Тематическое планирование: математика, 8 класс (уч.Макарычева и др.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Тематическое планирование на 6 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.planir._8_klass_na_6_chasov_v_nedelyu.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 8 класс
(Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С., 6 часов в неделю, всего 204 часов)
№ п/п | Наименование тем | Всего часов | Примерные сроки | Корректировка сроков | Виды и формы организации учебных занятий | Виды контроля |
Повторение | 4 часа | |||||
1 | Повторение материала 7 класса по теме «Выражения.ФСУ» | 1 | комбинированный урок | |||
2 | Повторение материала 7 класса по теме: «Уравнения» | 1 | урок-практикум | |||
3 | Повторение материала 7 класса по теме «Геометрические понятия» | 1 | комбинированный урок | |||
4 | Повторение материала 7 класса по теме «Опорные задачи по геометрии» | 1 | урок-практикум | СР | ||
Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей | 14 часов | |||||
5 | Рациональные выражения. | 1 | урок изучения нового | |||
6 | Рациональные выражения. | 1 | урок применения ЗУН | |||
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | урок изучения нового | |||
8 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | комбинированный урок | МД | ||
9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | урок-практикум | |||
10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | ||||
11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | урок изучения нового | |||
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | урок изучения нового | |||
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | урок применения ЗУН | |||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | комбинированный урок | ДКР | ||
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
17 | Урок обобщения и систематизации по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
18 | Контрольная работа № 1 по теме: “Сложение и вычитание дробей” | 1 | . | урок контроля ЗУН | КР | |
Многоугольники. Параллелограмм и трапеция | 7 часов | |||||
19 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник (п.39, 40) | 1 | урок изучения нового | |||
20 | Четырехугольник (п.41) | 1 | . | комбинированный урок | МД | |
21 | Параллелограмм (п.42) | 1 | комбинированный урок | |||
22 | Признаки параллелограмма (п.43) | 1 | урок изучения нового | |||
23 | Признаки параллелограмма | 1 | урок-практикум | |||
24 | Трапеция (п.44) | 1 | комбинированный урок | СР | ||
25 | Решение задач на параллелограмм и трапецию | 1 | урок-практикум | |||
Рациональные дроби: произведение и частное дробей | 13 часов | |||||
26 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | урок изучения нового | |||
27 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | урок закрепления изученного | |||
28 | Деление дробей. | 1 | урок изучения нового | |||
29 | Деление дробей. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
30 | Деление дробей. | 1 | ||||
31 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | урок изучения нового | |||
32 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | урок применения ЗУН | |||
33 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | урок применения ЗУН | |||
34 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | комбинированный урок | ДКР | ||
35 | Функция и ее график. | 1 | урок изучения нового | |||
36 | Функция и ее график. | 1 | урок закрепления изученного | |||
37 | Урок обобщения и систематизации по теме «Произведение и частное дробей» | |||||
38 | Контрольная работа № 2 по теме: “Произведение и частное дробей” | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Прямоугольник, ромб, квадрат | 6 часов | |||||
39 | Прямоугольник (п.45) | 1 | урок изучения нового | |||
40 | Ромб, квадрат (п.46) | 1 | урок изучения нового | |||
41 | Решение задач | 1 | урок закрепления изученного | |||
42 | Осевая и центральная симметрии (п.47) | 1 | комбинированный урок | ДКР | ||
43 | Повторение теории. Решение задач | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
44 | Контрольная работа № 3 по теме: «Четырехугольники» | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Квадратные корни | 12 часов | |||||
45 | Рациональные числа. | 1 | урок изучения нового | |||
46 | Иррациональные числа. | 1 | урок изучения нового | |||
47 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | урок-практикум | |||
48 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
49 | Уравнение | 1 | урок изучения нового | |||
50 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | урок закрепления изученного | |||
51 | Функция у=√х и её график | 1 | урок изучения нового | |||
52 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | урок изучения нового | |||
53 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | урок закрепления изученного | |||
54 | Квадратный корень из степени. | 1 | комбинированный урок | ДКР | ||
55 | Квадратный корень из степени. | 1 | ||||
56 | Урок обобщения и систематизации по теме «Квадратные корни» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
57 | Контрольная работа № 4 по теме: “Квадратные корни” | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Площадь многоугольника | 15 часов | |||||
58 | Понятие площади многоугольника (п.48) | 1 | урок изучения нового | |||
59 | Площадь квадрата (п.49) | 1 | ||||
60 | Площадь прямоугольника. (п.50) | 1 | урок закрепления изученного | |||
61 | Площадь параллелограмма (п.51) | 1 | урок-практикум | |||
62 | Площадь параллелограмма | 1 | урок изучения нового | СР | ||
63 | Площадь треугольника (п.52) | 1 | урок закрепления изученного | |||
64 | Площадь треугольника | 1 | урок применения знаний | |||
65 | Площадь трапеции (п.53) | 1 | урок изучения нового | |||
66 | Площадь трапеции | 1 | комбинированный урок | СР | ||
67 | Теорема Пифагора. (п.54) | 1 | урок изучения нового | |||
68 | Теорема, обратная теореме Пифагора. (п.55) | 1 | урок применения знаний | |||
69 | Решение задач | 1 | урок применения знаний | |||
70 | Решение задач | 1 | урок-практикум | |||
71 | Урок обобщения и систематизации по теме «Площадь» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
72 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь» | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Применение свойств арифметического квадратного корня | 7 часов | |||||
73 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | урок изучения нового | |||
74 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | |||
75 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | урок применения ЗУН | СР | ||
76 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | урок изучения нового | |||
77 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | урок закрепления изученного | |||
78 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | урок применения ЗУН | |||
79 | Урок обобщения и систематизации по теме «Применение свойств квадратного корня» | урок обобщения и систематизации знаний | ||||
80 | Контрольная работа № 6 по теме: “Применение свойств арифметического квадратного корня” | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Подобные треугольники | 9 часов | |||||
81 | Пропорциональные отрезки. (п.56) | 1 | урок изучения нового | |||
82 | Определение подобных треугольников. (п.57) | 1 | урок закрепления изученного | МД | ||
83 | Отношение площадей подобных треугольников (п.58) | 1 | урок изучения нового | |||
84 | Первый признак подобия треугольников (п.59) | 1 | урок закрепления изученного | |||
85 | Второй признак подобия треугольников (п.60) | 1 | комбинированный урок | СР | ||
86 | Третий признак подобия треугольников. (п.61) | 1 | урок изучения нового | |||
87 | Решение задач. | 1 | урок-практикум | |||
88 | Урок обобщения и систематизации по теме «Подобные треугольники» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
89 | Контрольная работа по теме № 7 по теме «Подобные треугольники» | 1 | урок проверки ЗУН | КР | ||
Квадратные уравнения | 12 часов | |||||
90 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | урок изучения нового | |||
91 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
92 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | урок изучения нового | |||
93 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | комбинированный урок | |||
94 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | урок изучения нового | |||
95 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
96 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | урок изучения нового | |||
97 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | урок закрепления изученного | |||
98 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
99 | Теорема Виета. | 1 | урок изучения нового | |||
100 | Теорема Виета | 1 | урок закрепления изученного | |||
101 | Урок обобщения и систематизации по теме «квадратные уравнения» | урок обобщения и систематизации знаний | ||||
102 | Контрольная работа № 8 по теме: “Квадратные уравнения” | 1 | урок изучения нового | КР | ||
Применение подобия к решению задач | 11 часов | |||||
102 | Средняя линия треугольника. (п.62) | 1 | урок изучения нового | |||
103 | Средняя линия треугольника. | 1 | урок закрепления изученного | |||
104 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. (п.63) | 1 | урок изучения нового | |||
105 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | СР | |||
106 | Практические приложения подобия треугольников (п.64) | 1 | урок-практикум | |||
107 | Практические приложения подобия треугольников | 1 | комбинированный урок | СР | ||
108 | О подобии произвольных фигур (п.65) | 1 | урок изучения нового | |||
109 | Синус, косинус и тангенс прямоугольного треугольника (п.66) | 1 | урок закрепления | |||
110 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450 и 600 (п.67) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
111 | Урок обобщения и систематизации по теме «Применение подобия к решению задач» | 1 | ||||
112 | Контрольная работа № 9 по теме «Применение подобия к решению задач» | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР | ||
Дробные рациональные уравнения | 10 часов | |||||
112 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | урок изучения нового | |||
113 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | урок применения знаний, умений. | |||
115 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | комбинированный урок | |||
116 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | урок изучения нового | |||
117 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | комбинированный урок | СР | ||
118 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | урок-практикум | |||
119 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | урок изучения нового | |||
120 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | урок-практикум | ДКР | ||
121 | Урок обобщения и систематизации по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
122 | Контрольная работа № 10 по теме: “Дробные рациональные уравнения” | 1 | урок проверки ЗУН | КР | ||
Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. | 7 часов | |||||
123 | Взаимное расположение прямой и окружности (п.68) | 1 | урок изучения нового | |||
124 | Касательная к окружности. (п.69) | 1 | урок-практикум | |||
125 | Решение задач | 1 | комбинированный урок | СР | ||
126 | Градусная мера дуги окружности. (п.70) | 1 | комбинированный урок | |||
127 | Теорема о вписанном угле. (п.71) | 1 | урок изучения нового | |||
128 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 1 | урок закрепления изученного | |||
129 | Решение задач | 1 | комбинированный урок | СР | ||
Неравенства | 9 часов | |||||
130 | Числовые неравенства. | 1 | урок изучения нового | |||
131 | Числовые неравенства. | 1 | урок закрепления изученного | |||
132 | Свойства числовых неравенств. | 1 | урок изучения нового | |||
133 | Свойства числовых неравенств. | 1 | урок-практикум | |||
134 | Свойства числовых неравенств. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
135 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | урок изучения нового | |||
136 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | урок закрепления изученного | |||
137 | Погрешность и точность приближения. | 1 | комбинированный урок | |||
138 | Урок обобщения и систематизации по теме «Числовые неравенства и их свойства» | |||||
139 | Контрольная работа № 11 по теме: “Числовые неравенства и их свойства” | 1 | урок изучения нового | КР | ||
Четыре замечательные точки окружности . Вписанные и описанные окружности | 10 часов | |||||
140 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. (п.72) | 1 | урок изучения нового | |||
141 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | урок закрепления | |||
142 | Теорема о пересечении высот треугольника (п.73) | 1 | урок-практикум | |||
143 | Вписанная окружность. (п.74) | 1 | урок-практикум | |||
144 | Решение задач | 1 | комбинированный урок | СР | ||
145 | Решение задач | 1 | урок изучения нового | |||
146 | Описанная окружность. (п.75) | 1 | урок-практикум | |||
147 | Решение задач. | 1 | комбинированный урок | |||
148 | Урок обобщения и систематизации по теме «Окружность» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
149 | Контрольная работа № 12 по теме: «Окружность» | 1 | урок контроля ЗУН | КР | ||
Неравенства с одной переменной и их системы | 10 часов | |||||
150 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | урок изучения нового | |||
151 | Числовые промежутки. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
152 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | урок изучения нового | |||
153 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | урок применения знаний, умений. | |||
154 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
155 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | урок изучения нового | |||
156 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Урок-практикум | |||
158 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Урок-практикум | |||
159 | Решение систем неравенств с одной переменной | Урок-практикум | ||||
160 | Урок обобщения и систематизации по теме «Неравенства с одной переменной» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
161 | Контрольная работа № 13 по теме: “Неравенства с одной переменной и их системы” | 1 | Урок контроля ЗУН | КР | ||
Степень с целым показателем | 7 часов | |||||
162 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | урок изучения нового | |||
163 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | урок-практикум | |||
164 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | урок изучения нового | |||
165 | Свойства степени целым показателем. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
166 | Свойства степени с целым показателем. | урок-практикум | ||||
167 | Стандартный вид числа. | 1 | комбинированный урок | |||
168 | Урок обобщения и систематизации по теме «Степень с целым показателем» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
169 | Контрольная работа № 14 по теме : “ Степень с целым показателем” | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР | ||
Векторы | 12 часов | |||||
170 | Понятие вектора (п.76) | 1 | ||||
171 | Равенство векторов | 1 | ||||
172 | Откладывание вектора от данной точки (п.78) | 1 | ||||
173 | Сумма двух векторов (п.79) | 1 | ||||
174 | Законы сложения векторов. Правило параллелограмма(п.80) | 1 | ||||
175 | Сумма нескольких векторов (п.81) | 1 | ||||
176 | Вычитание векторов. (п.82) | 1 | ||||
177 | Произведение вектора на число (п.83) | 1 | ||||
178 | Применение векторов к решению задач (п.84) | 1 | ||||
179 | Средняя линия трапеции. (п.85) | 1 | ||||
180 | Решение задач | 1 | ||||
181 | КР №15 «Векторы» | 1 | ||||
Повторение | 11 часов | |||||
182 | Действия с рациональными дробями. | 1 | комбинированный урок | |||
183 | Действия с рациональными дробями. | 1 | комбинированный урок | |||
184 | Действия с корнями и степенями. | 1 | комбинированный урок | СР | ||
185 | Четырёхугольники. | 1 | комбинированный урок | |||
186 | Площадь | 1 | комбинированный урок | |||
187 | Площадь | 1 | комбинированный урок | |||
188 | Подобные треугольники | 1 | комбинированный урок | |||
189 | Решение задач | 1 | комбинированный урок | СР | ||
190 | Окружность. | 1 | комбинированный урок | |||
191 | Обобщающе-повторительный урок | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | |||
192 | Итоговая контрольная работа № 16 | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | ИКР | ||
Элементы статистики | 4 часа | |||||
193 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | урок изучения нового | |||
194 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | урок-практикум | |||
195 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | урок изучения нового | |||
196 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | комбинированный урок | ПР | ||
197-204 | Резерв | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 5 класс
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...