Разработка урока "Свойства числовых неравенств"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
Тип урока:Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Обобщение и систематизация материала, изученного в данной теме.
Задачи :
- обучающие—учащиеся должны знать и уметь применять свойства числовых неравенств; применять свойства при доказательстве неравенств; уметь видеть «свойства»; вырабатывать навыки сложения и умножения числовых неравенств для оценки суммы, разности, произведения и частного;
-развивающие—способствовать развитию познавательного интереса к данной теме; развитию умений анализировать, сравнивать, обобщать, переносить знания в новую учебную ситуацию; развитию мышления, рефлексивных способностей учащихся через анализ собственной деятельности;
-воспитательные—воспитывать активность, умение работать в группе, коммуникативные способности и культуру общения.
Оборудование: Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, индивидуальные карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Свойства числовых неравенств | 269.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ____________________
Дано 5
Оценить значение выражений:
№ | 2 ряд | ответ | № | буква |
1 | ?< 4x | А) 15< ? <24 | 1 | |
2 | ?<-7x | !) 10 < ? <16 | 2 | |
3 | ?< x – 3 | Т) 7 < ? <10 | 3 | |
4 | ? | А) -56 < ? <-35 | 4 | |
5 | ?<3x | Р) 2 < ? <5 | 5 | |
6 | ?< 2x | М) 20 < ? <32 | 6 |
Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
ФИ____________________
Дано 5
Оценить значение выражений:
№ | 1 ряд | ответ | № | буква |
1 | ? < 6x | В) 15< ? <24 | 1 | |
2 | ?< -10x | П) 30< ? <48 | 2 | |
3 | ?< x – 5 | Е) 6 < ? <9 | 3 | |
4 | ?< 3x | О) 4< ? <7 | 4 | |
5 | ?< x - 1 | Е) -80< ? <-50 | 5 | |
6 | ?< x + 1 | Р) 0 < ? <3 | 6 |
Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
ФИ____________________
Дано 5
Оценить значение выражений:
№ | 3 ряд | ответ | № | буква |
1 | ? < 7x | Н) 20 < ? <32 | 1 | |
2 | ?< -2x | С) 1< ? <4 | 2 | |
3 | ?< x – 4 | А) 8< ? <11 | 3 | |
4 | ?< 4x | Е) -16< ? <-10 | 4 | |
5 | ?< x +3 | !) 10 < ? <13 | 5 | |
6 | ?< x + 5 | В) 35< ? <56 | 6 |
Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Система неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки"
Методическая разработка урока для 8 класса....
Методическая разработка к уроку в 8 классе по теме "Доказательство числовых неравенств"
Конспект урока с презентацией по теме "Доказательство числовых неравенств"...
«Числовые неравенства и их свойства»для учащихся 8 класса МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТА ПО АЛГЕБРЕ
Тест по алгебре «Числовые неравенства и их свойства» предназначен для экспресс-анализа усвоения учащимися данной темы. Может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 кл...
Методическая разработка урока по алгебре 8 класса «Свойства числовых неравенств»
Автор УМК: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений..Тема урока: Свойства числовых неравенств (раздел Числовые...
Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"
Представленный материал содержит презентацию и план-конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Сложение и умножение числовых неравенств". Для мотивации изучения теорем о сложении и умножении чис...
Методическая разработка урока для 8 класса "Числовые неравенства"
Если немного изменить слова великого китайского педагога Конфуция (жил более 2400 лет тому назад) можно сформулировать задачу нашего урока: «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю....
Методическая разработка урока "Числовые неравенства"
Образовательные: ввести определение понятий « больше» и « меньше», числового неравенства, научить применять их к доказательству неравенств;Развивающие: развивать умение использ...