рабочая программа по математике 7 класс, Мордкович, Погорелов
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике в 7 классе составлена по УМК Модковича -алгебра и геометрии Погорелова, 175 часов. Материал дан блоками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_7_klass.docx | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике;
- Примерной программы основного общего образования по математике. Базовый уровень // Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009;
- Авторской программы: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень) / Авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – 1 издание, – М.: Мнемозина, 2007;
- Методического письма МОиН РТ №7931/9 от 16 октября 2009 года «Об изучении дисциплин в 2009-2010 учебном году»;
- Учебного плана МОУ - СОШ с. Рекорд на 2015-2016 учебный год;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Положение о составлении рабочей программы МОУ - СОШ с. Рекорд.
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
- приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Рабочая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся 7 класса и с учетом мотивационной, интеллектуальной и волевой сферы индивидуальности обучающихся, их образовательной потребности.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим; 5 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 123 часов; 2 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 52 часов, 35 учебных недель. Запланировано 13 контрольных работ. Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная; виды контроля: математический диктант, работа по карточкам, обучающая самостоятельная работа, контролирующая самостоятельная работа, работа по готовым чертежам, практическая работа; блиц – опрос, устный опрос и т. д.
Краткие обозначения
ФО - фронтальный опрос
ИРД - индивидуальная работа у доски
ИРК - индивидуальная работа по карточкам
КР - контрольная работа
Содержание учебной программы
- Математический язык. Математическая модель (13 ч).
Числовые и алгебраические выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Формула между точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.
- Линейная функция (15 ч).
Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейной функции на заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Угловой коэффициент прямой. Взаимное расположение графиков линейных функций. Возрастание и убывание графиков линейной функции.
- Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (14 ч).
Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений: решение системы. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
- Степень с натуральным показателем и её свойства (10 ч).
Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степеней целым показателем. Степень с нулевым показателем.
- Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (11 ч).
Понятие одночлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
- Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19ч).
Понятие многочлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов, умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, сумма кубов и разность кубов. Деление многочлена на одночлен.
- Разложение многочленов на множители (22 ч).
Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинирование различных приемов. Понятие тождества и тождественных преобразований алгебраических выражений. Первые представления об алгебраических дробях; сокращение алгебраических дробей.
- Функция (8 ч).
Функция , её свойства и график. Парабола, ее вершина и ось симметрии. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на заданных промежутках. Графическое решение уравнений. Функции, заданные разными формулами на различных промежутках («кусочные» функции). Понятие о непрерывных и разрывных функциях. Разъяснение смысла записи .
- Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы. (16 ч)
Возникновение геометрии из практики. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрический фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Единицы измерения длины. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
10. Сумма углов треугольника (14 ч).
Сумма углов треугольника. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
10. Равенство треугольников(12 ч).
Признаки параллельных прямых. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства.
11. Геометрические построения (13 ч)
Окружность. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Построение угла равного данному, биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение треугольника о трем элементам.
13. Обобщающее повторение (8 ч).
Требования к подготовке учащихся
В ходе преподавания математики в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования различных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- решать линейные, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие формулы;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Учебно- методическое обеспечение
- Алгебра. Часть 1. Учебник для 7 класса./ А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.- М.: Мнемозина, 2010
- Алгебра. Часть 2. Задачник для 7 класса. Авторы: А.Г. Мордкович., Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2010
- Алгебра. 7 класс. Контрольные работы. / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008
- Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007
- Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / А.В.Погорелов — М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра: Тесты для 7-9 классов / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2004
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дата прове дения | Домашняя работа | ||||||||
Раздел I. Математический язык. Математическая модель. (алгебра) – 13 ч. | ||||||||||||||
1 | Понятие числового выражения и основные правила их вычислений | Комбинированный урок | ФО | Вспомнить знания и умения, полученные за курс 6 класса | 02.09. | §1,№ 1.6(а,в) | ||||||||
2 | Понятие алгебраического выражения и значения его. | Комбинированный урок | ФО | Знать понятие числового и буквенного выражения, переменная, значение числового выражения, значение буквенного выражения,уметь находить значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной | 0309 | §1,№ 1.15(а), 1.18 | ||||||||
3 | Допустимые значения переменных в выражениях | Урок закрепления знаний и умений | ИРД, ФО | 04.09 | §1, № 1.24, 1.28 | |||||||||
4 | Представление о математическом языке и терминологии | Комбинированный урок | ФО | Знать что называется математическим языком и уметь составлять задачи и вопросы Знать понятие математическая модель, уметь решать задачи с помощью математической модели | 07.09 | §2, № 2.4, 2.7 | ||||||||
5 | Закрепление правил математического языка | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 08.09 | §2, № 2.12(а,в), 2.14 | |||||||||
6 | Понятие математического моделирования | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 09.09 | §3,№ 3.3, 3.4 | |||||||||
7 | Решение задач на применение этапов математического моделирования | Комбинированный урок | ФО | 10.09 | §3,№ 3.10, 3.18 | |||||||||
8 | Понятие о линейном уравнении и его решении | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 11.09 | §4, № 4.3, 4.6(а,в) | |||||||||
9 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | Комбинированный урок | ФО | Знать алгоритм решения линейного уравнения ,уметь решать линейные уравнения вида ах+b=0 и ax+b=cx+d | 14.09 | §4, № 4.13, 4.33 | ||||||||
10 | Диагностическая работа №1 | Урок проверки знаний и умений | ФО | 15.09 | работа по тестам | |||||||||
11 | Решение уравнений с одной переменной | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ФО, ИРД | 16.09 | §4, № 4.39(а,в), 4.35 | |||||||||
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык, математическая модель». | Урок контроля знаний и умений | КР №1 | Уметь применять полученные знания | 17.09 | § 1-4 | ||||||||
13 | Анализ к/работы №1. Решение уравнений с одной переменной. | Урок проверки знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания | 18.09 | §1-4, № 3.23, 4.15 | ||||||||
Раздел II Линейная функция (алгебра) – 15ч | ||||||||||||||
14 | Понятие координатной прямой | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Уметь поставить точку на прямой по заданной координате, различать числовые промежутки | 21.09 | § 5, № 5.10, 5.15 | ||||||||
15 | Координатная прямая | Комбинированный урок | ФО | Уметь поставить точку на плоскости по заданным координатам и определить координаты по заданной точке | 22.09 | § 5,№ 5.25 -5.27 | ||||||||
16 | Понятие координатной плоскости. Изображение точки на координатной плоскости. | Урок изучение нового материала | ФО, ИРД | 23.09 | §6, № 6.7, 6.5 | |||||||||
17 | Отыскание точки по её координатам. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Знать понятие уравнения с двумя переменными, уметь находить его решение | 24.09 | § 6, № 6.19, 6.22, 6.40 | ||||||||
18 | Понятие о линейном уравнении с двумя переменными | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 25.09 | §7, № 7.1(б), 7.2(а), 7.4(в) | |||||||||
19 | График линейного уравнения | Урок проверки знаний и умений | ФО | 28.09 | §7, № 7.18(а,б), 7.19(а) | |||||||||
20 | Линейная функция и ее график. | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь строить график линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции | 29.09 | § 7- 8, № 8.9(а,б), 8.22(а,б) | ||||||||
21 | Построение и чтение графика функции у = kх +в | Комбинированный урок | ФО | 30.09 | §8, №8.23(а,б), 8.28(а) | |||||||||
22 | Отыскание наибольшего и наименьшего значения линейной функции | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | 01.10 | §8, №8.45(а,б), 8.38 | |||||||||
23 | Прямая пропорциональность | Изучение нового материала | ИРД | Отработка умения читать график функции у = kx и строить график прямой пропорциональности | 02.10 | §9, № 9.2(а,г) | ||||||||
24 | График прямой пропорциональности | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ФО | 05.10 | §9, №9.13(а,в), 9.14(а) | |||||||||
25 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Изучение нового материала | ИРД | Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций, | 06.10 | §10, № 10.4(а,б) | ||||||||
26 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Комбинированный урок | ФО | Урок обобщения и систематизации знаний. | 07.10 | §10, № 10.10(а,б) | ||||||||
27 | Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция» | Урок контроля знаний и умений | КР №2 | 08.10 | §5-10 | |||||||||
28 | Повторение «Линейная функция». Анализ контрольной работы. | Урок проверки знаний и умений | ФО | 09.10 | §5-10 | |||||||||
Раздел III Системы двух линейных уравнений с двумя переменными - 14ч | ||||||||||||||
29 | Основные понятия о системе двух линейных уравнений и ее решении. | Урок изучения нового материала | ИРД | Уметь применять полученные знания | 12.10 | §11, № 11.6, 11.7 | ||||||||
30 | Графическое решение систем. | Комбинированный урок | ФО | Знать понятие о системе линейных уравнений, уметь находить решение системы графическим методом | 13.10 | §11, № 11.12(б,г), 11.15(а) | ||||||||
31 | Графический метод решения систем линейных уравнений. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь решать системы линейных уравнений методом подстановки. Основные алгоритмические приемы этого метода. | 14.10 | §11, 11.18(г), 11,20(б) | ||||||||
32 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | 15.10 | §12,№12.2 (б,в) 12.7(в,г), 12.10(а) | |||||||||
33 | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 16.10 | § 12, №12.13, 12.16(а,г), 12.21(г) | |||||||||
34 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ФО | 19.10 | § 12, №12.26(а) 12.27(б) | |||||||||
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Основные алгоритмические приемы этого метода. | 20.10 | § 13, №13.2(б), 13.5(а), 13.9(б,в) | ||||||||
36 | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | 21.10 | §13, №13.12(б), 13.13(в), 13.15(г) | |||||||||
37 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 22.10 | § 13, 13.16(б) 13.17(а), 13.18(б) | |||||||||
38 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь решать задачи на движение, на работу, на проценты, выделяя основные этапы математического моделирования и составляя системы двух уравнений с двумя переменными Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации | 23.10 | §14, №14.2, 14.6 | ||||||||
39 | Этапы решения задач. Составление математической модели | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | 26.10 | §14, №14.9, 14.13 | |||||||||
40 | Этапы решения задач. Работа с составленной моделью | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 27.10 | §14, №14.16, 14.20 | |||||||||
41 | Этапы решения задач. Ответ на вопрос задачи | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 28.10 | §14, №14.31, 14.33 | |||||||||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | Урок контроля знаний и умений | Кр № 3 | Уметь применять полученные знания | 29.10 | §11-14 | ||||||||
Раздел IV Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы. (геометрия) -16 ч. | ||||||||||||||
43 | Геометрические фигуры и тела. Точки, прямые, отрезки | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Знать, что через две точки можно провести только одну прямую; уметь определять взаимное расположение точки и прямой | 30.10 | §1, п1-3, №3,4,5 | ||||||||
44 | Отрезок, длина отрезка и его свойства | Урок применения знаний и умений | ФО, ИРД | Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | 9.11 | §1, п 3-4, №11, 14 | ||||||||
45 | Полупрямая. Полуплоскости. | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Знать свойства луча; уметь строить и обозначать луч и углы | 10.11 | §1,п5,6 №17,21 | ||||||||
46 | Угол, величина угла и его свойства. Градусная мера угла. Градус. Равные углы | Урок закрепления изученного материала | ФО, ИРД | Уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой | 11.11 | §1,п7, №24(2), 25(2), 26(4) | ||||||||
47 | Откладывание отрезков и углов. | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | 12.11 | §1,п 8, № 29,31 | ||||||||
48 | Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Уметь строить различные углы, различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | 13.11 | §1,п 7-8, №26(3), 30 | ||||||||
49 | Треугольник.Существование треугольника, равного данному. | Комбинированный урок. | ФО, ИРД | Знать виды треугольников, уметь их строить. | 16.11 | §1,п 9-10, №36,38 | ||||||||
50 | Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы. | Уметь применять полученные знания | ФО, ИРД | Уметь строить параллельные прямые, различать теорему и аксиому. | 17.11 | §1,п 11-12, № 41,42 | ||||||||
51 | Смежные и вертикальные углы | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; уметь определять их по чертежу; | 18.11 | §2, п14-15, №2, 4(2), 9 | ||||||||
52 | Решение задач по теме "Смежные и вертикальные углы" | Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений | ФО, ИРД | Уметь применять полученные знания | 19.11 | §2, п14-15, №6, 11 | ||||||||
53 | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного. | Комбинированный урок. | ФО, ИРД | Уметь строить перпендикулярные прямые | 20.11 | §2, п16-17, №14 | ||||||||
54 | Решение задач по темам: «Перпендикулярные прямые», «Параллельные прямые» | Урок закрепления изученного материала | ФО, ИРД | Уметь применять полученные знания | 23.11 | §2, п16-17 | ||||||||
55 | Биссектриса угла и ее свойства. Построение биссектрисы угла. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | 24.11 | §2,п18, №15(2), 16(3) | ||||||||
56 | Решение задач по теме «Измерение углов» | Урок применения знаний и умений | ФО, ИРД | Знать свойства луча; уметь строить и обозначать луч и углы | 25.11 | §2, п18, №19, 21(1) | ||||||||
57 | Измерение углов на местности | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь доказывать равенство фигур; уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | 26.11 | §2,п18-19, №17 | ||||||||
58 | Контрольная работа № 4 по теме: « Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы» | Урок контроля знаний и умений | Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | 27.11 | §2 п 1- 19 повторить | |||||||||
Раздел V. Степень с натуральным показателем и её свойства (алгебра) - 10ч | ||||||||||||||
59 | Что такое степень с натуральным показателем | Урок изучения нового материала | ФО | Знать понятие о степени с натуральным показателем | 30.11 | §15, №15.1(б), 15.2(г),15.9(в,г)15.32 | ||||||||
60 | Таблица основных степеней | Комбинированный урок | ФО | Уметь возводить числа в натуральную степень и знать таблицу степеней чисел 2 и 3 | 1.12 | §16, №16.5(б,г) 16.9, 16.7, 16.8 | ||||||||
61 | Свойства степени с натуральным показателем | Урок изучения нового материала | ФО | Знать свойства степеней с натуральным показателем и уметь их применять | 2.12 | §17, 16.25, | ||||||||
62 | Умножение степеней с одинаковыми показателями | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Знать правила умножения степеней с натуральным показателем и уметь их применять | 3.12 | §17, №17.6(в,г), 17.8, 17.9,17.10 | ||||||||
63 | Деление степеней с одинаковыми показателями | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Знать правила деления степеней с натуральным показателем и уметь их применять | 4.12 | §17, 17.18, 17.21, 17.32(а,в) 17.30(а,в) | ||||||||
64 | Возведение дроби в натуральную степень | Комбинированный урок | ФО | Знать свойства возведения в натуральную степень дробь, уметь применять полученные знания. | 7.12 | §,18, № 18.13(в,г) 18.14(в,г), 18.17 | ||||||||
65 | Возведение произведения и частного в натуральную степень | Комбинированный урок | ФО | Знать свойства возведения в натуральную степень произведения и частного уметь применять полученные знания | 8.12 | §18, № 18.5, 18.6 (а,б), 18.15(а,б) | ||||||||
66 | Упрощение выражений содержащих степени с натуральным показателем | Комбинированный урок | ФО | Уметь применять полученные знания | 9.12 | §18, №18.2(в,г), 18.3, 18.7(в,г) 18.10(в,г) | ||||||||
67 | Степень с нулевым показателем | Комбинированный урок | КР №4 | Иметь понятие о нулевом показателе натурального основания | 10.12 | §19, №19(2), 19.3(в,г), 19.6(в,г) | ||||||||
68 | Контрольная работа № 5 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" | Урок контроля знаний и умений | Уметь применять полученные знания | 11.12 | §15 - 19 повторить | |||||||||
Раздел VI. Равенство треугольников (геометрия) – 12 ч | ||||||||||||||
69 | Треугольник. Первый признак равенства треугольников. | Комбинированный урок | ФО | Знать формулировку I признака; уметь применять признак при решении задач | 14.12 | §3, п20, №2 | ||||||||
70 | Первый признак равенства треугольников. Теорема, доказательство, следствие. | Урок ознакомления с новым материалом | ИРД | Уметь использовать I признак при решении задач. | 15.12 | §3, п20-21, №4 | ||||||||
71 | Второй признак равенства треугольников | Урок применения знаний и умений | ФО | Знать формулировку II признака; уметь применять признак при решении задач | 16.12 | §3, п22, №6 | ||||||||
72 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | Комбинированный урок
| ФО | Знать теоремы первого и второго признаков равенства треугольников, уметь решать задачи на применение теорем | 17.12 | §3, п22, №8 | ||||||||
73 | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | Урок ознакомления с новым материалом | ИРД | Уметь строить равнобедренные и равносторонние треугольники | 18.12 | §3, п23, №12,13 | ||||||||
74 | Свойства и признаки равнобедренного треугольника | Урок применения знаний и умений | ФО | Уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | 21.12 | §3, п23 - 24, №17 | ||||||||
75 | Высота, медиана, биссектриса треугольника. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Знать свойства медианы, биссектрисы и высоты, | 22.12 | §3, п25, №15 №19 (2,3) | ||||||||
76 | Свойство медианы равнобедренного треугольника. | Урок применения знаний и умений | Уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника Уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой. | 23.12 | §3, п26, №24,26 | |||||||||
77 | Третий признак равенства треугольников. | Урок применения знаний и умений | ИРД | Знать формулировку III признака. Уметь применять III признак при решении задач | 24.12 | §3, п27, №31, 35 | ||||||||
78 | Решение задач на применение III признака равенства треугольников | Комбинированный урок | Уметь применять III признак при решении задач | 25.12 | §3, п27, 38, 39 | |||||||||
79 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок применения знаний и умений | ФО | Уметь применять признаки равенства треугольников при решении задач | 28.12 | §3, п20-27, №27, работа по карточкам | ||||||||
80 | Контрольная работа №6 по теме «Признаки равенства треугольников». | Урок контроля знаний и умений | Уметь применять полученные знания | 29.12 | §3 повторить | |||||||||
Раздел VII Одночлены. Арифметические действия над одночленами (алгебра) – 11ч | ||||||||||||||
81 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Урок изучения нового материала | ФО | Иметь понятие об одночлене, степени одночлена, коэффициенте | 11.01 | §20, №20.2, 20.4-устно, 20.5,20.7(б,г) | ||||||||
82 | Сложение и вычитание одночленов. Подобные одночлены | Комбинированный урок | ФО | Уметь указывать коэффициент и буквенную часть одночлена. Уметь приводить одночлен в стандартный вид | 12.01 | §21, №21.8, 21.11,21.17 | ||||||||
83 | Сложение и вычитание одночленов | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Иметь понятие о подобных членах и уметь их приводить, уметь использовать метод введения новой переменной. | 13.01 | §21, №21.13, 21.19, 21.31,21.36(а,б) | ||||||||
84 | Умножение одночленов. | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Уметь выполнить умножение одночленов. | 14.01 | §22, №22.3, 22.5, 22.9, 22.15 | ||||||||
85 | Умножение одночленов. Представление одночлена в виде произведения одночленов | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь привести произведение одночленов в стандартный вид одночлена | 15.01 | §22, 22.16, 22.18, 22.20 | ||||||||
86 | Умножение одночленов. Представление одночлена в виде произведения одночленов | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь привести произведение одночленов в стандартный вид одночлена | 18.01 | §22, 22.23, 22.26, 22.27(а,б) | ||||||||
87 | Возведение одночлена в натуральную степень | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | Уметь возвести одночлен в степень | 19.01 | §22, 22.21, 22.25, 22.30 | ||||||||
88 | Возведение одночлена в натуральную степень. Решение уравнений | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь возвести одночлен в степень | 20.01 | §22,22.31(а,б), 22.33, 22.34(а,б) | ||||||||
89 | Решение задач по теме «Возведение одночлена в степень.» | Комбинированный урок | ФО | Уметь применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов и возведения одночленов в степень, | 21.01 | §22, домашняя контрольная работа№5(1-8), стр 111-112 | ||||||||
90 | Деление одночлена на одночлен. | Урок закрепления знаний и умений | ИРК | Уметь выполнять деление одночлена на одночлен, | 22.01 | §23, №23.6 23.9, 23.13, 23.16 | ||||||||
91 | Контрольная работа№7 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами». | Урок контроля знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания | 25.01 | § 20-23 | ||||||||
Раздел VIII. Многочлены. Арифметические действия над многочленами. (19 ч) | ||||||||||||||
92 | Многочлены. Основные понятия. Степень многочлена | Урок изучения нового материала | ФО | Иметь понятие о многочлене и его стандартном виде, степени многочлена | 26.01 | §24, №24.2, 24.5, 24.8 | ||||||||
93 | Многочлены. Основные понятия. Стандартный вид многочлена | Комбинированный урок | ИРД | Уметь применять полученные знания | 27.01 | §24, № 24.12, 24.14, 24.18(а,б) | ||||||||
94 | Сложение и вычитание многочленов. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | На основе правил раскрытия скобок уметь складывать и вычитать многочлены и приводить результат в стандартный вид | 28.01 | §25, № 25.2, 25.4, 25.5(а) | ||||||||
95 | Сложение и вычитание многочленов. Решение уравнений на применение данной темы | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Уметь применять полученные знания | 29.01 | §25, № 25.10, 25.7(в,г), 25.13 | ||||||||
96 | Умножение многочлена на одночлен. | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на одночлен | 01.02 | § 26, № 26.4, 26,6(г), 26.8(б,г) | ||||||||
97 | Умножение многочлена на одночлен. Решение текстовых задач | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на одночлен, использовать в решении текстовых задач. | 02.02 | § 26, №26.9(а,б), 26.11, 26.16(в,г) | ||||||||
98 | Умножение многочлена на многочлен. | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен | 03.02 | §27, № 27.3, 27.5, 27.11(в,г) | ||||||||
99 | Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений на применение данной темы | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен | 04.02 | §27, №27.13, 26.15 (в,г) | ||||||||
100 | Умножение многочлена на многочлен. Преобразование выражения в многочлен стандартного вида | Урок применения знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания | 05.02 | § 27, № 27.20(в,г), 27.22(в,г) | ||||||||
101 | Умножение многочлена на многочлен. Решение текстовых задач | Урок проверки знаний и умений | ФО | Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен, использовать в решении текстовых задач | 08.02 | § 27, № 27.21(г), 27.25 | ||||||||
102 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. | Урок изучения нового материала | ФО | Знать формулу квадрата суммы и уметь их применять для преобразования выражений | 09.02 | §28, №28.3(в,г), 28.6(в,г), 28,14 | ||||||||
103 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат разности. | Урок применения знаний и умений | ИРД | Знать формулу квадрата разности и уметь их применять для преобразования выражений | 10.02 | §28, 28.8(а,б), 28.16, 28.18 | ||||||||
104 | Разность квадратов. Преобразование выражения в многочлен стандартного вида | Урок изучения нового материала | ФО, ИРД | Знать формулу квадрата разности и уметь их применять для преобразования выражений. | 11.02 | §28, 28.20(а), 28.22, 28,26(б) | ||||||||
105 | Формулы сокращенного умножения. Сумма кубов | Урок применения знаний и умений | ПР | Знать формулу суммы кубов и уметь их применять для преобразования выражений | 12.02 | §28, 28.32(в,г), 28.36(а,б), 28.39 | ||||||||
106 | Формулы сокращенного умножения. Разность кубов | Урок применения знаний и умений | ИРД | Знать формулу разности кубов и уметь их применять для преобразования выражений | 15.02 | §28, 28,31(а,б), 28,41(в,г), 28.43(а) | ||||||||
107 | Деление многочлена на одночлен. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь делить многочлен на одночлен без остатка | 16.02 | §29, 29.3, 29.5, 29.7 | ||||||||
108 | Нахождение значений алгебраических выражений. Подготовка к контрольной работе | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | Уметь применять полученные знания | 17.02 | §28-29, 29.9(в,г), 29.11(б), 29.13(б) | ||||||||
109 | Контрольная работа№8 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами». | Урок контроля знаний и умений | КР №8 | Уметь применять полученные знания | 18.02 | §28-29 | ||||||||
110 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | Уметь применять полученные знания | 19.02 | §28-29 | ||||||||
Раздел IX. Разложение многочленов на множители (22 ч) | ||||||||||||||
111 | Разложение многочлена на множители. | Урок изучения нового материала | ФО | Знать понятие о разложении на множители | 22.02 | §30, №30.2(г), 30.3(г), 30.6(а,б), 30.17(а,б) | ||||||||
112 | Вынесение общего множителя за скобки | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | 23.02 | §31, №31.8, 31.9(б), 31.23(а,б), 31.18(б,в) | ||||||||
113 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | Комбинированный урок | ИРД | Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | 24.02 | §31, 31.19(г), 31.22(в,г), 31.23(а,г) | ||||||||
114 | Вынесение общего множителя за скобки. Решение уравнений на применение данной темы | Урок применения знаний и умений | ИРД | Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки, уметь решать уравнения | 25.02 | §31, 31.24(в,г), 31.25(б), 31.26(б,в) | ||||||||
115 | Способ группировки | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить вынесение за скобки общего множителя для метода группировки | 26.02 | §32, № 32.4(в,г), 32.6(а,б), 32.9(а,в)32.12(а) | ||||||||
116 | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь разложить многочлен на множители способом группировки | 29.02 | §32, №32.14, 32.15(б) | ||||||||
117 | Способ группировки. Решение уравнений на применение данной темы | Урок проверки знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания для решения уравнений | 01.03 | §32, №32.17(в,г) 32.19(а), 32.22(б) | ||||||||
118 | Разложение на множители с помощью формул | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить формулы сокращенного умножения для разложения на множители | 02.03 | §33, №33.4, 33.8(б,в) | ||||||||
119 | Разложение на множители с помощью формул. Разность квадратов | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применить формулу разности квадратов для разложения на множители | 03.03 | §33, №33.9(а,в), 33.10(в,г), 33.20(б,в) | ||||||||
120 | Разложение на множители с помощью формул. Квадрат суммы. | Урок проверки знаний и умений | ФО, ИРД | Уметь применить формулу суммы квадратов для разложения на множители | 04.03 | §33, №33.19(б,в) 33.21(б,в), 33.23(а,г) | ||||||||
121 | Разложение на множители с помощью формул. Разность кубов и сумма кубов | Комбинированный урок | ИРД | Уметь применить формулы разности кубов и суммы кубов для разложения на множители | 07.03 | §33, №33.14, 33.16, 33.18(а) | ||||||||
122 | Разложение на множители с помощью формул. Решение уравнений на применение данной темы | Урок систематизации и обобщения изученного материала. | ФО | Уметь решать уравнения на применение темы «Разложение на множители с помощью формул» | 09.03 | §33, №33.24(а,б) 33.25(б,в), 33.29(а), 33.33(а,б) | ||||||||
123 | Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения | Урок проверки знаний и умений | ИРК | Уметь применить формулы сокращенного умножения для разложения на множители | 10.03 | §33,№33.36(а,б), 33.39(а,б), 33.43(а,в) | ||||||||
124 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов | Комбинированный урок | ФО | Уметь применять разложение на множители с помощью комбинаций различных приемов, уметь применять метод выделения полного квадрата | 11.03 | §34, №34.9(в,г), 34.12(г), 34.15(в) | ||||||||
125 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 14.03 | §34,№ 34.16(б), 34.18(а), 34.20(б,г) | |||||||||
126 | Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов. | Урок проверки знаний и умений | ИРД | 15.03 | §34,№34.26(в), 34.27(б,г),34.29 | |||||||||
127 | Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей. | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить разложение на множители для сокращения алгебраических дробей Иметь понятие о тождестве и тождественных преобразованиях Уметь применять полученные знания | 16.03 | §35,№35.5(г), 35.6(б), 35.11(в,г) | ||||||||
128 | Сокращение алгебраических дробей. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 17.03 | §35,№35.16(б,в), 35.19(г), 35.24(г) | |||||||||
129 | Сокращение алгебраических дробей. Нахождение значение алгебраической дроби. | Урок проверки знаний и умений | ИРД | 18.03 | §35,№ 35.29(б), 35.33(в,г), 35.35(а), 35.39(б) | |||||||||
130 | Тождества. Способы доказательства тождеств. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Иметь понятия о тождестве и тождественных преобразованиях. | 21.03 | §36,№36.6(г), 36.9(б), 36.10(б) | ||||||||
131 | Тождества, доказательство тождеств | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания для доказательства тождеств. | 22.03 | §36, 36.13(б), 36.17(в,г), 36.19(б) | ||||||||
132 | Контрольная работа №11 по теме «Разложение многочленов на множители» | Урок контроля знаний и умений | КР №11 | Уметь применять полученные знания | 23.03 | §30-36 | ||||||||
Раздел X. Сумма углов треугольника (14 ч) | ||||||||||||||
133 | Параллельные прямые. | Комбинированный урок | ФО | Знать какие прямые называются параллельными, | 24.03 | §4, п11,29, вопрос1, №2,3 | ||||||||
134 | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | Урок ознакомления с новым материалом | ИРД | Знать теоремы признаков параллельности; показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы, применять данные определения при построении параллельных прямых | 25.03 | §4, п30, вопрос3, №5 | ||||||||
135 | Признак параллельности двух прямых. | Урок применения знаний и умений | ИРД | Уметь применять признак параллельности двух прямых при решении задач | 04.04 | §4,п31, №9 | ||||||||
136 | Аксиомы и теоремы. Аксиома параллельных прямых | Комбинированный урок | ФО | Знать аксиому параллельных прямых и её следствие; уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | 05.04 | §4,п31, №11 | ||||||||
137 | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | Урок ознакомления с новым материалом | ИРД | Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и уметь доказывать свойство параллельных прямых. | 06.04 | §4,п32, №15,16 | ||||||||
138 | Прямая и обратная теоремы. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Урок применения знаний и умений | ФО | Уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | 07.04 | §4, п32, дополнитель ные задачи из пособия на стр76 | ||||||||
139 | Сумма углов треугольника | Комбинированный урок | ФО | Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника. | 08.04 | §4, п33, вопрос10, №19,23 | ||||||||
140 | Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника» | Урок обобщения и систематизации | ИРД ИРК | Уметь применять теорему о сумме углов треугольника при решении задач. | 11.04 | §4, п33, №25, 27 | ||||||||
141 | Внешние углы треугольника | Урок применения знаний и умений | ФО | Знать теорему о внешнем угле треугольника, уметь решать задачи. | 12.04 | §4, п34, №33,35, вопросы 11,13 | ||||||||
142 | Прямоугольный треугольник. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Уметь определять вид треугольника, решать задачи | 13.04 | §4, п35, вопросы 14-17, №42,46 | ||||||||
143 | Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету. | Урок применения знаний и умений | ФО, ИРД | Уметь применять признак равенства прямоугольных треугольников при решении задач | 14.04 | §4, п35, №44,46 | ||||||||
144 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | Урок ознакомления с новым материалом | ИРД | Знать теорему о существовании и единственности перпендикуляра к прямой, уметь применять при решении задач. | 15.04 | §4, п 36, вопросы 19,20, №48 | ||||||||
145 | Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника» | Урок применения знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | 18.04 | §4 повторить весь материал | |||||||||
146 | Контрольная работа №12 на тему «Сумма углов треугольника» | Урок контроля знаний и умений | КР №12 | Уметь применять полученные знания и умения | 19.04 | п 29-36 | ||||||||
Раздел XI. Функция у=х2 (8ч) | Контрольная работа №10 по теме «Параллельные прямые». | Урок контроля знаний и умений | КР №10 | Уметь применять полученные знания | ||||||||||
147 | Анализ контрольной работы. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | Урок закрепления изученного материала | ФО | Знать понятие о квадратичной функции | 20.04 | §37, №37.7, 37,15, 37.19,37.26 | ||||||||
148 | Квадратичная функция, ее график. | Комбинированный | ФО | Уметь строить график квадратичной функции | 21.04 | §37, №37.28, 37.30, (б,в), 37.42 | ||||||||
149 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Уметь строить график квадратичной функции | 22.04 | §37, №37.49(б), 37.53(в,г), 37.56(б) | ||||||||
150 | Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными | Комбинированный урок | ФО | Уметь применить изученные графики для решения уравнений | 25.04 | §38, №38.1(в,г), 38.4(в), 38.7 | ||||||||
151 | Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. Уравнение с параметром | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применить изученные графики для решения уравнений с параметрами. | 26.04 | §38, №38.12(а,б), 38.14(б), 38.16(в) | ||||||||
152 | Запись . Понятие функции. Область определения функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции. | Комбинированный урок | ФО | Знать понятие о записи функции, области определения и области значений функции | 27.04 | §39, № 39.6, 39.10(б), 39.15(а), 39.22 | ||||||||
153 | Запись . Понятие функции. Чтение графика функции. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь применять полученные знания | 28.04 | §39, №39.27, 39.31(б), 39.41 | ||||||||
154 | Контрольная работа №14 по теме «Функция » | Урок контроля знаний и умений | КР №14 | Уметь применять полученные знания | 29.04 | §37-39 | ||||||||
Раздел XII.Геометрические построения (13ч). | ||||||||||||||
155 | Окружность. Что такое задачи на построение. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Знать понятие окружности и ее. | 02.05 | §5, п38,42 вопросы 1,2 | ||||||||
156 | Касательная к окружности. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Понятие касательной к окружности. Взаимное расположение окружностей. | 03.05 | §5, п40, доп.задания из пособия на стр99 | ||||||||
157 | Окружность, описанная около треугольника. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Понятие окружности, описанной около треугольника и ее построение. | 04.05 | §5, п39, доп.задания из пособия на стр98 | ||||||||
158 | Окружность, вписанная в треугольник. | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Понятие окружности, вписанной в треугольник и ее построение. | 05.05 | §5, п41, доп. задания стр99 | ||||||||
159 | Построение треугольника с данными сторонами. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Понятие задач на построение и сущность их решения. Решение задач на построение треугольника с данными сторонами. | 06.05 | §5, п43, №19(3), 21 | ||||||||
160 | Построение угла, равного данному. | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь решать задачи на построение угла равного данному . | 10.05 | §5, п44, №23(2), 24(2) | ||||||||
161 | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь решать задачи на построение биссектрисы угла. | 11.05 | §5, п45-46, №27,30 | ||||||||
162 | Построение перпендикулярной прямой. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | Уметь строить перпендикулярную прямую к данной прямой. | 12.05 | §5, п47, №34,36 | ||||||||
163 | Геометрическое место точек. | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Знать метод решения задач на построение, метод геометрических мест. | 13.05 | §5, п48-49, №42,44 | ||||||||
164 | Геометрическое место точек. Решение задач. | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО | Знать метод геометрических мест и уметь его применять при решении задач | 16.05 | §5, п38-49, №48 | ||||||||
165 | Решение задач на построение. | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО | Повторить решение задач на построение. | 17.05 | §5п38-49, задачи из пособия стр109 | ||||||||
166 | Практическая работа по теме «Геометрические построения». | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО | Закрепить приобретенные знания при решении задач | 18.05 | §5 повторить, работа по карточкам | ||||||||
167 | Контрольная работа № по теме: «Геометрические построения». | Урок контроля знаний и умений | КР | Уметь применять полученные знания | 19.05 | §5 | ||||||||
Раздел XIII. Повторение. (8 ч) | ||||||||||||||
168 | Повторение. Свойства степени с натуральным показателем Преобразование выражений, содержащих степень. | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРД | Систематизировать знания о свойствах степени с натуральным показателем Преобразование выражений, содержащих степень. | 20.05 | §15-19 | ||||||||
169 | Повторение. Сложение и вычитание многочленов. Умножение и деление многочленов | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРК | Систематизировать знания о сложении и вычитании многочленов, умножении и делении многочленов. | 23.05 | §20-29 | ||||||||
170 | Повторение. Решение уравнений. Решение задач алгебраическим способом | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРК | Систематизировать знания о решение задач алгебраическим способом | 24.05 | §1-5,6-10 | ||||||||
171 | Повторение. Линейная функция. Чтение графика функции Решение систем уравнений с двумя переменными. | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРК | Систематизировать знания о линейной функции, о решении систем уравнений с двумя переменными | 25.05 | §11-14 | ||||||||
172 | Решение задач по теме «Простейшие геометрические сведения. Смежные и вертикальные углы». | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРД | Систематизировать знания о начальных геометрических понятиях. | 26.05 | §1-2 повторить | ||||||||
173 | Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРК | Систематизировать знания о признаках равенства треугольников. | 27.05 | §3повторить | ||||||||
174 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольников. Параллельные прямые» | Урок систематизации и обобщения изученного материала | ФО, ИРК | Систематизировать знания о сумме углов треугольника и о параллельных прямых. | 30.05 | §4-5 повторить | ||||||||
175 | Административная итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | КР | 31.05 |
ФО - фронтальный опрос, ИРД - индивидуальная работа у доски, ИРК - индивидуальная работа по карточкам КР - контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 8 класс.(алгебра-А.Г. Мордкович,... и геометрия- А.В. Погорелов)
Программа содержит календарно- тематическое планирование по алгебре и геометрии, пояснительные записки, требования к математической подготовке учащихся, необходимая литература....
Рабочая программа по математике (линия Мордкович)
Рабочая программа по математике 5 класс 170 часов в год....
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программапо алгебредля 7 классана 2014-2015 гг. Количество часов:Общее:102В неделю:3...
рабочая программа алгебра 10 класс Мордкович
рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...