Статья "Роль устного счета в формировании устойчивых вычислительных навыков учащихся на уроках математики 5 - 6 классов"
методическая разработка по математике (5, 6 класс) на тему

Ильина Наталья Анваровна

В практике многих школ устный счёт ставят в начале урока, вслед за проверкой домашненго задания. Но нельзя превращать это в шаблон. Усьный счёт можно проводить и в середине урока. Например, после вывода нового правила для закрепления его решением задач и примеров под руководством учителя. перед переходом к самостоятельной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_rol_ustnogo_schyota.pdf2.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики в 5,6 классах

Презентация по результатам обобщения опыта по теме"Развитие устных вычислительных навыков на уроках математики в 5,6 классах"...

Устный счет как развитие вычислительных навыков учащихся 5-6-х классов

Математика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики - как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных кач...

Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики при изучении темы «Обыкновенные дроби»

Доклад: Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики при изучении темы «Обыкновенные дроби»...

Устный счет как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в коррекционной школе.

УСТНЫЙ СЧЁТкак  средство активизации познавательнойдеятельности учащихся на уроках математики  в коррекционной  школе.(из  опыта  работы)...

Развитие устных вычислительных навыков учащихся на уроках геометрии

  Устный счет на уроках геометрии способствует развитию и формированию прочных вычислительных навыков и умении, он также развивает логическое и абстрактное мышления, личностные качества ре...

Устный счет как способ повышения вычислительной культуры учащихся

Формирование и развитие вычислительных навыков обучающихся — одна из задач школьного математического образования. Решением этой задачи активно занимаются в начальной школе, а также в 5–6 к...