рабочая программа по математике 7класс
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме
рабочая программа по математике 7 класс (А.Г.Мордкович)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 59.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: Руководитель ШМО Протокол № ______ _________ Т.А.Правдюк «____»___________2013г. | Согласовано: Зам. директора по УВР ___________ Е.В.Лихачёва «____»____________2013 г. | Утверждаю: Директор МБОУ СОШ № 19 ______________ А.М.Лобанов «___»______________2013г. Приказ № _______ |
Рабочая программа педагога
Синицыной Татьяны Петровны,
учителя второй квалификационной категории
по Математике 7 «Б» класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _____ от
«_____»_____________2013г.
2013-2014 учебный год
Содержание
- Пояснительная записка 3 – 4
- Содержание тем учебного курса 5 - 6
- Учебно – тематический план 7
- Требования к уровню подготовки учащихся 8
- Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся 9 – 10
- Перечень учебно-методического обеспечения 11
- Список литературы (основной и дополнительной) 12
- Приложение №1 13
Пояснительная записка
В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, том числе и математической. Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства (частности, символические, графические). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления.
Учебный процесс ориентируется на рациональное сочетание устных и письменных видов работ, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека..
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Место предмета в базисном плане
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-12 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- базисного учебного плана 2004 года.
Рабочая программа по математике составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича, Л.С.Атанасяна
Программой отводится на изучение математики 5 часов в неделю ( алгебра – 5ч. в 1чет. 3ч. в 2, 3, 4 чет., геометрия – 2ч. в2, 3, 4 чет.), что составляет 170 часов в учебный год. Из них плановых контрольных работ – 14, тестов - 5 часов, уроки с использованием ИКТ – 4, административные контрольные работы – 2.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование.
Содержание тем учебного курса
№ п\п | Наименование раздела | Количество часов | Содержание учебного материала |
1 | Математический язык. Математическая модель | 13 | Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Координатная прямая. Контрольная работа. |
2 | Линейная функция | 14 | Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность. Взаимное расположение графиков линейных функций. Контрольная работа. |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 15 | Основные понятия. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Контрольная работа. |
4 | Степень с натуральным показателем и её свойства | 11 | Что такое степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней. Свойства степени с натуральными показателями. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем. Контрольная работа. |
5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 11 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. Контрольная работа. |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 18 | Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на многочлен. Контрольная работа. |
7 | Разложение многочленов на множители | 22 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Контрольная работа. Разложение многочленов с помощью комбинации различных приемов. Сокращение алгебраических дробей. Тождества. Контрольная работа. |
8 | Функция у = х² | 8 | Функция у = х² и ее график. Графическое решение уравнений. Что означает в математике запись y =f(x) Контрольная работа. |
9 | Вероятность | 2 | Статистические характеристики |
10 | Начальные геометрические сведения | 7 | Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Контрольная работа. |
11 | Треугольники | 14 | Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Контрольная работа. |
12 | Параллельные прямые | 9 | Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Контрольная работа. |
13 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 17 | Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Контрольная работа. |
14 | Повторение | 9 |
Учебно – тематический план
№ п\п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Математический язык. Математическая модель | 13 |
2 | Линейная функция | 14 |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 15 |
4 | Степень с натуральным показателем и её свойства | 11 |
5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 11 |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 18 |
7 | Разложение многочленов на множители | 22 |
8 | Функция у = х² | 8 |
9 | Вероятнось | 2 |
10 | Начальные геометрические сведения | 7 |
11 | Треугольники | 14 |
12 | Параллельные прямые | 9 |
13 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 17 |
14 | Повторение | 9 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики, обучающиеся 7 класса должны знать:
- математический язык;
- свойства степени с натуральным показателем;
- определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
- линейную функцию, её свойства и график;
- квадратичную функцию и её график;
- способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности;
- формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых;
- признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности;
- знать теорему о сумме углов в треугольнике и ее следствия; классификацию треугольников по углам; формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников; определения наклонной, расстояния от точки до прямой.
Должны уметь:
- Составлять математическую модель при решении задач.
- Выполнять действия над степенями с натуральным показателем, используя свойства степени.
- Выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращённого умножения.
- Строить графики линейной и квадратичной функции.
- Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
- Изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы; находить длину отрезка и величину угла, используя инструменты; пользоваться геометрическим языком для описания окружающих предметов.
- Изображать смежные и вертикальные углы, находить их на рисунке, строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника, строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника.
- Объяснять, что такое центр, радиус, диаметр и хорда окружности.
- По условию задачи выполнять чертёж, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки, используя известные алгоритмы.
- Решать задачи и приводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса математики в целом.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
65 % и более | отлично |
47-64 %% | хорошо |
25-46 %% | удовлетворительно |
0-24 %% | неудовлетворительно |
При выполнении практической работы и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
- погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
- недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
- мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания математики. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс математики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:
- «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при
наличии 1-2 мелких погрешностей;
- «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
- «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных
заданий;
- «2» ставится, если допущены существенные ошибки,
показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями
поданной теме в полной мере (незнание основного
программного материала):
- «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию математики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится в следующих случаях:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
- отказался отвечать на вопросы учителя.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работ
Перечень учебно – методического обеспечения
- Алгебра . 7класс /учебник - А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2009(рекомендовано МО РФ);
- Алгебра . 7класс /задачник - А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2009(рекомендовано МО РФ);
- Геометрия. 7 – 9 классы: Л.С.Атанасян. – М.:Просвещение, 2010(рекомендовано МО РФ);
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса /А. С. Чесноков.-М.: Мнемозина, 2007 (рекомендовано МО РФ);
- Алгебра 7 класс: методическое пособие для учителя / А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2004 (рекомендовано МО РФ);
- Геометрия. 7 – 9 классы: Л.С.Атанасян. – методические рекомендации для учителя /М.:Просвещение, 2010(рекомендовано МО РФ);
Электронные образовательные ресурсы
- Математика 5-11 практикум/Учебное электронное издание / Дрофа,2003.
- Интерактивная математика /электронное учебное пособие / Дрофа,2005
Список литературы (основной и дополнительной)
- Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра -7» - М.: Мнемозина, 2007
- Лысенко Ф.Ф. «Учебно-тренировочнные тестовые задания » - Ростов на Дону: Легион, 2008
- Контрольно- измерительные материалы. Алгебра: 7 класс \ СостЛ.И.Мартышова. – М.:ВАКО, 2010.- 96с.
- Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2007
- Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2007
- Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» - М.: Мнемозина, 2007
- Мордкович А.Г. «Алгебра 7-9»: методическое пособие для учителей - М.: Мнемозина, 2007
- Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных»: дополнительные параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов - М.: Мнемозина, 2008
11. Учебник “Геометрия 7-9” под редакцией Атанасяна Л.С.;
12. Геометрия 7 класс, рабочая тетрадь под редакцией Атанасяна Л.С.;
13.Дидактические материалы о геометрии 7 кл. под редакцией Зива Б.Г.;
14.«Дидактические карточки – задания по геометрии 7 класс» Т.М.Мищенко
15. «Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 7 класс» А.В. Ф
16. Примерная программа курса геометрии для 7 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 7 «Б»
Учитель Синицына Т.П.
Количество часов
Всего 175 час; в неделю 5 час.
Плановых контрольных уроков 14 ч.;
Планирование составлено на основе авторских программ линии И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича, Л.С.Атанасяна
Учебник:
- Алгебра . 7класс /учебник - А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2009(рекомендовано МО РФ);
- Алгебра . 7класс /задачник - А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2009(рекомендовано МО РФ);
- Геометрия. 7 – 9 классы: Л.С.Атанасян. – М.:Просвещение, 2010(рекомендовано МО РФ);
Дополнительная литература:
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса /А. С. Чесноков.-М.: Мнемозина, 2007 (рекомендовано МО РФ);
- Алгебра 7 класс: методическое пособие для учителя / А.Г.Мордкович .-М.: Мнемозина, 2004 (рекомендовано МО РФ);
- Геометрия. 7 – 9 классы: Л.С.Атанасян. – методические рекомендации для учителя /М.:Просвещение, 2010(рекомендовано МО РФ);
№ | Дата | Cодержание | Корректировка | Уроки с ИКТ | Виды контроля |
03.09 | Числовые и алгебраические выражения. | ||||
04.09 | Числовые и алгебраические выражения. | ||||
05.09 | Числовые и алгебраические выражения. Допустимые и недопустимые значения переменной. | ||||
06.09 | Действия с десятичными дробями и обыкновенными дробями. | ||||
07.09 | Математический язык. | ||||
10.09 | Математическая модель, реальные ситуации. | ||||
11.09 | Математическая модель. | ||||
12.09 | Линейное уравнение с одной переменной. | ||||
13.09 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач. | ||||
14.09 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач. | ||||
17.09 | Координатная прямая. Координаты точки, модуль числа. | ||||
18.09 | Координатная прямая. Числовые промежутки. | ||||
19.09 | Контрольная работа по теме: «Математический язык. Математическая модель». | Контрольная работа | |||
20.09 | Анализ контрольной работы. Координатная плоскость. | ||||
21.09 | Координатная плоскость. | ||||
24.09 | Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + ву +с = 0. | ||||
25.09 | График линейного уравнения с двумя переменными. Алгоритм построения графика уравнения ах + by +с = 0. | ||||
26.09 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | ||||
27.09 | Линейная функция, независимая переменная, зависимая переменная. | ||||
28.09 | График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение линейной функции на отрезке. | Самостоятельная работа | |||
01.10 | Возрастающая линейная функция. Убывающая линейная функция. | ||||
02.10 | Прямая пропорциональность и ее график. | ||||
03.10 | Прямая пропорциональность и ее график. | ||||
04.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | ||||
05.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | ||||
08.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | ||||
09.10 | Контрольная работа по теме: «Линейная функция». | Контрольная работа | |||
10.10 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. Система уравнений, решение системы уравнений. | ||||
11.10 | Основные понятия. Графический метод решения системы. | ||||
12.10 | Метод подстановки. Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | ||||
15.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. | ||||
16.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. | ||||
17.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. | Самостоятельная работа | |||
18.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения. | ||||
19.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения. | ||||
22.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения. | ||||
23.10 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения. | Самостоятельная работа | |||
24.10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Составление математической модели реальной ситуации. | ||||
25.10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Составление математической модели реальной ситуации. | ||||
26.10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | ||||
29.10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | ||||
30.10 | Контрольная работа по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | Контрольная работа | |||
31.10 | Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем. | ||||
01.11 | Таблица основных степеней. | ||||
02.11 | Свойства степени с натуральным показателем. | ||||
12.11 | Свойства степени с натуральным показателем. | ||||
13.11 | Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. | презентация | |||
14.11 | Понятие равенства фигур. Равенство отрезков. Равенство углов. Биссектриса угла. | ||||
15.11 | Свойства степени с натуральным показателем. | ||||
16.11 | Свойства степени с натуральным показателем. | диктант | |||
19.11 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | ||||
20.11 | Длина отрезка. Единицы измерения отрезка. Свойства длины отрезка. | ||||
21.11 | Измерение углов. Величина угла, Градусная мера угла. Свойства величины угла. | ||||
22.11 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | ||||
23.11 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | ||||
26.11 | Степень с нулевым показателем. | ||||
27.11 | Смежные и вертикальные углы. | ||||
28.11 | Перпендикулярные прямые. Свойство перпендикулярных прямых. | ||||
29.11 | Контрольная работа по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства». | Контрольная работа | |||
30.11 | Анализ контрольной работы. Одночлен. Стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. | ||||
03.12 | Сложение и вычитание одночленов. | ||||
04.12 | Контрольная работа по теме: «Измерение отрезков и углов» | ||||
05.12 | Анализ контрольной работы. Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Периметр треугольника. | ||||
06.12 | Сложение и вычитание одночленов. Решение уравнений. | ||||
07.12 | Сложение и вычитание одночленов. Решение задач. | ||||
10.12 | Умножение одночленов. | ||||
11.12 | Теоремы, доказательства. Первый признак равенства треугольников. | ||||
12.12 | Решение задач по теме: «Первый признак равенства треугольников». | ||||
13.12 | Возведение одночлена в степень. | ||||
14.12 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | Самостоятельная работа | |||
17.12 | Деление одночлена на одночлен | ||||
18.12 | Перпендикуляр к прямой. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника. | ||||
19.12 | Равнобедренный и равносторонний треугольники. | ||||
20.12 | Умножение одночленов. Деление одночлена на одночлен. | ||||
21.12 | Умножение одночленов. Деление одночлена на одночлен. | ||||
24.12 | Контрольная работа по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами». | Контрольная работа | |||
25.12 | Свойства равнобедренного треугольника. | ||||
26.12 | Второй признак равенства треугольников. | ||||
27.12 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена. | ||||
28.12 | Сложение и вычитание многочленов. | ||||
09.01 | Умножение многочлена на одночлен. | ||||
10.01 | Умножение многочлена на одночлен. Решение уравнений. | ||||
11.01 | Умножение многочлена на одночлен. Решение задач, выделением трех этапов математического моделирования. | ||||
14.01 | Третий признаки равенства треугольников. | ||||
15.01 | Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников» | ||||
16.01 | Умножение многочлена на многочлен. | ||||
17.01 | Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений. | ||||
18.01 | Умножение многочлена на многочлен. Решение задач, выделением трех этапов математического моделирования. | ||||
21.01 | Окружность. Построение с помощью циркуля и линейки. | ||||
22.01 | Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | ||||
23.01 | Тестирование по теме: «Многочлены. Арифметические действия над многочленами». | тест | |||
24.01 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, квадрат разности. | ||||
25.01 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, квадрат разности. | ||||
28.01 | Решение задач по теме: «Свойства равнобедренного треугольника». | ||||
29.01 | Решение задач по теме: «Треугольники». | тест | |||
30.01 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | ||||
31.01 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | ||||
01.02 | Формулы сокращенного умножения. Разность кубов. Сумма кубов. | ||||
04.02 | Контрольная работа по теме: «Треугольники». | Контрольная работа | |||
05.02 | Анализ контрольной работы. Параллельные прямые .Накрест лежащие, соответственные, односторонние углы. | презентация | |||
06.02 | Формулы сокращенного умножения. Разность кубов, сумма кубов. | ||||
07.02 | Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен. | ||||
08.02 | Деление многочлена на одночлен. | ||||
11.02 | Признаки параллельности прямых. | ||||
12.02 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых». | ||||
13.02 | Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения». | Контрольная работа | |||
14.02 | Анализ контрольной работы. Что такое разложение на множители и зачем оно нужно. Разложение многочлена на множители. | ||||
15.02 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | ||||
18.02 | Аксиома параллельных прямых и следствие из нее. | ||||
19.02 | Свойства параллельных прямых. | ||||
20.02 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | ||||
21.02 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | ||||
22.02 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | ||||
25.02 | Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых». | ||||
26.02 | Контрольная работа по теме: «Параллельные прямые». | Контрольная работа | |||
27.02 | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | ||||
28.02 | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | ||||
01.03 | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | ||||
04.03 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. | ||||
05.03 | Остроугольные, тупоугольные и прямоугольные треугольники. | ||||
06.03 | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители по формулам сокращенного умножения. | ||||
07.03 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | ||||
11.03 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Самостоятельная работа | |||
12.03 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | ||||
13.03 | Признак равнобедренного треугольника. | ||||
14.03 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | ||||
15.03 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | ||||
18.03 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | ||||
19.03 | Неравенство треугольника. | ||||
20.03 | Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | ||||
21.03 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | ||||
22.03 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | ||||
01.04 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | ||||
02.04 | Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | ||||
03.04 | Контрольная работа по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Контрольная работа | |||
04.04 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | Самостоятельная работа | |||
05.04 | Сокращение алгебраических дробей. | ||||
08.04 | Сокращение алгебраических дробей. | ||||
09.04 | Анализ контрольной работы. Признаки равенства прямоугольных треугольников. | ||||
10.04 | Свойства прямоугольных треугольников. | ||||
11.04 | Сокращение алгебраических дробей. | тест | |||
12.04 | Тождество. Тождественно равные выражения, тождественные преобразования. | ||||
15.04 | Контрольная работа по теме: «Разложение многочлена на множители». | Контрольная работа | |||
16.04 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | ||||
17.04 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | ||||
18.04 | Анализ контрольной работы. Функция у = х² и ее график. | ||||
19.04 | Функция у = х² и ее график. | ||||
22.04 | Графическое решение уравнений. | ||||
23.04 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | ||||
24.04 | Построение треугольника по трем элементам. | ||||
25.04 | Графическое решение уравнений. | ||||
26.04 | Что означает в математике запись y = f(x). Выражение с переменной, значение выражения с переменной, функциональная запись выражения. | ||||
29.04 | Кусочно - заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция. | ||||
30.04 | Решение задач по темам: «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем сторонам». | ||||
02.05 | Контрольная работа по темам: «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам». | Контрольная работа | |||
03.05 | Кусочно - заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция. | ||||
06.05 | Кусочно - заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция. | ||||
07.05 | Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов». | ||||
08.05 | Контрольная работа по теме: « Функция y = x²». | Контрольная работа | |||
10.05 | Анализ контрольной работы. Вероятность. Статистические характеристики. | ||||
13.05 | Вероятность. Статистические характеристики. | ||||
14.05 | Повторение. Решение задач по теме: «Признаки параллельности прямых». | презентация | |||
15.05 | Вероятность. Статистические характеристики. | ||||
16.05 | Вероятность. Статистические характеристики. | ||||
17.05 | Повторение по теме: « Степень с натуральным показателем и ее свойства». | ||||
20.05 | Повторение по теме: «Линейная функция». | ||||
21.05 | Повторение. Решение задач по теме: «Свойства прямоугольных треугольников». | ||||
22.05 | Повторение по теме «Построение треугольников по трем элементам» | ||||
23.05 | Повторение по теме: Формулы сокращенного умножения. | ||||
24.05 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Вероятностью Статистические характеристики» | презентация | |||
27.05 | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | |||
28.05 | Повторение по теме : «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | ||||
29.05 | Повторение по теме : «Неравенство треугольника» | ||||
30.05 | Повторение по теме: «Графическое решение уравнений» | ||||
31.05 | Повторение по теме : «Формулы сокращенного умножения» | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 7класса
Рабочая программа по математике для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего...
рабочая программа по математике 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса разработана на основе федерального компонента государст...
рабочая программа по математике 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса разработана на основе федерального компонента государст...
рабочая программа по математике для 7классе.
Данная рабочая программа ориентирована для 7класса, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. 5 часов в неделю из них: алгебра 1 четверть -5 часов,далее 3 часа. Геометрия - со 2 четверти 2 ч...
Рабочая программа по математике, 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государст...
Рабочая программа по алгебре 7класс А.Г. Мордкович (ФГОС); рабочая программа по геометрии 7 класс Л.С. Атанасян
рабочая программа 7 класс А.Г. Мордкович (ФГОС)рабочая программа 7 класс Л.с. Атанасян...
Рабочая программа по математике 7класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку и ктп для 7 класса по учебнику Т.В Алышева для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...