Рабочая программа по математике 1 класс (VIII) вида
рабочая программа по теме

Юрьева Ирина Владимировна
Данная программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью (с ОВЗ).Данная программа позволяет привить интерес к получению знаний, формированию навыков учебной деятельности. Занятия по данной рабочей программе имеют практическую направленность.  Программа составлена в соответствии с психофизическими особенностями данной категории детей, цель которой формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика. Последовательность тематического планирования определена в соответствии с тематикой учебника : Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида  в 2ч./Т.В.Алышевв-, с сохранением разделов указанных в программе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Рабочая программа

математика

 составлена на основе

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида(программа по математике Н.М.Перовой) под редакцией И.М.Бгажноковой

Тип программы

общеобразовательная

Вид программы

государственнная

Программа расчитана на

204

часов (а) в год

 

Часов в неделю

 

5

Где используется

учебная деятельность

Программой предусмотрено проведение:

 

 

Срок реализации

1

год

контрольных работ-

4

 

практических работ-

 

Номер по ФПУ

 

лабораторных работ-

 

212111

 

уроков с  ИКТ-

 

 

Уроков зачётов-

 

 

Описание материально-технического обеспечения:

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида  в 2ч./Т.В.Алышевв-М.Просвещение2013-128с.

Рабочая тетрадь

Математика . Рабочая тетрадб 1 класс: пособие для учащихся спец.(коррекц.)образоват.учреждений 8 вида в 2 ч./Т.В.Алышева-М:Просвещение 2013-111с.

Методические указания

 

а так же электронные образовательные ресурсы (диски):

 

оборудование

Учебник, рабочая тетрадб, таблицы, раждаточный материал,ИКТ

перечень Интернет ресурсов

1

www.htt/" Играемся"

2

www.htt/"Математические игры"

3

www.htt/" Открытый урок"

перечень контролирующих программ (компьютерных)

1

My test

№п/п

Тема

количество часов

1

Пропедевтика

30

2

Нумерация

53

3

Единицы измерения

6

4

Арифметические действия

70

5

Арифметические задачи

37

6

Гнометрический материал

8

 

ИТОГО ЧАСОВ

204

 

Основные технологии, методы, формы обучения:

 

1

ИКТ

2

Здоровьесбережение

3

Системно деятельностный подход

4

Методы словесные, наглядные, практические

5

Ajhvs j,extybz ahjynfkmyst ? Uheggjdst? Bylbdblefkmyst

 

Основное содержание

 

программы нашло отражение в данной

рабочей программе.  Были внесены изменения, который составили

33

%.

Так  как:

вваПо программе выделено 4 часа   в неделю, по учебному  плану 6 часов. Расширение произошло  за счёт увеличения  часов по темам, вызывающих трудности изучения у детей с ОВЗ. Темы и разделы сохранены.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного

учрежедния в форме контрольных работ (тестов), промежуточной  сесиии

Пояснительная записка

Цель обучения:

Формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика.

Задачи обучения:

1

Формировать доступные учащимся математические знания и умения практически применять их в повседневной жизни      
     
     
     

 

 

2

Развивать чащихся средствами данного учебного предмета,коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учётом

 

 

3

Воспитывать у учеников самостоятельности,навыков контроля и самоконтроля,аккуратност

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ по предмету

математики

В результате изучения данного курса учащиеся должны

Предметные

 

Различать 2 предмета по цвету, величине, размеру, массе. Сравнивать предметы по олному признаку. Определять положение пре6дмета на плоскости. Определять положение предмета в прстранстве относительно себя.

Образовывать, читать и записывать числа первого десятка. Считать в прямом и обратном порядке по единице в пределах 10( счёт по 2, по 5).Сравнивать группы предметов

Решать примеры в олно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с помощью счётного и дидактического материала. Пользоваться таблицей состава чисел

 Решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности, записывать решение в виде арифметического примера.

Заменять несколько монет по 1р. Одной монетой 2р., 5р.,10р.,монету 10р., по 1р..( с помощью учителя)

Строить прямую линию с помощью линейки, проводить кривую линию. Обводить геометрические фигуры по трафорету.

Личностные

 

Объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов,иллюстраций,результатов трудовой деятельности

Уважительно относиться к чужому мнению и результатам труда.

Развитие самостоятельности и ответственности  за свои поступки

Формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств.

Метапредметные

 

Определять спомощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке

Учить выявлять и определять учебную проблему совместно с учителем

Учить планировпать практическую деятельность на уроке

Работать по совместно составленному вместе с учителем плану.

Обоснованность (актуальность, новизна, значимость) программы

Данная программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью (с ОВЗ).Данная программа позволяет привить интерес к получению знаний, формированию навыков учебной деятельности. Занятия по данной рабочей программе имеют практическую направленность.  Программа составлена в соответствии с психофизическими особенностями данной категории детей, цель которой формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика. Последовательность тематического планирования определена в соответствии с тематикой учебника : Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида  в 2ч./Т.В.Алышевв-, с сохранением разделов указанных в программе.

 

 

 

Учитель

математики

 

Юрьева Ирина Владимировна

0

"СОШ№11"

математики

1 (8 вида)

класс

 

2014

2015

учебный год

№ урока в теме

№ урока  за год

Четверть

ТЕМА УРОКА

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Домашнее задание

Тип урока

число

месяц

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

I ч

День знаний ЦвеA50:D57т, назначение предметов

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

1

.09.

2014

 

2

I ч

День здоровья. Круг.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

2

.09.

2014

 

3

I ч

Большой – маленький

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

3

.09.

2014

 

4

I ч

Одинаковые, равные по величине.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

4

.09.

2014

 

5

I ч

Слева – справа

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

5

.09.

2014

 

6

I ч

В середине, между.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

6

.09.

2014

 

7

I ч

Квадрат.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

8

.09.

2014

 

8

I ч

Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

9

.09.

2014

 

9

I ч

Длинный – короткий

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

10

.09.

2014

 

10

I ч

Внутри – снаружи, в, рядом, около

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

11

.09.

2014

 

11

I ч

Треугольник.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

12

.09.

2014

 

12

I ч

Широкий – узкий

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

13

.09.

2014

 

13

I ч

Далеко – близко, дальше – ближе, к, от

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Практическая работа

15

.09.

2014

 

14

I ч

Прямоугольник.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

Практическая работа

16

.09.

2014

 

15

I ч

Высокий – низкий.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Практическая работа

17

.09.

2014

 

16

I ч

Глубокий – мелкий.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Практическая работа

18

.09.

2014

 

17

I ч

Впереди – сзади, перед, за.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

Практическая работа

19

.09.

2014

 

18

I ч

Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Практическая работа

20

.09.

2014

 

19

I ч

Толстый – тонкий.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

22

.09.

2014

 

20

I ч

Сутки: утро, день, вечер, ночь.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

23

.09.

2014

 

21

I ч

Рано – поздно.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

24

.09.

2014

 

22

I ч

Сегодня, завтра, вчера, на следующий день

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

25

.09.

2014

 

23

I ч

Быстро – медленно.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

26

.09.

2014

 

24

I ч

Тяжёлый – лёгкий.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

27

.09.

2014

 

25

I ч

Длинный-короткий

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

29

.09.

2014

 

26

I ч

Один – много, ни одного.

Л.Э.2

К.9

Р.5

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

30

.09.

2014

 

27

I ч

Давно – недавно.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

1

.10.

2014

 

28

I ч

Молодой – старый

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

2

.10.

2014

 

29

I ч

Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

3

.10.

2014

 

30

I ч

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

4

.10.

2014

 

31

I ч

Число и цифра 1.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

6

.10.

2014

 

32

I ч

Число и цифра 1.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

7

.10.

2014

 

33

I ч

Число и цифра 1.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

8

.10.

2014

 

34

I ч

Число и цифра 2.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

9

.10.

2014

 

35

I ч

Число и цифра 2.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

10

.10.

2014

 

36

I ч

Знакомство с примерами. Знак равенства.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

11

.10.

2014

 

37

I ч

Понятие о парах предметов.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

13

.10.

2014

 

38

I ч

Примеры на вычитание. Знак "-"

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

14

.10.

2014

 

39

I ч

Примеры на вычитание.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

15

.10.

2014

 

40

I ч

Знакомство с монетами и их счётом

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

16

.10.

2014

 

41

I ч

Знакомство с задачей. Задачи на сложение.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

17

.10.

2014

 

42

I ч

Задачи на вычитание

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

18

.10.

2014

 

43

I ч

Задачи на вычитание

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

20

.10.

2014

 

44

I ч

Шар

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

21

.10.

2014

 

45

I ч

Число и цифра 3.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

22

.10.

2014

 

46

I ч

Число и цифра 3.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

23

.10.

2014

 

47

I ч

Число и цифра 3.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

24

.10.

2014

 

48

I ч

Число и цифра 3.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

25

.10.

2014

 

49

I ч

Понятие об обратном счёте. Практическая работа. "Сравнение чисел .Решение примеров.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

27

.10.

2014

 

50

I ч

Примеры на вычитание

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

28

.10.

2014

 

51

I ч

Сравнение чисел.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

29

.10.

2014

 

52

I ч

Сравнение чисел.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

30

.10.

2014

 

53

I ч

Состав числа 3

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

31

.10.

2014

 

54

I ч

Состав числа 3

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Практическая работа

1

.11.

2014

 

55

II ч

Состав числа 3

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

10

.11.

2014

 

56

II ч

Арифметическое действие – сложение. Переместительное свойство сложения.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

11

.11.

2014

 

57

II ч

Арифметическое действие – вычитание.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

Практическая работа

12

.11.

2014

 

58

II ч

Арифметическое действие – сложение. Переместительное свойство сложения.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

13

.11.

2014

 

59

II ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

14

.11.

2014

 

60

II ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

15

.11.

2014

 

61

II ч

Арифметическое действие – вычитани

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Практическая работа

17

.11.

2014

 

62

II ч

Арифметическое действие – вычитани

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

18

.12.

2014

 

63

II ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

19

.10.

2014

 

64

II ч

Решение задач на сложение и вычитание

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

20

.11.

2014

 

65

II ч

Решение задач на сложение и вычитание

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

21

.11.

2014

 

66

II ч

Куб.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

22

.11.

2014

 

67

II ч

Число и цифра 4.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Практическая работа

24

.11.

2014

 

68

II ч

Число и цифра 4.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

25

.11.

2014

 

69

II ч

Число и цифра 4.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

26

.11.

2014

 

70

II ч

Число и цифра 4.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

27

.11.

2014

 

71

II ч

Число и цифра 4.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

Эвристическая беседа

28

.11.

2014

 

72

II ч

Обратный счёт.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

29

.11.

2014

 

73

II ч

Сравнение чисел

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Практическая работа

1

.12.

2014

 

74

II ч

Сравнение чисел

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

2

.12.

2014

 

75

II ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

3

.12.

2014

 

76

II ч

Состав числа 4.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

4

.12.

2014

 

77

II ч

Практическая работа. Решение примеров в пределах 4

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

5

.12.

2014

 

78

II ч

Состав числа 4.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

6

.12.

2014

 

79

II ч

Решение примеров с «окошками».

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

8

.12.

2014

 

80

II ч

Решение задач.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Эвристическая беседа

9

.12.

2014

 

81

II ч

Решение примеров с пропущенным числом.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

10

.12.

2014

 

82

II ч

Решение примеров с пропущенным числом.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Практическая работа

11

.12.

2014

 

83

II ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

12

.12.

2014

 

84

II ч

Брус.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

13

.12.

2014

 

85

IIIч

Число и цифра 5.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

15

.12.

2014

 

86

IIIч

Число и цифра 5.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

16

.12.

2014

 

87

IIIч

Число и цифра 5.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

17

.12.

2014

 

88

IIIч

Число и цифра 5.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

18

.12.

2014

 

89

IIIч

Обратный счёт.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Эвристическая беседа

19

.12.

2014

 

90

IIIч

Примеры на вычитание

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

20

.12.

2014

 

91

IIIч

Сравнение чисел.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Практическая работа

22

.12.

2014

 

92

IIIч

Решение примеров с пропущенным числом

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

23

.12.

2014

 

93

IIIч

Состав числа 5.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

24

.12.

2014

 

94

IIIч

Состав числа 5.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

25

.12.

2014

 

95

IIIч

Состав числа 5.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

26

.12.

2014

 

96

IIIч

Состав числа 5.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

27

.12.

2014

 

97

IIIч

Решение примеров на сложение с делением на единицы

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

12

.01.

2015

 

98

IIIч

Решение примеров на вычитание с делением на единицы.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

Эвристическая беседа

13

.01.

2015

 

99

IIIч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

14

.01.

2015

 

100

IIIч

Проверочная работа

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

Практическая работа

15

.01.

2015

 

101

IIIч

Точка, линии.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

16

.01.

2015

 

102

IIIч

Точка, линии.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

17

.01.

2015

 

103

IIIч

Овал.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

19

.01.

2015

 

104

IIIч

Число и цифра 0

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

20

.01.

2015

 

105

IIIч

Число и цифра 0

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

21

.01.

2015

 

106

IIIч

Число и цифра 0

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Эвристическая беседа

22

.01.

2015

 

107

IIIч

Решение примеров с «окошками».

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

23

.01.

2015

 

108

IIIч

Сравнение чисел

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Практическая работа

24

.01.

2015

 

109

IIIч

Число и цифра 6.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

26

.01.

2015

 

110

IIIч

Число и цифра 6.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

27

.01.

2015

 

111

IIIч

Число и цифра 6.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

28

.01.

2015

 

112

IIIч

Понятие о следующем числе

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

29

.01.

2015

 

113

IIIч

Решение примеров с «окошками». Обратный счёт.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

30

.01.

2015

 

114

IIIч

Понятие о предыдущем числе.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

31

.01.

2015

 

115

IIIч

Закрепление пройденного материала

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Эвристическая беседа

2

.02.

2015

 

116

IIIч

Сравнение чисел

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

3

.02.

2015

 

117

IIIч

Состав числа 6.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

Практическая работа

4

.02.

2015

 

118

IIIч

Состав числа 6.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

5

.02.

2015

 

119

IIIч

Состав числа 6.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

6

.02.

2015

 

120

IIIч

Присчитывание и отсчитывание по две единицы.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

7

.02.

2015

 

121

IIIч

Закрепление пройденного материала.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

9

.02.

2015

 

122

IIIч

Построение прямой линии через одну точку, две точки.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

10

.02.

2015

 

123

IIIч

Число и цифра 7.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

11

.02.

2015

 

124

IIIч

Число и цифра 7.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

Эвристическая беседа

12

.02.

2015

 

125

IIIч

Число и цифра 7.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

13

.02.

2015

 

126

IIIч

Число и цифра 7.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Практическая работа

14

.02.

2015

 

127

IIIч

Как получить предыдущее и следующее числа.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

16

.02.

2015

 

128

IIIч

Сравнение чисел.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

17

.02.

2015

 

129

IIIч

Состав числа 7.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

18

.03.

2015

 

130

IIIч

Состав числа 7.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

19

.02.

2015

 

131

IIIч

Состав числа 7.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

20

.02.

2015

 

132

IIIч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

21

.02.

2015

 

133

IIIч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

24

.02.

2015

 

134

IIIч

Присчитывание и отсчитывание по две единицы

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

25

.03.

2015

 

135

IIIч

Сутки, неделя.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Практическая работа

26

.02.

2015

 

136

IIIч

Отрезок.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

27

.02.

2015

 

137

IIIч

Число и цифра 8

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

28

.02.

2015

 

138

IIIч

Число и цифра 8

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

2

.03.

2015

 

139

IIIч

Число и цифра 8

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

3

.03.

2015

 

140

IIIч

Число и цифра 8

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

4

.03.

2015

 

141

IIIч

Решение примеров с «окошками».

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

5

.03.

2015

 

142

IIIч

Решение примеров с пропущенными знаками. Обратный счёт.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

6

.03.

2015

 

143

IIIч

Сравнение чисел.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

Практическая работа

7

.03.

2015

 

144

IIIч

Практическая работа. Решение примеров в пределах 5

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

10

.03.

2015

 

145

IIIч

Длина отрезка

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

11

.04.

2015

 

146

IIIч

Состав числа 8.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

12

.03.

2015

 

147

IIIч

Состав числа 8.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

13

.03.

2015

 

148

IIIч

Состав числа 8.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

14

.03.

2015

 

149

IV ч

Решение примеров более лёгким способом.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

16

.03.

2015

 

150

IV ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

Эвристическая беседа

17

.03.

2015

 

151

IV ч

Присчитывание и отсчитывание по две единицы

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

18

.03.

2015

 

152

IV ч

Построение треугольника, квадрата, прямоугольника

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

19

.03.

2015

 

153

IV ч

Число и цифра 9.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

20

.03.

2015

 

154

IV ч

Число и цифра 9.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

21

.03.

2015

 

155

IV ч

Число и цифра 9.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

30

.03.

2015

 

156

IV ч

                                       

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

31

.04.

2015

 

157

IV ч

Обратный счёт.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

1

.04.

2015

 

158

IV ч

Сравнение чисел.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

2

.04.

2015

 

159

IV ч

Состав числа 9.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

Эвристическая беседа

3

.04.

2015

 

160

IV ч

Состав числа 9.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

4

.04.

2015

 

161

IV ч

Состав числа 9.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Практическая работа

6

.04.

2015

 

162

IV ч

Правило вычитания

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

7

.04.

2015

 

163

IV ч

Присчитывание и отсчитывание по три единицы.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

8

.04.

2015

 

164

IV ч

Мера длины – сантиметр

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

9

.04.

2015

 

165

IV ч

Число 10.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

10

.04.

2015

 

166

IV ч

Число 10.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

11

.04.

2015

 

167

IV ч

Число 10.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

13

.04.

2015

 

168

IV ч

Число 10.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

Эвристическая беседа

14

.04.

2015

 

169

IV ч

Понятие о десятке.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

15

.04.

2015

 

170

IV ч

Сравнение чисел.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

Практическая работа

16

.04.

2015

 

171

IV ч

Состав числа 10.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

17

.04.

2015

 

172

IV ч

Состав числа 10.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

18

.04.

2015

 

173

IV ч

Состав числа 10.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

20

.04.

2015

 

174

IV ч

Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

21

.04.

2015

 

175

IV ч

Меры стоимости.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

22

.04.

2015

 

176

IV ч

Мера массы – килограмм

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

23

.04.

2015

 

177

IV ч

Мера ёмкости – литр

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

24

.04.

2015

 

178

IV ч

Второй десяток. Число 11

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

25

.04.

2015

 

179

IV ч

Второй десяток. Число 11

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

27

.04.

2015

 

180

IV ч

Число 12.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

28

.04.

2015

 

181

IV ч

Число 12.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

29

.04.

2015

 

182

IV ч

Число 13.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

30

.04.

2015

 

183

IV ч

Число 13.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

 

.05.

2015

 

184

IV ч

Число 14.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

5

.05.

2015

 

185

IV ч

Число 14.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

6

.05.

2015

 

186

IV ч

Число 15.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

7

.05.

2015

 

187

IV ч

Число 15.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

8

.05.

2015

 

188

IV ч

Число 16.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

11

.05.

2015

 

189

IV ч

Число 17.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

12

.05.

2015

 

190

IV ч

Число 17.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

13

.05.

2015

 

191

IV ч

Число 18.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

14

.05.

2015

 

192

IV ч

Число 18.

Л.Э.2

К.3

Р.4

П.4

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

15

.05.

2015

 

193

IV ч

Число 19.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

16

.05.

2015

 

194

IV ч

Число 19.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

18

.05.

2015

 

195

IV ч

Число 20. Понятие о двузначных числах

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

19

.05.

2015

 

196

IV ч

Число 20. Понятие о двузначных числах

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

20

.05.

2015

 

197

IV ч

Повторение.

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

21

.05.

2015

 

198

IV ч

Повторение.

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

22

.05.

2015

 

199

IV ч

Повторение.

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

23

.05.

2015

 

200

IV ч

Повторение.

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

25

.05.

2015

 

201

IV ч

Итоговая контрольная работа

Л.Э.3

К.7

Р.5

П.7

 

1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД

26

.05.

2015

 

202

IV ч

Работа над ошибками

Л.Э.4

К.4

Р.7

П.6

 

2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД

27

.05.

2015

 

203

IV ч

Итоговая контрольная работа

Л.Э.1

К.2

Р.2

П.2

 

4) Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

28

.05.

2015

 

204

IV ч

Работа над ошибками

Л.Э.1

К.1

Р.3

П.1

 

4) Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД

29

.05.

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...

Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело

Рабочая программа по В. В. Воронковой...

Рабочая программа для 5 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 7 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 8 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 9 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....