Адаптированная рабочая программа по математике V вида
рабочая программа по алгебре (5, 6 класс) на тему
Адаптированная рабочая программа по математике для 5-6 классов V вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_matematike_v_vida.docx | 79.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
общеобразовательная школа № 26 V вида города Краснодара Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от ________20___года протокол № 1
Председатель педсовета
____________ Э.Д.Микиртычев
(подпись) (Ф.И.О.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(указать предмет, курс, модуль)
Уровень образования (класс) основное общее, 5 – 6 классы
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 408
Учитель Петросян А.М.
Программа разработана на основе авторской программы (авт. В.И. Жохов), из сборника «Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5 — 6 классы».
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа 2 вида по математике для 5-6 классов составлена на основе авторской программы Н. Я. Виленкина «Математика, 5-6 классы» опубликованной в сборнике «Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5 — 6 классы». Автор-составитель: В.И. Жохов. М.: Мнемозина, 2010 .
Рабочая программа 2 вида разработана так как:
- производится корректировка авторской программы в плане перераспределения часов, отводимых на изучение тем.
Рабочая программа по математике для 5-6 классах рассчитана на 408 часов из расчета 6 часов в неделю.
Цели обучения математике:
-Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений о математических идеях и методах;
- формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуре, понимания значимости математике для общественного прогресса.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Настоящая программа по математике для 5 – 6 классов является логическим продолжением обучения математики в начальной школе.
В математике принадлежит ведущая роль формирование алгоритмического мышления, воспитания и умения действовать по заданным алгоритмом и конструировать новые. В ходе решения задач развиваются творческое и прикладная стороны мышления. Математика дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную устную и письменную речь, умения отбирать наиболее подходящее языковые средства.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших до достаточно сложных.
Изучение математики развивает воображение, пространственные представления.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа разработана в соответствии с базисным учебным планом для ступени основного общего образования. По данной программе математика изучается с 5 по 6 класс. Общее число учебных часов за 2 года обучения составляет 408 часов, по 204 часа в каждом классе. Данная программа является инвариантной.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5 класс
1. Повторение (11 часов)
- сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление
натуральных чисел
2. Натуральные числа и шкалы (18 часов)
- натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая,
луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков, координатный луч.
3. Сложение и вычитание натуральных чисел (25 часов)
- сложения и вычитания натуральных чисел, свойства сложения.
Решение текстовых задач. Числовые выражение. Буквенное выражение и его
числовое значение. Решение линейных уравнений.
4. Умножение и деление натуральных чисел (29 часов)
- умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа.
Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
5. Площади и объёмы (17 часов)
-вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника.
Единицы площадей.
6.Обыкновенные дроби ( 32 часа)
- окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби.
Сравнение Обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
7.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19 часов)
- десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных.
Решение текстовых задач.
8. Умножение и деление десятичных дробей (32 часа)
-умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких
чисел. Решение текстовых задач.
9. Повторение. Решение задач (21 час)
-уравнение. Сложение и вычитание смешанных чисел и десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей.
6 класс
1. Повторение ( 3 часа)
- арифметические действие с натуральными числами. Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия с
десятичными дробями.
2. Инструменты для вычислений и измерений (20 часа)
- начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные
задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол.
Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов.
Построение угла заданной величины.
3. Делимость чисел (24 часа)
- делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости
на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на
простые множители.
4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)
-основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей
к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких
дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых
задач.
5. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов)
- умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
6. Отношения и пропорции (21 час)
-Пропорции. Основное свойства пропорции. Решение текстовых задач с
помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности
величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади
круга. Шар.
7. Положительные и отрицательные числа (16 часов)
-положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа
и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение
чисел на координатной прямой. Координата точки.
8.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов)
- сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
9.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов)
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной
дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации
вычислений.
10. Решение уравнений (16 часов)
-простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, привидение
подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых
задач с помощью линейных уравнений.
11. Повторение. Решение задач (13 часов)
- арифметические действие с обыкновенными дробями. Отношение и
пропорции. Действия с положительными и отрицательными числами. Решение
линейных уравнений и задач с помощью уравнений.
К концу учебного года учащиеся должны уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь и др.
- переходить от одной формы записи чисел к другой;
- сравнивать числа; упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений
«больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить
значение степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку
результатов вычислений;
- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение»,
«буквенное выражение», «значения выражения», понимать их использование
в тексте, понимать формулировку заданий: «упростить выражение»,
«упростить выражение», «найти значение выражения»;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять
соответствующие вычисления; выражать из формул одни
переменные через другие;
- находить значение степени с натуральным показателем;
- понимать, что уравнение – это математический аппарат решения
разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство»,
«корень уравнения»; понимать формулировку задачи «решить уравнение,
неравенство»;
- решать линейные уравнения с одной переменной;
- распознать на чертежах и моделях геометрические фигуры
(отрезки, многоугольники, окружности, круги);
- изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию
задачи;
- владеть практическими навыками использования геометрических их
инструментов для изображения фигур, а также для нахождение длин отрезков;
- решать задачи на вычисления геометрических величин
(длин, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.
ТАБЛИЦА
ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов | |||
Авторская программа | Рабочая программа по классам | ||||
5 класс | 5 класс | 6 класс | |||
1 | Повторение | - | 11 | ||
2 | Натуральные числа и шкалы | 18 | 18 | ||
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24 | 25 | ||
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 30 | 29 | ||
5 | Площади и объёмы | 16 | 17 | ||
6 | Обыкновенные дроби | 29 | 32 | ||
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 18 | 19 | ||
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 32 | 32 | ||
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | - | 20 | |
10 | Повторение. Решение задач. | 17 | 21 | ||
Итого | 204 | 204 | |||
6 класс | |||||
1 | Повторение | 3 | |||
2 | Делимость чисел | 24 | 24 | ||
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 26 | ||
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 37 | ||
5 | Отношения и пропорции | 21 | 21 | ||
6 | Положительные и отрицательные числа | 16 | 16 | ||
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 13 | ||
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 15 | ||
9 | Решение уравнений | 16 | 16 | ||
10 | Координаты на плоскости (изучение переносится в 7 класс, алгебра) | 16 | - | ||
11 | Повторение. Решение задач | 20 | 13 | ||
Итого | 204 | 204 | |||
Итого за курс математики 5-6 классы | 408 | 408 |
Согласовано
заместитель директора по УВР
Е.Б. Новикова ______________
«____» ------------- 2015__ года
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
общеобразовательная школа № 26 V вида города Краснодара Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 5
Учитель _________________________
Количество часов: всего 204 часов; в неделю 6 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы 2 вида,
составленной Петросян А.М., учителем математики, утвержденной решением педагогического совета Протокол № 1 от 27.08.2015
Планирование составлено на основе: авторской программы В.И. Жохова «Математика, 5 — 6» , опубликованной в сборнике сборника «Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5 — 6 классы».
В соответствии с ФКГОС-2004 основного общего образования
Учебник: «Математика 5», авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, изд. Мнемозина, Москва 2011.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Согласовано
заместитель директора по УВР
Е.Б. Новикова ______________
«____» ------------- 2015__ года
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
общеобразовательная школа № 26 V вида города Краснодара Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 6
Учитель _________________________
Количество часов: всего 204 часов; в неделю 6 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы 2 вида,
составленной Петросян А.М., учителем математики, утвержденной решением педагогического совета Протокол № 1 от 27.08.2015
Планирование составлено на основе: авторской программы В.И. Жохова «Математика, 5 — 6» , опубликованной в сборнике сборника «Программа. Планирование учебного материала. Математика, 5 — 6 классы».
В соответствии с ФКГОС-2004 основного общего образования
Учебник: «Математика 6», авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, изд. Мнемозина, Москва 2011.
Раздел | Номер урока
| Тема урока |
|
| |||||||
№ п/п | № урока |
|
| ||||||||
Повторение 3 ч. | 1 | Натуральные числа | |||||||||
2 | Обыкновенные дроби | ||||||||||
3 | Десятичные дроби | ||||||||||
8. Инструменты для вычислений и измерений – 20 ч. (из 5 класса) | 4 | 8.1 | Микрокалькулятор | ||||||||
5 | 8.2 | Микрокалькулятор | |||||||||
6 | 8.3 | Нахождение процентов от числа | |||||||||
7 | 8.4 | Нахождение процентов от числа | |||||||||
8 | 8.5 | Нахождение числа по процентам | |||||||||
9 | 8.6 | Нахождение числа по процентам | |||||||||
10 | 8.7 | Нахождение процентного отношения | |||||||||
11 | 8.8 | Нахождение процентного отношения | |||||||||
12 | 8.9 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | |||||||||
13 | 8.10 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | |||||||||
14 | 8.11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | |||||||||
15 | 8.12 | Измерение углов. Транспортир | |||||||||
16 | 8.13 | Измерение углов. Транспортир | |||||||||
17 | 8.14 | Измерение углов. Транспортир | |||||||||
18 | 8.15 | Построение углов. | |||||||||
19 | 8.16 | Построение углов. | |||||||||
20 | 8.17 | Построение углов. | |||||||||
21 | 8.18 | Круговые диаграммы | |||||||||
22 | 8.19 | Круговые диаграммы | |||||||||
23 | 8.20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» | |||||||||
I. Обыкновенные дроби. 1. Делимость чисел – 24 ч. | 24 | 1.1 | Анализ контрольной работы №1 Делители и кратные. | ||||||||
25 | 1.2 | Решение задач по теме: «Делители и кратные» | |||||||||
26 | 1.3 | Решение задач по теме: «Делители и кратные» | |||||||||
27 | 1.4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | |||||||||
28 | 1.5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | |||||||||
29 | 1.6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | |||||||||
30 | 1.7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | |||||||||
31 | 1.8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | |||||||||
32 | 1.9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | |||||||||
33 | 1.10 | Простые и составные числа. | |||||||||
34 | 1.11 | Простые и составные числа. | |||||||||
35 | 1.12 | Простые и составные числа. | |||||||||
36 | 1.13 | Разложение числа на простые множители | |||||||||
37 | 1.14 | Разложение числа на простые множители | |||||||||
38 | 1.15 | Разложение числа на простые множители | |||||||||
39 | 1.16 | Самостоятельная работа по теме «Разложение числа на простые множители» | |||||||||
40 | 1.17 | Наибольший общий делитель. | |||||||||
41 | 1.18 | Наибольший общий делитель. | |||||||||
42 | 1.19 | Наибольший общий делитель. | |||||||||
43 | 1.20 | Взаимно простые числа. | |||||||||
44 | 1.21 | Наименьшее общее кратное. | |||||||||
45 | 1.22 | Наименьшее общее кратное. | |||||||||
46 | 1.23 | Наименьшее общее кратное. | |||||||||
47 | 1.24 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | |||||||||
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 ч. | 48 | 2.1 | Анализ контрольной работы №2 Основное свойство дроби. | ||||||||
49 | 2.2 | Решение задач по теме: «Основное свойство дроби» | |||||||||
50 | 2.3 | Решение задач по теме: «Основное свойство дроби» | |||||||||
51 | 2.4 | Сокращение дробей. | |||||||||
52 | 2.5 | Сокращение дробей. | |||||||||
53 | 2.6 | Сокращение дробей. | |||||||||
54 | 2.7 | Приведение дробей к общему знаменателю. | |||||||||
55 | 2.8 | Приведение дробей к общему знаменателю. | |||||||||
56 | 2.9 | Приведение дробей к общему знаменателю. | |||||||||
57 | 2.10 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
58 | 2.11 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
59 | 2.12 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
60 | 2.13 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
61 | 2.14 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
62 | 2.15 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||||||
63 | 2.16 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||||||
64 | 2.17 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||||||
65 | 2.18 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||||||
66 | 2.19 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | |||||||||
67 | 2.20 | Анализ контрольной работы №3. Сложение смешанных чисел. | |||||||||
68 | 2.21 | Решение задач по теме: «Сложение смешанных чисел» | |||||||||
69 | 2.22 | Решение задач по теме: «Сложение смешанных чисел» | |||||||||
70 | 2.23 | Вычитание смешанных чисел | |||||||||
71 | 2.24 | Вычитание смешанных чисел | |||||||||
72 | 2.25 | Вычитание смешанных чисел | |||||||||
73 | 2.26 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | |||||||||
3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 ч. | 74 | 3.1 | Анализ контрольной работы №4 Умножение дробей. | ||||||||
75 | 3.2 | Решение задач по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | |||||||||
76 | 3.3 | Решение задач по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | |||||||||
77 | 3.4 | Решение задач по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | |||||||||
78 | 3.5 | Нахождение дроби от числа | |||||||||
79 | 3.6 | Нахождение дроби от числа | |||||||||
80 | 3.7 | Нахождение дроби от числа | |||||||||
81 | 3.8 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | |||||||||
82 | 3.9 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | |||||||||
83 | 3.10 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | |||||||||
84 | 3.11 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||||||
85 | 3.12 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||||||
86 | 3.13 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||||||
87 | 3.14 | Решение задач по теме: «Применение распределительного свойства умножения» | |||||||||
88 | 3.15 | Решение задач по теме: «Применение распределительного свойства умножения» | |||||||||
89 | 3.16 | Решение задач по теме: «Применение распределительного свойства умножения» | |||||||||
90 | 3.17 | Административная контрольная работа за первое полугодие . | |||||||||
91 | 3.18 | Анализ административной контрольной работы. Взаимно обратные числа. | |||||||||
92 | 3.19 | Решение задач по теме: «Взаимно обратные числа» | |||||||||
93 | 3.20 | Решение задач по теме: «Взаимно обратные числа» | |||||||||
94 | 3.21 | Решение задач по теме: «Взаимно обратные числа» | |||||||||
95 | 3.22 | Деление обыкновенных дробей. | |||||||||
96 | 3.23 | Деление обыкновенных дробей. | |||||||||
97 | 3.24 | Деление обыкновенных дробей. | |||||||||
98 | 3.25 | Решение задач по теме: «Деление обыкновенных дробей» | |||||||||
99 | 3.26 | Решение задач по теме: «Деление обыкновенных дробей» | |||||||||
100 | 3.27 | Решение задач по теме: «Деление обыкновенных дробей» | |||||||||
101 | 3.28 | Нахождение числа по его дроби. | |||||||||
102 | 3.29 | Нахождение числа по его дроби. | |||||||||
103 | 3.30 | Нахождение числа по его дроби. | |||||||||
104 | 3.31 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби» | |||||||||
105 | 3.32 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби» | |||||||||
106 | 3.33 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по его дроби» | |||||||||
107 | 3.34 | Дробные выражения. | |||||||||
108 | 3.35 | Дробные выражения. | |||||||||
109 | 3.36 | Дробные выражения. | |||||||||
110 | 3.37 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей». | |||||||||
4 Отношения и пропорции- 21 ч. | 111 | 4.1 | Анализ контрольной работы №5 Отношения. | ||||||||
112 | 4.2 | Решение задач по теме: «Отношения» | |||||||||
113 | 4.3 | Пропорция. Основное свойства пропорции. | |||||||||
114 | 4.4 | Пропорция. Основное свойства пропорции. | |||||||||
115 | 4.5 | Пропорция. Основное свойства пропорции. | |||||||||
116 | 4.6 | Решение задач с помощью пропорции | |||||||||
117 | 4.7 | Решение задач с помощью пропорции | |||||||||
118 | 4.8 | Решение задач с помощью пропорции | |||||||||
119 | 4.9 | Прямая пропорциональность величин | |||||||||
120 | 4.10 | Прямая пропорциональность величин | |||||||||
121 | 4.11 | Обратная пропорциональность величин | |||||||||
122 | 4.12 | Обратная пропорциональность величин | |||||||||
123 | 4.13 | Обратная пропорциональность величин | |||||||||
124 | 4.14 | Масштаб. | |||||||||
125 | 4.15 | Масштаб. | |||||||||
126 | 4.16 | Формулы длины окружности и площади круга. | |||||||||
127 | 4.17 | Формулы длины окружности и площади круга. | |||||||||
128 | 4.18 | Формулы длины окружности и площади круга. | |||||||||
129 | 4.19 | Шар. | |||||||||
130 | 4.20 | Шар. | |||||||||
131 | 4.21 | Контрольная работа № 6 по теме «Отношения и пропорции». | |||||||||
II. Рациональные числа. 5. Положительные и отрицательные числа– 19 ч. | 132 | 5.1 | Анализ контрольной работы №6. Координаты на прямой. | ||||||||
133 | 5.2 | Решение задач по теме: «Координаты на прямой» | |||||||||
134 | 5.3 | Решение задач по теме: «Координаты на прямой» | |||||||||
135 | 5.4 | Противоположные числа. | |||||||||
136 | 5.5 | Противоположные числа. | |||||||||
137 | 5.6 | Противоположные числа. | |||||||||
138 | 5.7 | Модуль числа. | |||||||||
139 | 5.8 | Модуль числа. | |||||||||
140 | 5.9 | Модуль числа. | |||||||||
141 | 5.10 | Сравнение чисел. | |||||||||
142 | 5.11 | Сравнение чисел. | |||||||||
143 | 5.12 | Сравнение чисел. | |||||||||
144 | 5.13 | Изменение величин. | |||||||||
145 | 5.14 | Изменение величин. | |||||||||
146 | 5.15 | Изменение величин. | |||||||||
147 | 5.16 | Контрольная работа № 7 по теме: «Положительные и отрицательные числа». | |||||||||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел– 13 ч. | 148 | 6.1 | Анализ контрольной работы №7. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||||||||
149 | 6.2 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с помощью координатной прямой» | |||||||||
150 | 6.3 | Сложение отрицательных чисел. | |||||||||
151 | 6.4 | Сложение отрицательных чисел. | |||||||||
152 | 6.5 | Сложение чисел с разными знаками. | |||||||||
153 | 6.6 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
154 | 6.7 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
155 | 6.8 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
156 | 6.9 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | |||||||||
157 | 6.10 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
158 | 6.11 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
159 | 6.12 | Решение задач по теме: «Сложение чисел с разными знаками» | |||||||||
160 | 6.13 | Контрольная работа № 8 по теме «Положительные и отрицательные числа». | |||||||||
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел– 15 ч. | 161 | 7.1 | Анализ контрольной работы №8. Умножение положительных и отрицательных чисел | ||||||||
162 | 7.2 | Решение задач по теме: «Умножение положительных и отрицательных чисел» | |||||||||
163 | 7.3 | Решение задач по теме: «Умножение положительных и отрицательных чисел» | |||||||||
164 | 7.4 | Деление положительных и отрицательных чисел. | |||||||||
165 | 7.5 | Деление положительных и отрицательных чисел. | |||||||||
166 | 7.6 | Деление положительных и отрицательных чисел. | |||||||||
167 | 7.7 | Рациональные числа. | |||||||||
168 | 7.8 | Рациональные числа. | |||||||||
169 | 7.9 | Свойства действия с рациональными числами | |||||||||
170 | 7.10 | Свойства действия с рациональными числами | |||||||||
171 | 7.11 | Свойства действия с рациональными числами | |||||||||
172 | 7.12 | Преобразование рациональных чисел | |||||||||
173 | 7.13 | Преобразование рациональных чисел | |||||||||
174 | 7.14 | Преобразование рациональных чисел | |||||||||
175 | 7.15 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | |||||||||
8. Решение уравнений – 16 ч. | 176 | 8.1 | Анализ контрольной работы №9. Раскрытие скобок. | ||||||||
177 | 8.2 | Решение задач по теме: «Раскрытие скобок» | |||||||||
178 | 8.3 | Решение задач по теме: «Раскрытие скобок» | |||||||||
179 | 8.4 | Коэффициент. | |||||||||
180 | 8.5 | Подобные слагаемые. | |||||||||
181 | 8.6 | Решение задач по теме: «Подобные слагаемые» | |||||||||
182 | 8.7 | Решение задач по теме: «Подобные слагаемые» | |||||||||
183 | .8 | Решение задач по теме: «Подобные слагаемые» | |||||||||
184 | 8.9 | Решений уравнений. | |||||||||
185 | 8.10 | Решение задач по теме: «Решений уравнений» | |||||||||
186 | 8.11 | Решение задач по теме: «Решений уравнений» | |||||||||
187 | 8.12 | Решение задач по теме: «Решений уравнений» | |||||||||
188 | 8.13 | Решение задач с помощью уравнений | |||||||||
189 | 8.14 | Решение задач с помощью уравнений | |||||||||
190 | 8.15 | Решение задач с помощью уравнений | |||||||||
191 | 8.16 | Контрольная работа № 10 по теме: «Решений уравнений». | |||||||||
Повторение. Решение задач - 13 ч. | 192 | Анализ контрольной работы №10. Действия с обыкновенными дробями | |||||||||
193 | Решение задач по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | ||||||||||
194 | Решение задач по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | ||||||||||
195 | Отношения и пропорции. | ||||||||||
196 | Отношения и пропорции. | ||||||||||
197 | Административная контрольная работа за второе полугодие | ||||||||||
198 | Анализ административной контрольной работы. Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||||||||
199 | Решение задач по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами» | ||||||||||
200 | Решение задач по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами» | ||||||||||
201 | Решение уравнений | ||||||||||
202 | Решение уравнений | ||||||||||
203 | Решение задач с помощью уравнений | ||||||||||
204 | Решение задач с помощью уравнений |
- Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности:
1. Авторская программа Н. Я. Виленкина «Математика, 5-6 классы»,
опубликованная в сборнике «Программа. Планирование учебного материала.
Математика, 5 — 6 классы». Автор-составитель: В.И. Жохов. М.: Мнемозина, 2010.
2. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я Виленкин,
В.И. Жохов, А. С. Чеснаков, С.И. Шварцбурд. М., 2008
3. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин,
В.И. Жохов, А. С. Чеснаков, С.И. Шварцбурд. М., 2008
4. Дидактические материалы по математике 5 кл., 6 кл., А.С. Чеснаков, К.И. Нешков.
5. Жохов В.И. преподавание математики в 5-6 классах: методическое
пособие. -М.,2004. Книга для чтения учащихся
6. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и
учащихся. -М., 2009.
7. Депман И. Я. За страницами учебника математики: книга для чтения
учащимися 5-6 классов / И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин.- М.,2009.
8.Попова Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс.-М.: ВАКО, 2008.
Согласовано: Согласовано:
на заседании МО учителей Замдиректора по УВР
естественно-математического от __________
цикла Е. Б. Новикова_______
протокол №1 от_________
Председатель МО ОУ
Л.И. Стояновская _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА для 8 вида) По Домоводству
Пояснительная записка. Тематическое планирование составлено на основе программы «Домоводство» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для 5-9 классо...
Адаптированная рабочая программа по математике VII вида
Рабочая программа по математике для обучающихся школы, которым рекомендуется продолжать обучение по адаптированным программам VII вида составлена на основе федерального компонента государственног...
Рабочая программа "Чтение и развитие речи" (адаптированная) для 5 класса VIII вида
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, предусмотрена работа с текстом и аналитические задания....
Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)
Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...
Адаптированная программа для детей VIII вида
Программа по природоведению для 5 класса. Рабочая программа по природоведению в 5 классе предусматривает изучение конкретных явлений в окружающей природе, устанавли...
КТП. Адаптированная программа по математике 9 класс ( 8 вида)
Материал разработан для детей ОВЗ...