Методическая разработка урока по алгебре 8 класса «Свойства числовых неравенств»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
Автор УМК: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений..
Тема урока: Свойства числовых неравенств (раздел Числовые неравенства и их свойства-18 часов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 412.5 КБ |
1prilozhenie_prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.88 МБ |
3prilozhenie_kubiki.docx | 1.13 МБ |
6priloezhenie_otsenochnyy_list.docx | 68.06 КБ |
9prilozhenie_laboratoriya_eruditov.doc | 86 КБ |
istoriya_neravenstv.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чульская основная общеобразовательная школа»
Методическая разработка урока
по алгебре 8 класса
«Свойства числовых неравенств»
Разработала Береснева Ксения Александровна
Учитель математики
2014 год
Автор УМК: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений..
Тема урока: Свойства числовых неравенств (раздел Числовые неравенства и их свойства-18 часов).
Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: ввести свойства числовых неравенств
- -развивающие:
- развитие приемов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
- уметь проводить взаимоконтроль и самоконтроль;
- уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку, умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения.
-воспитательные:
- воспитать стремление к достижению цели, воспитание интереса к математике.
Тип урока: урок усвоения новых знаний (урок «открытие» новых знаний).
С№1Учитель:
Уважаемые гости, дорогие ребята, хочу поприветствовать Вас
словами Александра Сергеевича Пушкина с которыми он обращался к друзьям-лицеистам:
Бог помочь вам, друзья мои,
В заботах жизни, царской службы
И на пирах разгульной дружбы,
И в сладких таинствах любви!
Бог помочь вам, друзья мои,
И в бурях, и в житейском горе,
В краю чужом, в пустынном море,
И в мрачных пропастях земли!
Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок☺
С№2Учитель:
Вызов
Посмотрите на слайд, как, одним словом назвать всё перечисленное для каждого объекта?
С№3 Что общего у всех людей, изображенных на фото? Молодцы! Это числа! Скажите, какое общее число вы видите на картинке? Верно, сегодня 16.04.2014 года, и так совпало что сегодня день рождения знаменитого российского актера, телеведущего, просто хорошего человека Ивана Урганта.
С№4
Это понятие используется в истории, в социологии, математике…Верно!
С№5
Итак тема нашего урока…
С№6
Свойства числовых неравенств
С№7
Эпиграфом к уроку я взяла слова великого математика Аристотеля: «Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса». В течение урока мы еще вернемся к этим словам.
С№8
Ответьте, пожалуйста на вопрос? Как называется запись отношений двух неравных чисел, например, 5>3? Верно числовое неравенство.
С№9
Ребята, скажите, а в повседневной жизни мы встречаемся с неравенствами? Давайте посмотрим небольшой ролик о неравенствах, который приготовили ваша сверстница Юля.
С№10
Итак, черный ящик
Даю три определения этому предмету:
1. Непроизводная основа слова.
2. Число, которое после постановки его в уравнение обращает уравнение в тождество.
3. Один из основных органов растений.
Верно! Это корень!
С№11-14
Вы должны определить, какого растения это корень, решив предложенные задания на сторонах кубика. На это задание у вас есть три минуты.
Как только вы справитесь со всеми примерами, ваша задача соотнести каждый ответ с буквой в листе ответов. Если вы посчитаете, что знаете, какого растения корень, можете вскрыть кубик и проверить.
С№15
Итак, у каждого из вас есть пожелание от меня, это необычные пожелания, они закреплены китайским иероглифом, и если вы сохраните его, то это пожелание исполнится. А сейчас немного подвигаемся, в классе ровно два одинаковых цветка, задача каждого из вас найти такой же цветок как у вас и сесть с ним рядом. Начали!
С№16
Молодцы, с первым заданием Юли вы справились, можно перейти к ее главной просьбе.
Неравенства…
Скажите мне, какая математика без них?
О тайне всех неравенств, вот о чём мой стих.
Неравенства такая штука –
без правил нам их не решить!
Мы тайну всех неравенств попробуем открыть.
Сейчас поработаем в группах:
У каждой группы на столах сердце, откройте его и выберите по одному предмету. Молодцы!
Посмотрите на слайд, ознакомьтесь с вашей ролью в группе.
Часы - Диспетчер (хранитель времени) – следит за временем и регламентом, помогает группе придерживаться установленного плана, повестки дня.
Ручки -Исполнители – выполняют конкретные простые действия, необходимые для реализации групповой задачи (подсчёт голосов, раздачу бланков, обработку анкет, оформление и т.д.).
Книжка (блокнот)Глашатай – озвучивает общее решение группы, заносит результат в общую схему..
Очки - Совесть группы – напоминает об общей идее, миссии, групповой этике.
С№17
Каждая группа должны вывести по одному свойству, затем мы вместе выведем еще одно – четвертое. У каждого из вас на столах лежат рабочие листы урока, ваша задача в группах выполнить первые три задания. Вы можете выполнять эти задания на своих рабочих местах или у доски.
Первое задание выполняете все вместе, второе – глашатай с каждой группы по очереди, которая соответствует номеру группы выходит к доске и заносит результат своей группы в общую схему. В это время, остальные группы могут выполнять третье задание в своих рабочих листах.
С№18
Отлично поработали в группах. Сейчас вместе попробуем вывести 4 свойство и занести все свойства в общую схему – кластер.
Нам даны: яблоко, вишня. Что легче? Верно вишня легче яблока. Если к яблоку и к вишне добавить одну клубнику, что будет легче? Верно Вишня с клубникой будут легче. Итак, можно сделать вывод,
С№19
Если а легче b и с – любое число, то а + с легче чем b + c.
С№ 20
Давайте занесем результат в наш общий кластер. Есть желающий, сделать это?
Глашатые по очереди выходят к доске и заносят вывод группы в общей кластер.
ВЫвОД:
Числовое неравенство – запись отношений двух неравных чисел с помощью знаков > или <.
2) Число а больше числа в, если разность а-в – положительное число; число а меньше числа в, если разность а-в – отрицательное число.
3) Правила перехода от одних неравенств к другим называются свойствами неравенств.
4) 4 свойства числовых неравенств:
1 свойство: если первое число больше второго, то второе число меньше первого;
2 свойство: если первое число меньше второго, а второе меньше третьего, то первое число меньше третьего;
3 свойство: к обеим частям неравенства можно прибавить одно и то же число;
4 свойство: обе части неравенства можно умножить (или разделить) на одно и то же положительное число; оставив знак неравенства без изменения. Обе части неравенства можно умножить (или разделить) на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный.
фокус!
С№21
Вернемся к задаче Юли! Скажите теперь мы можем решить неравенство Так как 5- положительное число, по 4 свойству, мы легко можем разделить обе части неравенства на 5- 5/5х≤100/5, и получим, что стомость одного мороженого не должна превышать 20 рублей, х≤20. Какие вы молодцы! Я думаю Юля будет очень довольна.
С№22
Как вы думаете мы можем применять наши свойства? Я тоже думаю, что вы справитесь. Следующее задание «Лаборатория эрудитов», на его выполнение – 3 минуты.
С№23, 24
Если наше дело – в шляпе,
Если наше тело – в шляпе,
Если даже мысли – в шляпе,
Значит, в шляпе-то – вся суть!
С№25
Домашнее задание
С№26
Оцени себя!
Белая шляпа - белый цвет беспристрастен и объективен. В белой шляпе «варятся» мысли, «замешанные» на цифрах и фактах. Именно мышление в белой шляпе побуждает человека к установлению четкого разграничения того, что является фактом, а что объяснением или интерпретацией этого факта. Не аргументируйте без необходимости, помните, что есть факты, в которых мы убеждены, а есть проверенные факты. Если утверждение выстроено на основе убеждения, его следует подкреплять цифрами и фактами. В изложении фактов от надевшего белую шляпу ожидается полная бесстрастность и объективность. Белая шляпа - белый цвет беспристрастен и объективен. В белой шляпе «варятся» мысли, «замешанные» на цифрах и фактах. Именно мышление в белой шляпе побуждает человека к установлению четкого разграничения того, что является фактом, а что объяснением или интерпретацией этого факта. Не аргументируйте без необходимости, помните, что есть факты, в которых мы убеждены, а есть проверенные факты. Если утверждение выстроено на основе убеждения, его следует подкреплять цифрами и фактами. В изложении фактов от надевшего белую шляпу ожидается полная бесстрастность и объективность.
Красная шляпа - символ гнева, ярости и внутреннего напряжения. В красной шляпе отдадим себя во власть эмоций. Эмоции - это субъективное отношение к факту, которое нельзя не принимать во внимание. Когда человек надевает красную шляпу, это дает ему возможность сказать: «Вот что я чувствую по поводу данного вопроса». Самое трудное в использовании красной шляпы - это противиться искушению объяснить возникновение у вас того или иного чувства.
Черная шляпа - черный цвет мрачный, зловещий, словом - недобрый. Черная шляпа покрывает собой все дурное. Это критика, доходящая до въедливости, негативизм и искренняя убежденность в том, что «никогда в жизни ничто не может складываться так, как надо». Образ мыслей в черной шляпе отличается строгой логикой и четкостью обоснования своей позиции, основывается на логике несоответствия того, что мы имеем, тому, как все это должно быть. Мышление в черной шляпе не имеет отношения к разрешению проблем, оно лишь указывает на их наличие. Надевающий черную шляпу занят поисками того, что в данном предложении неправильно, нуждается в доработке или просто ошибочно.
Желтая шляпа - солнечный, жизнеутверждающий цвет. Желтая шляпа полна оптимизма, под ней живет надежда и позитивное мышление. Образ мыслей «цвета солнца» - это настойчивый поиск положительных моментов, присущих данной ситуации, и построение позитивных умо заключений. Сделайте все возможное, чтобы найти обоснование своему оптимизму. Этот образ мыслей имеет еще и прямое отношение к предвидению.
Зеленая шляпа - символ свежей листвы, изобилия и плодородия. Зеленая шляпа символизирует творческое начало и расцвет новых идей. Что примечательного в этой идее? Что в ней особенного? Что лежит в ее основе? Куда она нас приведет? Главное, что необходимо понять: мышление в зеленой шляпе направлено на активизацию движения нашей мысли, а не на вынесение суждения о рассматриваемой идее.
Синяя шляпа - синий цвет холодный, это цвет неба. Синяя шляпа связана с организацией и управлением мыслительным процессом, а также с применением шляп других расцветок. На чем сосредоточить свое внимание? Этот вопрос является главным для мышления в синей шляпе. Задача синей «мысяеварительной» шляпы заключается в обобщении всего достигнутого к настоящему времени, в предоставлении возможности надевающему ее человеку исполнить роль фотографа, бесстрастно фиксирующего плоды деятельности каждой из перечисленных выше шляп. Одной из основных обязанностей человека в синей шляпе является прекращение споров.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Форма Объем Цвет У глы при основании равны. Биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой. Медиана, проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой. Высота, проведенная к основанию, является биссектрисой и медианой. Твердое тело Равнобед-ренный треугольник Информация об объекте Полезная Понятная Актуальная Полная Достоверная Плотность ? С В О Й С Т В А
0 . . 16. 04. 2014
? Н Е Р А В Е Н С Т В А
С В О Й С Т В А Н Е Р А В Е Н С Т В А
Свойства числовых неравенств 16. 04. 2014
«Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса». Аристотель
Как называется запись отношений двух неравных чисел: 5 > 3 числовое неравенство.
Фото кубика! Шаг1
Шаг 2
Фото кубика! Шаг3
Фото кубика! №1 Шаг 4
Счастья! Достижения цели! Радости! Долголетия! Правильных Суждений! Надежных Друзей! Мудрости! Мира! Процветания!
Работа в группе! Часы – «Диспетчер» (хранитель времени) – следит за временем и регламентом. Ручки – «Исполнитель» – выполняют конкретные простые действия, необходимые для реализации групповой задачи (подсчёт, решение поставленных задач, оформление). Книжка – «Глашатай» – озвучивает общее решение группы, заносит результат в общую схему. Очки – «Совесть группы» – напоминает об общей идее, групповой этике, поднимает настроение.
Вывод свойств числовых неравенств
а Вишня легче яблока Вишня с клубникой легче яблока с клубникой
Если а легче b и с – любое число, то а + с b + c <
Числовые неравенства и их свойства Числовые неравенства a>b ab, то Если a > b , b <с, то Если a < b и с-любое число, то Если a < b и с >0, то Если a < b и с<0, то Свойства
Так как 5 >0 , то 5/5х≤100/5 х≤20 5х≤100
Лаборатория эрудитов
Домашнее задание
Оцени себя
Молодцы! Супер ! Класс ! Супер ! Класс ! Молодцы! Молодцы!
Thank You!
Числовые неравенства и их свойства Числовые неравенства a>b ab, то b b , b <с, то а< c Если a < b и с-любое число, то а+с < b +с Если a < b и с >0, то ас< b с (а/с< b /с); Если a < b и с<0, то ас> b с (а/с> b /с) Свойства
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист Фамилия, класс _____________________________
Лаборатория раскрытия тайн «Кубик» (1 буква=1 балл, Максимум 6 б.) | Лаборатория исследований «Работа в группе» (максимум 4 балла) | Лаборатория эрудитов (максимум 8 баллов) | Активность на уроке (максимум 5 баллов) | Всего баллов | Оценка |
0-5 баллов – Не расстраивайся! Повтори эту тему еще раз.
6-8 баллов – «3» удовлетворительно
9-12 баллов – «4» хорошо
13 и более баллов– «5» отлично
Оценочный лист Фамилия, класс _____________________________
Лаборатория раскрытия тайн «Кубик» (1 буква=1 балл, Максимум 6 б.) | Лаборатория исследований «Работа в группе» (максимум 4 балла) | Лаборатория эрудитов (максимум 8 баллов) | Активность на уроке (максимум 5 баллов) | Всего баллов | Оценка |
0-5 баллов – Не расстраивайся! Повтори эту тему еще раз.
6-8 баллов – «3» удовлетворительно
9-12 баллов – «4» хорошо
13 и более баллов– «5» отлично
«Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса».
Аристотель
Рабочий лист урока на тему:
__________________________________________________________________
«Открытие» свойств числовых неравенств
З а д а н и е 1 (Регламент – 2 минуты):
Сравните:
а) 11 и 12; 11 * 3 и 12 * 3;
В ы в о д: Если а<b и с> 0, то ab … bc.
Сравните:
а) 11 и 12; 11 ∙ (–3) и 12 ∙ (–3);
В ы в о д: Если а <b и с< 0, то ab … bc.
Свойство:
З а д а н и е 2: Впишите свойство в общую схему.
З а д а н и е 3: Заполните пропуски.
«Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса».
Аристотель
Рабочий лист урока на тему:
__________________________________________________________________
«Открытие» свойств числовых неравенств
З а д а н и е 1: (Регламент – 2 минуты):
Если а левее b и b левее с, то а … с.
В ы в о д: Если a
Свойство:
З а д а н и е 2: Впишите свойство в общую схему.
З а д а н и е 3: Заполните пропуски.
«Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса».
Аристотель
Рабочий лист урока на тему:
__________________________________________________________________
«Открытие» свойств числовых неравенств
З а д а н и е 1. (Регламент – 2 минуты):
Если а тяжелее b, то b …..…… а.
В ы в о д: Если a>b, то b…a,
Свойство:
З а д а н и е 2: Впишите свойство в общую схему.
З а д а н и е 3: Заполните пропуски.
№ | Задание | Решение |
1. | Отметьте на координатной прямой точки, имеющие координаты a,b,c,d и e, если ab, c | |
2. | Пусть m, n, p, и q – некоторые числа, причем m>p, n>m, n | p < n, p < q, m < q |
3. | Известно, что a |
a-5 < b+2;
|
№ | Задание | Решение | Контроль (сравни с эталоном) | |
Верно | Не верно | |||
1. | Отметьте на координатной прямой точки, имеющие координаты a,b,c,d и e, если ab, c | |||
2. | Пусть m, n, p, и q – некоторые числа, причем m>p, n>m, n | |||
3. | Известно, что a |
1.Известно, что а>b. Сравните: | Решение | ||
а) а+1,4 и b+1,4; | б) а-6,3 и b -6,3; | в) а и b; | |
2. Известно, что а > b . Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится ,если | |||
а) к обеим частям этого неравенства прибавить число 4; | б) из обеих частей этого неравенства вычесть число 5; | в) обе части этого неравенства умножить на число ; | |
г) обе части разделить на число ; | д) обе части этого неравенства умножить на -3. | е) обе части этого неравенства умножить на 4,5. |
Оценочный лист Фамилия, класс _____________________________
Лаборатория раскрытия тайн «Кубик» (1 буква=1 балл, Максимум 6 б.) | Лаборатория исследований «Работа в группе» (максимум 4 балла) | Лаборатория эрудитов (максимум 8 баллов) | Активность на уроке (максимум 5 баллов) | Всего баллов | Оценка |
0-5 баллов – Не расстраивайся! Повтори эту тему еще раз.
6-8 баллов – «3» удовлетворительно
9-12 баллов – «4» хорошо
13 и более баллов– «5» отлично
Предварительный просмотр:
I вариант
Х2-8х+7=0
7; 1 - !
-7;-1 - с
Х2+4х-5=0 -7; 1 - о
-5; 1 - t
нет к.- t
4, - 8 - j
х2 - 5х+4=0 4;-0,5- a
0 - в
4 - о
х2 - 10х + 16 = 0 1;4 - e
-3;-2 - b
8;2 - r
5х2-8х+3=0 нет к. - k
2 - u
0 – r
0,6;1 - g
№ | Задание | Решение | Контроль (сравни с эталоном) | |
Верно | Не верно | |||
1. | Отметьте на координатной прямой точки, имеющие координаты a,b,c,d и e, если ab, c | |||
2. | Пусть m, n, p, и q – некоторые числа, причем m>p, n>m, n | |||
3. | Известно, что a |
№ | Задание | Решение | Контроль (сравни с эталоном) | |
Верно | Не верно | |||
1. | Отметьте на координатной прямой точки, имеющие координаты a,b,c,d и e, если ab, c | |||
2. | Пусть m, n, p, и q – некоторые числа, причем m>p, n>m, n | |||
3. | Известно, что a |
1.Известно, что а>b. Сравните: | ||
а) а+1,4 и b+1,4; | б) а-6,3 и b -6,3; | в) а и b ; |
2. Известно, что а > b . Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится ,если | ||
а) к обеим частям этого неравенства прибавить число 4; | б) из обеих частей этого неравенства вычесть число 5; | в) обе части этого неравенства умножить на число ; |
г) обе части разделить на число ; | д) обе части этого неравенства умножить на -3. | е) обе части этого неравенства умножить на 4,5. |
Ключ
- great!
- Корней нет
Уравнение | D=b² - 4ас | Кол-во корней |
а) х² −5х +2=0 | D= 17 | 2 |
б) х² - 2х + 1=0 | D= 0 | 1 |
в) х² −4х +5=0 | D= -4 | 0 |
1. x²- 8x + 15 = 0
2. x² - 11x + 18 = 0
3. x² - 5x - 6 = 0
4. x² - 4x + 4 = 0
5. 3x² + 4x + 20 = 0
6. 5x²- 3x - 2 = 0
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знаки «+» и «-» ввел Числовые неравенства Из истории Иоганн Видман Конец XV в Роберт Рекорд Знак «=» ввел
Евклид доказал, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство: Числовые неравенства Из истории Евклид
Числовые неравенства Из истории XVll – XVlll вв. Знаки > и < ввел Томас Гарриот Знаки «≤» и «≥» ввел Пьер Буге
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенство в истории деление общества на богатых и бедных
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни -Кого ты любишь больше маму или папу?! -Маму и папу! -А больше?! -А больше никого!
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни 5 стаканчиков мороженого
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни >
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни х рублей 5х рублей ≤ 5х≤100
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни 5х=100 х=100/5 х=20
Методы решения творческих задач Числовые неравенства Неравенства в жизни 5х≤100
Метод решения творческих задач Из истории. Понятия "синектика", "аналогии". Синектика как метод. Качества синектора. Суть метода. Основа метода. Умозаключения по аналогии. Шуточный пример. Типы аналогий. Содержание
Синектика как метод В основу положен метод мозгового штурма. Но синектика - это профессиональный мозговой штурм, Он проводится с использованием аналогий. Метод решения творческих задач Для этого формируют постоянные группы людей по 5-7 человек разных специальностей – синекторов .
Широкий кругозор Умение абстраги- роваться Привычка находить необычное в обычном Способность отходить от навязчивых идей Этими качествами нужно обладать синектору Глубокое знание в разных сферах Неудержимая фантазия Метод решения творческих задач синектора Качества
Суть метода Нахождение близкого по сущности решения путем нахождения аналогов в разных областях знаний, или исследование объекта в изменённых условиях, вплоть до фантастических. Метод решения творческих задач Цель: усовершенствовать водные лыжи. Поиск аналогов...
Основа метода Метод основан на свойстве мозга устанавливать ассоциативные связи – связи между словами, понятиями, чувствами, мыслями. Отдельное слово, наблюдение могут вызвать в сознании воспроизведение раннее пережитого, и "включить" информацию прошлого опыта для решения поставленной задачи. Поэтому аналогия - хороший возбудитель ассоциаций , которые стимулируют творческие возможности. Метод решения творческих задач
- это Метод решения творческих задач Аналогии в математике В математике по аналогии доказывается подобие треугольников, углов и т.д. Аналогии в физике В физике строение атома доказывается по аналогии со строением солнечной системы
- это Метод решения творческих задач Аналогии в информатике Информационные потоки в сети Интернет, связь Интернет-ресурсов на основе переплетения гиперссылок представляют по аналогии с природным объектом - паутиной. Интернет-паутина
- это Метод решения творческих задач Человек обладает интеллектом По аналогии с возможностями, свойствами человеческого интеллекта разрабатываются различные компьютерные системы, системы искусственного интеллекта. Так компьютер стремятся сделать всё более "интеллектуальным". По аналогии с человеческим интеллектом пытаются разработать интеллектуальный ПК 1110010101011010101011101010101010101110101010101101 Аналогии в информатике
- это Метод решения творческих задач Цветок тянется к свету, к солнцу. Проведём аналогию с бизнесом, какие у вас выводы напрашиваются? Надо повесить график бли- же к окну... Шуточный пример
Методы решения творческих задач Метод решения творческих задач Подведём итоги СИНЕКТИКА – это профессиональный мозговой штурм, проводимый с использованием аналогий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изучения нового материала "Свойства числовых неравенств"
Презентация "Свойства числовых неравенств" к уроку изучения нового материала по алгебре, 8 класс по учебнику под редакцией Теляковского. Историческая справка....
Методическая разработка урока в 5 классе: "Свойства воздуха"
Материал представлен с примененим системно-деятельностного метода обучения...
план-конспект урока по алгебре в 8 классе "Свойства числовых неравенств"
конспект открытого урока по алгебре "Свойства числовых неравенств" + к нему есть ещё презентация....
презентация к уроку алгебры в 8 классе "Свойства числовых неравенств"
презентация поможет учащимся "наглядно" понять тему....
урок алгебры в 8 классе "Свойства числовых неравенств"
Урок является вторым из двух по данной теме. Содержит технологическую карту, сценарий, презентацию....
Методическая разработка урока для 8 класса "Числовые неравенства"
Если немного изменить слова великого китайского педагога Конфуция (жил более 2400 лет тому назад) можно сформулировать задачу нашего урока: «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю....
Урок алгебры 8 класса "Свойства числовых неравенств"
Урок алгебры "Свойства числовых неравенств" позволяет педагогу закрепить с обучающимися навыки работы с числовыми неравенствами с применением известных свойств....