КТП. Адаптированная программа по математике 9 класс ( 8 вида)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
9 КЛАСС (8 вида) за 2022-2023 учебный год
№ урока | Содержательные линии, темы | Кол. часов | Содержание учебного материала | Обязательный минимум | Дата по плану | Дата факти- ческая | ||
Теоретические сведения | Практическая работа | Знать | Уметь | |||||
I. Целые числа и дробные | ||||||||
Нумерация (повтор) | 8 | |||||||
1 | Целые числа | 1 | Классы, разряды | Чтение, запись под диктовку чисел | Состав числа | Разлагать числа на разрядные слагаемые | ||
2,3 | Обыкновенные дроби | 2 | Образование, виды дробей | Работа с наглядным материалом | Виды дробей | Различать дроби по их видам | ||
4,5 | Десятичные дроби | 2 | Понятие десятичной дроби, её запись и чтение | Устная работа с дидактическим материалом | Понятие десятичной дроби, её запись и чтение | Читать и записывать под диктовку десятичные дроби | ||
6 | Числа, полученные при измерении | 1 | Соотношение именованных величин | Выполнение упражнений. | Соотношение именованных величин | Выполнять преобразование именованных чисел | ||
7 | Решение примеров и задач | 1 | Действия 1,2 ступени | Решение примеров | Порядок действий | Определять порядок действий | ||
8 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей (повтор) | 6 | |||||||
9,10 | Сложение и вычитание | 2 | Алгоритм сложения целых чисел и десятичных дробей | Выполнение упражнений на сложение | Запись в столбик | Выполнять сложение целых чисел и десятичных дробей | ||
11 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Компоненты суммы, разности | Решение уравнений | Правила нахождения неизвестных компонентов | Решать уравнений | ||
12 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
13 | Порядок действий | 1 | Действия 1,2 ступени | Решение примеров | Порядок действий | Определять порядок действий | ||
14 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на целое число (повтор) | 11 | |||||||
15 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Алгоритм умножения на однозначное число | Выполнение упражнений на умножение | Умножение десятичных дробей на однозначное число | Выполнять умножение на однозначное число | ||
16 | Деление целых чисел на однозначное число | 1 | Алгоритм деления на однозначное число | Решение примеров и задач на деление | Деление на однозначное число | Выполнять деление на однозначное число | ||
17 | Деление десятичной дроби на целое число | 1 | Алгоритм деления на целое число | Выполнение упражнений на деление | Деление десятичных дробей на целое число | Выполнять деление на целое число | ||
18 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 | Алгоритм деления составных именованных чисел на однозначное число | Выполнение упражнений. | Соотношение именованных величин | Выполнять деление на однозначное число | ||
19 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении | 1 | Компоненты умножения, деления | Решение уравнений | Правила нахождения неизвестных компонентов | Решать уравнений | ||
20 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | 1 | Алгоритм умножения на 10, 100, 1000 | Решение упражнений | Алгоритм умножение и деление на 10, 100, 1000 | Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000 | ||
21 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
22 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Геометрический материал | 6 | |||||||
23 | Линии. Линейные меры | 1 | Линейные меры, их соотношение | Работа с наглядным материалом | Соотношение линейных мер. Периметр | Чертить параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, находить периметр | ||
24 | Квадратные меры. Площадь квадрата, прямоугольника | 1 | Квадратные меры, их соотношение | Нахождение площади квадрата, прямоугольника | Меры, их соотношение | Находить площадь квадрата, прямоугольника | ||
25 | Меры земельных площадей | 1 | Меры земельных площадей, их соотношение | Выполнение упражнений на преобразование мер | Меры земельных площадей | Выполнять преобразование земельных мер | ||
26, 27 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Их элементы | 2 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Их элементы | Работа с наглядным материалом | Свойства рёбер, граней | Видеть предметы формы куба, параллелепипе-да | ||
28 | Развёртка куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Куб, его элементы | Построение развёртки | Свойства рёбер, граней | Строить развёртку куба | ||
29 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | 1 | Алгоритм умножения на двузначное число | Решение уравнений | Алгоритм умножения на двузначное число | Выполнять умножение на двузначное число | ||
30,31 | Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | 2 | Алгоритм деления на двузначное число | Выполнение упражнений. | Алгоритм деления на двузначное число | Делить на двузначное число | ||
Умножение и деление на трёхзначное число | 6 | |||||||
32, 33 | Умножение на трёхзначное число | 1 | Алгоритм умножения на трёхзначное число | Решение упражнений | Алгоритм умножения на трёхзначное число | Выполнять умножение трёхзначное на число | ||
34, 35 | Деление на трёхзначное число | 2 | Алгоритм деления на трёхзначное число | Решение упражнений | Алгоритм деления на трёхзначное число | Выполнять деление трёхзначное на число | ||
36 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
37 | Вычисления на калькуляторе | 1 | Знакомство с табло, элементарными функциями | Выполнение последовательности действий | Набор чисел и простейшие операции с ними | Выполнять действия с помощью калькулятора | ||
38 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
II. Проценты и дроби | 16 | |||||||
39 | Понятие о проценте | 1 | Понятие процента | Выполнение упражнений | Правило записи дроби процентами | Записать дробь процентами | ||
40 | Нахождение 1% от числа | 1 | Алгоритм нахождения 1% | Решение задач и упражнений | Правило нахождения 1% | Находить 1% от числа | ||
40 | Нахождение нескольких % от числа | 1 | Алгоритм нахождения нескольких процентов числа | Решение задач и упражнений | Правило нахождения нескольких процентов числа | Находить несколько процентов числа | ||
41 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
42 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
43 | Запись процентов обыкновенной дробью | 1 | Правило замены процентов обыкновенной дробью | Выполнение упражнений | Правило замены процентов обыкновенной дробью | Заменить проценты обыкновенной дробью | ||
44 | Особые случаи нахождения процентов от числа | 1 | Алгоритм нахождения 10,20,25,50,75 процентов числа | Решение задач и упражнений | Правило нахождения 10,20,25,50,75 процентов числа | Находить процентов 10,20,25,50,75 числа | ||
Геометрический материал | 6 | |||||||
45 | Объём. Меры объёма. | 1 | Понятие объёма. Меры объёма. | Работа с наглядным материалом | Меры объёма, их соотношение | Преобразовывать единицы объёма | ||
46 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда Формула V= а в с | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | Таблицу кубических мер | Измерять и вычислять объём прямоугольного параллелепипеда | ||
47 | Измерение и вычисление объёма куба | 1 | Объём куба. Формула V= а3 | Преобразование единиц объёма | Таблицу кубических мер | Вычислять объём куба | ||
48 | Соотношение линейных, квадратных и кубических мер | 1 | Соотношение линейных, квадратных и кубических мер | Решение упражнений и задач на нахождение объёма | Преобразова-ние кубических мер | Преобразовывать кубические меры | ||
49 | Решение задач на нахождение объёма | 1 | Анализ условия задачи. Краткую запись условия задачи | Решение задач на нахождение объёма | Соотношение кубических мер | Решать задачи на нахождение объёма | ||
50 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
51 | Нахождение числа по 1% | 1 | Алгоритм нахождения числа по 1% | Решение упражнений и задач | Понятие процента | Находить число по 1% | ||
52-54 | Нахождение числа по нескольким процентам | 3 | Алгоритм нахождения числа по нескольким % | Решение упражнений и задач | Понятие процента | Находить число по нескольким % | ||
55-58 | Задачи на проценты | 4 | Анализ условия задачи. Краткую запись условия задачи | Решение составных задач на проценты | Последовательность решения | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
59 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Конечные и бесконечные дроби | 4 | |||||||
60 | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных | 1 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | Решение упражнений | Основное свойство дроби | Записывать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби | ||
61 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей | ||
62 | Бесконечные дроби | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь конечную и бесконечную | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей конечных и бесконечных | ||
63 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Все действия с десятичными дробями и целыми числами | 8 | |||||||
64 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Алгоритм сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей | Решение примеров и задач | Алгоритм сложения и вычитания | Решать примеры и задачи на сложение и вычитание | ||
65, 66 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 2 | Алгоритм умножения и деления целых чисел и десятичных дробей | Решение примеров и задач на умножение и деление | Алгоритм умножения и деления | Выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | ||
67, 68 | Порядок действий | 2 | Порядок действий | Решение примеров | Действия 1,2 ступени. Порядок действий | Решать примеры на все действия с дес.дробями и целыми числами | ||
69 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
70, 71 | Вычисления на калькуляторе | 2 | Знакомство с табло, элементарными функциями | Выполнение последовательности действий | Набор чисел и простейшие операции с ними | Выполнять действия с помощью калькулятора | ||
III. Обыкновенные и десятичные дроби | ||||||||
Обыкновенные дроби | 9 | |||||||
72 | Получение обыкновенных дробей | 1 | Виды дробей | Работа с наглядным материалом | Виды дробей | Различать дроби по их видам | ||
73 | Смешанные числа | 1 | Замена неправильной дроби смешанным числом. Замена смешанного числа неправильной дробью | Выполнение упражнений на преобразование дробей | Основное свойство дроби | заменить смешанное число неправильной дробью, неправильной дроби смешанным числом | ||
74 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Основное свойство дроби. Замена смешанного числа неправильной дробью | Выполнение упражнений на преобразование дробей | Основное свойство дроби | Сократить дробь, выделить целую часть, заменить смешанное число неправильной дробью | ||
75 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
76 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | Алгоритм сравнения | Выполнение упражнений | Основное свойство дроби | Сравнивать дроби | ||
Геометрический материал | 6 | |||||||
77 | Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры | Работа с наглядным материалом | Название геометрических фигур | Различать и называть геометрические фигуры | ||
78 | Площадь боковой и полной поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Свойства куба, прямоугольного параллелепипеда Площадь боковой поверхности | Выполнение чертежей фигур. Нахождение площади боковой и полной поверхности | Элементы и свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да | Начертить куб, прямоугольный параллелепипед. Вычислить площадь боковой и полной поверхности | ||
79 | Цилиндр, развёртка цилиндра | 1 | Цилиндр, развёртка цилиндра | Выполнение развёртки цилиндра | Элементы цилиндра | Чертить цилиндр, его развёртку | ||
80 | Правильная пирамида. Развёртка | 1 | Виды пирамид. Развёртка | Различать пирамиды по основанию | Элементы пирамиды | Чертить пирамиду, её развёртку | ||
81 | Шар. Сечения шара. Радиус, диаметр | 1 | Шар. Сечения шара. | Работа с наглядным материалом | Радиус и диаметр шара | Изображать шар. Сечения шара. | ||
82 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Выполнение сложения и вычитания дробей | Алгоритм сложения и вычитания дробей | Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ||
84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел | Выполнение сложения и вычитания смешанных чисел | Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел | Складывать и вычитать смешанные числа | ||
85 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Выполнение упражнений на сложение, вычитание с разными знаменателями | Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
86 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями | 8 | |||||||
87 | Запись обыкновенных дробей в виде десятичных | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей | ||
88 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | Решение упражнений | Основное свойство дроби | Записывать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби | ||
89 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей | Выполнение упражнений | Запись десятичных дробей при сложении и вычитании | Выполнять сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей | ||
90, 91 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей | 2 | Алгоритм умножения и деления дробей | Выполнение упражнений | Запись десятичных дробей при умножении и делении | Выполнять умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей | ||
92, 93 | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | Алгоритм действия с дробями | Решение примеров и задач | Алгоритм действия с дробями | Решать примеры на все действия | ||
94 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Геометрический материал | 5 | |||||||
95 | Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры | Работа с наглядным материалом | Виды геометрических фигур | Различать геометрические фигуры | ||
96 | Куб, прямоугольный параллелепипед, определение объёма | 1 | Куб, прямоугольный параллелепипед, определение объёма | Выполнение чертежа | Свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да, | Называть элементы, находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, | ||
97 | Площадь боковой и полной поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Понятие боковой и полной поверхности | Выполнение развёрток | Свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да, | Чертить и называть элементы, куба, прямоугольного параллелепипеда | ||
98 | Цилиндр, правильная пирамида | 1 | Цилиндр, правильная пирамида | Работа с наглядным материалом | Понятие развёртки | Чертить цилиндр, правильную пирамиду | ||
99 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
100-102 | Итоговое повторение | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная программа по математике для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида (7 класс)
Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на осн...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

Адаптированная программа по математике для обучающихся 10 - 12 классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная Адаптированная программа по математике для 10-12 классов составленаВалах Е.В., разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII ...

Адаптированная рабочая программа по математике VII вида
Рабочая программа по математике для обучающихся школы, которым рекомендуется продолжать обучение по адаптированным программам VII вида составлена на основе федерального компонента государственног...

Адаптированная рабочая программа по математике V вида
Адаптированная рабочая программа по математике для 5-6 классов V вида...

Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)
Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...

Адаптированная программа для детей VIII вида
Программа по природоведению для 5 класса. Рабочая программа по природоведению в 5 классе предусматривает изучение конкретных явлений в окружающей природе, устанавли...