Рабочая программа по математике 1 класс (VIII) вида
рабочая программа по теме
Данная программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью (с ОВЗ).Данная программа позволяет привить интерес к получению знаний, формированию навыков учебной деятельности. Занятия по данной рабочей программе имеют практическую направленность. Программа составлена в соответствии с психофизическими особенностями данной категории детей, цель которой формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика. Последовательность тематического планирования определена в соответствии с тематикой учебника : Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида в 2ч./Т.В.Алышевв-, с сохранением разделов указанных в программе. | ||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс (VIII) вида | 62.1 КБ |
Предварительный просмотр:
| ||||||||
Рабочая программа | математика | составлена на основе | ||||||
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида(программа по математике Н.М.Перовой) под редакцией И.М.Бгажноковой | ||||||||
Тип программы | общеобразовательная | Вид программы | государственнная | |||||
Программа расчитана на | 204 | часов (а) в год |
| |||||
Часов в неделю |
| 5 | Где используется | учебная деятельность | ||||
Программой предусмотрено проведение: |
|
| Срок реализации | 1 | год | |||
контрольных работ- | 4 |
| ||||||
практических работ- |
| Номер по ФПУ |
| |||||
лабораторных работ- |
| 212111 |
| |||||
уроков с ИКТ- |
|
| ||||||
Уроков зачётов- |
|
| ||||||
Описание материально-технического обеспечения: |
|
|
|
|
|
|
| |
Учебник | Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида в 2ч./Т.В.Алышевв-М.Просвещение2013-128с. | |||||||
Рабочая тетрадь | Математика . Рабочая тетрадб 1 класс: пособие для учащихся спец.(коррекц.)образоват.учреждений 8 вида в 2 ч./Т.В.Алышева-М:Просвещение 2013-111с. | |||||||
Методические указания |
| |||||||
а так же электронные образовательные ресурсы (диски): |
| |||||||
оборудование | Учебник, рабочая тетрадб, таблицы, раждаточный материал,ИКТ | |||||||
перечень Интернет ресурсов | ||||||||
1 | www.htt/" Играемся" | |||||||
2 | www.htt/"Математические игры" | |||||||
3 | www.htt/" Открытый урок" | |||||||
перечень контролирующих программ (компьютерных) | ||||||||
1 | My test |
№п/п | Тема | количество часов | ||||||
1 | Пропедевтика | 30 | ||||||
2 | Нумерация | 53 | ||||||
3 | Единицы измерения | 6 | ||||||
4 | Арифметические действия | 70 | ||||||
5 | Арифметические задачи | 37 | ||||||
6 | Гнометрический материал | 8 | ||||||
| ИТОГО ЧАСОВ | 204 | ||||||
| ||||||||
Основные технологии, методы, формы обучения: | ||||||||
| ||||||||
1 | ИКТ | |||||||
2 | Здоровьесбережение | |||||||
3 | Системно деятельностный подход | |||||||
4 | Методы словесные, наглядные, практические | |||||||
5 | Ajhvs j,extybz ahjynfkmyst ? Uheggjdst? Bylbdblefkmyst | |||||||
| ||||||||
Основное содержание |
| программы нашло отражение в данной | ||||||
рабочей программе. Были внесены изменения, который составили | 33 | %. | ||||||
Так как: | ||||||||
вваПо программе выделено 4 часа в неделю, по учебному плану 6 часов. Расширение произошло за счёт увеличения часов по темам, вызывающих трудности изучения у детей с ОВЗ. Темы и разделы сохранены. | ||||||||
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного | ||||||||
учрежедния в форме контрольных работ (тестов), промежуточной сесиии |
Пояснительная записка | ||||||||
Цель обучения: | ||||||||
Формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика. | ||||||||
Задачи обучения: | ||||||||
1 | Формировать доступные учащимся математические знания и умения практически применять их в повседневной жизни | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
2 | Развивать чащихся средствами данного учебного предмета,коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учётом | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
3 | Воспитывать у учеников самостоятельности,навыков контроля и самоконтроля,аккуратност | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ по предмету | математики | |||||||
В результате изучения данного курса учащиеся должны | ||||||||
Предметные |
| |||||||
Различать 2 предмета по цвету, величине, размеру, массе. Сравнивать предметы по олному признаку. Определять положение пре6дмета на плоскости. Определять положение предмета в прстранстве относительно себя. | ||||||||
Образовывать, читать и записывать числа первого десятка. Считать в прямом и обратном порядке по единице в пределах 10( счёт по 2, по 5).Сравнивать группы предметов | ||||||||
Решать примеры в олно действие на сложение и вычитание в пределах 10 с помощью счётного и дидактического материала. Пользоваться таблицей состава чисел | ||||||||
Решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности, записывать решение в виде арифметического примера. | ||||||||
Заменять несколько монет по 1р. Одной монетой 2р., 5р.,10р.,монету 10р., по 1р..( с помощью учителя) | ||||||||
Строить прямую линию с помощью линейки, проводить кривую линию. Обводить геометрические фигуры по трафорету. | ||||||||
Личностные |
| |||||||
Объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов,иллюстраций,результатов трудовой деятельности | ||||||||
Уважительно относиться к чужому мнению и результатам труда. | ||||||||
Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки | ||||||||
Формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств. | ||||||||
Метапредметные |
| |||||||
Определять спомощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке | ||||||||
Учить выявлять и определять учебную проблему совместно с учителем | ||||||||
Учить планировпать практическую деятельность на уроке | ||||||||
Работать по совместно составленному вместе с учителем плану. | ||||||||
Обоснованность (актуальность, новизна, значимость) программы | ||||||||
Данная программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью (с ОВЗ).Данная программа позволяет привить интерес к получению знаний, формированию навыков учебной деятельности. Занятия по данной рабочей программе имеют практическую направленность. Программа составлена в соответствии с психофизическими особенностями данной категории детей, цель которой формировать математические знания и развивать познавательные способности детей средствами предмета математика. Последовательность тематического планирования определена в соответствии с тематикой учебника : Математика 1 класс Учебник для спец.(коррекц.)образоват. Учреждений 8 вида в 2ч./Т.В.Алышевв-, с сохранением разделов указанных в программе. | ||||||||
|
| |||||||
| Учитель | математики |
| Юрьева Ирина Владимировна |
0 | "СОШ№11" | математики | 1 (8 вида) | класс |
| 2014 | 2015 | учебный год | ||||
№ урока в теме | № урока за год | Четверть | ТЕМА УРОКА | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | Домашнее задание | Тип урока | число | месяц | год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | I ч | День знаний ЦвеA50:D57т, назначение предметов | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 1 | .09. | 2014 |
| 2 | I ч | День здоровья. Круг. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 2 | .09. | 2014 |
| 3 | I ч | Большой – маленький | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 3 | .09. | 2014 |
| 4 | I ч | Одинаковые, равные по величине. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 4 | .09. | 2014 |
| 5 | I ч | Слева – справа | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 5 | .09. | 2014 |
| 6 | I ч | В середине, между. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 6 | .09. | 2014 |
| 7 | I ч | Квадрат. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 8 | .09. | 2014 |
| 8 | I ч | Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 9 | .09. | 2014 |
| 9 | I ч | Длинный – короткий | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 10 | .09. | 2014 |
| 10 | I ч | Внутри – снаружи, в, рядом, около | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 11 | .09. | 2014 |
| 11 | I ч | Треугольник. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 12 | .09. | 2014 |
| 12 | I ч | Широкий – узкий | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 13 | .09. | 2014 |
| 13 | I ч | Далеко – близко, дальше – ближе, к, от | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Практическая работа | 15 | .09. | 2014 |
| 14 | I ч | Прямоугольник. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| Практическая работа | 16 | .09. | 2014 |
| 15 | I ч | Высокий – низкий. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Практическая работа | 17 | .09. | 2014 |
| 16 | I ч | Глубокий – мелкий. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Практическая работа | 18 | .09. | 2014 |
| 17 | I ч | Впереди – сзади, перед, за. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| Практическая работа | 19 | .09. | 2014 |
| 18 | I ч | Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Практическая работа | 20 | .09. | 2014 |
| 19 | I ч | Толстый – тонкий. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 22 | .09. | 2014 |
| 20 | I ч | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 23 | .09. | 2014 |
| 21 | I ч | Рано – поздно. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 24 | .09. | 2014 |
| 22 | I ч | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 25 | .09. | 2014 |
| 23 | I ч | Быстро – медленно. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 26 | .09. | 2014 |
| 24 | I ч | Тяжёлый – лёгкий. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 27 | .09. | 2014 |
| 25 | I ч | Длинный-короткий | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 29 | .09. | 2014 |
| 26 | I ч | Один – много, ни одного. | Л.Э.2 | К.9 | Р.5 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 30 | .09. | 2014 |
| 27 | I ч | Давно – недавно. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 1 | .10. | 2014 |
| 28 | I ч | Молодой – старый | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 2 | .10. | 2014 |
| 29 | I ч | Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 3 | .10. | 2014 |
| 30 | I ч | Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 4 | .10. | 2014 |
| 31 | I ч | Число и цифра 1. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 6 | .10. | 2014 |
| 32 | I ч | Число и цифра 1. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 7 | .10. | 2014 |
| 33 | I ч | Число и цифра 1. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 8 | .10. | 2014 |
| 34 | I ч | Число и цифра 2. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 9 | .10. | 2014 |
| 35 | I ч | Число и цифра 2. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 10 | .10. | 2014 |
| 36 | I ч | Знакомство с примерами. Знак равенства. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 11 | .10. | 2014 |
| 37 | I ч | Понятие о парах предметов. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 13 | .10. | 2014 |
| 38 | I ч | Примеры на вычитание. Знак "-" | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 14 | .10. | 2014 |
| 39 | I ч | Примеры на вычитание. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 15 | .10. | 2014 |
| 40 | I ч | Знакомство с монетами и их счётом | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 16 | .10. | 2014 |
| 41 | I ч | Знакомство с задачей. Задачи на сложение. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 17 | .10. | 2014 |
| 42 | I ч | Задачи на вычитание | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 18 | .10. | 2014 |
| 43 | I ч | Задачи на вычитание | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 20 | .10. | 2014 |
| 44 | I ч | Шар | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 21 | .10. | 2014 |
| 45 | I ч | Число и цифра 3. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 22 | .10. | 2014 |
| 46 | I ч | Число и цифра 3. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 23 | .10. | 2014 |
| 47 | I ч | Число и цифра 3. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 24 | .10. | 2014 |
| 48 | I ч | Число и цифра 3. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 25 | .10. | 2014 |
| 49 | I ч | Понятие об обратном счёте. Практическая работа. "Сравнение чисел .Решение примеров. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 27 | .10. | 2014 |
| 50 | I ч | Примеры на вычитание | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 28 | .10. | 2014 |
| 51 | I ч | Сравнение чисел. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 29 | .10. | 2014 |
| 52 | I ч | Сравнение чисел. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 30 | .10. | 2014 |
| 53 | I ч | Состав числа 3 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 31 | .10. | 2014 |
| 54 | I ч | Состав числа 3 | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Практическая работа | 1 | .11. | 2014 |
| 55 | II ч | Состав числа 3 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 10 | .11. | 2014 |
| 56 | II ч | Арифметическое действие – сложение. Переместительное свойство сложения. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 11 | .11. | 2014 |
| 57 | II ч | Арифметическое действие – вычитание. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| Практическая работа | 12 | .11. | 2014 |
| 58 | II ч | Арифметическое действие – сложение. Переместительное свойство сложения. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 13 | .11. | 2014 |
| 59 | II ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 14 | .11. | 2014 |
| 60 | II ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 15 | .11. | 2014 |
| 61 | II ч | Арифметическое действие – вычитани | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Практическая работа | 17 | .11. | 2014 |
| 62 | II ч | Арифметическое действие – вычитани | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 18 | .12. | 2014 |
| 63 | II ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 19 | .10. | 2014 |
| 64 | II ч | Решение задач на сложение и вычитание | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 20 | .11. | 2014 |
| 65 | II ч | Решение задач на сложение и вычитание | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 21 | .11. | 2014 |
| 66 | II ч | Куб. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 22 | .11. | 2014 |
| 67 | II ч | Число и цифра 4. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Практическая работа | 24 | .11. | 2014 |
| 68 | II ч | Число и цифра 4. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 25 | .11. | 2014 |
| 69 | II ч | Число и цифра 4. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 26 | .11. | 2014 |
| 70 | II ч | Число и цифра 4. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 27 | .11. | 2014 |
| 71 | II ч | Число и цифра 4. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| Эвристическая беседа | 28 | .11. | 2014 |
| 72 | II ч | Обратный счёт. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 29 | .11. | 2014 |
| 73 | II ч | Сравнение чисел | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Практическая работа | 1 | .12. | 2014 |
| 74 | II ч | Сравнение чисел | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 2 | .12. | 2014 |
| 75 | II ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 3 | .12. | 2014 |
| 76 | II ч | Состав числа 4. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 4 | .12. | 2014 |
| 77 | II ч | Практическая работа. Решение примеров в пределах 4 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 5 | .12. | 2014 |
| 78 | II ч | Состав числа 4. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 6 | .12. | 2014 |
| 79 | II ч | Решение примеров с «окошками». | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 8 | .12. | 2014 |
| 80 | II ч | Решение задач. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Эвристическая беседа | 9 | .12. | 2014 |
| 81 | II ч | Решение примеров с пропущенным числом. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 10 | .12. | 2014 |
| 82 | II ч | Решение примеров с пропущенным числом. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Практическая работа | 11 | .12. | 2014 |
| 83 | II ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 12 | .12. | 2014 |
| 84 | II ч | Брус. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 13 | .12. | 2014 |
| 85 | IIIч | Число и цифра 5. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 15 | .12. | 2014 |
| 86 | IIIч | Число и цифра 5. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 16 | .12. | 2014 |
| 87 | IIIч | Число и цифра 5. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 17 | .12. | 2014 |
| 88 | IIIч | Число и цифра 5. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 18 | .12. | 2014 |
| 89 | IIIч | Обратный счёт. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Эвристическая беседа | 19 | .12. | 2014 |
| 90 | IIIч | Примеры на вычитание | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 20 | .12. | 2014 |
| 91 | IIIч | Сравнение чисел. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Практическая работа | 22 | .12. | 2014 |
| 92 | IIIч | Решение примеров с пропущенным числом | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 23 | .12. | 2014 |
| 93 | IIIч | Состав числа 5. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 24 | .12. | 2014 |
| 94 | IIIч | Состав числа 5. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 25 | .12. | 2014 |
| 95 | IIIч | Состав числа 5. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 26 | .12. | 2014 |
| 96 | IIIч | Состав числа 5. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 27 | .12. | 2014 |
| 97 | IIIч | Решение примеров на сложение с делением на единицы | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 12 | .01. | 2015 |
| 98 | IIIч | Решение примеров на вычитание с делением на единицы. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| Эвристическая беседа | 13 | .01. | 2015 |
| 99 | IIIч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 14 | .01. | 2015 |
| 100 | IIIч | Проверочная работа | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| Практическая работа | 15 | .01. | 2015 |
| 101 | IIIч | Точка, линии. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 16 | .01. | 2015 |
| 102 | IIIч | Точка, линии. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 17 | .01. | 2015 |
| 103 | IIIч | Овал. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 19 | .01. | 2015 |
| 104 | IIIч | Число и цифра 0 | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 20 | .01. | 2015 |
| 105 | IIIч | Число и цифра 0 | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 21 | .01. | 2015 |
| 106 | IIIч | Число и цифра 0 | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Эвристическая беседа | 22 | .01. | 2015 |
| 107 | IIIч | Решение примеров с «окошками». | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 23 | .01. | 2015 |
| 108 | IIIч | Сравнение чисел | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Практическая работа | 24 | .01. | 2015 |
| 109 | IIIч | Число и цифра 6. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 26 | .01. | 2015 |
| 110 | IIIч | Число и цифра 6. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 27 | .01. | 2015 |
| 111 | IIIч | Число и цифра 6. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 28 | .01. | 2015 |
| 112 | IIIч | Понятие о следующем числе | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 29 | .01. | 2015 |
| 113 | IIIч | Решение примеров с «окошками». Обратный счёт. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 30 | .01. | 2015 |
| 114 | IIIч | Понятие о предыдущем числе. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 31 | .01. | 2015 |
| 115 | IIIч | Закрепление пройденного материала | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Эвристическая беседа | 2 | .02. | 2015 |
| 116 | IIIч | Сравнение чисел | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 3 | .02. | 2015 |
| 117 | IIIч | Состав числа 6. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| Практическая работа | 4 | .02. | 2015 |
| 118 | IIIч | Состав числа 6. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 5 | .02. | 2015 |
| 119 | IIIч | Состав числа 6. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 6 | .02. | 2015 |
| 120 | IIIч | Присчитывание и отсчитывание по две единицы. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 7 | .02. | 2015 |
| 121 | IIIч | Закрепление пройденного материала. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 9 | .02. | 2015 |
| 122 | IIIч | Построение прямой линии через одну точку, две точки. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 10 | .02. | 2015 |
| 123 | IIIч | Число и цифра 7. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 11 | .02. | 2015 |
| 124 | IIIч | Число и цифра 7. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| Эвристическая беседа | 12 | .02. | 2015 |
| 125 | IIIч | Число и цифра 7. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 13 | .02. | 2015 |
| 126 | IIIч | Число и цифра 7. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Практическая работа | 14 | .02. | 2015 |
| 127 | IIIч | Как получить предыдущее и следующее числа. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 16 | .02. | 2015 |
| 128 | IIIч | Сравнение чисел. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 17 | .02. | 2015 |
| 129 | IIIч | Состав числа 7. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 18 | .03. | 2015 |
| 130 | IIIч | Состав числа 7. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 19 | .02. | 2015 |
| 131 | IIIч | Состав числа 7. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 20 | .02. | 2015 |
| 132 | IIIч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 21 | .02. | 2015 |
| 133 | IIIч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 24 | .02. | 2015 |
| 134 | IIIч | Присчитывание и отсчитывание по две единицы | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 25 | .03. | 2015 |
| 135 | IIIч | Сутки, неделя. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Практическая работа | 26 | .02. | 2015 |
| 136 | IIIч | Отрезок. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 27 | .02. | 2015 |
| 137 | IIIч | Число и цифра 8 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 28 | .02. | 2015 |
| 138 | IIIч | Число и цифра 8 | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 2 | .03. | 2015 |
| 139 | IIIч | Число и цифра 8 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 3 | .03. | 2015 |
| 140 | IIIч | Число и цифра 8 | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 4 | .03. | 2015 |
| 141 | IIIч | Решение примеров с «окошками». | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 5 | .03. | 2015 |
| 142 | IIIч | Решение примеров с пропущенными знаками. Обратный счёт. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 6 | .03. | 2015 |
| 143 | IIIч | Сравнение чисел. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| Практическая работа | 7 | .03. | 2015 |
| 144 | IIIч | Практическая работа. Решение примеров в пределах 5 | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 10 | .03. | 2015 |
| 145 | IIIч | Длина отрезка | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 11 | .04. | 2015 |
| 146 | IIIч | Состав числа 8. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 12 | .03. | 2015 |
| 147 | IIIч | Состав числа 8. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 13 | .03. | 2015 |
| 148 | IIIч | Состав числа 8. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 14 | .03. | 2015 |
| 149 | IV ч | Решение примеров более лёгким способом. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 16 | .03. | 2015 |
| 150 | IV ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| Эвристическая беседа | 17 | .03. | 2015 |
| 151 | IV ч | Присчитывание и отсчитывание по две единицы | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 18 | .03. | 2015 |
| 152 | IV ч | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 19 | .03. | 2015 |
| 153 | IV ч | Число и цифра 9. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 20 | .03. | 2015 |
| 154 | IV ч | Число и цифра 9. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 21 | .03. | 2015 |
| 155 | IV ч | Число и цифра 9. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 30 | .03. | 2015 |
| 156 | IV ч |
| Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 31 | .04. | 2015 |
| 157 | IV ч | Обратный счёт. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 1 | .04. | 2015 |
| 158 | IV ч | Сравнение чисел. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 2 | .04. | 2015 |
| 159 | IV ч | Состав числа 9. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| Эвристическая беседа | 3 | .04. | 2015 |
| 160 | IV ч | Состав числа 9. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 4 | .04. | 2015 |
| 161 | IV ч | Состав числа 9. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Практическая работа | 6 | .04. | 2015 |
| 162 | IV ч | Правило вычитания | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 7 | .04. | 2015 |
| 163 | IV ч | Присчитывание и отсчитывание по три единицы. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 8 | .04. | 2015 |
| 164 | IV ч | Мера длины – сантиметр | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 9 | .04. | 2015 |
| 165 | IV ч | Число 10. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 10 | .04. | 2015 |
| 166 | IV ч | Число 10. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 11 | .04. | 2015 |
| 167 | IV ч | Число 10. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 13 | .04. | 2015 |
| 168 | IV ч | Число 10. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| Эвристическая беседа | 14 | .04. | 2015 |
| 169 | IV ч | Понятие о десятке. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 15 | .04. | 2015 |
| 170 | IV ч | Сравнение чисел. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| Практическая работа | 16 | .04. | 2015 |
| 171 | IV ч | Состав числа 10. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 17 | .04. | 2015 |
| 172 | IV ч | Состав числа 10. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 18 | .04. | 2015 |
| 173 | IV ч | Состав числа 10. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 20 | .04. | 2015 |
| 174 | IV ч | Закрепление пройденного материала. Решение примеров и задач. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 21 | .04. | 2015 |
| 175 | IV ч | Меры стоимости. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 22 | .04. | 2015 |
| 176 | IV ч | Мера массы – килограмм | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 23 | .04. | 2015 |
| 177 | IV ч | Мера ёмкости – литр | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 24 | .04. | 2015 |
| 178 | IV ч | Второй десяток. Число 11 | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 25 | .04. | 2015 |
| 179 | IV ч | Второй десяток. Число 11 | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 27 | .04. | 2015 |
| 180 | IV ч | Число 12. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 28 | .04. | 2015 |
| 181 | IV ч | Число 12. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 29 | .04. | 2015 |
| 182 | IV ч | Число 13. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 30 | .04. | 2015 |
| 183 | IV ч | Число 13. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД |
| .05. | 2015 |
| 184 | IV ч | Число 14. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 5 | .05. | 2015 |
| 185 | IV ч | Число 14. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 6 | .05. | 2015 |
| 186 | IV ч | Число 15. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 7 | .05. | 2015 |
| 187 | IV ч | Число 15. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 8 | .05. | 2015 |
| 188 | IV ч | Число 16. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 11 | .05. | 2015 |
| 189 | IV ч | Число 17. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 12 | .05. | 2015 |
| 190 | IV ч | Число 17. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 13 | .05. | 2015 |
| 191 | IV ч | Число 18. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 14 | .05. | 2015 |
| 192 | IV ч | Число 18. | Л.Э.2 | К.3 | Р.4 | П.4 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 15 | .05. | 2015 |
| 193 | IV ч | Число 19. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 16 | .05. | 2015 |
| 194 | IV ч | Число 19. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 18 | .05. | 2015 |
| 195 | IV ч | Число 20. Понятие о двузначных числах | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 19 | .05. | 2015 |
| 196 | IV ч | Число 20. Понятие о двузначных числах | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 20 | .05. | 2015 |
| 197 | IV ч | Повторение. | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 21 | .05. | 2015 |
| 198 | IV ч | Повторение. | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 22 | .05. | 2015 |
| 199 | IV ч | Повторение. | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 23 | .05. | 2015 |
| 200 | IV ч | Повторение. | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 25 | .05. | 2015 |
| 201 | IV ч | Итоговая контрольная работа | Л.Э.3 | К.7 | Р.5 | П.7 |
| 1) Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | 26 | .05. | 2015 |
| 202 | IV ч | Работа над ошибками | Л.Э.4 | К.4 | Р.7 | П.6 |
| 2) Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | 27 | .05. | 2015 |
| 203 | IV ч | Итоговая контрольная работа | Л.Э.1 | К.2 | Р.2 | П.2 |
| 4) Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | 28 | .05. | 2015 |
| 204 | IV ч | Работа над ошибками | Л.Э.1 | К.1 | Р.3 | П.1 |
| 4) Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | 29 | .05. | 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...
Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело
Рабочая программа по В. В. Воронковой...
Рабочая программа для 5 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 7 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 8 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 9 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....