Самостоятельная работа по теме "Нахождение числа по его дроби", 6 класс. Учебник Н.Я.Виленкин
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему
В самостоятельной работе предложено два варианта, в которых изложено 4 задания различного типа. На выполнение самостоятельной работы 10 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_nakhozhdenie_chisla_po_ego_drobi.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) ее равны 120 см3; в) 36% ее равны 75,6 м.
2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.
3. В первый день на мельнице смололи привезенного зерна, во второй день привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день?
4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х.
Вариант II
1. Найдите значение величины, если: а) 0,56 ее равны 168 ц; б) ее равны 210 см3; в) 27% ее равны 32,4 м.
2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день всего пути, а в третий день – оставшиеся 8 км. Найдите длину всего пути.
3. Кладовщик выдал по первому ордеру всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру - всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?
4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у.
Вариант I
1. Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) ее равны 120 см3; в) 36% ее равны 75,6 м.
2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.
3. В первый день на мельнице смололи привезенного зерна, во второй день привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день?
4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х.
1. Найдите значение величины, если: а) 0,56 ее равны 168 ц; б) ее равны 210 см3; в) 27% ее равны 32,4 м.
2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день всего пути, а в третий день – оставшиеся 8 км. Найдите длину всего пути.
3. Кладовщик выдал по первому ордеру всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру - всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?
4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей"(5 класс,учебник Н.Я. Виленкина)
Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.Класс: 5Тип урока: Урок откр...
Урок по математике на тему: "Обыкновенные дроби" (по учебнику И.Я. Виленкина и др. для 5-го класса)
Тема. Повторение по теме «Обыкновенные дроби»....
Контрольные работы по математике 5 класс (учебник В.Я. Виленкин и др.)
Перечень тематических контрольных работ по математике для учащихся 5 класса...
Контрольная работа по математике 6 класс учебник Н.Я. Виленкин
Данная работа содержит спецификацию, кодификатор, характеристику, шкалу отметок и ответы....
Умножение десятичных дробей на натуральные числа 5 класс учебник Н.Я.Виленкина
Технологическая карта урока ФГОС и разадаточный материал...
Урок по теме «Модуль числа» (математика 6 класс, учебник Н.Я.Виленкина)
Тип урока: Урок «открытия нового знания».Тема урока: Модуль числа.Цели урока:Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов де...
урок математики в 6 классе по теме "Деление обыкновенных дробей" к учебнику Н.Я.Виленкина
Урок изучения нового материала с открытием правила деления обыкновенных дробей на основе решения проблемной задачи....