Календарно - тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 8 класса,
на 4 часа в неделю
к учебнику Мордкович А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_8_kl.docx | 144.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
Общеучебные цели:
|
Общепредметные цели:
|
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:
|
№ урока | Тип урока | Виды контроля | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | ||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||
Тема раздела | Повторение курса 7 класса | Количество часов | 8 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основным темам курса алгебры 7 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | ||||||||
Тема урока | Свойства степени с натуральным показателем | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): свойства степени с натуральным показателем, действия с степенями одинакового показателя. | ||||||||
1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах.Работа с опорным материалом. | Умеют выполнять упрощение сложных числовых и алгебраических выражений, используя свойства степени. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (ТВ) | Коммуникативные: Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее, подтверждая фактами. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: Передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению | |||
2 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||||||
Тема урока | Формулы сокращенного умножения | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, разложение на множители по формулам сокращенного умножения. | ||||||||
3 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | Умеют выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов. (П) | Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности Регулятивные: Осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся | |||
4 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ||||||
Тема урока | Функция и ее график | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , график функции , графическое решение уравнения. | ||||||||
5 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | Умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. (П) | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирован ие мотива, реализующег о потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности . Развитие готовности к сотрудничест ву и дружбе | |||
6 | ||||||||
Тема урока | Уравнения и их системы | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): линейные уравнения, системы уравнений и методы их решения | ||||||||
7 | Частично-поисковый | Работа с опорным материалом. | Уметь решать линейные уравнения, решать системы уравнений разными методами | Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности Регулятивные: Осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов | |||
8 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ||||||
Тема урока | Вводный контроль | Количество часов | 1 | |||||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 7 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) | |||||
Тема раздела | Алгебраические дроби | Количество часов | 29 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении. Формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями. Овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей, составляя математическую модель реальной ситуации. | ||||||||
Тема урока | Основные понятия | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений. | ||||||||
10 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Имеют представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. (Р) | Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности Регулятивные: Осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | -развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
11 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Умеют распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П) | |||||
Тема урока | Основное свойство алгебраической дроби | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | ||||||||
12 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач. | Сформировать навыки сокращения дробей и приведнения к новому знаменателю | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
13 | Сформировать навыки сокращения дробей и приведнения к новому знаменателю | |||||||
14 | Поисковый | Практикум. Решение качественных задач | ||||||
15 | урок закрепления | изученного | ||||||
Тема урока | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): алгебраическая дробь, алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||||
16 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | Выработать алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями; развивать интерес к предмету | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
17 | Учебный практикум Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | ||||||
18 | урок закрепления | |||||||
Тема урока | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Количество часов | 5 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменных. | ||||||||
19 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Имеют представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. (Р) | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
20 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
21 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант | ||||||
22 | урок закрепления изученного | Решение качественных задач. | ||||||
23 | урок закрепления изученного | Работа в парах, самостоя тельная работа | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №1 | Количество часов | 1 | |||||
24 | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о упрощении выражений, сложении и вычитании | |||||
Тема урока | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | ||||||||
25 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Выработать алгоритм умножения дробей; развивать математическую речь. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов | |||
26 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | ||||||
27 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант | ||||||
28 | урок закрепления изученного | самостоя тельная работа | ||||||
Тема урока | Преобразование рациональных выражений | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождества. | ||||||||
29 | Проблемный | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (Р) | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся и того, что еще неизвестно Познавательные: Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме рефлексия и оценка процесса и результатов знаково- символические - моделирование логические анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
30 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Знают, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П) | |||||
31 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П) | |||||
Тема урока | Первые представления о рациональных уравнениях | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели. | ||||||||
32 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | Познакомить с понятием рациональные выражения и научиться их решать. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
33 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||||||
34 | Проблемный | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач. | ||||||
Тема урока | Степень с отрицательным целым показателем | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа. | ||||||||
35 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач. | Ввести понятие, научить вычислять значения выражения, содержащего степень | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся и того, что еще неизвестно ;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован иеадекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
36 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом. | ||||||
37 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №2 | Количество часов | 1 | |||||
38 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания об умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями.. | |||||
Тема раздела | Функция . Свойства квадратного корня | Количество часов | 11 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции . Формирование умений построения графика функции и описание ее свойств, использовать алгоритм извлечения квадратного корня. Овладение умением преобразовывать выражения, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. Овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал. | ||||||||
Тема урока | Рациональные числа | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто-периодическая дробь, смешанно-переодическая дробь. | ||||||||
39 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | Ввести понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Научить определять понятия, приводить доказательства. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | Формироване адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
40 | Учебный практикум | решение упражнений | ||||||
Тема урока | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень из неотрицательного числа, корень n-й степени из неотрицательного числа. | ||||||||
41 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | Научить извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
42 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | ||||||
43 | Учебный практикум | решение упражнений | ||||||
Тема урока | Иррациональные числа | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): иррациональные числа, бесконечная десятичная непериодическая дробь, иррациональные выражения. | ||||||||
44 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Сформировать начальные знания об иррациональных числах; развивать математическую речь | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
45 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ||||||
Тема урока | Множество действительных чисел | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): множество действительных чисел, сегмент первого ранга, сегмент второго ранга, взаимно однозначное соответствие, сравнение действительных чисел, действия над действительными числами. | ||||||||
46 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Научить решать задачи с целочисленными неизвестными. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован иеадекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
47 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||||||
Тема урока | Функция , ее свойства и график | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , график функции , свойства функции , функция выпукла вверх, функция выпукла вниз. | ||||||||
48 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | Научить строить график функции; развивать математическую речь. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
49 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | ||||||
50 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнени | ||||||
Тема урока | Свойства квадратных корней | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней. | ||||||||
51 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Рассмотреть свойства; научить применять при решении упражнений | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
52 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ||||||
53 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ||||||
Тема урока | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Количество часов | 5 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе. | ||||||||
54 | Комбинированный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Выполняют преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
55 | Поисковый | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | ||||||
56 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос | ||||||
57 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ||||||
58 | Учебный практикум | Решение задач | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №3 | Количество часов | 1 | |||||
59 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. | |||||
Тема урока | Модуль действительного числа | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество . | ||||||||
60 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | Дать представление об определении модуля действительного числа; научить применять свойства модуля. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
61 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | ||||||
62 | Проблемный | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | ||||||
63 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом. | ||||||
Тема раздела | Квадратичная функция. Функция . | Количество часов | 24 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции . Формирование умений построения графиков функций , , и описания их свойств. Овладение умением использования алгоритма построения графика функции , , . Овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции. | ||||||||
Тема урока | Функция , ее свойства и график | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): кусочно-заданные функции, контрольные точки графика, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, функция , график функции . | ||||||||
64 | Комбинированный | Практикум, Фронтальный опрос. Математический диктант | Дать представления о функции вида , о ее графике и свойствах. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
65 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | ||||||
66 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | ||||||
67 | Исследовательский | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||||||
Тема урока | Функция , ее свойства и график | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы, функция , обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функция , область значений функции, окрестность точки, точка максимума, точка минимума. | ||||||||
68 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | Дать представления о функции вида , о ее графике и свойствах. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован иеадекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
69 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||||||
70 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ||||||
71 | Проблемный | Практикум, индивидуальный опрос | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №4 | Количество часов | 1 | |||||
72 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о использовании алгоритма построения графика функции . Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | |||||
Тема урока | Как построить график функции , если известен график функции
| Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): параллельный перенос, параллельный перенос вправо (влево), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | ||||||||
73 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | Научить, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции . | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
74 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
75 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | ||||||
Тема урока | Как построить график функции , если известен график функции | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): параллельный перенос, параллельный перенос вверх (вниз), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | ||||||||
76 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах. Составление опорного конспекта. | Научить как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции . | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
77 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | ||||||
Тема урока | Как построить график функции , если известен график функции | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): параллельный перенос, параллельный перенос вправо (влево), параллельный перенос вверх (вниз), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | ||||||||
78 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | Научить, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции . | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
79 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | ||||||
80 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
Тема урока | Функция , ее свойства и график | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , квадратичная функция, график квадратичной функции, ось параболы, формула абсциссы параболы, направление веток параболы, алгоритм построения параболы . | ||||||||
81 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | Имеют представление о функции , о ее графике и свойствах. Умеют строить графики, заданные таблично и формулой | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
82 | Учебный практикум | решение упражнений | ||||||
83 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | ||||||
84 | Исследовательский | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||||||
Тема урока | Графическое решение квадратных уравнений | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратное уравнение, несколько способов графического решения уравнения. | ||||||||
85 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | Знают способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
86 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №5 | Количество часов | 1 | |||||
87 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о использовании алгоритма построения графика функции . | |||||
Тема раздела | Квадратные уравнения | Количество часов | 24 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнение, о дискриминанте квадратного уравнения, о формулах корней квадратного уравнения, о теореме Виета. Формирование умений решение приведенного квадратного уравнения, применяя обратную теорему Виета. Овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Овладение навыками решения рациональных и иррациональных уравнений как математические модели реальных ситуаций. | ||||||||
Тема урока | Основные понятия | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратное уравнение, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, приведенное квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения. | ||||||||
88 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Дать представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
89 | Комбинированный | Практикум, индивидуальный опрос | ||||||
Тема урока | Формулы корней квадратного уравнения | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения. | ||||||||
90 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Дать представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
91 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ||||||
92 | Учебный практикум | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||||||
Тема урока | Рациональные уравнения | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни. | ||||||||
93 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | Дать представление о рациональных уравнениях и о их решении. Изучить алгоритм решения рациональных уравнений. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
94 | Проблемное изложение | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ||||||
95 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
96 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №6 | Количество часов | 1 | |||||
97 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. | |||||
Тема урока | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений. | ||||||||
98 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Научить решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (Р) | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
99 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
100 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | ||||||
101 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ||||||
Тема урока | Еще одна формула корней квадратного уравнения | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом, формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. | ||||||||
102 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант, могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
103 | Комбинированный | Практикум, индивидуальный опрос | ||||||
3 | Теорема Виета | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными. | ||||||||
104 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | ||||
105 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
106 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы. | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №7 | Количество часов | 1 | |||||
107 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. (П) | |||||
Тема урока | Иррациональные уравнения | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения. | ||||||||
108 | Проблемный | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | Имеют представление о иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения. (Р) | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
109 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | ||||||
110 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
111 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ||||||
Тема раздела | Неравенства | Количество часов | 17 | |||||
Основная цель: Формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа. Формирование умений исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений. Овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств. Овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. | ||||||||
Тема урока | Свойства числовых неравенств | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши. | ||||||||
112 | Комбинированный | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | Знают свойства числовых неравенств. Имеют представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши. (Р) | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
113 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ||||||
114 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | ||||||
115 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
Тема урока | Исследование функции на монотонность | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, линейная функция, функция , функция , функция , монотонная функция. | ||||||||
116 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач. | Дать представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (Р) | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
117 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | ||||||
118 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ||||||
Тема урока | Решение линейных неравенств | Количество часов | 3 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): неравенство с переменной, решение неравенства с переменной, множество решений, система линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. | ||||||||
119 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | Дать представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
120 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
121 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | ||||||
Тема урока | Решение квадратных неравенств | Количество часов | 4 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратное неравенство, знак объединения множеств, алгоритм решения квадратного неравенства, метод интервалов. | ||||||||
122 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Дать представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
123 | Поисковый | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | ||||||
124 | Учебный практикум | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | ||||||
125 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | ||||||
Тема урока | Контрольная работа №8 | Количество часов | 1 | |||||
126 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа (П) | |||||
Тема урока | Приближенное значение действительных чисел | Количество часов | 1 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку, округление чисел, погрешность приближения, абсолютная погрешность, правило округления, относительная погрешность. | ||||||||
127 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом. | Знают о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
Тема урока | Стандартный вид числа | Количество часов | 1 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме. | ||||||||
128 | Комбинированный | Взаимопроверка в группе. Практикум. | Знают о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. (П | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
Тема раздела | Итоговое повторение | Количество часов | 8 | |||||
Основная цель: Обобщить и систематизировать курс алгебры за 8 класс, решая задания повышенной сложности. Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | ||||||||
Тема урока | Алгебраические дроби | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений. | ||||||||
129 | Комбинированный | Решение качественных задач. Работа с раздаточнымматериалом | Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я развитие познавательн ых интересов, учебных мотивов; | |||
130 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ||||||
Тема урока | Квадратные уравнения | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители. | ||||||||
131 | Комбинированный | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. По теореме Виета | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
132 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ||||||
Тема урока | Неравенства | Количество часов | 2 | |||||
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность. | ||||||||
133 | Комбинированный | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль. Могут решать неравенства, используя графики. | Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалогРегулятивные: Составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприняти я | |||
134 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | ||||||
Тема урока | Итоговая контрольная работа | Количество часов | 2 | |||||
135-136 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...