Тематическое планирование математики
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 7 классе
№ п/п | № пара-графа учеб-ника | Тема урока | Кол-во ча-сов | Вид контроля на уроке учащихся | Дата проведения | Примечания | ||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
| А | |||||||||||||||||||
1 | §1 | Числовые выражения. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | 1-09 | |||||||||||||||
2 | §1 | Числовые выражения. | 1 | Тестирование. | 2-09 | |||||||||||||||
3 | §2 | Алгебраические выражения. | 1 | Тренировочные упражнения. | 3-09 | |||||||||||||||
4 | §3 | Алгебраические равенства. Формулы. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | 4-09 | |||||||||||||||
5 | §3 | Алгебраические равенства. Формулы. | 1 | Графический диктант. | 5-09 | |||||||||||||||
6 | §4 | Свойства арифметических действий. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | 8-09 | |||||||||||||||
7 | §4 | Свойства арифметических действий. | 1 | Математический диктант. | 9-09 | |||||||||||||||
8 | §5 | Правила раскрытия скобок. | 1 | Самостоятельная работа. | 10-09 | |||||||||||||||
9 | §5 | Правила раскрытия скобок. | 1 | Тренировочные упражнения. | 11-09 | |||||||||||||||
10 | - | Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | 12-09 | |||||||||||||||
2. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (10 часов) | Г | |||||||||||||||||||
11 | §1 п.1,2 | Прямая и отрезок. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | 15-09 | |||||||||||||||
12 | §2 п.3,4 | Луч и отрезок. | 1 | Тестирование. | 16-09 | |||||||||||||||
13 | §3 п.5,6 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Тренировочные упражнения. | 18-09 | |||||||||||||||
14 | §4 п.7 | Измерение отрезков. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | 19-09 | |||||||||||||||
15 | §4 п.8 | Решение задач по теме «Измерение отрезков». | 1 | Графический диктант. | 22-09 | |||||||||||||||
16 | §5 п.9,10 | Измерение углов. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | 23-09 | |||||||||||||||
17 | §6 п.11 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Тренировочные упражнения. | 24-09 | |||||||||||||||
18 | §6 п.12 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Самостоятельная работа. | 25-09 | |||||||||||||||
19 | §6 п.13 | Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы». | 1 | Тренировочные упражнения. | 26-09 | |||||||||||||||
20 | - | Контрольная работа №1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | 29-09 | |||||||||||||||
3. УРАВНЕНИЯ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ (8 часов) | А | |||||||||||||||||||
21 | §6 | Уравнение и его корни. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | 30-09 | |||||||||||||||
22 | §6 | Уравнение и его корни. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
3 | §7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
24 | §7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
25 | §8 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
26 | §8 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
27 | §8 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
28 | - | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
4. ТРЕУГОЛЬНИК (17 часов) начало | Г | |||||||||||||||||||
29 | §1 п.14 | Треугольник. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
30 | §1 п.15 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
31 | §1 п.15 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
32 | §2 п.16, 17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
33 | §2 п.18 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
34 | §2 п.18 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
35 | §3 п.19 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
36 | §3 п.19 | Решение задач на применение двух признаков равенства треугольников. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
37 | §3 п.20 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
38 | §3 п.19, 20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
5. ОДНОЧЛЕНЫ и МНОГОЧЛЕНЫ (17 часов) | А | |||||||||||||||||||
39 | §9 | Степень с натуральным показателем. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
40 | §9 | Степень с натуральным показателем. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
41 | §10 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
42 | §10 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
43 | §11 | Одночлен. Стандартный вид одночлена. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
44 | §12 | Умножение одночленов. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам | ||||||||||||||||
45 | §12 | Умножение одночленов. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
46 | - | Контрольная работа №3 по теме «Одночлены». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
47 | §13 | Многочлены. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
48 | §14 | Приведение подобных членов. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
49 | §15 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
50 | §16 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
51 | §17 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
52 | §17 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
53 | §18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
54 | §18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
55 | - | Контрольная работа №4 по теме «Многочлены». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
6. ТРЕУГОЛЬНИК (17 часов) продолжение | Г | |||||||||||||||||||
56 | §4 п.21 | Окружность. Примеры решения задач на построение. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
57 | §4 п.22 | Решение задач на построение. Построение циркулем и линейкой. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
58 | §4 п.22 | Решение задач на построение. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
59 | §4 п.23 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
60 | §4 п.23 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
61 | §4 п.23 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
62 | - | Контрольная работа №2 по теме «Признаки равенства треугольников». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ (17 часов) | А | |||||||||||||||||||
63 | §19 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
64 | §19 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
65 | §19 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
66 | §20 | Способ группировки. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
67 | §20 | Способ группировки. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
68 | §20 | Способ группировки. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
69 | - | Контрольная работа №5 по теме «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
70 | §21 | Формула разности квадратов. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
71 | §21 | Формула разности квадратов. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
72 | §21 | Формула разности квадратов. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
73 | §22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
74 | §22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
75 | §22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
76 | §23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
77 | §23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
78 | §23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
79 | - | Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочлена на множители». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
8. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (13 часов) | Г | |||||||||||||||||||
80 | §1 п.24 | Признаки параллельности прямых. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
81 | §1 п.24 | Признаки параллельности прямых. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
82 | §1 п.25 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
83 | §1 п.26 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых». | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
84 | §2 п.27, 28 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
85 | §2 п.27, 28 | Свойства параллельных прямых. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
86 | §2 п.27, 28 | Свойства параллельных прямых. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
87 | §2 п.27, 28, 29 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
88 | §2 п.27, 28, 29 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | Решение проблемных задач. | ||||||||||||||||
89 | §2 п.27, 28, 29 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
90 | §2 п.27, 28, 29 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
91 | §2 п.27, 28, 29 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Решение проблемных задач. | ||||||||||||||||
92 | - | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
9. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ (20 часов) | А | |||||||||||||||||||
93 | §24 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
94 | §24 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
95 | §24 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
96 | §25 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
97 | §25 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
98 | §25 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
99 | §26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
100 | §26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
101 | §26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
102 | §26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
103 | - | Контрольная работа №7 по теме «Алгебраические дроби». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
104 | §27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
105 | §27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
106 | §27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
107 | §27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
108 | §28 | Совместные действия над алгебраическими дробями. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
109 | §28 | Совместные действия над алгебраическими дробями. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
110 | §28 | Совместные действия над алгебраическими дробями. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
111 | §28 | Совместные действия над алгебраическими дробями. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
112 | - | Контрольная работа №8 по теме «Алгебраические дроби». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
10. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (18 часов) начало | Г | |||||||||||||||||||
113 | §1 п.30 | Сумма углов треугольника. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
114 | §1 п.31 | Сумма углов треугольника. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
115 | §2 п.32 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
116 | §2 п.32 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
117 | §2 п.33 | Неравенство треугольника. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
118 | §2 п.33 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника». | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
119 | §2 п.33 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника». | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
120 | - | Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треугольника». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
11. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК (10 часов) | А | |||||||||||||||||||
121 | §29 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
122 | §30 | Функция. | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
123 | §30 | Функция | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
124 | §31 | Функция у=kx и её график. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
125 | §31 | Функция у=kx и её график. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
126 | §31 | Функция у=kx и её график. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
127 | §32 | Линейная функция и её график. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
128 | §32 | Линейная функция и её график. | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
129 | §32 | Линейная функция и её график. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
130 | - | Контрольная работа №9 по теме «Линейная функция и её график». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
12. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (18 часов) продолжение | Г | |||||||||||||||||||
131 | §3 п.34 | Прямоугольные треугольники и их свойства. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
132 | §3 п.34 | Прямоугольные треугольники и их свойства. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
133 | §3 п.35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
134 | §3 п.35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
135 | §3 п.37 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
136 | §3 п.38 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
137 | §3 п.38 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
138 | §3 п.38 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
139 | §3 п.38 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
140 | - | Контрольная работа №5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
13. СИСТЕМА ДВУХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ (11 часов) | А | |||||||||||||||||||
141 | §33 | Система уравнений. | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
142 | §34 | Способ подстановки. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
143 | §34 | Способ подстановки. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
144 | §35 | Способ сложения. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
145 | §35 | Способ сложения. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
146 | §35 | Способ сложения. | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
147 | §36 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
148 | §37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
149 | §37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
150 | §37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
151 | - | Контрольная работа №10 по теме «Система двух уравнений с двумя неизвестными». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
14. ПОВТОРЕНИЕ (10 часов) | Г | |||||||||||||||||||
152 | - | Повторение по теме «Признаки равенства треугольников». | 1 | Графический диктант. | ||||||||||||||||
153 | - | Повторение по теме «Признаки равенства треугольников». | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
154 | - | Повторение по теме «Параллельные прямые». | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
155 | - | Повторение по теме «Параллельные прямые». | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
156 | - | Повторение по теме «Параллельные прямые». | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
157 | - | Повторение по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
158 | - | Повторение по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | ||||||||||||||||
159 | Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Решение проблемных заданий | |||||||||||||||||
160 | - | Итоговая контрольная работа №6. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
161 | - | Итоговый урок за курс геометрии 7 класса. | 1 | Решение проблемных заданий | ||||||||||||||||
15. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ (5 часов) | А | |||||||||||||||||||
162 | §38 | Исторические комбинаторные задачи. | 1 | Математический диктант. | ||||||||||||||||
163 | §38 | Различные комбинации из трёх предметов (Сочетание, Размещение, Перестановки). | 1 | Тестирование. | ||||||||||||||||
164 | §39 | Таблица вариантов и правила произведения. | 1 | Самостоятельная работа. | ||||||||||||||||
165 | §40 | Подсчёт вариантов с помощью графов (Полный граф, Граф – Дерево). | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
166 | §40 | Решение задач. | 1 | Устный опрос, работа по карточкам. | ||||||||||||||||
16. ПОВТОРЕНИЕ (4 часа) | А | |||||||||||||||||||
167 | - | Итоговая контрольная работа №11. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
168 | - | Итоговая контрольная работа №11. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||||||||||||
169 | - | Итоговое повторение. Решение задач. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
170 | - | Итоговое повторение. Решение задач. | 1 | Тренировочные упражнения. | ||||||||||||||||
Итого: 170 часов (5 часа/нед) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 5 класс
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...
Тематическое планирование математика 6 класс
Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...
Календарно-тематическое планирование ,математика.11класс
Планирование составлено для профильного класса. Используемый учебник Никольский С.М. и Погорелов А.В. 6ч.в неделю...