Статья "Роль устного счета в формировании устойчивых вычислительных навыков учащихся на уроках математики 5 - 6 классов"
методическая разработка по математике (5, 6 класс) на тему
В практике многих школ устный счёт ставят в начале урока, вслед за проверкой домашненго задания. Но нельзя превращать это в шаблон. Усьный счёт можно проводить и в середине урока. Например, после вывода нового правила для закрепления его решением задач и примеров под руководством учителя. перед переходом к самостоятельной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_rol_ustnogo_schyota.pdf | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики в 5,6 классах
Презентация по результатам обобщения опыта по теме"Развитие устных вычислительных навыков на уроках математики в 5,6 классах"...
Устный счет как развитие вычислительных навыков учащихся 5-6-х классов
Математика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики - как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных кач...
Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики при изучении темы «Обыкновенные дроби»
Доклад: Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики при изучении темы «Обыкновенные дроби»...
Устный счет как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в коррекционной школе.
УСТНЫЙ СЧЁТкак средство активизации познавательнойдеятельности учащихся на уроках математики в коррекционной школе.(из опыта работы)...
«Формирование вычислительных навыков обучающихся на уроках математики»
выступление на МО...
Развитие устных вычислительных навыков учащихся на уроках геометрии
Устный счет на уроках геометрии способствует развитию и формированию прочных вычислительных навыков и умении, он также развивает логическое и абстрактное мышления, личностные качества ре...
Устный счет как способ повышения вычислительной культуры учащихся
Формирование и развитие вычислительных навыков обучающихся — одна из задач школьного математического образования. Решением этой задачи активно занимаются в начальной школе, а также в 5–6 к...