РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 профильный уровень Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kolyagin2014-2015.docx | 47.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования .Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»,
- Приказ Министерства образования РФ от 30 августа 2010 года №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312»,
- Сборник «Программа среднего (общего) образования по математике для образовательных учреждений Государственного стандарта общего образования (2009)
- Рабочая программа составлена на основе Программы по алгебре для общеобразовательных учреждений.( авторы М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова), которая реализуется в 11 классе, на базе учебника: «Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. Алгебра и начала математического анализа 10, 11. Профильный уровень. – М.: Просвещение, 2011.»
Общая характеристика учебного предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Цели
Изучение алгебры и начала анализа направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 11 классе отводится 136 ч из расчета 4 ч в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Календарно-тематическое планирование
№ | ТЕМА УРОКА | Требования к уровню подготовки | Дата | |
План | Факт | |||
Вводное повторение (10 часов ) | ||||
1 | Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрические функции, свойства и графики | уметь выполнять тождественные преобразования степенных и показательных выражений и находить их значения; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, логарифмических выражений; уметь решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции; уметь использовать несколько приемов при решении тригонометрических уравнений; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции. уметь решать комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. | ||
2 | Иррациональные уравнения и неравенства | |||
3 | Показательные уравнения и неравенства | |||
4 | Свойства логарифмов | |||
5 | Логарифмические уравнения и неравенства | |||
6 | Системы уравнений | |||
7 | Тригонометрические формулы | |||
8 | Простейшие тригонометрические уравнения | |||
9 | Тригонометрические уравнения | |||
10 | Вводная контрольная работа | |||
Тригонометрические функции (17 часов) | ||||
11 | Область определения тригонометрических функций | уметь находить область определения тригонометрических функций. уметь находить множество значений тригонометрических функций. уметь определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. уметь выполнять преобразования графиков тригонометрических функций. уметь описывать по графику и по формуле поведение и свойства тригонометрических функций. уметь находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. уметь описывать свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства. | ||
12 | Множество значений тригонометрических функций | |||
13 | Четность, нечетность тригонометрических функций | |||
14 | Периодичность тригонометрических функций | |||
15 | Решение задач по теме «Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций» | |||
16 | Свойства функции у=cosx | |||
17 | График функции у=cosx | |||
18 | Решение задач по теме «Свойства функци у=cosx и её график» | |||
19 | Свойства функции у=sinx | |||
20 | График функции у=sinx | |||
21 | Решение задач по теме «Свойства функции y=sinx и её график» | |||
22 | Свойства функции у=tgx | |||
23 | График функции у=tgx | |||
24 | Обратные тригонометрические функции по теме «Свойства функции y=tgx и её график» | |||
25 | Обратные тригонометрические функции | |||
26 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||
27 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» | |||
Производная и ее геометрический смысл (19 часов) | ||||
28 | Анализ к/р. Предел последовательности | понимать механический смысл производной; уметь находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных; находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования; понимать геометрический смысл производной. | ||
29 | Предел функции | |||
30 | Непрерывность функции | |||
31 | Определение производной | |||
32 | Определение производной | |||
33 | Правила дифференцирования | |||
34 | Правила дифференцирования | |||
35 | Правила дифференцирования | |||
36 | Производная степенной функции | |||
37 | Производная степенной функции | |||
38 | Производные элементарных функций | |||
39 | Производные элементарных функций | |||
40 | Производные элементарных функций | |||
41 | Геометрический смысл производной | |||
42 | Геометрический смысл производной | |||
43 | Геометрический смысл производной | |||
44 | Геометрический смысл производной | |||
45 | Обобщение по теме «Производная и ее геометрический смысл» | |||
46 | Контрольная работа №3 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | |||
Применение производной к исследованию функций (17 часов) | ||||
47 | Возрастание и убывание функции | применять производные для исследования функций на монотонность; применять производные для исследования функций на экстремумы; применять производные для исследования функций и построения их графиков; применять производные для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения. | ||
48 | Возрастание и убывание функции | |||
49 | Возрастание и убывание функции | |||
50 | Экстремумы функции | |||
51 | Экстремумы функции | |||
52 | Экстремумы функции | |||
53 | Наибольшее и наименьшее значения функции | |||
54 | Наибольшее и наименьшее значения функции | |||
55 | Наибольшее и наименьшее значения функции | |||
56 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | |||
57 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | |||
58 | Построение графиков функций | |||
59 | Построение графиков функций | |||
60 | Построение графиков функций | |||
61 | Построение графиков функций | |||
62 | Обобщение по теме «Применение производной к исследованию функций» | |||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Применение производной к исследованию функций» | |||
Первообразная и интеграл (17 часов) | ||||
64 | Первообразная | уметь находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных; уметь вычислять интегралы. уметь находить площадь криволинейной трапеции. | ||
65 | Первообразная | |||
66 | Правила нахождения первообразных | |||
67 | Правила нахождения первообразных | |||
68 | Правила нахождения первообразных | |||
69 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | |||
70 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | |||
71 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | |||
72 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | |||
73 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | |||
74 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | |||
75 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | |||
76 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | |||
77 | Применение интегралов для решения физических задач | |||
78 | Простейшие дифференциальные уравнения | |||
79 | Обобщение по теме «Первообразная и интеграл» | |||
80 | Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл» | |||
Комбинаторика (8 часов) | ||||
81 | Правило произведения. Размещения с повторениями | уметь доказывать равенства с помощью метода математической индукции; уметь применять правило произведения при решении задач; уметь применять перестановки при решении задач; уметь решать задачи, сводимые к подсчёту числа размещений; уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биноминальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля. | ||
82 | Правило произведения. Размещения с повторениями | |||
83 | Перестановки | |||
84 | Размещения без повторений | |||
85 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | |||
86 | Сочетания с повторениями | |||
87 | Обобщение по теме «Комбинаторика» | |||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Комбинаторика» | |||
Элементы теории вероятностей (7 часов) | ||||
89 | Анализ к/р. Вероятность событий | уметь находить вероятности случайных событий с помощью классического определения вероятности; иметь представление о сумме и произведении двух событий; уметь находить вероятность противоположного события. уметь находить вероятность одновременного наступления независимых событий. | ||
90 | Сложение вероятностей | |||
91 | Условная вероятность. Независимость событий | |||
92 | Вероятность произведения независимых событий | |||
93 | Формула Бернулли | |||
94 | Обобщение по теме «Элементы теории вероятностей» | |||
95 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы теории вероятностей» | |||
Комплексные числа (15 ч) | ||||
96 | Определение комплексных чисел | Определять действительную и мнимую часть , модуль и аргумент комплексного числа, выполнять арифметические действия над комплексными числами, записывать комплексное число противоположное и сопряженное данному, строить точки на плоскости, заданные алгебраической комплексной записью, вычислять корень из любого числа, используя тригонометрическую запись числа. | ||
97 | Сложение и умножение комплексных чисел | |||
98 | Сложение и умножение комплексных чисел | |||
99 | Модуль комплексного числа | |||
100 | Вычитание и деление комплексных чисел | |||
101 | Вычитание и деление комплексных чисел | |||
102 | Тригонометрическая интерпретация комплексного числа | |||
103 | Тригонометрическая интерпретация комплексного числа | |||
104 | Тригонометрическая форма комплексного числа | |||
105 | Тригонометрическая форма комплексного числа | |||
106 | Свойства модуля и аргумента комплексного числа | |||
107 | Свойства модуля и аргумента комплексного числа | |||
108 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | |||
109 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | |||
110 | Контрольная работа № 6 «Комплексные числа» | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (10 часов) | ||||
111 | Линейные уравнения с двумя переменными | уметь решать линейные уравнения с двумя переменными; уметь решать линейные неравенства с двумя переменными; уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными; уметь решать нелинейные неравенства с двумя переменными; уметь решать системы линейных неравенства с двумя переменными; уметь решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными. уметь решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными | ||
112 | Линейные неравенства с двумя переменными | |||
113 | Нелинейные уравнения с двумя переменными | |||
114 | Нелинейные неравенства с двумя переменными | |||
115 | Системы нелинейных уравнений с двумя переменными | |||
116 | Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры | |||
117 | Системы уравнения с двумя переменными, содержащие параметры | |||
118 | Неравенства и системы неравенств с двумя переменными, содержащие параметры | |||
119 | Обобщение по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |||
120 | Контрольная работа №9 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |||
Итоговое повторение (16 часов) | ||||
121 | Чтение графиков, диаграмм | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; функций с использованием аппарата математического анализа; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять площади с использованием первообразной; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; построения и исследования простейших математических моделей. | ||
122 | Чтение графиков, диаграмм | |||
123 | Решение текстовых задач | |||
124 | Решение текстовых задач | |||
125 | Преобразование степенных выражений | |||
126 | Преобразование логарифмических выражений | |||
127 | Преобразование тригонометрических выражений | |||
128 | Преобразование тригонометрических выражений | |||
129 | Преобразование тригонометрических выражений | |||
130 | Показательные уравнения | |||
131 | Логарифмические уравнения | |||
132 | Тригонометрические уравнения | |||
133 | Тригонометрические уравнения | |||
134 | Решение неравенств | |||
135 | Решение неравенств | |||
136 | Итоговая контрольная работа №10 |
Контрольные работы
Дата проведения | Виды работ | Темы работ |
1 четверть | ||
Входная контрольная работа | ||
Контрольная работа №1 | «Производная и ее геометрический смысл» | |
2 четверть | ||
Контрольная работа №2 | «Применение производной к исследованию функций» | |
3 четверть | ||
Контрольная работа № 3 | «Первообразная и интеграл» | |
Контрольная работа № 4 | «Комбинаторика» | |
Контрольная работа № 5 | «Элементы теории вероятностей» | |
Контрольная работа № 6 | «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |
4 четверть | ||
Контрольная работа №7 | диагностическая | |
Контрольная работа №8 | диагностическая | |
Итоговая контрольная работа |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения алгебры и начала анализа ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
- выполнять основные действия со степенями с действительным показателями;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Основное содержание
- Повторение (10 ч)
Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрические функции, свойства и графики. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Системы уравнений. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения.
- Производная и ее геометрический смысл (19 ч)
Предел функции. Непрерывность функции. Определение производной и правила дифференцирования. Геометрический смысл производной.
- Применение производной к исследованию функции (17 ч)
График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Производная второго порядка.
- Первообразная и интеграл (17 ч)
Правила нахождения первообразных. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Простейшие дифференциальные уравнения.
- Комбинаторика (8 ч)
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
- Элементы теории вероятностей (7 ч)
Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Формула Бернулли.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными (10 ч)
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Примеры решения нелинейных систем. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.
- Итоговое повторение (48 ч)
Литература
- Учебник: Алгебра и начала анализа.11 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений (базовый и профильный уровени)/ Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 336 с.: ил.
- Алгебра и начала анализа : учеб. для 11кл. общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2007. – 448 с.: ил.
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ М.И.Шабулин,М.В. Ткачёва
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ А.П. Ершова, В.В. Голобородько – М.:ИЛЕКСА, 2008. – 176 с.
- Задачи по алгебре и началам анализа для 10-11 классов/ С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В. Денисов.– М.: Просвещение, 1990.– 256 с.
- Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2011. – 144 с.
«Согласовано» Протокол заседания ШМО от 27.08.2014 г. №01 Руководитель ШМО _____________ Расшифровка подписи Курьянова О.А. |
«Согласовано» 27.08.2014 г. Зам. директора по УВР__________ Расшифровка подписи Сухова Н.И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа» 10 класс
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа» 10 класс. Всего – 105 часов. Учебник: Алгебра и начала анализа: учебник для 10—11 кл. общеобразоват.учреждений/ А. Н. Колмогоров,...
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10-12 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего(полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственног...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Мокшиной Людмилы Павловны, учителя математики по учебному предмету алгебра и начала анализа для 11 класса
Рабочая программа учебного предмета алгебра и начала анализа для 11 класса Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательно...
Рабочая программа по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа; геометрия" для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2015 -2016 уч.год
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯОбласть применения рабочей программыРабочая программа общео...
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 класс ФГОС СОО
Рабочая программа среднего общего образования по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов составлена в соответствии с положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) пед...