Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Воробцова Татьяна Сергеевна

Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Карповская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена и рекомендована                 Рассмотрена и                                      Утверждена приказом

к утверждению ШМО учителей              рекомендована                    МБОУ Карповской СОШ № 63 от 30.08.2016

естествознания                                            к утверждению МС              Директор школы:__________/Т.Г. Олиферук/

протокол №1 от 26.08.2016г.             протокол №1 от 29.08.2016г.

Руководитель ШМО                                  Зам по УВР

________________/Т.С. Воробцова/             ___________/А.В. Симонян/

Рабочая программа

по алгебре

для 7 класса на 2016-2017 учебный год

 учитель: Воробцова Т.С.

 


 Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др.,  для муниципального бюджетного образовательного учреждения Карповская СОШ разработана в соответствии с основными положениями следующих нормативных документов:

1)  Закона  РФ  « Об  образовании»;

2) Основной Образовательной  программы  основного общего образования   МБОУ Карповской СОШ   Приказ № 63  от 30.08.2016 г.;

3) Учебного  плана школы, календарного учебного графика  МБОУ Карповской СОШ  приказ № 55  от 02.06.2016 г.;

4) Расписания  учебных занятий  МБОУ Карповской СОШ;  

5)Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

6)Программа составлена на основе  «Примерной программы основного общего образования, по математике» , 2-е издание,  Москва, «Просвещение», 2011г, с использованием  учебника   «Алгебра». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011г.

Целью изучения курса алгебры 7класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

Курс характеризуется повышением  теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теории обобщений и дедуктивных заключений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Содержание учебного предмета.

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство  буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.

Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

 

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных

уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения  уравнений в целых числах.  

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

 

Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Cложные проценты.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции,

нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их

графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками

координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром

в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контр пример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий. Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

Планирование рассчитано на 4 часа в неделю.

 Всего: 140 часов.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы

1

Алгебраические выражения

12

1

2

Уравнения с одним неизвестным

12

1

3

Одночлены и многочлены

19

1

4

Разложение многочленов на множители

21

1

5

Алгебраические дроби

23

1

6

Линейная функция и её график

12

1

7

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

17

1

8

Элементы комбинаторики

7

-

9

Повторение. Итоговый зачет

17

-

 

Итого:

140

7

Требования к уровню подготовки по алгебре учащихся 7 класса

         В результате изучения курса алгебры в 7 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • математический язык;
  • свойства степени с натуральным показателем;
  • определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
  • свойство сокращения дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю;
  • линейную функцию, ее свойства и график;
  • способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
  • составлять математическую модель при решении задач;
  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
  • выполнять основные действия с алгебраическими дробями;
  • решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной;
  • решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом;
  • строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем линейных уравнений
  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать других
  • пользоваться предметным указателем экциклопедий и справочников для нахождения информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Шкала оценивания:

  • Критерии оценивания  знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
  • (Согласно Методическому письму «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»)
  • Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.
  • Нормы оценки:
  • 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
  • Ответ оценивается отметкой «5», если:
  • 1) работа выполнена полностью;
  • 2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • 3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
  • Отметка «4» ставится, если:
  • 1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • 2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
  • Отметка «3» ставится, если:
  • 1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
  • Отметка «2» ставится, если:
  • 1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
  • Отметка «1» ставится, если:
  • 1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
  •  
  • Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
  • 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
  • Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
  •         полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  •         изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  •         правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  •         показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  •         продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  •         отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  •         возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
  • Ответ оценивается отметкой «4»,
  • если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,
  • но при этом имеет один из недостатков:
  •         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  •         допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  •         допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.
  • Отметка «3» ставится в следующих случаях:
  •         неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  •         имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  •         ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  •         при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
  • Отметка «2» ставится в следующих случаях:
  •         не раскрыто основное содержание учебного материала;
  •         обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  •         допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
  • Отметка «1» ставится, если:
  •         ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
  • Итоговая оценка знаний, умений и навыков
  • 1.  За учебную  четверть  и за год знания, умения и навыки учащихся по математике  оцениваются одним баллом.
  • 2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
  • 3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

Методическое обеспечение:

  • Учебники
  • «Алгебра». Учебник для 7класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011
  •    Учебные пособия для учителя 
  • «Поурочные разработки по алгебре» к учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова 7 класс,  составители А.Н. Рурукин,  Москва, «Вако», 2010.
  • «Поурочные планы» алгебра 7 по учебникам Ш.А. Алимова, составитель Е.Г. Лебедева, Волгоград, «Учитель», 2013
  • Примерные программы основного общего образования,  математике, 2-е издание,  Москва, «Просвещение», 2010


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Планирование рассчитано на 4 часов в неделю. Всего: 140 часов. В связи с  производственным календарём 08.03.2017г, 09.05.2017г праздничные дни. Программа выполнена за счёт уплотнения тем повторения.

№ урока

№п\п

Раздел \ тема урока

Количество

часов

Дата по плану

Фактическая дата

Основные виды деятельности

Гл.1

Алгебраические выражения

12

§1

Числовые выражения

1

Сентябрь 2

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§2

Алгебраические выражения

1

2

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§3

Алгебраические равенства. Формулы.

3

6,7,9

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§4

Свойства арифметических действий.

2

9,13

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§5

Правила раскрытия скобок.

3

14,16,16

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Обобщающий урок

1

20

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа №1

1

21

Гл.2

Уравнения с одним неизвестным.

12

§6

Уравнение и его корни

2

23,23

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§7

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

4

27,28,30, 30

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§8

Решение задач с помощью уравнений

4

Октябрь

4,5,7,7

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Обобщающий урок

1

11

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа

1

12

.

Гл.3

Одночлены и многочлены.

19

§9

Степень с натуральным показателем

2

14,14

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§10

Свойства степени с натуральным показателем

2

18,19

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§11

Одночлен. Стандартный вид одночлена..

1

21

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§12

Умножение одночленов

1

21

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§13,14

Многочлены.  Приведение подобных членов

1

25

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§15

Сложение и вычитание многочленов

2

26,28

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§16

Умножение многочлена на одночлен

1

28

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§17

Умножение многочлена на многочлен

4

Ноябрь   8,9,11,11

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§18

Деление одночлена и многочлена на одночлен

3

15,16,18

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Обобщающий урок

1

18

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа

1

22

Гл.4

Разложение многочлена на множители

21

§19

Вынесение общего множителя за скобки

4

23,25,25,29

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§20

Способ группировки

4

30, декабрь 2,2,6

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§21

Формула разности квадратов

4

7,9,9,13

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§22

Квадрат суммы. Квадрат разности.

4

14,16,16,20

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§23

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

4

21,23,23,27

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа №4

1

28

Гл.5

Алгебраические дроби.

23

§24

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

4

январь 10,11,13,13

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§25

 Приведение дробей к общему знаменателю

3

17,18,20

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§26

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

5

20,24,25,27,27

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§27

Умножение и деление алгебраических дробей.

5

31,

февраль 1,3,3,7

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§28

Совместные действия над алгебраическими дробями

5

8,10,10,14,15

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа №5

1

17

Гл.6

Линейная функция и её график.

12

§29

Прямоугольная система координат на плоскости

1

17

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§30

Функция

3

21,22,24

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§31

Функция y=kx и её график

3

24, 28

март 1,

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§32

Линейная функция и её график.

4

3,3,7,10

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Контрольная работа №6

1

10

Гл.7

Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

17

§33

Системы уравнений

3

14,15,17

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§34

Способ подстановки

6

17,21,22,24, 24, Апрель 4

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§35

Способ сложения        

3

5,7,7

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§36

Графический способ решения систем уравнений

1

11

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

§37

Решение задач с помощью систем уравнений

3

12,14,14

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная

Контрольная работа №7

1

18

.

Гл.8

Элементы комбинаторики.

7

Различные комбинации из трёх элементов

2

19,21

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Таблица вариантов и правило произведения

2

21,25

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Подсчет вариантов с помощью графов

1

26

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Решение задач.

1

28

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Проверочная работа.

1

28

Повторение.

17

Степень с натуральным показателем

1

Май, 2

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Действия над многочленами

1

3

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Разложение многочленов на множители

2

5,5

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Сокращение алгебраических дробей        

2

10,12

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Действия над алгебраическими дробями.

2

12,16

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Линейная функция и её график

2

17,19

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Решение задач

2

19,23

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

Итоговый тест за курс 7 класса

1

24

Решение нестандартных задач

4

26,26,30,31

фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...