Открытый урок по математике "Неполные квадратные уравнения"
методическая разработка по алгебре на тему
Открытый урок по математике "Неполные квадратные уравнения" в 8 классе общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_8_klasse_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.rar | 18.17 КБ |
nepolnye_kvadratnye_uravneniya.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Выпишите коэффициенты квадратных уравнений
(Общий вид полного квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0)
Уравнение | а | b | с |
3х2-5х-7=0 | |||
7х2+3х=0 | |||
11х2=0 | |||
-4х2-2х+9=0 | |||
8-9х2=0 | |||
15х2=0 | |||
9х2+3=0 | |||
4х2+2х=0 |
Выпишите коэффициенты квадратных уравнений
(Общий вид полного квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0)
Уравнение | а | b | с |
3х2-5х-7=0 | |||
7х2+3х=0 | |||
11х2=0 | |||
-4х2-2х+9=0 | |||
8-9х2=0 | |||
15х2=0 | |||
9х2+3=0 | |||
4х2+2х=0 |
Выпишите коэффициенты квадратных уравнений
(Общий вид полного квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0)
Уравнение | а | b | с |
3х2-5х-7=0 | |||
7х2+3х=0 | |||
11х2=0 | |||
-4х2-2х+9=0 | |||
8-9х2=0 | |||
15х2=0 | |||
9х2+3=0 | |||
4х2+2х=0 |
КРОССВОРД «Квадратные уравнения»
- Уравнения вида ах2+bx+c=0, где х- переменная, a, b и с- некоторые числа, причем a≠0.
- Чем являются числа a, b и с в квадратном уравнении?
- Квадратное уравнение, у которого коэффициент при х2 равен 1.
- Название с в уравнениях вида ах2+bx+c=0
- Назовите степень квадратного уравнения
- Чем является х в квадратном уравнении?
7. Квадратное уравнение, в котором один из коэффициентов b и с равен нулю.
7 | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
КРОССВОРД «Квадратные уравнения»
- Уравнения вида ах2+bx+c=0, где х- переменная, a, b и с- некоторые числа, причем a≠0.
- Чем являются числа a, b и с в квадратном уравнении?
- Квадратное уравнение, у которого коэффициент при х2 равен 1.
- Название с в уравнениях вида ах2+bx+c=0
- Назовите степень квадратного уравнения
- Чем является х в квадратном уравнении?
7. Квадратное уравнение, в котором один из коэффициентов b и с равен нулю.
7 | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
Решаю я | Реши сам |
8х2=0 х2=0:8 х2=0 х=0 Ответ: х=0 | 3х2=0 |
х2-5х=0 х(х – 5) = 0 х=0 или х – 5 =0 х = 5 Ответ: х=0, х=5 | х2+3х=0 |
4х2-36=0 4х2= 36 х2= 36:4 х2=9 х1=3, х2= - 3 Ответ: х1=3, х2= - 3 | 5х2-20=0 |
Решаю я | Реши сам |
8х2=0 х2=0:8 х2=0 х=0 Ответ: х=0 | 3х2=0 |
х2-5х=0 х(х – 5) = 0 х=0 или х – 5 =0 х = 5 Ответ: х=0, х=5 | х2+3х=0 |
4х2-36=0 4х2= 36 х2= 36:4 х2=9 х1=3, х2= - 3 Ответ: х1=3, х2= - 3 | 5х2-20=0 |
Задание первой группе:
1) Решить уравнения
а) х2+25 = 0; б) 5х2+5 = 0; в) 2х2-8 = 0;
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте буквы a, c)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Задание второй группе:
1) Решить уравнения
а) 4х2-х = 0; б) 8х2+3х = 0.
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте буквы a,b)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Задание третьей группе:
1) Решить уравнения
в) 7х2=0; з) -8x2 = 0;
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте букву a)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Задание первой группе:
1) Решить уравнения
а) х2+25 = 0; б) 5х2+5 = 0; в) 2х2-8 = 0;
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте буквы a, c)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Задание второй группе:
1) Решить уравнения
а) 4х2-х = 0; б) 8х2+3х = 0.
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте буквы a,b)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Задание третьей группе:
1) Решить уравнения
в) 7х2=0; з) -8x2 = 0;
2) Запишите уравнение и решение в общем виде (используйте букву a)
3) Сколько корней имеет уравнение этого вида?
4) Составьте любое квадратное уравнение этого вида, запишите его на доске.
Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали. Можете посовещаться в парах
а) 9х2-6х+ 10 = 0;
б) 4х2-х = 0;
в) 7х2=0;
г) х2+25 = 0;
д)-3х2+5х+ 1 =0;
е) 2х2-8 = 0;
ж) 5х2+5 = 0;
з) -8x2 = 0;
и) 8х2+3х = 0.
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали. Можете посовещаться в парах
а) 9х2-6х+ 10 = 0;
б) 4х2-х = 0;
в) 7х2=0;
г) х2+25 = 0;
д)-3х2+5х+ 1 =0;
е) 2х2-8 = 0;
ж) 5х2+5 = 0;
з) -8x2 = 0;
и) 8х2+3х = 0.
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок-графическое решение квадратных уравнений
открытый урок графическое решение квадратных уравнений...
открытый урок-графическое решение квадратных уравнений
план конспект урока...
Открытый урок по математике "Квадратные уравнения"
Открытый урок в 8 классе (на татарском языке). Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме "Квадратные уравнения"....
Открытый урок на тему "Квадратные уравнения"
Открытый урок (конспект)...
Открытый урок на тему "Квадратные уравнения - обобщение"
Открытый урок на тему "Квадратные уравнения - обобщение" (конспект)...
Открытый урок по теме "Квадратные уравнения"
Конспект урока по теме "Квадратные уравнения" в 8 классе. Урок подготовила учитель математики Л. В. Колесникова...
Открытый урок с презентацией: "Квадратные уравнения. Виды и способы решения."
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Они находят широкое применение при решении различных тригонометрических, показательных, логарифмических, ...