Стрепетова Светлана Сергеевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Темрюкский район, ст. Запорожская

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 имени Таманской дивизии ст. Запорожской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strepetova-svetlana-sergeevna

О себе

Закончила Таврический национальный универстет имени Вернадского в г. Симферополе в 2002 году. Работаю в МБОУ СОШ №11 в ст. Запорожской Темрюкского района Краснодарского края учителем математики и заместителем директора по воспитательной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

художественная литература

Мой взгляд на мир

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. И поэтому я себе ставлю цель: дарить любовь детям и растить из них хороших людей.

Моё портфолио

МБОУ СОШ №11 ст. Запорожская Стрепетова С.С.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы