Рабочая программа учебного курса математики в 8 классе. Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Атанасяна Л.С.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matematika_8_makarychev_atanasyan_2015.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 46» г. Брянска
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы Зам.директора
СЮ. Гридин ____________ Перепечко Е.М
« _25 »__августа_2015 г. «25_» __августа__2015г
«Согласовано»
Руководитель МО
_______________Дашунина Т.В.
«_25_»_августа__2015г
Рабочая программа учебного курса
математики
в 8 классе
Учитель Ященко С.В.
Брянск
2015-2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ:
- Пояснительная записка………………………………………………..
- Содержание курса…………………………………………………….
- Учебно-тематический план………………………………………….
- Календарно-тематический план……………………………………..
- Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе …
- Перечень учебно-методического обеспечения……………………….
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов:
• Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
• Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
• Стандарт основного общего образования по математике.
• Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.
Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 2-е издание, стереотип. -М. Дрофа 2001 -320с
• Стандарт основного общего образования по математике.
Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Атанасяна Л.С. в объеме учебного времени 175 часов ( 5 уроков в неделю).
Фактически будет проведено 168 часов, часы сокращены за счет повторения из-за праздничных дней.
Цели:
Изучение математики в 8 классах направлено на достижение следующих целей:
• выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратный корень, решать квадратные и простейшие рациональные уравнения, применятъ их к решению задач; ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; расширять понятие степени, рассмотреть свойства степени с целым показателем; сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации,
• расширить и углубитъ знания о геометрических фигурах;
• познакомить с новыми фигурами — четырехугольниками и ах свойствами
• сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой;
понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площадь фигур, применяя изученные свойства и формулы, теорему Пифагора;
• дать понятие подобных треугольников и применение подобия треугольников в процессе решения задач;
• расширить сведения об окружности, ввести понятия вписанной и описанной окружности, вписанного и центрального углов;
• развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся, самостоятельности, способность анализировать и систематизировать изучаемый материал.
• продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• сформировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 8 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
проведения доказательственных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификация информация, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технология;
пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи:
- Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.
- Научить применять теорию к решению задач.
- Развивать математическую речь.
- Осуществлять связь алгебры с физикой, геометрией, химией.
- Научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
- Начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади.
- Ввести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников.
- Ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике, научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников.
- Ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия.
- Ввести понятие вектора, суммы векторов, разности и произведения вектора на число.
- Познакомить с понятием касательной к окружности.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структуирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Содержание курса
1. Рациональные дроби (23ч):
- рациональная дробь
- основное свойство дроби
- сокращение дробей
- тождественные преобразования рациональных выражений
- функция у = и ее график.
2. Квадратные корни (17ч):
- понятие об иррациональных числах
- общие сведения о действительных числах
- квадратный корень
- понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня
- свойства квадратных корней
- преобразования выражений, содержащих квадратные корни
- функция у = 4, ее свойства и график.
3. Квадратные уравнения (22ч):
- квадратное уравнение
- формула корней квадратного уравнения
- решение рациональных уравнений
- решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
4. Неравенства (19ч):
- числовые неравенства и их свойства
- почленное сложение и умножение числовых неравенств
- погрешность и точность приближения
Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с рациональным показателем (13 ч):
- степень с целым показателем и ее свойства
- стандартный вид числа
- начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной
интерпретация.
6.Четырехугольники (14 часов)
• Многоугольник. Выпуклый многоугольник.
• Формула суммы углов выпуклого многоугольника.
• Параллелограмм.
• Свойства и признаки параллелограмма.
• Трапеция.
• Прямоугольник.
• Ромб, квадрат.
• Осевая и центральная симметрия.
7.Площадь (14 часов)
• Понятие площади многоугольника.
• Площадь квадрата, прямоугольника.
• Площадь параллелограмма.
• Площадь треугольника.
• Площадь трапеции.
• Теорема Пифагора.
• Теорема, обратная теореме Пифагора.
8.Подобные треугольники (19 часов)
• Пропорциональные отрезки.
• Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников.
• Первый признак подобия треугольников.
• Второй признак подобия треугольников.
• Третий признак подобия треугольников.
• Средняя линия треугольника
• Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
• Практические приложения подобия треугольников.
• Подобие произвольных фигур.
• Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
9.Окружность (17 часов)
• Взаимное расположение прямой и окружности.
• Касательная к окружности.
• Градусная мера дуги окружности.
• Теорема о вписанном угле.
• Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
• Теорема о пересечении высот треугольника.
• Вписанная окружность.
• Описанная окружность.
10. Повторение (17ч).
Учебно-тематический план
№ темы | Название раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
1. | Рациональные дроби | 23 | 2 |
2. | Четырёхугольники | 14 | 1 |
3. | Квадратные корни. | 17 | 2 |
4. | Площадь | 14 | 1 |
5. | Квадратные уравнения | 22 | 2 |
6. | Подобные треугольники | 19 | 2 |
7. | Неравенства | 19 | 2 |
8. | Окружность | 17 | 1 |
9. | Степень с целым показателем | 13 | 1 |
10. | Повторение | 17 | 2 |
Итого | 175 | 16 |
№ п/п | Тема урока | Примерные сроки проведения |
Повторение: преобразование выражений | ||
Повторение: функции | ||
Повторение: уравнения | ||
Входная контрольная работа № 1 | ||
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23) | ||
Рациональные выражения | ||
Рациональные выражения | ||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | ||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | ||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Контрольная работа№ 2 «Сложение и вычитание дробей» | ||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ||
Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ||
Деление дробей | ||
Деление дробей | ||
Преобразование рациональных выражений. | ||
Преобразование рациональных выражений. | ||
Преобразование рациональных выражений. | ||
Преобразование рациональных выражений. | ||
Функция у =k/х | ||
Функция у =k/x | ||
Рациональные числа | ||
Иррациональные числа | ||
Контрольная работа № 3 «Преобразование рациональных выражений» | ||
Повторение: признаки равенства треугольников | ||
Повторение: признаки параллельности прямых | ||
ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ (14) | ||
Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | ||
Многоугольник. Четырех- угольник. | ||
Параллелограмм. | ||
Параллелограмм. | ||
Признаки параллелограмма. | ||
Признаки параллелограмма. | ||
Трапеция. | ||
Трапеция. | ||
Прямоугольник. | ||
Прямоугольник. | ||
Ромб, квадрат. | ||
Ромб, квадрат. | ||
Осевая и центральная симметрия. | ||
Контрольная работа № 4 «Четырехугольники» | ||
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (17) | ||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | ||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | ||
Уравнение х2= а | ||
Уравнение х2= а | ||
Нахождение приближенных значений корня. | ||
Функция у =Vх и ее график. | ||
Квадратный корень из произведения и дроби. | ||
Квадратный корень из произведения и дроби. | ||
Квадратный корень из степени. | ||
Контрольная работа № 5 «Квадратные корни». | ||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | ||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | ||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | ||
Преобразование выражений, содержащих знак корня. | ||
Преобразование выражений, содержащих знак корня. | ||
Преобразование выражений, содержащих знак корня. | ||
Контрольная работа № 6 «Преобразование выражений, содержащих знак корня» | ||
ПЛОЩАДЬ (14) | ||
Понятие площади многоугольника. | ||
Площадь квадрата, прямоугольника. | ||
Площадь параллелограмма. | ||
Площадь параллелограмма. | ||
Площадь треугольника. | ||
Площадь треугольника. | ||
Площадь трапеции. | ||
Площадь трапеции. | ||
Площадь трапеции. | ||
Теорема Пифагора. | ||
Теорема Пифагора. | ||
Теорема, обратная теореме Пифагора. | ||
Теорема, обратная теореме Пифагора. | ||
Контрольная работа № 7 «Площадь» | ||
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (22) | ||
Неполные квадратные уравнения. | ||
Формула корней квадратного уравнения. | ||
Формула корней квадратного уравнения. | ||
Формула корней квадратного уравнения. | ||
Формула корней квадратного уравнения. | ||
Формула корней квадратного уравнения. | ||
Решение задач с помощью уравнений. | ||
Решение задач с помощью уравнений. | ||
Теорема Виета. | ||
Теорема Виета. | ||
Контрольная работа № 8 «Квадратные уравнения» | ||
Решение дробных рациональных уравнений. | ||
Решение дробных рациональных уравнений. | ||
Решение дробных рациональных уравнений. | ||
Решение дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ||
Контрольная работа № 9 «Дробные рациональные уравнения» | ||
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (19) | ||
Пропорциональные отрезки. | ||
Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. | ||
Первый признак подобия треугольников. | ||
Первый признак подобия треугольников. | ||
Второй признак подобия треугольников. | ||
Второй признак подобия треугольников. | ||
Третий признак подобия треугольников. | ||
Контрольная работа № 10 «Признаки подобия треугольников» | ||
Средняя линия треугольника. | ||
Средняя линия треугольника. | ||
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ||
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ||
Практические приложения подобия треугольников. | ||
Подобие произвольных фигур. | ||
Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника. | ||
Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника. | ||
Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° . | ||
Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° . | ||
Контрольная работа № 11 «Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника » | ||
НЕРАВЕНТСТВА (19) | ||
Числовые неравенства. | ||
Свойства числовых неравенств. | ||
Свойства числовых неравенств. | ||
Свойства числовых неравенств. | ||
Сложение и умножение числовых неравенств. | ||
Сложение и умножение числовых неравенств. | ||
Контрольная работа № 12 «Числовые неравенства» | ||
Погрешность и точность приближения. | ||
Пересечение и объединение множеств. | ||
Числовые промежутки. | ||
Решение неравенств с одной переменной. | ||
Решение неравенств с одной переменной. | ||
Решение неравенств с одной переменной. | ||
Решение неравенств с одной переменной. | ||
Решение неравенств и систем с одной переменной. | ||
Решение и систем неравенств с одной переменной. | ||
Решение неравенств и систем с одной переменной. | ||
Решение неравенств и систем с одной переменной. | ||
Контрольная работа № 13 «Неравенства и системы неравенств» | ||
ОКРУЖНОСТЬ (17) | ||
Взаимное расположение прямой и окружности. | ||
Касательная к окружности. | ||
Касательная к окружности. | ||
Градусная мера дуги окружности. | ||
Теорема о вписанном угле. | ||
Теорема о вписанном угле. | ||
Теорема о вписанном угле. | ||
Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | ||
Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | ||
| Теорема о пересечении высот треугольника. | |
Вписанная окружность. | ||
Вписанная окружность. | ||
Вписанная окружность. | ||
Описанная окружность. | ||
Описанная окружность. | ||
Описанная окружность. | ||
Контрольная работа № 14 «Окружность» | ||
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (13) | ||
Определение степени с целым показателем. | ||
Определение степени с целым показателем. | ||
Свойства степени с целым показателем. | ||
Свойства степени с целым показателем. | ||
Свойства степени с целым показателем. | ||
Стандартный вид числа. | ||
Сбор и группировка статистических данных. | ||
Сбор и группировка статистических данных. | ||
Наглядное представление статистической информации. | ||
Наглядное представление статистической информации. | ||
Наглядное представление статистической информации. | ||
Подготовка к контрольной работе. | ||
Контрольная работа № 15 «Степень с целым показателем и элементы статистики» | ||
Повторение: Рациональные дроби и действия над ними. | ||
Повторение: Рациональные дроби и действия над ними. | ||
Преобразование выражений, содержащих знак корня. | ||
Квадратные уравнения. | ||
Квадратные уравнения. | ||
Числовые неравенства. | ||
Четырехугольники и их площади. | ||
Окружность. | ||
Итоговая контрольная работа №16 | ||
Анализ контрольной работы. | ||
Итоговое повторение |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения алгебры на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
Содержание | Теория | Практика |
Рациональные дроби | Понятие дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило изменения знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми, с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции у = при к>О; при кО. | Умение выполнять основные действия с многочленами. С алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители, тождественные преобразования рациональных выражений. |
Квадратные корни | Понятие рационального, иррационального, действительного числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество =. | Уметь применять свойства арифмети- ческого квадратного корня для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни. Уметь сравнивать действительные числа, находить приближенные значения квадратных корней с помощью калькулятора, вносить и выносить множитель под знак корня (из-под знака корня). Уметь выполнять преобразование корней из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней. |
Квадратные уравнения | Определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Зависимость количества корней от знака дискриминанта. Формула корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является четным числом. | Уметь решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. |
Неравенства | Определение понятий «меньше» и «больше», свойства числовых неравенств, теоремы о почленном сложении и умножении неравенств, понятие числового промежутка и соответствующие обозначения. Понятие «решение неравенства», «решение системы неравенств», понятие «линейное неравенство, свойства равносильности неравенств. | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. |
Степень с целым показателем. Элементы статистики. | Знать определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. | Уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки. Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах частот, на круговых и столбчатых диаграммах. Строить полигоны, диаграммы. |
Многоугольники | знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника; что называют трапецией; доказывать теоремы и свойства прямоугольника; доказывать свойства ромба и квадрата; | уметь строить выпуклый многоугольник; доказывать свойства параллелограмма; доказывать признаки параллелограмма; применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе; решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике; доказывать первый признак подобия треугольников; доказывать второй признак подобия треугольников; доказывать третий признак подобия треугольников; определять среднюю линию треугольника; |
Площадь | знать формулу площади параллелограмма; формулу площади треугольника; доказывать формулу вычисления площади трапеции; находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам; доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников; находить площадь многоугольника по формулам; | уметь вывести формулу площади прямоугольника; выводить формулу площади параллелограмма; уметь находить площадь прямоугольного треугольника; находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол; доказывать теорему Пифагора; применять теорему Пифагора при решения задач определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника; |
Подобие треугольников | уметь доказывать теорему о средней линии треугольника; решать задачи на построение методом подобия; применять подобие к доказательству; уметь доказывать теорему о средней линии треугольника; -уметь решать задачи на построение методом подобия; применять подобие к доказательству; знать основное тригонометрическое тождество; знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°; уметь применять подобие к доказательству теорем и решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | уметь строить симметрические точки; распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией; определять подобные треугольники |
Окружность | знать все взаимные расположения прямой и окружности; находить расстояние от точки до прямой; доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней; знать в каком отношении пересекаются хорды окружности; чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | уметь доказывать свойство и признак касательной; определять касательную к окружности; проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности определять градусную меру центрального угла; определять вписанный угол; уметь вписывать окружность в многоугольник; доказывать теорему о вписанной окружности и свойства; описывать окружность около многоугольника доказывать теорему об описанной окружности и замечания; определять градусную меру центрального и вписанного угла; знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника; знать свойства вписанной и отписанной окружности. |
.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2012.
- Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2012.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.
- Изучение алгебры в 7 – 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.
- Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
- Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
- Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по математике 7 класс (последовательное изучение материала алгебры и геометрии по учебникам Макарычев Ю.Н. и Погорелов А.В.)
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и...
Рабочая программа по алгебре 8 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык (английский) для учащихся 5-х классов к учебнику И.Н. Верещагиной (углубленный курс)
Рабочая программа(углубленное обучение английскому языку)Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:· Федерального компонента государственног...
Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на...
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)
Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7 класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...
Рабочая программа. Математика. 5-9 классы. (учебник: Математика 5-6 кл. • Виленкин, Н. Я.; Алгебра 7-9 кл. •Ю. М. Колягин; Геометрия 7-9 кл. • Л. С. Атанасян)
Рабочая программа. Математика. 5-9 классы. (учебник: Математика 5-6 кл. • Виленкин, Н. Я.; Алгебра 7-9 кл. •Ю. М. Колягин; Геометрия 7-9 кл. • Л. С. Атанасян)...