Разработка урока математики с применением обучающих структур.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Тема урока: Площади и объемы
Тип урока: систематизация знаний
Цель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма, и пространственных представлений.
Повторение ранее пройденного материала.
Задачи:
1. Образовательные:
o усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площади и объемы ;
o систематизировать знания и умения, полученные на прошлых уроках;
o проверить способность учащихся самостоятельно справляться с заданием;
2. Развивающие:
o развивать умение пользоваться терминологией;
o развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету;
o развивать умение обобщать;
3. Воспитательные:
o организация самостоятельности, организованности дисциплинированности;
o аргументировать свои рассуждения;
o воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника
o развивать внимание, собранность;
o самостоятельно применять знания при решении задач;
o развивать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Оборудование: проектор, доска, презентация, карточки с заданиями.
На уроке были применены следующие структуры РАУНД РОБИН, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН,РЕЛЛИ РОБИН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad_i_obem_5.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5 класс
Предмет: математика
Тема урока: Площади и объемы
Тип урока: систематизация знаний
Цель урока: Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование понятий площади и объёма, и пространственных представлений.
Повторение ранее пройденного материала.
Задачи:
- Образовательные:
- усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площади и объемы ;
- систематизировать знания и умения, полученные на прошлых уроках;
- проверить способность учащихся самостоятельно справляться с заданием;
- Развивающие:
- развивать умение пользоваться терминологией;
- развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету;
- развивать умение обобщать;
- Воспитательные:
- организация самостоятельности, организованности дисциплинированности;
- аргументировать свои рассуждения;
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника
- развивать внимание, собранность;
- самостоятельно применять знания при решении задач;
- развивать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Оборудование: проектор, доска, презентация, карточки с заданиями.
На уроке были применены следующие структуры РАУНД РОБИН, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН,РЕЛЛИ РОБИН.
Структура урока
- Организация начала занятия
- Проверка выполнения домашнего задания
- Актуализация знаний
- Закрепление знаний и способов действий
- Обобщение и систематизация знаний
- Подведение итогов занятия
- Рефлексия
- Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока математики в 5 классе на тему "Умножение и деление десятичных дробей" с применением технологии творческого развития
Разработка конспекта урока в 5 классе (по учебнику Виленкина),используется Технология Творческого развития. Подготовлен материал для работы в группах - все примеры задач, которые можно использовать на...
Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.
Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Урок обобщения знаний по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»Цели урока: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;Задачи урока:Развивать логическ...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме«Умножение одночлена на многочлен». Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен». Тип урока: Урок обобщения, повторения и си...
Разработка урока математики с применением обучающих структур.
Тема.Понятие уравнения с двумя переменнымиЦели: ввести понятие уравнения с двумя переменными, его степени, корней и графика; формировать умение использовать данные понятияЗадачи:Образовательные.§...
Урок в 6 классе по теме "Сравнение чисел" (С применением обучающих структур сингапурской методики)
План - конспект урока в 6 классе по теме "Сравнение чисел" с применением обучающих структур сингапурской методики...