Миннегалиева Раиля Хамитовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математикой

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Нижнекамск

Место работы: МБОУ "СОШ№6" НМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minnegalieva-railya-hamitovna


О себе

Стаж работы 28года,являюсь классным руководителем.Применяю традиционные методы и формы преподавания предмета. Это самые обычные уроки по изучению нового материала, уроки закрепления, обобщения и систематизации изученного, самостоятельные работы, тесты, диктанты, устные упражнения, а также нестандартные уроки .

Формы проведения самостоятельных работ различны: это индивидуальные , групповые, фронтальные, в парах , с взаимопроверкой, самопроверкой, математические диктанты, комментированное чтение, групповые , парные, работа с консультантами , обмен задачами, практическая работа, построение схем , графиков , рисунков. Тесты в  различных типов: с выбором ответа, с выбором истинности или ложности предложения , с заполнением пропусков.

Я уверена , что устная работа на уроке является одним из важнейших этапов урока, и поэтому ни одного урока не провожу без устных упражнений. Она имеет немаловажное значение как для учителя, так для учащихся. Опыт показывает, что игра, проведённая в дидактических целях, приносит не только хорошие результаты, но и много положительных эмоций учащимся и учителю. Стараюсь помнить, что интеллектуальная игра - одна из эффективных форм проведения уроков математики,' поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретаются с заинтересованностью .

Как и многие педагоги, я часто на уроках сталкиваюсь с непониманием детьми учебного материала, трудностями в усвоении учебных разделов. Поэтому часто провожу индивидуальную работу с детьми. Приходят дети , которым необходимо получить помощь. Консультации получаются почти всегда индивидуальными и действенными. Это помогает . Упражнения , предлагаемые обучающимся, должны быть продуманы , нести в себе практическую направленность , а , если это возможно , то и воспитывающую функцию. Тщательная подготовка к уроку необходима. А подбор «изюминки» урока порой отнимает львиную долю времени при подготовке к уроку , но каждому учителю важно , чтобы материал урока не оставил равнодушными детей. Учителю работается тогда легко и свободно , когда он видит сияющие глаза детей , их полное соучастие и взаимопонимание на уроке.

За свою длительную по времени работу учителем математики встречались разные ученики . Но для себя всегда считала , что разнообразие приёмов , форм и методов, сменяемость видов деятельности на уроке , поддержание интереса различными способами, занимательные задания, практические и творческие работы , показывающие необходимость знания материала , соучастие в работе учителя самих обучающихся делают трудную работу по изучению предмета математики увлекательной и доступной. Когда видишь в глазах детей невидимые лучики, обращенные к учителю, полные соучастия , понимания и интереса, то веришь что профессия учителя замечательна .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

война и мир

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного математического чемпионата"2011г.
Благодарное письмо за подготовку победителя в международном математическом конкурсе "Кенгуру-2011"
Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»2012-2015г.
Диплом за 3 место во всероссийском дистанционном фестивале «Творческий урок»2012г.
Диплом за 3 место во всероссийском дистанционном конкурсе «Мозаика презентаций»2012г.
Диплом победителя в конкурсе презентаций"Портфолио достижений педагога за 2012 год"в формате всероссийского мероприятия

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы