Тематическое планирование математики
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 6 классе
№ п/п | № параг-рафа учеб-ника | Содержание учебного материала | Кол-во ча-сов | Вид контроля на уроке учащихся | Дата прове- дения | Примечания | |
План | Факт | ||||||
Глава 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | |||||||
§ 1. Делимость чисел (20 часов) | |||||||
1 | 1 | Делители и кратные. | 3 | Математический диктант. | |||
2 | Делители и кратные. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
3 | Делители и кратные. | Математический диктант. | |||||
4 | 2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 3 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Тренировочные упражнения | |||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
7 | 3 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2 | Математический диктант. | |||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Самостоятельная работа. | |||||
9 | 4 | Простые и составные числа. | 2 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
10 | Простые и составные числа. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
11 | 5 | Разложение на простые множители. | 2 | Арифметический диктант. | |||
12 | Разложение на простые множители. | Тренировочные упражнения | |||||
13 | 6 | Наибольший общий делитель. | 3 | Фронтальный опрос, решение упражнений. | |||
14 | Наибольший общий делитель. | Самостоятельная работа. | |||||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Графический диктант. | |||||
16 | 7 | Наименьшее общее кратное. | 4 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
17 | Наименьшее общее кратное. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
18 | Наименьшее общее кратное. | Самостоятельная работа. | |||||
19 | Наименьшее общее кратное. | Тренировочные упражнения | |||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (22 часа) | |||||||
21 | 8 | Основное свойство дроби. | 2 | Графический диктант. | |||
22 | Основное свойство дроби. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
23 | 9 | Сокращение дробей. | 3 | Математический диктант. | |||
24 | Сокращение дробей. | Самостоятельная работа. | |||||
25 | Сокращение дробей | Тренировочные упражнения | |||||
26 | 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 3 | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Самостоятельная работа. | |||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
29 | 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6 | Математический диктант. | |||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Тестирование. | |||||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Самостоятельная работа. | |||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Тренировочные упражнения | |||||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
35 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
36 | 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 6 | Самостоятельная работа. | |||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Графический диктант. | |||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Самостоятельная работа. | |||||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
42 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час) | |||||||
43 | 13 | Умножение дробей. | 4 | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||
44 | Умножение дробей. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
45 | Умножение дробей. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
46 | Умножение дробей. | Самостоятельная работа | |||||
47 | 14 | Нахождение дроби от числа. | 4 | Математический диктант. | |||
48 | Нахождение дроби от числа. | Тестирование. | |||||
49 | Нахождение дроби от числа. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
50 | Нахождение дроби от числа. | Тестирование. | |||||
51 | 15 | Применение распределительного свойства умножения. | 5 | Самостоятельная работа | |||
52 | Применение распределительного свойства умножения. | Тренировочные упражнения | |||||
53 | Применение распределительного свойства умножения. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
54 | Применение распределительного свойства умножения. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
55 | Применение распределительного свойства умножения. | Решение проблемных заданий. | |||||
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
57 | 16 | Взаимно обратные числа. | 2 | Тренировочные упражнения | |||
58 | Взаимно обратные числа. | Самостоятельная работа | |||||
59 | 17 | Деление. | 5 | Тренировочные упражнения | |||
60 | Деление. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
61 | Деление. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
62 | Деление. | Тренировочные упражнения | |||||
63 | Деление. | Математический диктант. | |||||
64 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
65 | 18 | Нахождение числа по его дроби. | 5 | Тренировочные упражнения | |||
66 | Нахождение числа по его дроби. | Математический диктант. | |||||
67 | Нахождение числа по его дроби. | Тренировочные упражнения | |||||
68 | Нахождение числа по его дроби. | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||||
69 | Нахождение числа по его дроби. | Самостоятельная работа | |||||
70 | 19 | Дробные выражения. | 4 | Тренировочные упражнения | |||
71 | Дробные выражения. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
72 | Дробные выражения. | Решение проблемных заданий. | |||||
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 4. Отношения и пропорции (18 часов) | |||||||
74 | 20 | Отношения. | 3 | Тренировочные упражнения | |||
75 | Отношения. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
76 | Отношения. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
77 | 21 | Пропорции. | 5 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
78 | Пропорции. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
79 | Пропорции. | Тренировочные упражнения | |||||
80 | Пропорции. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
81 | Решение задач по теме «Отношения». | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
82 | 22 | Прямая пропорциональная зависимость. | 3 | Тестирование | |||
83 | Обратная пропорциональная зависимость. | Тренировочные упражнения | |||||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | Самостоятельная работа | ||||
86 | 23 | Масштаб. | 2 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
87 | Масштаб. | Решение проблемных заданий. | |||||
88 | 24 | Длина окружности и площадь круга. | 2 | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||
89 | Длина окружности и площадь круга. | Графический диктант. | |||||
90 | 25 | Шар. | 1 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
91 | Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
Глава 2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | |||||||
§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 часов) | |||||||
92 | 26 | Координаты на прямой. | 3 | Тренировочные упражнения | |||
93 | Координаты на прямой. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
94 | Координаты на прямой. | Математический диктант. | |||||
95 | 27 | Противоположные числа. | 2 | Решение проблемных заданий | |||
96 | Противоположные числа. | Тренировочные упражнения | |||||
97 | 28 | Модуль числа. | 2 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
98 | Модуль числа. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
99 | 29 | Сравнение чисел. | 3 | Тренировочные упражнения | |||
100 | Сравнение чисел. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
101 | Сравнение чисел. | Тренировочные упражнения | |||||
102 | 30 | Изменение величин. | 2 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
103 | Изменение величин. | Самостоятельная работа | |||||
104 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 час) | |||||||
105 | 31 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 | Тренировочные упражнения | |||
106 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
107 | 32 | Сложение отрицательных чисел. | 3 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
108 | Сложение отрицательных чисел. | Решение проблемных заданий | |||||
109 | 33 | Сложение чисел с разными знаками. | 3 | Тестирование. | |||
110 | Сложение чисел с разными знаками. | Математический диктант. | |||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | Тренировочные упражнения | |||||
112 | 34 | Вычитание. | 3 | Тренировочные упражнения | |||
113 | Вычитание. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
114 | Вычитание. | Самостоятельная работа | |||||
115 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 час) | |||||||
116 | 35 | Умножение. | 3 | Тренировочные упражнения | |||
117 | Умножение. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
118 | Умножение. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
119 | 36 | Деление. | 3 | Тестирование | |||
120 | Деление. | Решение проблемных заданий | |||||
121 | Деление. | Тренировочные упражнения | |||||
122 | 37 | Рациональные числа. | 2 | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||
123 | Рациональные числа. | Графический диктант. | |||||
124 | 38 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 | Решение проблемных заданий | |||
125 | Свойства действий с рациональными числами. | Тренировочные упражнения | |||||
126 | Свойства действий с рациональными числами. | Устный опрос, работа по карточкам. | |||||
127 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 8. Решение уравнений (14 часов) | |||||||
128 | 39 | Раскрытие скобок. | 3 | Графический диктант. | |||
129 | Раскрытие скобок. | Математический диктант. | |||||
130 | Раскрытие скобок. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
131 | 40 | Коэффициент. | 2 | Решение проблемных заданий | |||
132 | Коэффициент. | Решение проблемных заданий | |||||
133 | 41 | Подобные слагаемые. | 3 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
134 | Подобные слагаемые. | Работа по карточкам. | |||||
135 | Подобные слагаемые. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
136 | Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
137 | 42 | Решение уравнений. | 4 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
138 | Решение уравнений. | Самостоятельная работа | |||||
139 | Решение уравнений. | Тренировочные упражнения | |||||
140 | Решение уравнений. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
141 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
§ 9. Координаты на плоскости (13 часов) | |||||||
142 | 43 | Перпендикулярные прямые. | 2 | Графический диктант. | |||
143 | Перпендикулярные прямые. | Самостоятельная работа | |||||
144 | 44 | Параллельные прямые. | 2 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
145 | Параллельные прямые. | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||||
146 | 45 | Координатная плоскость. | 3 | Устный опрос, работа по карточкам | |||
147 | Координатная плоскость. | Самостоятельная работа | |||||
148 | Координатная плоскость. | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||||
149 | 46 | Столбчатые диаграммы. | 2 | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||
150 | Столбчатые диаграммы. | Самостоятельная работа | |||||
151 | 47 | Графики. | 3 | Работа с книгой, наглядными пособиями. | |||
152 | Графики. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
153 | Графики. | Самостоятельная работа | |||||
154 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 5-6 КЛАССОВ (14 часов) | |||||||
155 | Подготовка к итоговой контрольной работе по математике за курс 6 класса. | Устный опрос, работа по карточкам | |||||
156 | Итоговая контрольная работа (№15) | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
157 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 2 | Фронтальный опрос, решение упражнений | ||||
158 | 48 | Повторение. Делимость чисел. | Решение проблемных заданий | ||||
159 | Повторение. Делимость чисел. | 3 | Решение проблемных заданий | ||||
160 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
161 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Решение проблемных заданий | |||||
162 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 2 | Самостоятельная работа | ||||
163 | Умножение и деление дробей с разными знаменателями. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
164 | Умножение и деление дробей с разными знаменателями. | 2 | Решение проблемных заданий | ||||
165 | Решений уравнений. | Решение проблемных заданий | |||||
166 | Решений уравнений. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
167 | Решений уравнений. | Устный опрос, работа по карточкам. | |||||
168 | Обобщение изученного материала курса математики 6 класса. | Решение проблемных заданий | |||||
169 | Обобщение изученного материала курса математики 6 класса. | Решение проблемных заданий | |||||
170 | Итоговый урок за курс 6 класса. | Фронтальный опрос, решение упражнений | |||||
ИТОГО: 170 часов (5 час/ нед) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 5 класс
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...
Тематическое планирование математика 6 класс
Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...
Календарно-тематическое планирование ,математика.11класс
Планирование составлено для профильного класса. Используемый учебник Никольский С.М. и Погорелов А.В. 6ч.в неделю...