Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Карповская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена и рекомендована Рассмотрена и Утверждена приказом
к утверждению ШМО учителей рекомендована МБОУ Карповской СОШ № 63 от 30.08.2016
естествознания к утверждению МС Директор школы:__________/Т.Г. Олиферук/
протокол №1 от 26.08.2016г. протокол №1 от 29.08.2016г.
Руководитель ШМО Зам по УВР
________________/Т.С. Воробцова/ ___________/А.В. Симонян/
Рабочая программа
по алгебре
для 7 класса на 2016-2017 учебный год
учитель: Воробцова Т.С.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др., для муниципального бюджетного образовательного учреждения Карповская СОШ разработана в соответствии с основными положениями следующих нормативных документов:
1) Закона РФ « Об образовании»;
2) Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ Карповской СОШ Приказ № 63 от 30.08.2016 г.;
3) Учебного плана школы, календарного учебного графика МБОУ Карповской СОШ приказ № 55 от 02.06.2016 г.;
4) Расписания учебных занятий МБОУ Карповской СОШ;
5)Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
6)Программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования, по математике» , 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2011г, с использованием учебника «Алгебра». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011г.
Целью изучения курса алгебры 7класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теории обобщений и дедуктивных заключений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Содержание учебного предмета.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.
Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.
Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных
уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Cложные проценты.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции,
нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их
графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками
координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром
в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контр пример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.
Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.
Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Понятие и примеры случайных событий. Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
Планирование рассчитано на 4 часа в неделю.
Всего: 140 часов.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Алгебраические выражения | 12 | 1 |
2 | Уравнения с одним неизвестным | 12 | 1 |
3 | Одночлены и многочлены | 19 | 1 |
4 | Разложение многочленов на множители | 21 | 1 |
5 | Алгебраические дроби | 23 | 1 |
6 | Линейная функция и её график | 12 | 1 |
7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 17 | 1 |
8 | Элементы комбинаторики | 7 | - |
9 | Повторение. Итоговый зачет | 17 | - |
| Итого: | 140 | 7 |
Требования к уровню подготовки по алгебре учащихся 7 класса
В результате изучения курса алгебры в 7 классе учащиеся должны
знать/понимать:
- математический язык;
- свойства степени с натуральным показателем;
- определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
- свойство сокращения дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю;
- линейную функцию, ее свойства и график;
- способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
- составлять математическую модель при решении задач;
- выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
- выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
- выполнять основные действия с алгебраическими дробями;
- решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной;
- решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом;
- строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем линейных уравнений
- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других
- пользоваться предметным указателем экциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Шкала оценивания:
- Критерии оценивания знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
- (Согласно Методическому письму «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»)
- Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.
- Нормы оценки:
- 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
- Ответ оценивается отметкой «5», если:
- 1) работа выполнена полностью;
- 2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- 3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
- Отметка «4» ставится, если:
- 1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- 2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
- Отметка «3» ставится, если:
- 1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
- Отметка «2» ставится, если:
- 1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- Отметка «1» ставится, если:
- 1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
- Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
- 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
- Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
- Ответ оценивается отметкой «4»,
- если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,
- но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
- Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
- Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
- Итоговая оценка знаний, умений и навыков
- 1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются одним баллом.
- 2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
- 3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Методическое обеспечение:
- Учебники
- «Алгебра». Учебник для 7класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011
- Учебные пособия для учителя
- «Поурочные разработки по алгебре» к учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова 7 класс, составители А.Н. Рурукин, Москва, «Вако», 2010.
- «Поурочные планы» алгебра 7 по учебникам Ш.А. Алимова, составитель Е.Г. Лебедева, Волгоград, «Учитель», 2013
- Примерные программы основного общего образования, математике, 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2010
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Планирование рассчитано на 4 часов в неделю. Всего: 140 часов. В связи с производственным календарём 08.03.2017г, 09.05.2017г праздничные дни. Программа выполнена за счёт уплотнения тем повторения.
№ урока | №п\п | Раздел \ тема урока | Количество часов | Дата по плану | Фактическая дата | Основные виды деятельности | |
Гл.1 | Алгебраические выражения | 12 | |||||
§1 | Числовые выражения | 1 | Сентябрь 2 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§2 | Алгебраические выражения | 1 | 2 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§3 | Алгебраические равенства. Формулы. | 3 | 6,7,9 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§4 | Свойства арифметических действий. | 2 | 9,13 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§5 | Правила раскрытия скобок. | 3 | 14,16,16 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Обобщающий урок | 1 | 20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Контрольная работа №1 | 1 | 21 | |||||
Гл.2 | Уравнения с одним неизвестным. | 12 | |||||
§6 | Уравнение и его корни | 2 | 23,23 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. | 4 | 27,28,30, 30 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§8 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | Октябрь 4,5,7,7 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Обобщающий урок | 1 | 11 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Контрольная работа | 1 | 12 | . | ||||
Гл.3 | Одночлены и многочлены. | 19 | |||||
§9 | Степень с натуральным показателем | 2 | 14,14 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§10 | Свойства степени с натуральным показателем | 2 | 18,19 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§11 | Одночлен. Стандартный вид одночлена.. | 1 | 21 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§12 | Умножение одночленов | 1 | 21 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§13,14 | Многочлены. Приведение подобных членов | 1 | 25 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§15 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | 26,28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§16 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | 28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§17 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | Ноябрь 8,9,11,11 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 3 | 15,16,18 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Обобщающий урок | 1 | 18 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Контрольная работа | 1 | 22 | |||||
Гл.4 | Разложение многочлена на множители | 21 | |||||
§19 | Вынесение общего множителя за скобки | 4 | 23,25,25,29 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§20 | Способ группировки | 4 | 30, декабрь 2,2,6 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§21 | Формула разности квадратов | 4 | 7,9,9,13 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 4 | 14,16,16,20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 4 | 21,23,23,27 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа №4 | 1 | 28 | |||||
Гл.5 | Алгебраические дроби. | 23 | |||||
§24 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 4 | январь 10,11,13,13 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | 17,18,20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 5 | 20,24,25,27,27 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 5 | 31, февраль 1,3,3,7 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§28 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 5 | 8,10,10,14,15 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа №5 | 1 | 17 | |||||
Гл.6 | Линейная функция и её график. | 12 | |||||
§29 | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | 17 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§30 | Функция | 3 | 21,22,24 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§31 | Функция y=kx и её график | 3 | 24, 28 март 1, | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§32 | Линейная функция и её график. | 4 | 3,3,7,10 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа №6 | 1 | 10 | |||||
Гл.7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | 17 | |||||
§33 | Системы уравнений | 3 | 14,15,17 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§34 | Способ подстановки | 6 | 17,21,22,24, 24, Апрель 4 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§35 | Способ сложения | 3 | 5,7,7 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§36 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 11 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§37 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | 12,14,14 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная | |||
Контрольная работа №7 | 1 | 18 | . | ||||
Гл.8 | Элементы комбинаторики. | 7 | |||||
Различные комбинации из трёх элементов | 2 | 19,21 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Таблица вариантов и правило произведения | 2 | 21,25 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Подсчет вариантов с помощью графов | 1 | 26 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Решение задач. | 1 | 28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Проверочная работа. | 1 | 28 | |||||
Повторение. | 17 | ||||||
Степень с натуральным показателем | 1 | Май, 2 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Действия над многочленами | 1 | 3 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Разложение многочленов на множители | 2 | 5,5 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Сокращение алгебраических дробей | 2 | 10,12 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Действия над алгебраическими дробями. | 2 | 12,16 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Линейная функция и её график | 2 | 17,19 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Решение задач | 2 | 19,23 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Итоговый тест за курс 7 класса | 1 | 24 | |||||
Решение нестандартных задач | 4 | 26,26,30,31 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...