Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс на 3 часа по учебнику Ш А Алимов.
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Программа содержит необходимый материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algere_i_nachalam_analiza_10_klass_po_uchebniku_sh.a_alimov.docx | 52.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г, а также в соответствии с учебным планом МКОУ "Садовская сош № 1".
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2012
На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
Цели учебного предмета:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего образования.
Организация образовательного процесса
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Преобладающие формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ
Требование к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Содержание учебной дисциплины
- Повторение - 4 часа. Действительные числа – 12 часов.
В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры основной школы сведения о числах и действиях над ними.
- Степенная функция - 11 часов.
Учащиеся должны знать свойства степенной функции во всех ее разновидностях. Определение и свойства взаимообратных функций, определение равносильных уравнений и уравнения следствия.
- Показательная функция -12часов
Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения, неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.
- Логарифмическая функция – 16часов.
Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е. выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие логарифмические уравнения. Научить выделять десятичные и натуральные логарифмы.
- Тригонометрические формулы-23часа.
В результате изучения этой главы учащиеся должны знать определение синуса, косинуса, тангенса и основные формулы, выражающие зависимость между ними.
- Тригонометрические уравнения – 16 часов
Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и ознакомить их с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических формул.
- Повторение и решение задач- 8 часов.
Повторить и систематизировать курс 10 класса
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | тип урока | Основные термины понятия | Виды контроля контрольные измерители | Организация исследовательской деятельности, работа с ресурсами интернет | Домашнее задание | ||||||||||
Повторение - 4 часа | |||||||||||||||||
1 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | комбинированный урок | Повторить и систематизировать знания по теме. | Индивидуальные задания | ||||||||||||
2 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | комбинированный урок | Повторить и систематизировать знания по теме. | самостоятельная работа | Индивидуальные задания | |||||||||||
3 | Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | комбинированный урок | Повторить и систематизировать знания по теме. | Презентация «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 9» | Индивидуальные задания | |||||||||||
4 | Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | комбинированный урок | Повторить и систематизировать знания по теме. | самостоятельная работа | Индивидуальные задания | |||||||||||
Действительные числа – 12 часов. | |||||||||||||||||
5 | Целые и рациональные числа | 1 | Урок изучения нового материала | Натуральное и рациональное число | Тест | § 1 №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2) | |||||||||||
6 | Действительные числа | 1 | Урок закрепления изученного материала | Понятие действительных чисел, иррациональные числа | Решение на закрепление | Индивидуальные задания | |||||||||||
7 | Действительные числа | 1 | Комбинированный урок | Понятие действительных чисел, иррациональные числа | самостоятельная работа | Презентация по теме « Действительные числа» | § 2 № 9(2,4,6); 11(2) | ||||||||||
8 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный урок | Геометрическая прогрессия. Формула суммы | работа по карточкам | § 3 № 16(2); 17(2); 21(2,4) | |||||||||||
9 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Урок закрепления изученного материала | Геометрическая прогрессия. Формула суммы | Математический диктант | § 3 № 22(2); 23(2) | |||||||||||
10 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Комбинированный урок | Определение арифметического корня и его свойства | тест | § 4 № 32(2,4,); № 43(2,4) | |||||||||||
11 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Урок повторения и обобщения | Определение арифметического корня и его свойства | Тренажер № 1 | § 4 № 38(4); 41(2); 49(2); 50 | |||||||||||
12 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Определение арифметического корня и его свойства | самостоятельная работа | § 4 № 32(6); 42(2,4) | |||||||||||
13 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Комбинированный урок | Определение степени с рациональным показателем | тест | § 5 № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4) № 79 | |||||||||||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Урок повторения и обобщения | Определение степени с рациональным показателем | Презентация «Степень с рациональным показателем» | § 5 № 96(2,4); 103(2,4) № 110 | |||||||||||
15 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Определение степени с рациональным показателем | самостоятельная работа | § 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109 | |||||||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Степенная функция - 11 часов. | |||||||||||||||||
17 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Урок изучения нового материала | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Построение алгоритма решения задания | § 6 № 119(2,4,6); № 124 | |||||||||||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Урок закрепления изученного материала | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Проблемные задания, | Презентация по теме « степенная функция» | § 6 № 125(2,4,6); 175(2,4,6) | ||||||||||
19 | Взаимно-обратные функции | 1 | Урок изучения нового материала | Определение обратной функции | Самостоятельная работа | § 7 № 132(2,4,6); 133(2,4) | |||||||||||
20 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Урок изучения нового материала | Определение равносильных уравнений неравенств, | Математический диктант | § 8 № 138(2,3); 139(2,4,6) | |||||||||||
21 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Комбинированный урок | Определение равносильных уравнений неравенств, | Лабораторно-графическая работа, | § 8 № 140(2,4); 143(2,4) | |||||||||||
22 | Иррациональные уравнения. | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие иррациональных уравнений | Презентация по теме « Решение иррациональных уравнений» | § 9 № 152(2); 153(2); 55(2,4) | |||||||||||
23 | Иррациональные уравнения. | 1 | Учебный практикум | Понятие иррациональных уравнений | Тест | § 9 № 156(2,4); 157 | |||||||||||
24 | Иррациональные уравнения. | 1 | Учебный практикум | Понятие иррациональных уравнений | Тренажер № 2 | Индивидуальные задания | |||||||||||
25 | Иррациональные неравенства. | 1 | Урок изучения нового материала | Определение иррациональных неравенств. | Решение на закрепление | § 10 № 167 (2,4,6) № 168 (2,4) | |||||||||||
26 | Иррациональные неравенства. | 1 | Урок повторения и обобщения | Определение иррациональных неравенств. | Самостоятельная работа | § 10 № 170 (2,4) | |||||||||||
27 | Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Показательная функция -12 часов | |||||||||||||||||
28 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | Урок изучения нового материала | Определение функции и ее свойства. | § 11 № 194(2,4); 196; | ||||||||||||
29 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Комбинированный урок | Определение функции и ее свойства. | Самостоятельная работа | § 11 № 197(2,4); 206 | |||||||||||
30 | Показательные уравнения | 1 | Урок изучения нового материала | Алгоритм решения показательных уравнений | Составление опорного конспекта, | § 12 № 209(2,4); 250(2,4) | |||||||||||
31 | Показательные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Алгоритм решения показательных уравнений | Математический диктант | § 12 № 211(2,4); 214(2,4) | |||||||||||
32 | Показательные уравнения | 1 | Урок повторения и обобщения | Алгоритм решения показательных уравнений | Тренажер № 3 | § 12 № 213(2,4); 252(2,4) | |||||||||||
33 | Показательные неравенства | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Алгоритм решения показательных уравнений | Составление опорного конспекта, | § 13 № 228(4,6); 229(2,4) | |||||||||||
34 | Показательные неравенства | 1 | Урок изучения нового материала | Решение неравенств, свойства | Тренажер № 4 | § 13 № 231 (2, 4) № 232 (2) | |||||||||||
35 | Показательные неравенства | 1 | Комбинированный урок | Решение неравенств, свойства | Решение на закрепление | § 13 № 230 (2, 4) № 236 (2, 4) | |||||||||||
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Урок изучения нового материала | Способ подстановки | Самостоятельная работа | § 14 № 240(2); 241(2) | |||||||||||
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Урок повторения и обобщения | Способ подстановки | тест | № 242(2); 243(2,4,6) | |||||||||||
38 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Способ подстановки | индивидуальные карточки | презентация по теме « Показательная функция» | § 14 Стр 88 Проверь себя! | ||||||||||
39 | Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Логарифмическая функция – 16часов. | |||||||||||||||||
40 | Логарифмы | 1 | Комбинированный | Понятие логарифма. | Составление опорного конспекта, | § 15 №271(2,4,6); 272(2,4) | |||||||||||
41 | Логарифмы | 1 | Учебный практикум | Понятие логарифма. | Решение на закрепление | § 15 № 278(2,4); 282(2); 284(4) | |||||||||||
42 | Свойства логарифмов | 1 | Комбинированный | Свойства логарифмов | тест Тренажер № 5 | § 16 № 291(2,4); 296(2,4) | |||||||||||
43 | Свойства логарифмов | 1 | Учебный практикум | Свойства логарифмов | индивидуальные карточки | § 16 № 292(2;4); 293(2; 4) | |||||||||||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Комбинированный | Обозначение натурального и десятичного логарифма | § 17 № 301(2,4); 303(2,4) | ||||||||||||
45 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Учебный практикум | Обозначение натурального и десятичного логарифма | Решение на закрепление | § 17 № 306(2); 307(4,6) | |||||||||||
46 | Логарифмическая функция. ее график, свойства | 1 | Урок изучения нового материала | Вид логарифмической функции, свойства | Построение алгоритма решения задания | § 18№ 318(2,4); 324(2,4) | |||||||||||
47 | Логарифмическая функция. ее график, свойства | 1 | Учебный практикум | Вид логарифмической функции, свойства | Проблемные задания, | § 18 № 320(4); 325(2,4) | |||||||||||
48 | Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный | Вид простейших логарифмических уравнений | Решение на закрепление | § 19 № 337(2,4); 338(2,4) | |||||||||||
49 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Вид простейших логарифмических уравнений | Самостоятельная работа | § 19 № 339(2); 341(2,4) | |||||||||||
50 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Вид простейших логарифмических уравнений | тест Тренажер № 6, | § 19 № 342(2); 378 | |||||||||||
51 | Логарифмические неравенства | 1 | Комбинированный | Способы решения неравенств | Решение на закрепление | § 20 №355 (2,4,6); 356(4) | |||||||||||
52 | Логарифмические неравенства | 1 | Учебный практикум | Способы решения неравенств | Самостоятельная работа | § 20 № 357(2); 359(2,4) | |||||||||||
53 | Логарифмические неравенства | 1 | Проблемный | Способы решения неравенств | тест Тренажер № 7, | § 20 № 363(2); 364(2) | |||||||||||
54 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | Урок повторения и обобщения | Обобщить и систематизировать знания по теме. | индивидуальные карточки | презентация по теме «Логарифмическая функция» | Индивидуальные задания | ||||||||||
55 | Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Тригонометрические формулы -23часа | |||||||||||||||||
56 | Радианная мера угла. | 1 | Исследовательский | Формулы градусной и радианной меры | Проблемные задания, | §21 №407(2,4,6) №408(2,4,6) | |||||||||||
57 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Комбинированный | Единичная окружность | Решение на закрепление Тренажер № 8 | §22 №416(2,4,6) 420(2) № 421(2); | |||||||||||
58 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Проблемный | Единичная окружность | Самостоятельная работа | §22 422(3) 420(3) № 421(3); | |||||||||||
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Учебный практикум | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | Проблемные задания, | § 23 № 434(2,4); 437(2,4) | |||||||||||
60 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Комбинированный | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | Решение на закрепление Тренажер № 9, | § 23 № 439(2,4,8) | |||||||||||
61 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Комбинированный | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла. | Самостоятельная работа | § 24 № 447; №449 | |||||||||||
62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Учебный практикум | Основное тригонометрическое тождество. | Тест | § 25 № 458(2); 462(4) | |||||||||||
63 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла | 1 | Комбинированный | Основное тригонометрическое тождество. | Самостоятельная работа | § 25 № 460(2,4) № 464 | |||||||||||
64 | Тригонометрические тождества | 1 | Поисковый | Основные формулы | Проблемные задания, | §26 №465(2,4,6); 467(2,4) | |||||||||||
65 | Тригонометрические тождества | 1 | Учебный практикум | Основные формулы | индивидуальные карточки | § 26 № 471; 462(2) | |||||||||||
66 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Проблемный | Основные формулы | Работа по карточкам, диктант | § 27 № 475(2,4,6); 476(2,4) | |||||||||||
67 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Комбинированный | Основные формулы | Работа по группам | §27 №477(2,4,6) №478(2,4) | |||||||||||
68 | Формулы сложения | 1 | Комбинированный | Формулы | § 28 № 481(4); 482(2,4) 483(2) | ||||||||||||
69 | Формулы сложения | 1 | Учебный практикум | Формулы | индивидуальные карточки | § 28 № 487(2,4); 491(4) | |||||||||||
70 | Формулы сложения | 1 | Урок повторения и обобщения | Формулы | Самостоятельная работа, Тренажер № 10 | § 28 № 488(2,4); 493(4) | |||||||||||
71 | Формулы двойного угла | 1 | Учебный практикум | Формулы и их применение на практике | Тест | § 29 № 502; 503(2) | |||||||||||
72 | Формулы двойного угла | 1 | Комбинированный | Формулы и их применение на практике | Самостоятельная работа, | § 29 № 504(2); 508(1,2) | |||||||||||
73 | Формулы двойного угла | 1 | Урок повторения и обобщения | Формулы и их применение на практике | индивидуальные карточки | § 29 № 507(2); 510(1,2) | |||||||||||
74 | Формулы привидения | 1 | Учебный практикум | Формулы | Проблемные задания, | § 31 № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8) | |||||||||||
75 | Формулы привидения | 1 | Комбинированный | Формулы | Тест | § 31 № 530(2); 531(2) | |||||||||||
76 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Учебный практикум | Формулы | Самостоятельная работа, | презентация по теме «тригонометрические формулы» | § 32 № 537(2,4); 538(2,4) | ||||||||||
77 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Комбинированный | Формулы | § 32 № 541(2); №545 | ||||||||||||
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Тригонометрические уравнения – 16 часов | |||||||||||||||||
79 | Уравнение cos x = α | 1 | Урок изучения нового материала | Знать определение арккосинуса | индивидуальные карточки | § 33 № 569; 571(2) 572(2) | |||||||||||
80 | Уравнение cos x = α | 1 | Комбинированный урок | Знать определение арккосинуса | Самостоятельная работа, Тренажер № 11 | § 33 № 581; 582 | |||||||||||
81 | Уравнение cos x = α | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Знать определение арккосинуса | Тест | § 33 № 584; 585 | |||||||||||
82 | Уравнение sin x = α | 1 | Урок изучения нового материала | Определение арксинуса | индивидуальные карточки | § 34 № 587; 589(2) 590(2) | |||||||||||
83 | Уравнение sin x = α | 1 | Комбинированный урок | Определение арксинуса | Самостоятельная работа, | §34 №591(2,4,6) 592(2) | |||||||||||
84 | Уравнение sin x = α | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Определение арксинуса | Тест Тренажер № 12 | презентация по теме «тригонометрические уравнения» | §34 №593(2,4,6) 596(2) | ||||||||||
85 | Уравнение tg x = α | 1 | Урок изучения нового материала | Определение арктангенса, частные случаи | Проблемные задания, | § 35 № 608(2,3); 609(2,4) 610(4) | |||||||||||
86 | Уравнение tg x = α | 1 | Комбинированный урок | Определение арктангенса, частные случаи | Тест | § 35 №611 (2) №612 (2, 4) | |||||||||||
87 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Тест | § 36 № 621(2,4) 622 (2, 4) | |||||||||||
88 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный урок | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Самостоятельная работа | § 36 № 624(2,4); 625(2,4) | |||||||||||
89 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный урок | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | индивидуальные карточки | § 36 № 626(2,4); 627(2,4) | |||||||||||
90 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Тест | § 37 № 648(2,4); 649(2,4) | |||||||||||
91 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Урок изучения нового материала | Алгоритм решения простейших неравенств. | Самостоятельная работа | § 37 № 650(2,4); 651(2,4) | |||||||||||
92 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Комбинированный урок | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | индивидуальные карточки | презентация по теме «тригонометрические уравнения и неравенства» | Индивидуальные задания | ||||||||||
93 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Алгоритм решения простейших неравенств. | математический диктант | подготовка к контрольной работе | |||||||||||
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||||||||||
Повторение и решение задач- 8 часов. | |||||||||||||||||
95 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
96 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
97 | Повторение. Иррациональные уравнения | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
98 | Повторение Показательные уравнения. Показательные неравенства | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
99 | Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
100 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
101 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
102 | Повторение. | 1 | Обобщающий | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||||
итого 102 часа | тест |
Национально региональный компонент
№ урока | Тема урока | Национально-региональный компонент |
№ 15 | Степень с рациональным и действительным показателем | Применение элементов УДЕ |
№ 23 | Иррациональные уравнения. | Применение элементов УДЕ |
№ 32 | Показательные уравнения | Применение элементов УДЕ |
№ 38 | Системы показательных уравнений и неравенств | Применение элементов УДЕ |
№ 50 | Логарифмические уравнения | Применение элементов УДЕ |
№ 65 | Тригонометрические тождества | Применение элементов УДЕ |
№ 88 | Общие методы решения уравнений | Применение элементов УДЕ |
Измерители (контроль качества образования)
1. Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»,
2. Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»
3. Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция»
4. Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
5. Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»
6. Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»
7. Работа с тестами
8.Тренировочные и диагностические работы
9. Самостоятельные работы
10. Открытый банк ЕГЭ.
Список литературы
УМК учителя:
- Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г
- Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012
- Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2010
- Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2011
- Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов тестов ЕГЭ. М.: МЦНМО, 2013
- Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. Ярославль: Академия развития, 2011
- Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике: 10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2013.
- Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013
- ЕГЭ 2014. Математика. Рабочие тетради: В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2013
УМК учащихся:
1. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа.
10 - 11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012
2 Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2013, 2014г.
3.С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. -
М: Просвещение2012 ИН
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,
учительская история математики http://www.math.ru
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических
уравнений http://eqworld.ipmnet.ru
Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru
Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru
Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и
задачи с решениями http://www.pm298.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А. Пояснительная записка...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику Ю. М Калягина 11 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебного комплекта:1. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидо...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Алимова базовый уровень 3 часа , углубленный уровни на 4 и 5 часов
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Алимова базовый уровень 3 часа, углубленный уровни на 4 и 5 часов...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа. 11 класс. Базовый уровень. Учебник Калягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е.
Рабочая программа. 11 класс. Базовый уровень...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс 3ч/нед учебник Ш.А.Алимова
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса рассчитана на 3 ч в неделю, содержит Аннотацию, Планируемые результаты освоения учебного предмета, Содержание учебного пред...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 3ч/нед учебник Ш.А.Алимова
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса к учебнику Алимова (Базовый уровень) 3ч в неделю...