ктп математика 7 класс 16-17г
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
календарно тематическое планирование совместно алгебра и геометрия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике 7 класс | 408 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа пос. Обор
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________/Бурденюк Л.Н../ ФИО Протокол № ___ от _________ 2016г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР _____________/Перевалова О.А. / ФИО ___________2016г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ п.Обор _____________/_И.С.Бредгауэр__/ ФИО Приказ № ___ от «___»____ ______2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По МАТЕМАТИКЕ
Учитель БУРДЕНЮК ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА
Год составления 2016-2017 учебный год
Класс ___7______
Общее количество часов по плану - 204
Количество часов в неделю - 6
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой по алгебре и геометрии для общеобразовательных учреждений 7-9 классы под редакцией Т.А. Бургомистровой М.: Просвещение, 2008г 2-й вариант.
«20» 05. 2016 г. БурденюкЛ.Н. (подпись учителя)
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
АЛГЕБРА
Повторение (5ч)
Выражения, тождества, уравнения (26ч)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Функции (18 ч)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.
Степень с натуральным показателем (18ч)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.
Многочлены (23 ч)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Формулы сокращенного умножения (23 ч)
Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
Системы линейных уравнений (17ч)
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Повторение курса алгебры в конце года - 6ч. Итого на алгебру отводится 136ч
ГЕОМЕТРИЯ
Начальные геометрические сведения (10 ч)
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Треугольники (17 ч)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые (13 ч)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
ено условием задачи.
Повторение (10 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса.
Итого на геометрию отводится 68ч
Учебно-тематическое планирование
Тематическое планирование
по __математике_______________________________________
предмет
Класс ____7__________
Учитель Бурденнюк Людмила Николаевна
Количество часов
Всего _204__ час; в неделю __6___ час.
Плановых контрольных работ__15____, зачетов _____, тестов ______ ч.;
Административных контрольных уроков ___3____ ч.
Планирование составлено на основе _ программы по алгебре и геометрии для общеобразовательных учреждений 7-9 классы под редакцией Т.А. Бургомистровой М.: Просвещение, 2008г
Учебник: Алгебра, Ю.Н.Макарычев и др. М: Просвещение,2011г. Геометрия, А.С.Атанасян и др. М: Просвещение,2012г.
____________________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания
Дополнительная литература
Дидактический материал Дидактические материалы Алгебра 7 класс (Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, М., 2010 г.Дидактические материалы Геометрия (Б.Г. Зив, В.М. Мейлер), М.,2008
______________________________________
название, автор, издательство, год издания
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Разделы курса | Количество часов | Контрольные работы |
Выражения, тождества, уравнения | 26 | 2 | |
Функция | 18 | 1 | |
Степени с натуральным показателем | 18 | 1 | |
Многочлены | 23 | 2 | |
Формулы сокращенного умножения | 23 | 2 | |
Системы линейных уравнений | 17 | 1 | |
Начальные геометрические сведения | 10 | 1 | |
Треугольники | 17 | 1 | |
Параллельные прямые | 13 | 1 | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 | 2 | |
Повторение | 21 | 1 | |
итого | 204 | 15 |
МАТЕМАТИКА 7кл
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СОШ П.ОБОР БУРДЕННЮК Л.Н.
УМК: Алгебра. Учебник для 7 класса./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. - М.: Просвещение, 2012г.,
Геометрия. Учебник для 7 класса./ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2011г.
6ч/нед/34нед =204ч за год
Обозначения:
Типы уроков:
УИНМ – Урок изучения нового материала УСЗ – Урок совершенствования знаний УОиСЗ – Урок обобщения и систематизации знаний
КУ – Комбинированный урок ДМ – демонстрационный материал УКиКЗ – Уроки контроля и коррекции знаний
Виды контроля:
- Математический диктант (МД)
- Самостоятельная работа (СР)
- Практическая работа (ПР)
- Фронтальный опрос (ФО)
- Устный опрос (УО)
- Контрольная работа (КР)
№п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | |
план | факт | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ (5-6кл) - 5ч | |||||||
Числовые выражения | 1 | УИНМ | Знать-порядок действий в числовых выражениях и правила нахождения компонентов. Знать - что такое доли. Уметь применять эти понятия при решении упражнений и задач. | ||||
Числовые выражения | 1 | КУ | |||||
Нахождение части от числа | 1 | УИНМ | |||||
Нахождение числа по его части | 1 | КУ | |||||
Контрольный срез (входной) | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл I .ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ - 26ч | |||||||
Выражения | 1 | УИНМ | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь -осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; Уметь- применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Уметь -применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | ||||
Выражения | 1 | УИНМ | |||||
Выражения | 1 | УСЗ | |||||
Выражения | 1 | УСЗ | |||||
Выражения | 1 | ср | |||||
Преобразование выражений | 1 | УИНМ | |||||
Преобразование выражений | 1 | УИНМ | |||||
Преобразование выражений | 1 | УСЗ | |||||
Преобразование выражений | 1 | УСЗ | |||||
Преобразование выражений | 1 | УИНМ | |||||
Преобразование выражений | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №1 по теме" Выражения" | 1 | УКиКЗ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УИНМ | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений. | ||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УИНМ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УСЗ,УС | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УСЗ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УСЗ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | КУ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | КУ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | ДМ | |||||
Уравнения с одной переменной | 1 | УС | |||||
Статистические характеристики | 1 | УИНМ | уметь решать задачи, используя статистические характеристики | ||||
Статистические характеристики | 1 | УСЗ | |||||
Статистические характеристики | 1 | УСЗ | уметь определять медиану произвольного ряда чисел | ||||
Статистические характеристики | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа№2 по теме " Уравнения с одной переменной " | 1 | УКиКЗ | |||||
Геометрия: Гл. I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ - 10ч | |||||||
Прямая и отрезок. | 1 | УИНМ | Знать- что через две точки можно провести только одну прямую;определять взаимное расположение точки и прямой знать -свойства луча ;-уметь- строить и обозначать луч ; уметь- строить и обозначать углы уметь доказывать равенство фигур; уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый острый и тупой углы | ||||
Луч и угол. | 1 | УИНМ | |||||
Сравнение отрезков и углов. | 1 | УИНМ | |||||
Измерение отрезков. | 1 | УИНМ | |||||
Измерение углов | 1 | УИНМ | |||||
Измерение отрезков и углов. | 1 | КУ | |||||
Перпендикулярные прямые. | 1 | УИНМ | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые-уметь находить длину отрезка;-знать свойства смежных и вертикальных углов;-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | ||||
Перпендикулярные прямые. | 1 | УСЗ | |||||
Обобщающий урок. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №3 по теме"Геометрические сведения" | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл.II. ФУНКЦИИ - 18ч | |||||||
Что такое функция. | 1 | УИНМ | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; | ||||
Область определения и множество значений функции. | 1 | УИНМ | |||||
Область определения и множество значений функции. | 1 | УСЗ | |||||
Вычисление значений функции. | 1 | УИНМ | |||||
Вычисление значений функции. | 1 | УСЗ | |||||
График функции. | 1 | УИНМ | |||||
График функции. | 1 | УСЗ | |||||
Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | УИНМ | |||||
Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | УИНМ | |||||
Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | УСЗ | |||||
Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | СР | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | УИНМ | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | УИНМ | Уметь строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы | ||||
Линейная функция и ее график. | 1 | УСЗ | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | УСЗ | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | СР | |||||
Обобщающий урок по теме "Функция и ее график". | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №4 по теме "Функция" | 1 | УКиКЗ | |||||
Геометрия: Гл.II. ТРЕУГОЛЬНИКИ - 17ч | |||||||
Треугольник. | 1 | УИНМ | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач; знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач -уметь применять полученные знания в системе | ||||
Первый признак равенства треугольников. | 1 | УИНМ | |||||
Первый признак равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УИНМ | |||||
Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | УИНМ | |||||
Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник». | 1 | УСЗ | |||||
Второй признак равенства треугольников. | 1 | УИНМ | |||||
Второй признак равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Третий признак равенства треугольников. | 1 | УИНМ | |||||
Третий признак равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников. | 1 | КУ | |||||
Задачи на построение. | 1 | УСЗ | |||||
Задачи на построение. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №5 по теме "Треугольники" | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл.III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - 18ч | |||||||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | УИНМ | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. Уметь применять изученную теорию , упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | ||||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | УИНМ | |||||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | УСЗ | |||||
Умножение и деление степеней | 1 | УИНМ | |||||
Умножение и деление степеней | 1 | УСЗ | |||||
Умножение и деление степеней | 1 | УСЗ | |||||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | УИНМ | |||||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | УСЗ | |||||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | УСЗ | |||||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | КУ | |||||
Одночлен и его стандартный вид | 1 | УИНМ | |||||
Умножение одночленов | 1 | УИНМ | |||||
Умножение одночленов | 1 | УСЗ | |||||
Возведение одночлена в степень | 1 | УИНМ | |||||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УСЗ | |||||
Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | УИНМ | |||||
Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №6 по теме "Степень с натуральным показателем" | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл.IV. МНОГОЧЛЕНЫ - 23ч | |||||||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | УИНМ | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые -знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения -знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | ||||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | УСЗ | |||||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | УИНМ | |||||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | УСЗ | |||||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | КУ | |||||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | УИНМ | |||||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | УСЗ | |||||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | КУ | |||||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УИНМ | |||||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УСЗ | |||||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №7 по теме " Сложение и вычитание многочленов " | 1 | УКиКЗ | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УИНМ | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УИНМ | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УСЗ | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УСЗ | |||||
Умножение многочлена на многочлен. | 1 | КУ | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки. Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки Уметь применять изученный материал при преобразовании выражений. | ||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УИНМ | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УИНМ | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УСЗ | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УСЗ | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №8 по теме "Многочлены" | 1 | УКиКЗ | |||||
Геометрия Гл.III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ -- 13ч | |||||||
Определение параллельности прямых | 1 | УИНМ | знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | ||||
Признаки параллельности прямых | 1 | УИНМ | |||||
Признаки параллельности прямых | 1 | УСЗ | |||||
Практические способы построения параллельных прямых | 1 | УИНМ | |||||
Аксиома параллельных прямых | 1 | УИНМ | |||||
Аксиома параллельных прямых | 1 | ||||||
Свойства параллельных прямых | 1 | УИНМ | |||||
Свойства параллельных прямых | 1 | УСЗ | |||||
Свойства параллельных прямых | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | КУ | |||||
Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | СР | |||||
Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа №9 по теме: « Параллельные прямые. | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл.V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - 23ч | |||||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | УИНМ | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: -знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | ||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | УИНМ | |||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | УСЗ | |||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | УСЗ | |||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | УСЗ | |||||
Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | СР | |||||
Разность квадратов. | 1 | УИНМ | |||||
Разность квадратов. | 1 | УСЗ | |||||
Разность квадратов. | 1 | СР, | |||||
Сумма и разность кубов. | 1 | УИНМ | |||||
Сумма и разность кубов. | 1 | УСЗ | |||||
Сумма и разность кубов. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа № 10 по теме: " Формулы сокращенного умножения " | 1 | УКиКЗ | |||||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УИНМ | |||||
ДМ | -знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | ||||||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УИНМ | |||||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УСЗ | |||||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УСЗ | |||||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УИНМ | |||||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УИНМ УС | |||||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УСЗ | |||||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | КУ | |||||
Обобщающий урок по теме | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа № 11 по теме "Преобразование целых выражений " | 1 | УКиКЗ | |||||
Геометрия : Гл.IV.СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА - 18ч | |||||||
Теорема о сумме углов треугольника. | 1 | УИНМ | |||||
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 1 | УИНМ ДМ | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | ||||
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | УИНМ ДМ | |||||
Неравенство треугольника. | 1 | УИНМ | |||||
Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа № 12 по теме " Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника " | 1 | УКиКЗ | |||||
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УИНМ | |||||
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УИНМ | |||||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УИНМ | |||||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | ||||||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УИНМ | |||||
Построение треугольника по трём элементам | 1 | УИНМ | |||||
Построение треугольника по трём элементам | 1 | УСЗ | |||||
Построение треугольника по трём элементам | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | КУ | |||||
Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа № 13 по теме " Прямоугольные треугольники" | 1 | УКиКЗ | |||||
Алгебра: Гл.VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ - 17ч | |||||||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УИНМ | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | ||||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УСЗ | |||||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УСЗ | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УИНМ | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УСЗ | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УСЗ | |||||
Способ подстановки | 1 | УИНМ | |||||
Способ подстановки | 1 | УСЗ | |||||
Способ подстановки | 1 | КУ | |||||
Способ сложения | 1 | УИНМ | |||||
Способ сложения | 1 | УСЗ | |||||
Способ сложения | 1 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УИНМ | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УИНМ | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УОиСЗ | |||||
Контрольная работа № 14 по теме " Системы линейных уравнений " | 1 | УКиКЗ | |||||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 7КЛАСС - 16ч | |||||||
Перпендикулярные прямые. | 1 | УСЗ | Знать теорию математики (алгебры и геометрии) 7 класса. Знать все формулы сокращенного умножения, понимать понятие "функция", линейная функция . Уметь находить ОДЗ и МДЗ функции, уметь читать график функции и работать с ним. Уметь решать линейные уравнения и системы уравнений различными способами. Знать основные понятия планиметрии и уметь решать геометрические задачи на применение свойств треугольника и признаков равенства треугольников, на соотношение между сторонами и углами треугольника. | ||||
Параллельные прямые. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | УСЗ | |||||
Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | СР | |||||
Выражения, тождества, уравнения. | 1 | УСЗ | |||||
Функции . | 1 | УСЗ | |||||
Степень с натуральным показателем.Многочлены | 1 | КУ | |||||
Степень с натуральным показателем.Многочлены | 1 | УОиСЗ | |||||
Формулы сокращенного умножения | 1 | УСЗ | |||||
Формулы сокращенного умножения | 1 | УСЗ | |||||
Системы линейных уравнений | 1 | УСЗ | |||||
Системы линейных уравнений | 1 | УСЗ | |||||
Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | УКиКЗ | |||||
Выражения, тождества, уравнения | 1 | УСЗ | |||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач. | 1 | УОиСЗ | |||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач. | 1 | УОиСЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...