Защита творческого проекта (ФГОС- 7 класс)
проект по алгебре (7 класс) на тему
Коллективный творческий проект содержит разработку командной игры "Клуб любителей математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbou-proekt_kluba.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сорская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Республика Хакасия, г. Сорск
16 декабря 2015 г.в 7Аклассе (ФГОС) был проведена открытая защита группового творческого проекта «Клуб любителей математики».
Цель проекта:
- популяризация математических знаний, развитие интереса к процессу познания и к предмету «математика» через проведение внеклассного мероприятия «Клуб любителей математики»;
- развитие коммуникативных качеств: дружелюбия, умения работать в команде.
.
Проект подготовили и защищали Фефелова Алина, Тимофеева Юля.
Девочки разработали внеклассное мероприятие для проведения командной игры. Презентация с анимационными эффектами сопровождала всю игру. Занимательный материал для игры и презентация разработана учащимися самостоятельно. Математический материал составлен с помощью руководителя проекта.
На тренинге командообразования всех своих одноклассников девочки заранее разделили на 4 команды, которые получили названия по выбранным фигурам: «Синие треугольники», «Зелёные квадраты», «Красные ромбы», «Жёлтые дельтоиды». Команды выбрали капитанов и счётчиков.
Задания Алина и Юля подобрали с учётом вкусов своих одноклассников. После разминки «Общие вопросы-творческий разогрев», командам предложено первое задание из тренинга «Сумма углов треугольника». Ученикам 7А класса нравится на уроках геометрии решать задания тренинга, поэтому к решению конструкций из треугольников (найти все неизвестные углы), приступили с большим энтузиазмом. Дети отрабатывали применение теоремы о сумме углов в треугольнике; о свойстве внешнего угла треугольника, о смежных и вертикальных углах; о свойствах равнобедренного и равностороннего треугольников.
Во время проведения следующих этапов игры: «Математическая звёздная лужайка» и «Уравнения от А до Я» было решено около 60 уравнений разной степени сложности, начиная от линейных и заканчивая уравнениями, содержащими переменную под знаком модуля.
Занимательный характер заключался в том, что некоторые ответы в уравнениях сложились в слова, значение которых надо было объяснить. Команды составили слова:
- лигер (самый крупный представитель семейства кошачьих лигер или лигр, — гибрид самца льва и самки тигра),
- мундиаль (чемпионат мира ФИФА, мундиаль официальное название — Кубок мира ФИФА, общепринятое сокращение — ЧМ) — международное соревнование по футболу. Чемпионат мира проводится управляющим органом мирового футбола ФИФА, и участвовать в нём могут мужские национальные сборные всех стран-членов ФИФА),
- дондурма (турецкое мороженое — дондурма густое и долго не тает, поэтому его ещё называют мороженое –жвачка. Его вымешивают из козьего молока и порошка высушенных клубней орхидей. Родина десерта — юго-восточная часть Турции, где растут эти орхидеи),
- мафусаил (дерево вида «Сосна остистая межгорная»- одно из древнейших деревьев на Земле. Приблизительная оценка времени прорастания семени, из которого оно выросло, — 2831 год до нашей эры (по состоянию на 2015 год примерный возраст дерева, таким образом, составляет 4847 лет)
Итоги игры:
1 место- команда «Красные ромбы», капитан Сысоев Роман (34,5 балла).
2 место- команда «Жёлтые дельтоиды», капитан Яковлева Елизавета (31 балл).
3 место- команда «Зелёные квадраты», капитан Тимофеева Юлия (30 баллов).
4.место- команда «Синие треугольники», капитан Левченко Дмитрий (25 баллов).
Творческий проект получил заслуженную оценку «5». Девочки ответили на вопросы, выслушали предложения и замечания.
Рефлексия.
Понаморёва Юля: «Мне очень понравилось работать с одноклассниками. Думаю, что в следующем году я смогу сделать проект по математике ещё интереснее».
Фефелова Алина: «»Было интересно и увлекательно, но в то же время и тяжело. Команды всё делали быстро, но иногда, торопясь быстрее ответить, выкрикивали, особенно Заикин Д. Я с удовольствие провела бы ещё такие игры, даже и не для защиты проекта»
Руководитель проектной работы: учитель математики Тахтаракова В.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: «Защита творческого проекта». 7 класс.
Методическая разработка открытого урока по теме: «ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА». 7 класс.Цели: 1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков учащихся по разделу ...
открытый урок в 7 классе «Защита творческого проекта»
Открытый урок по теме "Защита проектов"...
Открытый урок в 8 классе по технологии "Вышивка" /Защита творческого проекта/
Так как моя методическая тема "Творческий проект как одна из форм практической направленности на уроках образовательной дисциплины "Технология", я решила провести открытый урок в 8 классе по тем...
Конспект урока по технологии: "Защита творческих проектов" (девочки 6-8 классы)
Конспект урока по технологии: "Защита творческих проектов" (девочки 6-8 классы)Цель урока:· оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в...
Конспект открытого урока - игры : "Защита творческого проекта по технологии в 5 классе ".
Методическая разработка содержит конспект - сценарий урока - игры, посвящённый теме "Защита творческого проекта" в 5 классе. Есть план урока, сценарий, роли для участников, учеников и ...
Конспект урока технологии 6 класса "Защита творческого проекта"
Конспект открытого урока технологии 6 класса для девочек "Защита творческого проекта"...
Критерии оценивания защиты творческого проекта по технологии. 5 класс.
Материал содержит оценочный кодификатор критериев умений учащихся 5 класса при защите проекта на каждом этапе....