Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
рабочая программа по алгебре по теме
эта папка содержит 13 рабочих программ: по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и программы элективного курса 10-11кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочие программы по математике | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Россошинская
средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа
по курсу:
«Математика»
7 класс
(коррекционная VIII вид)
на 2012-2013 уч. год
учитель: Шарипова Т.В., I. кв. категория
1. Пояснительная записка
Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой и авторской программы под редакцией М.Н.Перовой «Математика». М..: Просвещение, 2005.
Предлагаемая программа ориенирована на учебник Т.В.Алышевой «Математика 7 класс»: М., «Просвещение», 2011г.
Математика является одним из ведущих предметов общеобразовательной школе.
Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
- формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
- максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие основных мыслительных операций;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
- обогащение словаря;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о(об):
- простых и составных числах;
- основном свойстве дроби; сокращение дробей;
- сравнении десятичных дробей;
- записи чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, виде десятичной дроби и наоборот.
- смежных углах и сумме углов треугольника;
- симметричных предметах и фигурах, оси и центре симметрии, параллелограмме (ромбе), свойстве его сторон, углов, диагоналей;
- линиях в круге: диаметре, хорде, дуге.
Основные умения учащихся, которыми они должны овладеть:
- складывать и вычитать многозначные числа (все случаи);
- умножать и делить многозначные числа на двузначное число;
- проверять действия умножение и деление;
- умножать и делить числа, полученные при измерении, на однозначное число;
- складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной – двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием в 1ч, вычитать из 1 ч и нескольких часов;
- сокращать дроби;
- заменять неправильную дробь смешанным числом и наоборот, складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем;
- сравнивать десятичные дроби;
- складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой;
- увеличивать и уменьшать десятичные дроби в 10, 100, 1000 раз;
- записывать числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби и наоборот;
- решать задачи на прямое и обратное приведение к единице;
- находить расстояние при встречном движении;
- решать задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события;
- узнавать и показывать смежные углы;
- находить сумму углов треугольника;
- строить точки, отрезки, симметричные относительно центра симметрии;
- узнавать, называть параллелограмм (ромб); знать свойства его сторон, углов, диагоналей;
- различать линии в круге: диаметр, хорду, дугу.
Содержание программы
Нумерация
Простые и составные числа.
Арифметические действия
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Умножение и деление многозначных чисел на одно- и двузначные числа без перехода и с переходом через разряд. Проверка действий умножения и деления.
Единицы измерения времени и их соотношения
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием.
Умножение и деление чисел, полученных при измерении мер стоимости, длины, массы на однозначное число.
Дроби
Основное свойство дробей. Сокращение дробей. Замена неправильной дроби смешанным числом и выражение смешанного числа неправильной дробью. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой. Увеличение и уменьшение десятичных дробей в 10, 100, 1000 раз. Выражение десятичной дроби в более крупных и мелких долях, одинаковых долях.
Арифметические задачи
Задачи на нахождение расстояния при встречном движении, на прямое и обратное приведение к единице, на нахождение начала, продолжительности и конца события.
Геометрический материал
Углы. Смежные углы. Сумма смежных углов. Сумма углов треугольника.
Симметрия центральная. Центр симметрии. Предметы и фигуры, симметричные относительно центра. Построение симметричных точек, отрезков относительно центра симметрии.
Параллелограмм (ромб). Свойство сторон, углов, диагоналей.
Линии в круге: диаметр, хорда.
I четверть (40 уроков)
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Коррекционная цель |
|
1 | 3.09 | Нумерация | Умение называть и записывать многозначные числа . | Развивать долговременную память и устойчивость внимания. |
2 | 4.09 | Нумерация | Умение сравнивать многозначные числа. | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по сравнению чисел. |
3 | 5.09 | Таблица классов и разрядов | Представление о разрядах и классах до 1млн | Развивать аналитическое мышление на основе заданий по сравнению чисел, выделения разрядов и классов. |
4 | 6.09 | Таблица классов и разрядов | Представление о разрядах и классах до 1млн | Развивать аналитическое мышление на основе заданий по сравнению чисел, выделения разрядов и классов. |
5 | 7.09 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | Умение представлять многозначные числа в виде разрядных слагаемых. | Развивать аналитическое мышление на основе заданий по разложению чисел на разрядные слагаемые и сложению чисел из разрядных слагаемых. |
6 | 10.09 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 100000. | Развивать оперативную память на основе заданий на сложение и вычитание. |
7 | 11.09 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 100000. | Развивать оперативную память на основе заданий на сложение и вычитание. |
8 | 12.09 | Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц | Умение считать различными разрядными единицами и равными числовыми группами. | Развивать концентрацию внимания на основе счета 2,3, 5, 10 и т.д. |
9 | 13.09 | Решение задач на нахождение общего количества | Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении задач и уравнений. |
10 | 14.09 | Числа полученные при измерении времени | Умение производить математические действия с числами, полученными при измерении без преобразования и с преобразованием. | Развитие связной речи на основе упражнений по составлению задач. |
11 | 17.09 | Числа полученные при измерении времени | Умение производить математические действия с числами, полученными при измерении без преобразования и с преобразованием. | Развитие связной речи на основе упражнений по составлению задач. |
12 | 18.09 | Сложение и вычитание многозначных чисел | . Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик. | Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд. |
13 | 19.09 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора | Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик. | Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд. |
14 | 20.09 | Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000000.» стр.32 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание. |
15 | 21.09 | Работа над ошибками | Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000. | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
16 | 24.09 | Письменное сложение многозначных чисел | Умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 в столбик | Развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел и перехода через разряд. |
17 | 25.09 | Нахождение неизвестного слагаемого | Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении уравнений. | Развивать устойчивое внимание. |
18 | 26.09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Применять умение сложения и вычитания многозначных чисел при решении уравнений. | Развивать устойчивое внимание. |
19 | 27.09 | Устное умножение и деление и деление многозначных чисел на однозначное число | Умение устно умножать и делить многозначные числа на однозначное число | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
20 | 28.09 | Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | Умение умножать и делить многозначные числа на однозначное число. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
21 | 1.10 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
22 | 2.10 | Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества |
23 | 3.10 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
24 | 4.10 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
25 | 5.10 | Деление с остатком. | Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления |
26 | 8.10 | Деление с остатком. | Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления |
27 | 9.10 | Деление с остатком. | Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления |
28 | 10.10 | Деление с остатком. | Умение делить с остатком, применять это умение при решении задач. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления |
29 | 11.10 | Отрезок. Черчение отрезка по заданным параметрам. | Знать и уметь различать и называть отрезок и прямую. Уметь чертить отрезки по заданным параметрам. | Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление. |
30 | 12.10 | Отрезок. Закрепить представления об отрезке | Знать и уметь различать и называть отрезок и прямую. Уметь чертить отрезки по заданным параметрам. | Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление. |
31 | 15.10 | Окружность. Различение окружности и круга. | Знать и уметь различать и называть геометрические фигуры и тела: круг, окружность, шар, сфера. Уметь чертить окружность с помощью циркуля по заданным параметрам. | Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление. |
32 | 16.10 | Окружность. | Знать и уметь различать и называть геометрические фигуры и тела: круг, окружность, шар, сфера. Уметь чертить окружность с помощью циркуля по заданным параметрам. | Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление. |
33 | 17.10 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» стр 68 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
34 | 18.10 | Работа над ошибками. | Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
35 | 19.10 | Решение задач на движение | Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
36 | 22.10 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. | Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления |
37 | 23.10 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. |
38 | 24.10 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. |
39 | 25.10 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | Умение письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число, и применять это умение при решении задач, проверять умножение делением и наоборот. |
40 | 26.10 | Решение задач на нахождение общего количества | Вырабатывать навык решения задач | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
II четверть 39 уроков |
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Коррекционная цель |
1 | 6.11 | Умножение и деление на круглые десятки. | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. |
2 | 7.11 | Умножение и деление на круглые десятки. | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. |
3 | 8.11 | Умножение и деление на круглые десятки. | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. |
4 | 9.11 | Решение задач на нахождение части числа |
5 | 12.11 | Решение задач на нахождение части числа |
6 | 13.11 | Деление с остатком на круглые десятки. | Уметь делить с остатком на круглые десятки. |
7 | 14.11 | Деление с остатком на круглые десятки. | Уметь делить с остатком на круглые десятки. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
8 | 15.11 | Деление с остатком на круглые десятки. | Уметь делить с остатком на круглые десятки. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
9 | 16.11 | Сложение чисел ,полученных при измерении | Уметь находить сумму и разность чисел, полученных при измерении, проводить преобразования | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
10 | 19.11 | Вычитание чисел ,полученных при измерении | Уметь находить сумму и разность чисел, полученных при измерении, проводить преобразования | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
11 | 20.11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
12 | 21.11 | Сложение и вычитание чисел ,полученных при измерении | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
13 | 22.11 | Сложение и вычитание чисел ,полученных при измерении | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
14 | 23.11 | Контрольная работа по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении» стр100 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развитие аналитико-синтетического мышления. |
15 | 26.11 | Работа над ошибками | Умение делать работу над ошибками; умение складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000000 | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
16-19 | 27.11 28.11 29.11 30.11 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | Уметь умножать и делить на однозначное число числа, полученные при измерении, проводить преобразования | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
20-23 | 3.12 4.12 5.12 6.12 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, полученные при измерении, проводить преобразования. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. |
24-27 | 7.12 10.12 11.12 12.12 | Умножение и деление на круглые десятки. | Уметь умножать и делить числа на круглые десятки | Развивать устойчивое внимание, память, умение работать по словесной инструкции |
28-30 | 13.12 14.12 17.12 | Деление с остатком на круглые десятки. | Уметь делить с остатком на круглые десятки. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
31-33 | 18.12 19.12 20.12 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | Уметь умножать и делить на круглые десятки числа, полученные при измерении, проводить преобразования | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции |
34 | 21.12 | Контрольная работа по теме « умножение и деление на 10, 100, 1000» стр134 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
35 | 24.12 | Работа над ошибками. | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 числа, полученные при измерении, проводить преобразования. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. |
36 | 25.12 | Сумма сторон треугольника. Периметр. | Умение находить сумму сторон треугольника, периметр, различать треугольники: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные, равносторонние, равнобедренные. | Развитие зрительного восприятия на основе различения треугольников. |
37 | 26.12 | Параллелограмм. Ромб | Умение узнавать и различать геометрические фигуры(четырехугольники): прямоугольник-параллелограмм; квадрат-ромб, знание их признаков. | Развитие мышления на основе упражнений по сравнению и классификации четырехугольников |
38 | 27.12 | Многоугольники. | Умение различать многоугольники по количеству углов, знание треугольников и четырехугольников. | Развитие зрительного восприятия на основе различения многоугольников. |
39 | 28.12 | Многоугольники. | Умение различать многоугольники по количеству углов, знание треугольников и четырехугольников. | Развитие зрительного восприятия на основе различения многоугольников |
III четверть (50 часов) |
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Коррекционная работа |
Умножение на двузначное число. |
1-5 | 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 | Умножение на двузначное число. | Учить умножению на двузначное число, сдвиг по классам и разрядам. | Развитие оперативной памяти, внимания, пространственных представлений, мышления. |
6 | 18.01 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». Стр.160. №8. | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
7 | 21.01 | Работа над ошибками. | Умение делать работу над ошибками; | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
8-10 | 22.01 23.01 24.01 | Деление на двузначное число. | Учить делению на двузначное число, подбор умножением, проверка умножением. | Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление. |
11-12 | 25.01 28.01 | Деление на двузначное число с остатком. | Учить делению на двузначное число с остатком и проверке умножением. | Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление. |
13 | 29.01 | Деление на двузначное число. | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
14 | 30.01 | Деление на двузначное число. | Умение делать работу над ошибками; | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении. |
15-17 | 31.01 1.02 4.02 | Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении. | Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на примере действий с числами, полученными при измерении. | Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление. |
18 | 5.02 | Умножение и деление на двузначное число. | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
19 | 6.02 | Умножение и деление на двузначное число чисел, полученных при измерении. | Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на примере действий с числами, полученными при измерении. | Развивать понятие прямого и обратного действия, устойчивость внимания, объем оперативной памяти, долговременную память, мышление. |
Обыкновенные дроби. |
20-21 | 7.02 8.02 | Обыкновенные дроби. | Вырабатывать умение читать и записывать обыкновенные дроби, сравнивать из, называть числитель и знаменатель. | Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого. |
22-25 | 11.02 12.02 13.02 14.02 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | Учить приводить дроби к общему знаменателю по алгоритму в учебнике, сравнивать их. | Развитие внимания, долговременной памяти,ас. мышления на основе подбора общего знаменателя. |
26 | 15.02 | Контрольная работа по теме «Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю». Стр. 192. | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
27 | 18.02 | Работа над ошибками. | Порядок работы над ошибками, контроль за умением приводить дроби к общему знаменателю. | Развивать внимание, умение анализировать ошибки |
28-31 | 19.02 20.02 21.02 22.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | Учить сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями. | Развитие внимания, памяти, умения выполнять действия по аналогии, по образцу по алгоритму. |
32 | 25.02 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями». | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
33 | 26.02 | Работа над ошибками. | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
Десятичные дроби |
34-36 | 27.02 28.02 1.03 | Получение, запись и чтение десятичных дробей. | Учить получать и читать десятичные дроби. | Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставления. |
37-40 | 4.03 5.03 6.03 7.03 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | Учить записывать десятичные дроби без знаменателя на примере чисел, полученных при измерении. | Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставлении. |
41-44 | 11.03 12.03 13.03 14.03 | Выражение десятичных дробей в более мелких(крупных, одинаковых долях. | Учить сокращать десятичные дроби, выражая их в более крупных мерах, учить выражать дес.дроби в более мелких мерах по правилу, по образцу, по аналогии. | Развивать устойчивое внимание, память, навыки сопоставления |
45-48 | 15.03 18.03 19.03 20.03 | Сравнение десятичных долей и дробей. | Учить сравнивать десятичные дроби с опорой на картинку, на правило, по образцу. | Развивать устойчивое внимание, память, навыки сравнения. |
49 | 21.03 | Сравнение десятичных долей и дробей. | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
50 | 22.03 | Сравнение десятичных долей и дробей. |
IV четверть(42 урока)
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Коррекционная работа |
1-4 | 2.04 3.04 4.04 5.04 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Учить сложению и вычитанию дес.дробей на основе навыка сложения и вычитания многозначных чисел. | Развивать устойчивое внимание, мышление на основе аналогии, сопоставления правил сложения и вычитании мн.чисел и дес.дробей. |
5 | 8.04 | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби» стр 233 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
6 | 9.04 | Работа над ошибками | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
Геометрический материал |
7-8 | 10.04 11.04 | Геометрические ( пересекающиеся и непересекающиеся) фигуры. | Вырабатывать навыки вычерчивания линий фигур, называть фигуры и линии, отрезки , лучи. | Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики. |
9-11 | 12.04 15.04 16.04 | Симметрия. | Учить «видеть» симметрию, называть её, отличать симметричность и несимметричность. | Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики. |
12-14 | 17.04 18.04 19.04 | Нахождение десятичной дроби от числа. | Учить находить десятичную дробь от заданного числа по алгоритму, образцу, аналогии. | Развитие процесса сравнения, сопоставления, нахождения общего в алгоритме |
15-17 | 22.04 23.04 24.04 | Меры времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век,), решение задач на нахождение времени. | Повторить меры времени, учит решению задач на нахождение времени, длительности | Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач. |
18 | 25.04 | Контрольная работа по теме «Меры времени» стр253-254 | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание |
19 | 26.04 | Работа над ошибками. | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
20-24 | 29.04 30.04 2.05 3.05 6.05 | Решение задач на движение (скорость, время, расстояние) | Вырабатывать умение решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния по образцу, по формуле, по правилу. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
Геометрический материал. |
25 | 7.05 | Куб | Учить отличать геометрические фигуры от геометрических тел, знать признаки геометрических тел, отличие от фигур. | Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики. |
26-27 | 8.05 10.05 | Масштаб. | Дать понятие масштаб, учить уменьшать в определённое кол-во раз, в масштабе. | Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики. |
Повторение. |
28-29 | 13.05 14.05 | Решение задач по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Вырабатывать умение умножения и деления на однозначное число на основе решения примеров и задач. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
30-32 | 15.05 16.05 17.05 | Решение задач по теме «Умножение и деление на двузначное число» | Вырабатывать умение умножения и деления на двузначное число на основе решения примеров и задач. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
33-35 | 20.05 21.05 22.05 | Решение задач по теме «Десятичные дроби». | Вырабатывать навык операций с десятичными дробями на основе решения примеров и решения задач. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
36-38 | 23.05 24.05 27.05 | Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние». | Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
39 | 28.05 | Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние». | Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
40 | 29.05 | Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние». | Вырабатывать навык решения задач с использованием формул и правил на нахождение v,t,s. | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
41 | 30.05 | Итоговая работа | Навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции | Развивать устойчивое внимание. |
42 | 31.05 | Работа над ошибками. | Умение делать работу над ошибками; | Развивать внимание, умение анализировать ошибки. |
«РАССМОТРЕНА»
на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла предметов
Руководитель ШМО
________Шарипова Т.В.
(протокол от 27.08.12 №1)
«СОГЛАСОВАНА»
на заседании методического
совета школы
Председатель методсовета
________Кондратьева Т.Ю.
(протокол от 28.08.12 №1)
«УТВЕРЖДЕНА»
Директор МБОУ СОШ:
_________Гайдашова Е.М.
(приказ от 30.08.12 № )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа.10 класс.Алимов
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Алимова....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа.11 класс.Алимов
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс. Алимов...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
Рабочая программа по алгебре и по геометрии 9 класс
Рабочая программа: пояснительная записка,результаты,содержание, КТП по предмету алгебра 9 класс, геометрия 9 класс...
Рабочая программа по алгебре и по геометрии 7 класс по ФГОС
Рабочая программа: пояснительная записка,результаты.содержание,КТП по предметам алгебра и геометрия...