урок по теме "Функция квадратного корня и её график"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
Урок изучения нового материала по математике (алгебре) в 8 классе, сопровождающийся показом презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsiya_kvadrtnogo_kornya_i_eyo_grafik.rar | 1.11 МБ |
Подписи к слайдам:
Не мыслям надобно учить , а мыслить учить. Л.Н.Толстой
1 . Вычислите , укажите правильный ответ 3 8m 63 4 14 -4; 4 1,2 12m 7
2. Вычислите , укажите правильный ответ 3 8m 63 4 -4; 4 1,2 12m 7
и 8m 63 4 -4; 4 1,2 12m 7 3. Какое целое число заключено между
8m 63 4 -4; 4 1,2 12m 4. Решить уравнение: X²=16
8m 63 4 1,2 12m 5. Решить уравнение: = 2
8m 63 1,2 12m 6. Вычислите , укажите правильный ответ
8m 1,2 12m 7. Вычислите , укажите правильный ответ
8m 12m 64 m² 8. Найти сторону квадрата, если его площадь равна
12m 9 m² 9.Найти периметр квадрата, если его площадь равна
Определите вид функций (поставьте соотношение между графиком функции и формулой)
Тема урока «Функция , её график». Цель: научиться строить график функции вида , описывать свойства функции.
Работа на интерактивной доске
х 0 1 4 9 16 у 0 1 2 3 4 х у =
Мини - исследование См. раздаточный материал (работа в паре)
Свойства функции Выводы. 1 Областью определения функции является множество всех неотрицательных чисел. 2 3 4 Большему значению аргумента соответствует большее значение функции. х у = то х Если , 0 = 0 = у то х Если , 0 > 0 > у 0 ³ х
Найдите значение функции при х = 1,5; 5,5; 7,2; 15. №1 х = 1,5 у ≈ 1,2 х = 5,5 у ≈ 2,3 х = 7,2 у ≈ 2,7 х = 15 у ≈ 3,8
Найдите значение х , которому соответствует у = 1,5; 1,8; 2,5. №2 у = 1,5 х ≈ 2,2 у = 1,8 х ≈ 3,2 у = 2,5 х ≈ 6,3
Принадлежит ли графику функции точка А (64; 8) ? №3 ( 64; 8 ) х у Определить самостоятельно. В (10000; 100); С (-81; 9); D (25; -5) х у = = х х у =
С помощью графика функции сравните числа. №4 < < <
Поставьте соотношение между графиком функции и формулой 1. 2. а) y = kx + b б) y = в) y = 1 2 3 3.
Рефлексия 1. Я все знаю, понял и смогу объяснить другим. 2. Я все знаю понял, но не уверен, что смогу объяснить другим. 3. Я почти все понял и запомнил. 4. Я кое-что понял и запомнил. 6. Я ничего не понял. 5. Я ничего не запомнил
Домашнее задание №492 498 Пункт 23 стр.143-145.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "Квадратные корни"
В данном материале показан конспект урока в виде игры "Звездный час" по теме "Квадратные корни". Урок посвящен обобщению знаний учащихся по данной теме, развитию логического мышления, привитие интерес...
Интегрированный урок математики и информатики по теме "Функция квадратного корня и её график. Построение графиков функций в электронной таблице Excel"
Работа с целью повторения навыков извлечения числа из арифметического квадратного корня и нахождения значений выражений, отработки навыков сравнения корней. Отработка навыков построения графиков функц...
Урок по теме "Квадратные корни"
Цели урока:Обобщить материал по теме «Квадратные корни», создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений....
Повторительно-обощающий урок по теме: "Квадратные корни"
Урок проводился в конце изучения темы "Квадратные корни"...
Обобщающий урок по теме: "Квадратные корни"
Предмет: АлгебраКласс: 8Тема урока: "Квадратные корни"Цели урока:- обучающие: повторить и закрепить понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня, закрепить умение находить значен...
Интегрированный урок математики и информатики по теме "Функция квадратного корня и её график. Построение графиков функций в электронной таблице Excel"
Функция квадратного корня и её график.Построение графиков функций в электронной таблице Excel...
Конспект урока по теме "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень"
Урок по теме "Квадратные корни. Арифметический квадратный коркнь" 8 класс...