Разработка урока по теме "Умножение натуральных чисел"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Разработка урока по мематике 5 класс на тему: "Умножение натуральных чисел" в соответсвии с ФГОС.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Цель деятельности педагога: формировать навыки умножения натуральных чисел с применением их свойств; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Личностные: дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;
– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_naturalnyh_chisel.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (П. 11)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Цель деятельности педагога: формировать навыки умножения натуральных чисел с применением их свойств; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Личностные: дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;
– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Ресурсный материал: плакат или слайд с устными упражнениями.
Ход урока
I. Устные упражнения.
- Если вы правильно найдете корни уравнения и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока.
35 – х = 17 У
29 + х = 45 О
у – 37 = 18 Е
90 – у = 62 И
31 + у = 16 + 44 Ж
80 – с = 21 + 19 Н
40 – 3 = с + 13 М
18 | 24 | 40 | 16 | 29 | 55 | 40 | 28 | 55 |
- Прочитайте полученное слово.
- Сегодня мы будем заниматься повторением действия умножения.
II. Изучение нового материала.
1. Изложение материала можно проводить в соответствии с учебником, привлекая учащихся к работе с ним.(66-67)
- Ответьте на вопросы:
- Что означает умножить одно натуральное число на другое?
- Что получается при умножении натурального числа на нуль, на единицу?
- Запишите при помощи букв:
- Переместительное свойство умножения, сочетательное свойство умножения.
- В каких случаях можно упускать знак умножения?
На доске и в тетрадях учащихся можно сделать записи:
2. Что значит число m умножить на натуральное число n?
3. Как правильно читать выражения вида: 175 ⋅ 60? (Ответ учащиеся найдут в рубрике Г).
III. Закрепление изученного материала.
1. Стр. 67, № 404, 405 (а, б, в); 412 (а, в, д, ж), 413 (а), 406.
Устно: № 433, 431 (а, в).
2. На повторение: устно № 446 (а, в).
IV. Рефлексия работы на уроке.
- Давайте подведем итого работы на уроке.
- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?
- Назовите тему урока.
- Чему вы научились?
1. Ответить на вопросы (1–5) после п. 11.
2. Закончить фразу.
а) сумму одинаковых слагаемых можно заменить…
б) выражение m ⋅ n называется…
в) числа в выражении m ⋅ n называются…
г) если один из множителей увеличить в 1000 раз, а другой множитель оставить без изменения, то произведение…
3. Оцените свою деятельность на уроке.
V. Домашнее задание: п. 11 (до свойств); № 450 (а), 451 (а, б); 455 (а, в), 462 (а).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "Деление натуральных чисел" в 5 кл.
мультимедийный урок постоен таким образом, что использование доски и мела можно исключить...
Урок-соревнование "Делимость натуральных чисел" ( 6 кл)
Урок-соревнование по теме: "Делимость натуральных чисел" 6 класс...
Презентация к уроку математики "Умножение натуральных чисел"
Урок - виртуальная экскурсия по городу-курорту Горячий Ключ. Составлены задачи по материалам из истории города....
Урок "Свойства сложения натуральных чисел" 5 класс
Цели урока: вспомнить свойства сложения натуральных чисел и применить данные свойства сложения к решению практических задач. В презентации представлены задания для устной работы на актуализацию опорны...
Методическая разработка урока математики "Деление натуральных чисел" 5 класс
Коснспект урока с приложением презентации к уроку и физкультминутки...
Урок – исследование «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10, 100, 1000 и т.д.»
Учащиеся выполняют практические работы, делают выводы из результатов работы, формулируют правила....
Презентация к уроку №16 "Сложение натуральных чисел"
Презентация - это один из способов привлечь внимание учеников....