"
2020-2021г., ООО "Инфоурок" по программе "Химия:теория и методика преподования в образовательной организации,разработанной в соответствии с ФГОС и ФЗ "273-ФЗ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современная направленность образования ориентирует школу на реализацию личностно-ориентированного обучения, которое направлено на удовлетворение потребностей и интересов в большей мере ребенка, нежели взаимодействующих с ним государственных и общественных институтов. На моём мини-сайте можно ознакомиться с моими статьями и разработками по вопросу личностно-ориентированного подхода в обучении. Также здесь представлены рабочие программы по математике, химии, физике, контрольно-измерительные материалы и пр. Надеюсь, что мои публикации окажутся не только интересными, но и полезными коллегам, ученикам и их родителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты