Презентация "Решение квадратных уравнений"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему
Презентация по решению квадратных уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_kvadratnyh_uravneniy_algebra_8_klass.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Образовательные : формирование учебно-логических знаний, умений, навыков при решении квадратных уравнений разными методами через исследовательскую работу, обобщение и систематизацию опыта. Развивающие: с пособствовать развитию внимания, логического мышления, памяти; развитие обще учебных навыков, умения анализировать, сравнивать и делать выводы. Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, культуры математической речи.
Устный счет
Устный счет
Квадратные уравнения ! Установите соответствие между номерами утверждений и буквами 1. Уравнение вида а + b х +с=0, при а называется …. 2. Дискриминант квадратного уравнения вычисляется по формуле….. 3. Если D >0, то квадратное уравнение … 4. Уравнение вида ax = b называется …. 5. Если D< 0, то квадратное уравнение … Корней не имеет Квадратным уравнением D = Имеет два корня Линейным уравнением Имеет один корень
Проверка ответов 1 2 3 4 5 C D E F A Количество верных ответов Оценка 5 «5» 4 «4» 3 «3» 1-2 «2» Результат:
Квадратные уравнения 1) x 2 –10x + 12 = 0; 2) 8x 2 – 4x + 7 = 0; 3) 7x 2 + 12x –16 = 0. 4) 2х² - 8х + 3=0 5) 4х²+6х+3=0 6) 3х²+4х-7=0 Назовите коэффициенты данных уравнений
Основные формулы Освоение знаний Если в квадратном уравнении а + вх+с =0 (а ) в-четное число , то дискриминант можно вычислить по формуле: . 1. >0, два корня ; 2. =0, один корень 3. то действительных корней нет
1.3 +10х-8=0 2 . - 8х+3=0 – 1вариант решает по первой формуле дискриминанта, 2 вариант – по второй Решим вместе уравнения:
Смотрите внимательно на рисунок в течении 30 секунд
У №449(а, г) Т №153 У № 474 (б). Работа с учебником и тренажером
Самостоятельная работа х 2 + 4х – 21 = 0; х 2 – 8х + 7=0; 5 х 2 =6х+8; (х-2)(х+5)=-12 ( для сильных) х 2 + 8х + 15=0 х 2 – 6х + 8 = 0; 9 х 2 =6х+24; (х-2)(х-6)=5 ( для сильных) 1вариант 2 вариант
Взаимопроверка 3; -7. 7; 1. 2; -0,8. 2; -6 -3; -5. 2; 4. 2; -1 . 1; 7 3; -7. 7; 1. 2; -0,8. 2; -6
Рефлексия Карта самоанализа Я сегодня на уроке … Узнал(а), как решать уравнения по второй формуле дискриминанта. Был(а) активен(а). Грамотно формулировал(а) ответы на вопросы. Понял(а), как решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом Закрепил(а) знания по решению квадратных уравнений Поставьте знак «+» у каждого утверждения, если вы с ним согласны.
Домашнее задание Стр. 133 –учить формулы №449 ( д,з ) №450 (д) №454 ( в )* Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.
Предложенный урок по теме с использованием ЭОР....
АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
Материал может быть использован на первом уроке по теме "Неполные квадратные уравнения" в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...