Тест по алгебре для обучающихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
тест по алгебре (7 класс) на тему
Тест по алгебре для обучающихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_-formuly_sokrashchyonnogo_umnozheniya-.doc | 407.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Формулы сокращенного умножения»
7 класс
1 вариант
1 | Найти ошибку: 1) (5+3с)= 25+30с+ 9с; 2) (2b+7cd)(7cd-2b)= 49cd- 4b; 3) (2b-1)= 4b-1; 4) (с+6)(с-6с+36) = с+ 216. | ||||||||
1 | Ошибка в №1. | 2 | Ошибка в №2. | 3 | Ошибка в №3. | 4 | Ошибка в №4. | 5 | Ошибок нет. |
2 | Какое выражение не является разностью квадратов двух выражений? | ||||||||
1 | 4x- | 2 | 0,64a-b | 3 | -25-y | 4 | -x+49 | 5 | 12-5 |
3 | Найдите значение выражения 25х-20xy+4y при x=-1,8, y=4,5. | ||||||||
1 | 3969 | 2 | 729 | 3 | 36 | 4 | 0 | 5 | 324 |
4 | Значение выражения (5x+1)-(2x-1) кратно | ||||||||
1 | 2 | 2 | 7 | 3 | 14 | 4 | 21 | 5 | 3 |
5 | Решить уравнение (3х+2)+ (4х+1)(4х-1)=(5х-1). | ||||||||
1 | -11 | 2 | - | 3 | Корней нет | 4 | 2 | 5 | 0,5 |
6 | Вычислить: . | ||||||||
1 | 440 | 2 | 0 | 3 | - | 4 | 5 | 184 | |
7 | Найдите число, квадрат которого при увеличении этого числа на 3 увеличивается на 39. | ||||||||
1 | 11 | 2 | 4 | 3 | 7 | 4 | 6 | 5 | 5 |
8 | Вычислить: . | ||||||||
1 | 0,5 | 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1 | 5 | 0 |
9 | Представить многочлен в виде куба двучлена: 8a-36ab+54ab-27b. | ||||||||
1 | (2a+3b) | 2 | (2a-3b) | 3 | (2a-3b) | 4 | (2a+3b) | 5 | (8a-27b) |
10 | Заменить одночленом так, чтобы выражение +256с+25a можно было представить в виде квадрата двучлена. | ||||||||
1 | 80 ca | 2 | 160 ca | 3 | 80 ca | 4 | 160 ca | 5 | 160 ca |
11 | Найти x+y,если x+y = -3,5, xy = 1,5. | ||||||||
1 | 15,25 | 2 | 10,75 | 3 | 12,25 | 4 | 9,25 | 5 | -12,25 |
12 | Зная, что 5a-10b=18, найдите значение выражения . | ||||||||
1 | 10 | 2 | 0,4 | 3 | 400 | 4 | 40 | 5 | 4 |
13 | Разложите на множители: (a-b-c)(a+b+c). | ||||||||
1 | 4a(b+c) | 2 | -4a(b-c) | 3 | -4a(b+c) | 4 | -8abc | 5 | 4a(b-c) |
14 | Вычислить: (2+1)(2+1)(2+1)(2+1)(2+1)(2+1)-. | ||||||||
1 | - | 2 | 3 | 2 | 4 | -2 | 5 | - | |
15 | Найти сумму корней уравнения: 9p + 9 - p- p=0. | ||||||||
1 | 2 | 2 | -4 | 3 | 0 | 4 | -1 | 5 | 3 |
2 вариант.
1 | Найти ошибку: 1) (11b-3)= 121b-9; 2) (2bx+3c)(3c-2bx)= 9c- 4bx; 3) (4+5с)= 16+40с+ 25с; 4) (с-7)(с+7с+49) = с- 343. | ||||||||
1 | Ошибка в №1. | 2 | Ошибка в №2. | 3 | Ошибка в №3. | 4 | Ошибка в №4. | 5 | Ошибок нет. |
2 | Какое выражение не является разностью квадратов двух выражений? | ||||||||
1 | -12+5 | 2 | 81-x | 3 | 9x- | 4 | -y-144 | 5 | a-2,25b |
3 | Найдите значение выражения 9х-24xy+16y при x=2, y=-1,75. | ||||||||
1 | 196 | 2 | 0 | 3 | 28 | 4 | 49 | 5 | 2401 |
4 | Значение выражения (6a-1)-(3a+1) кратно | ||||||||
1 | 6 | 2 | 2 | 3 | 9 | 4 | 27 | 5 | 18 |
5 | Решить уравнение (3х-1)+ (4х+2)= (5х-1)(5х+1). | ||||||||
1 | - | 2 | 0,4 | 3 | 2,5 | 4 | Нет корней | 5 | -0,6 |
6 | Вычислить: . | ||||||||
1 | 342 | 2 | 3 | 132 | 4 | 5 | 0 | ||
7 | Найдите число, квадрат которого при уменьшении этого числа на 5 уменьшается на 35. | ||||||||
1 | 6 | 2 | 11 | 3 | 5 | 4 | 7 | 5 | 8 |
8 | Вычислить: . | ||||||||
1 | 0,5 | 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1 | 5 | 0 |
9 | Представить многочлен в виде куба двучлена: 125с-300сd+240cd-64d. | ||||||||
1 | (125с-64d) | 2 | (5с-4d) | 3 | (5с+4d) | 4 | (5с-4d) | 5 | (5с+4d) |
10 | Заменить одночленом так, чтобы выражение 289b+25c+ можно было представить в виде квадрата двучлена. | ||||||||
1 | 170bc | 2 | 170bc | 3 | 85bc | 4 | 85bc | 5 | 170bc |
11 | Найти x+y,если x+y = -2,5, xy = -3,5.
| ||||||||
1 | 13,25 | 2 | 6,25 | 3 | -0,75 | 4 | 9,75 | 5 | -6,25 |
12 | Зная, что 21a+7b=16,8, найдите значение выражения . | ||||||||
1 | 20 | 2 | 2 | 3 | 0,2 | 4 | 200 | 5 | 2 |
13 | Разложите на множители: (a+b+c)(a-b-c). | ||||||||
1 | 4a(b+c) | 2 | 4b(a+c) | 3 | 4c(a+b) | 4 | 2a(b+c) | 5 | 8abc |
14 | Вычислить: (3+1)(3+1)(3+1)(3+1)(3+1)-. | ||||||||
1 | - | 2 | 3 | - | 4 | 5 | |||
15 | Найти сумму корней уравнения: p-p-4p+4=0. | ||||||||
1 | -1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 4 | 2 | 5 | 3 |
Ответы.
Вариант 1:
№ задания | № ответа |
1. | 3 |
2. | 3 |
3. | 5 |
4. | 2 |
5. | 2 |
6. | 1 |
7. | 5 |
8. | 3 |
9. | 2 |
10. | 4 |
11. | 4 |
12. | 5 |
13. | 3 |
14. | 1 |
15. | 4 |
Вариант 2:
№ задания | № ответа |
1. | 1 |
2. | 4 |
3. | 1 |
4. | 3 |
5. | 5 |
6. | 3 |
7. | 1 |
8. | 3 |
9. | 4 |
10. | 2 |
11. | 1 |
12. | 2 |
13. | 1 |
14. | 3 |
15. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по алгебре для 9 класса
Промежуточный тест для подготовки к ГИА...
7 класс Применение формул сокращенного умножения
Данный материал содержит два типа заданий на применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители и выполнение умножения....
Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса теме: «Формулы сокращенного умножения»
Проект учебного курса "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС по теме "Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса...
Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»
В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7 классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения». ...
Урок по алгебре №1 в изучении темы "Формулы сокращенного умножения"
Урок- открытие нового знания....
Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"
Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...
Конспект и презентация открытого урока по алгебре в 7 классе "Применение формул сокращенного умножения"
Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов.Планируемые результаты:-...