Рабочая программа 10 класс алгебра Алимов 2 часа
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре в 10 классе к учебнику Алимова из рассчета 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_10_klass_algebra_alimov_2_chasa_2014.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
«Алгебра и начала математического анализа» 10а класс
Пояснительная записка.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 11а класса общеобразовательной школы базового уровня на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Разработана на основе программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы М., Просвещение, 2009.Составитель Т.А. Бурмистрова. Предметная линия учебников под редакцией Ш.А. Алимова и др. 10-11 класс.,
Цели и задачи обучения математике
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в конкретной практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, доля продолжения образования;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общечеловеческого прогресса.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 86 часов для обязательного изучения учебного предмета«Алгебра и начала математического анализа» из расчета 2 ч в неделю в 1-м полугодии, 3 часа в неделю во 2-м полугодии.
Учебный план МБОУ «СОШ №30» отводит на изучение алгебры 2ч в неделю, всего 68 часов в год.
Рабочая программа составлена на 68 часов. Корректировка произведена за счёт уплотнения уроков по каждому разделу. В рабочую программу внесены изменения, утвержденные на заседании методического объединения.
№ | Тема | По авторской программе | По рабочей программе часов |
2 | Действительные числа | 11 | 9 |
3 | Степенная функция | 9 | 8 |
4 | Показательная функция | 10 | 8 |
5 | Логарифмическая функция | 14 | 13 |
6 | Тригонометрические формулы | 21 | 18 |
8 | Тригонометрические уравнения | 15 | 10 |
9 | Повторение и решение задач | 2 | 2 |
Итого | 86 | 68 |
Класс – 10а
Количество часов в неделю – 2 ч.
Количество часов в год –68ч.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в Х-ХI классах
систематическое изучение функции, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
В процессе реализации рабочей программы решаются не только задачи общего математического образования, но и дополнительные, направленные на:
использование личностных особенностей учащихся в процессе обучения;
формирование у учащихся математического стиля мышления.
В основе построения программы лежат принципы единства, преемственности, вариативности, выделения понятийного ядра, деятельностного подхода, системности.
Основные разделы: курс «Алгебра и начала анализа. 10 класс»:
«Действительные числа», «Степенная функция», «Показательная функция», «Логарифмическая функция», «Тригонометрические формулы»,
«Тригонометрические уравнения», «Итоговое повторение»;
Курс алгебры и начал анализа X класса характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков учащихся, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Принципиальным положением организации математического образования становится дифференциация обучения в школе. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. В обучении математики они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Организуя решение задач, следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и осваивается преимущественно в процессе решения задач, организуя их решение, целесообразно использовать дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Это способствует нормализации нагрузки школьников, обеспечивая их посильной работой, и формирует у них положительное отношение к учебе.
Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор рациональной системы методов и приемов обучения. Необходимо реализовать сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизировать применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда - планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.
В школе математика является опорным предметом средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, прежде всего предметов естественно-научного цикла, в частности физики, основ информатики и вычислительной техники, химии. Например, на уроках физики, изучение понятий и законов механики осуществляется с использованием знаний о векторах, действиях с ними, координатах точки, проекциях вектора, линейной функции и ее графике, квадратных уравнениях, окружности, касательной к ней. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой подготовки школьников. При изучении отдельных тем курса математики возможна опора на знания, полученные учащимися на других предметах. Например, знания, полученные при изучении механики: о мгновенной скорости развиваются при введении производной; о свободных колебаниях - используются при рассмотрении дифференциальных уравнений; о перемещении в равноускоренном движении, о работе переменной силы – при изучении интеграла.
Учебно-тематический план
Действительные числа 9ч
Степенная функция 8ч
Показательная функция 8ч
Логарифмическая функция 13ч
Тригонометрические формулы 18ч
Тригонометрические уравнения 10ч
Итоговое повторение 2ч
Контрольные работы 7
Контрольная работа №1»Действительные числа»
Контрольная работа №2»Степенная функция»
Контрольная работа№3»Показательная функция».
Контрольная работа№4»Логарифмическая функция»
Контрольная работа № 5 «Тригонометрические формулы»
Контрольная работа№6 «Тригонометрические уравнения»
Итоговая контрольная работа
Содержание тем учебного курса
1.Действительные числа(9ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
2.Степенная функция(8ч)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
3.Показательная функция(8ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.
4.Логарифмическая функция(13ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.
5.Тригонометрические формулы(18ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.
6.Тригонометрические уравнения()10ч
Уравнения cosx = a, sinx= a, tgx= а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
7.Повторение и решение задач(2ч)
Календарно-тематическое планирование в 10 а классе
№ П.п. | Тема | Тип урока | Деятельность учащихся | Вид контроля | Дата |
Глава 1 Действительные числа(9ч) | |||||
1. | Целые и рациональные числа. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, беседа. | Устный опрос. | |
2. | Действительные числа. | Изучение новой темы. | Работа с учебником. | Проверочная работа. | |
3. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Комбинированный. | Работа с учебником, работа по карточкам. | Устный опрос. | |
4. | Арифметический корень натуральной степени. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Проверочная работа . | |
5. | Арифметический корень натуральной степени. | Комбинированный. | Решение упражнений, работа по карточкам. | Самостоятельная работа по уровням. | |
6. | Степень с рациональным и действительным показателями. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, решение упражнений. | Самостоятельная работа. | |
7. | Степень с рациональным и действительным показателями. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Проверочная работа. | |
8. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Проверочная работа. | |
9. | Контрольная работа №1»Действит.числа» | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
Глава 2. Степенная функция.(8ч) | |||||
10. | Степенная функция, её свойства и график. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, работа с учебником, конспектирование. | Оценивание конспекта. | |
11. | Степенная функция, её свойства и график. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Устный опрос. | |
12. | Равносильные уравнения и неравенства. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Математический диктант. | |
13. | Равносильные уравнения и неравенства. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Устный опрос. | |
14. | Иррациональные уравнения. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Самооценка. | |
15. | Иррациональные уравнения. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Проверочная работа. | |
16. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Самостоятельная работа по уровням. | |
17. | Контрольная работа №2»Степенная функция» | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
Глава 3.Показательная функция.(8ч) | |||||
18. | Показательная функция, её свойства и график. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, работа с учебником, конспектирование | Оценивание конспекта. | |
19. | Показательные уравнения. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Математический диктант. | |
20. | Показательные уравнения. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Устный опрос. | |
21. | Показат. Неравенства. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Самооценка. | |
22. | Показат. Неравенства. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Проверочная работа. | |
23. | Системы показат. уравнений и неравенств. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Проверочная работа. | |
24. | Системы показат. уравнений и неравенств | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Самостоятельная работа по уровням. | |
25. | Контрольная работа№3»Показат. функция». | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
Глава 4. Логарифмическая функция.(13ч) | |||||
26. | Логарифмы. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Проверочная работа. | |
27. | Логарифмы. | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Самостоятельная работа по уровням. | |
28. | Свойства логарифмов. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Математический диктант. | |
29. | Свойства логарифмов. | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Самостоятельная работа по уровням. | |
30. | Десятичные и натуральные логарифмы. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Самооценка. | |
31. | Десятичные и натуральные логарифмы. | Комбинированный. | Решение упражнений. | Устный опрос. | |
32. | Логариф. функция , её свойства и график. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Оценивание конспекта | |
33. | Логариф. функция , её свойства и график. | Комбинированный. | Работа с учебником, решение упражнений. | Работа с алгебраическим тренажером. | |
34. | Логарифмич. уравнения. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Самооценка. | |
35. | Логарифмич. уравнения. | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Работа с алгебраическим тренажером | |
36. | Логарифмич.неравенства. | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений. | Самооценка. Карточки. | |
37. | Логарифмич.неравенства | Комбинированный. | Работа в группах по уровням. | Работа с алгебраическим тренажером | |
38. | Контрольная работа№4»Логарифмич.функция» | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
Глава 5. Тригонометрические формулы.(18ч) | |||||
39. | Радианная мера угла. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Самооценка. | |
40. | Поворот точки вокруг начала координат. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, конспект. | Оценка конспекта. | |
41. | Поворот точки вокруг начала координат. | Закрепление изученного. | Решение упражнений. | Математический диктант.. | |
42. | Определение синуса, косинуса, и тангенса угла. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, конспект. | Оценка конспекта. | |
43. | Определение синуса, косинуса, и тангенса угла. | Закрепление изученного | Решение упражнений. | Проверочная работа. | |
44. | Знаки синуса, косинуса, тангенса. | Изучение нов. темы. | Решение упражнений. | Алгебр.тренажер. | |
45. | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. | Изучение новой темы. | Решение упражнений. | Алгебр.тренажер. | |
46. | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. | Закрепление изученного | Решение упражнений. | Алгебр.тренажер. | |
47. | Тригонометрические тождества. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Проверочная работа. | |
48. | Тригонометрические тождества. | Закрепление изученного | Работа в группах по уровням. | Работа с алгебраическим тренажером | |
49. | Синус, косинус, тангенс углов а и –а. | Комбинированный | Работа с учебником, решение упражнений | Математический диктант. | |
50. | Формулы сложения. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Проверочная работа. | |
51. | Формулы сложения. | Закрепление изученного | Работа в группах по уровням | Работа с алгебраическим тренажером. | |
52. | Синус, косинус, тангенс двойного угла. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, конспект | Математический диктант. | |
53. | Синус, косинус, тангенс двойного угла. | Комбинированный | Работа с учебником, решение упражнений | Работа с алгебраическим тренажером | |
54. | Формулы приведения. | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала. | Математический диктант. | |
55. | Формулы приведения. | Закрепление изученного | Работа в группах по уровням | Работа с алгебраическим тренажером. | |
56. | Контрольная работа № 5 «Тригонометрические формулы» | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
Глава 6. Тригонометрические уравнения.(10ч) | |||||
57. | Уравнение cos x =a | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений | Самооценка. | |
58. | Уравнение cos x =a | Закрепление изученного | Решение упражнений | Математический диктант. | |
59. | Уравнение sin x =a | Изучение новой темы. | Восприятие нового материала, конспект | Самооценка. | |
60. | Уравнение sin x =a | Закрепление изученного | Работа с учебником, решение упражнений | Математический диктант. | |
61. | Уравнение tg x =a | Изучение новой темы. | Работа с учебником, решение упражнений | Самооценка. | |
62. | Уравнение tg x =a | Закрепление изученного | Решение упражнений | Проверочная работа | |
63. | Решение тригонометрических уравнений. | Изучение новой темы. | Решение упражнений | Взаимопроверка. | |
64. | Решение тригонометрических уравнений | Закрепление изученного | Решение упражнений | Проверочная работа | |
65. | Решение тригонометрических уравнений. | Отработка знаний, умений, навыков. | Решение упражнений | Работа с алгебраическим тренажером | |
66. | Контрольная работа№6 «Тригонометрические уравнения» | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. | |
67. | Повторение» Степен.,показ. , логар. функции и их свойства» | Обобщение и систематизации знаний. | Решение упражнений, работа в группах по уровням. | Взаимопроверка. | |
68. | Итоговая контрольная работа | Контрольно-обобщающий урок. | Письменная работа. | Контрольная работа. |
Критерии оценки учащихся .
Вычисления и преобразования:
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений. С помощью калькулятора или таблиц;
- выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;
Уравнения и неравенства:
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- решать иррациональные, показательные, логарифмические, и тригонометрические уравнения;
- решать системы уравнений с двумя неизвестными;
- решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства;
- иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;
Функции:
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- иметь наглядные представления об основных свойствах функций; иллюстрировать их с помощью графических изображений;
- изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства этих функций для сравнения и оценки ее значений;
- понимать механический и геометрический смысл производной; находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производной и правилами дифференцирования суммы, произведения и частного, формулой производной функции вида ; в несложных ситуациях применять производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, для нахождения наибольших и наименьших значений функций и для построения графиков;
- понимать смысл понятия первообразной, находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число;
- вычислять в простейших случаях площадь криволинейной трапеции.
Учебно - методическое обеспечение.
Для учащихся:
1. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.
« Алгебра и начала анализа» - учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений.- Москва : Просвещение, 2011г .
2. А.П. Карп
«Сборник задач по алгебре и началам анализа 10 – 11 класс» .Москва: «Просвещение» 2011 год.
3. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
4. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
5. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С3/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
6. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
7. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
8. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С6/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
9. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ 2011. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ/Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 63,с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)
10. ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/ И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, А.Л. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 55, с. (Серия «ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания»)
11. ЕГЭ 2012. Математика: тренировочные задания/ Т.А. Корешкова, В.В. Мирошин, Н.В. Шевелёва. – М.: Эксмо, 2012. – 80 с. – (ЕГЭ. Тренировочные задания).
12. ЕГЭ – 2012. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2010. – 240 с. – (ЕГЭ-2011. ФИПИ – школе)
Для учителя:
1. Г.И. Григорьева
Пособие для учителя « Алгебра» 10 класс. Волгоград : « Учитель» 2011 год.
2. А.П. Карп
«Сборник задач по алгебре и началам анализа 10 – 11 класс» .Москва: «Просвещение» 2011 год.
3. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
4. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
5. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С3/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
6. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
7. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
8. Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С6/Под ред. А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2012. – 120с
9. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ 2011. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ/Л.Д.Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 63,с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)
10. ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/ И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, А.Л. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э.Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 55, с. (Серия «ЕГЭ 2012. Типовые тестовые задания»)
11. ЕГЭ 2012. Математика: тренировочные задания/ Т.А. Корешкова, В.В. Мирошин, Н.В. Шевелёва. – М.: Эксмо, 2012. – 80 с. – (ЕГЭ. Тренировочные задания).
12. ЕГЭ – 2012. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2012. – 240 с. – (ЕГЭ-2011. ФИПИ – школе)
13. Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбург
« Дидактические материалы по алгебре и началам анализа» 10 класс. Москва «Просвещение» 2011 год.
14. Б.Г. Зив, В.А Гольдич Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2011
15. Шабунин М.И. и др.
Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 кл., 4 изд., М.: Мнемозина, 2011.- 251с.
16. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2010. – 205с.
Программное обеспечение:
1. Алгебра и начала анализа 10-11 классы
2. Алгебра, 7-11 классы
3. Математика, 5-11 классы. Практикум
4. ПМК «Математика. Средняя школа. Ч 3»
5. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия (10-11 классы)
6. Физикон. Математика: Алгебра
7. Физикон. Математика: Функции и графики
Список используемых сайтов.
- www.fipi.ru
- www.mathege.ru
- www.reshuege.ru
- www.ege.edu.ru
- www.alleng.ru
- www.alexlarin.net
- www.egemetr.ru
- www.interneturok.ru
- www.egetrener.ru
- www.YouClever.org
Рассмотрено на заседании МО № протокола ______________ Дата_____________________ Подпись руководителя МО____ Расшифровка подписи_________ | Согласовано Зам.директора по УВР Петрова И.В. Подпись_______________ Расшифровка подписи_________ Дата_________________________ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 30» Нагулина О.С. Подпись Дата________________________ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30»
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа»
для 10 класса
учитель: Киселева Ирина Владимировна
второй квалификационной категории
2014 – 2015 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
эта папка содержит 13 рабочих программ: по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и программы эле...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения. Выбранный учебник вх...
Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Ш.А.Алимов (3 часа)
Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Ш.А.Алимов (3 часа)...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс на 3 часа по учебнику Ш А Алимов.
Программа содержит необходимый материал....
Рабочая программа по алгебра 8 класс Ш.А.Алимов 4 часа в неделю
Рабочая программа по алгебра 8 класс Ш.А.Алимов 4 часа в неделю...