рабочая программа по математике 5 класс никольский
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
рабочая прграмма по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2013г. __________________________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ _______________ ____ ____________2013г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МКОУ СОШ п. Мизур _________________ О.Н.Калоева ____ ____________2013 г. |
Математика
5 класс
Составитель: учитель математики Кацанова И. Т.
2013г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программы по математике для 5 класса (М.К. Потапов, МГУ им. М.В. Ломоносова, А.В. Шевкин, ФМШ № 2007).
Рабочая программа составлена для работы по учебно-методическому комплекту:
- Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.
- Математика: Дидактические материалы для 5 класса / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
- Математика. Рабочая тетрадь.5 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
- Математика. Тематические тесты. 5 класс/П.В.Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – M.: Просвещение, 2009.
- Задачи на смекалку: учебное пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
- Математика. Книга для учителя. 5-6 классы / М.К. Потапов, А.В.Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
- Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач,
сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике
Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Углубление курса математики происходит не за счёт изучения дополнительных вопросов, а за счёт решения более широкого круга задач. Особое внимание уделяется влиянию на развитие учащихся решения текстовых задач.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом
Изучение математики в 5 классе даёт возможность обучающимся достичь (на уровне своего возраста) следующих результатов:
в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в мета предметном направлении:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
в предметном направлении:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны
знать/понимать:
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
- выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
- находить значение числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.
Критерии оценок по математике
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если
- он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использо-вании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного мате-риала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Натуральные числа и нуль | 52 |
2. | Измерения величин | 38 |
3. | Делимость натуральных чисел | 25 |
4. | Обыкновенные дроби | 75 |
5. | Итоговое повторение курса математики 5 класса | 14 |
Итого | 204 |
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по математике
5 класс
№№ уроков | Основное содержание материала | Дата | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | |||||||||
Глава 1. Натурального числа и нуль | ||||||||||||
1 | 1.1. Ряд натуральных чисел | Описывать свойства натурального ряда. | ||||||||||
2-3 | 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел | Читать и записывать натуральные числа. | ||||||||||
4-5 | 1.3. Сравнение натуральных чисел | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. | ||||||||||
6-8 | 1.4. Сложение. Законы сложения | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
9-11 | 1.5. Вычитание | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
12-13 | 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше на …», «меньше на …», а также понимания стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т. п.. | ||||||||||
14-16 | 1.7. Умножение. Законы умножения | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
17-18 | 1.8. Распределительный закон | Формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационализации вычислений.
| ||||||||||
19-21 | 1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
22 | Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание натуральных чисел | |||||||||||
23-25 | 1.10. Умножение чисел столбиком | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
26-27 | 1.11. Степень с натуральным показателем | Вычислять значения степеней. | ||||||||||
28-30 | 1.12. Деление нацело | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
31-32 | 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше в …», «меньше в…», а также понимания стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т. п.. | ||||||||||
33-37 | 1.14. Задачи «на части» | Уметь решать типовые задачи «на части». | ||||||||||
38-40 | 1.15. Деление с остатком | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
41-42 | 1.16. Числовые выражения | Выполнять вычисления с натуральными числами. | ||||||||||
43 | Контрольная работа № 2 Умножение и деление натуральных чисел | |||||||||||
44-48 | 1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности | Уметь решать задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | ||||||||||
49 | 1. Вычисления с помощью калькулятора | |||||||||||
50-52 | 2. Занимательные задачи | |||||||||||
Глава 2. Измерение величин | ||||||||||||
53-54 | 2.1. Прямая. Луч. Отрезок | Знать определения луча, прямой, отрезка. | ||||||||||
55-56 | 2.2. Измерение отрезков | Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. | ||||||||||
57-58 | 2.3. Метрические единицы длины | Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. | ||||||||||
59-60 | 2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче | Представлять натуральные числа на координатном луче. | ||||||||||
61 | Контрольная работа № 3 Прямая. Луч. Отрезок. | |||||||||||
62 | 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). | ||||||||||
63-65 | 2.6. Углы. Измерение углов | Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие. | ||||||||||
66-68 | 2.7. Треугольники | Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие. | ||||||||||
68-71 | 2.8. Четырехугольники. | Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. | ||||||||||
72-74 | 2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади | Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. | ||||||||||
75-76 | 2.10. Прямоугольный параллелепипед | Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. | ||||||||||
77-79 | 2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | Выражать одни единицы измерения площади, объема, массы, времени через другие. | ||||||||||
80 | 2.12. Единицы массы | Выражать одни единицы измерения площади, объема, массы, времени через другие. | ||||||||||
81 | 2.13. Единицы времени | Выражать одни единицы измерения площади, объема, массы, времени через другие. | ||||||||||
82-85 | 2.14. Задачи на движение | Выражать одни единицы измерения площади, объема, массы, времени через другие. | ||||||||||
86 | Контрольная работа № 4 Площадь прямоугольника | |||||||||||
Дополнения к главе 2 | ||||||||||||
87-88 | 1. Многоугольники | |||||||||||
89-90 | 2. Занимательные задачи | Решать задачи на движение, на движение по реке. | ||||||||||
Глава 3. Делимость натуральных чисел | ||||||||||||
91-93 | 3.1. Свойства делимости | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа. | ||||||||||
94-97 | 3.2. Признаки делимости | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. | ||||||||||
98-99 | 3.3. Простые и составные числа | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. | ||||||||||
100-102 | 3.4. Делители натурального числа | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. | ||||||||||
103-106 | 3.5. Наибольший общий делитель | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. | ||||||||||
107-110 | 3.6. Наименьшее общее кратное | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. | ||||||||||
111 | Контрольная работа № 5. Делимость натуральных чисел | |||||||||||
Дополнения к главе 3 | ||||||||||||
112-113 | 1. Использование четности и нечетности при решении задач | Решать задачи, связанные с использованием четности и с делимостью чисел. | ||||||||||
114-115 | 2. Занимательные задачи | |||||||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби | ||||||||||||
116 | 4.1. Понятие дроби | Знать понятие дроби. | ||||||||||
117-119 | 4.2. Равенство дробей | Уметь сравнивть дроби | ||||||||||
120-124 | 4.3. Задачи на дроби | Решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т.п. | ||||||||||
125-128 | 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. | ||||||||||
129-131 | 4.5. Сравнение дробей | Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. | ||||||||||
132-134 | 4.6. Сложение дробей | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
135-138 | 4.7. Законы сложения | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
139-142 | 4.8. Вычитание дробей | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
143 | Контрольная работа № 6 Сложение и сравнение дробей. | |||||||||||
144-147 | 4.9. Умножение дробей | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
148-149 | 4.10. Законы умножения. Распределительный закон | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
150-153 | 4.11. Деление дробей | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
154-155 | 4.12 Нахождение части целого и целого по его части | Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. | ||||||||||
156 | Контрольная работа № 7 Умножение и деление дробей. | |||||||||||
157-161 | 4.13. Задачи на совместную работу | Выполнять вычисления со смешанными дробями. | ||||||||||
162-164 | 4.14. Понятие смешанной дроби | Знать понятие смешанной дроби. | ||||||||||
165-167 | 4.15. Сложение смешанных дробей | Выполнять вычисления со смешанными дробями. | ||||||||||
168-171 | 4.16. Вычитание смешанных дробей | Выполнять вычисления со смешанными дробями. | ||||||||||
172-176 | 4.17. Умножение и деление смешанных дробей | Выполнять вычисления со смешанными дробями. | ||||||||||
177 | Контрольная работа № 8 Арифметические операции над смешанными дробями. | |||||||||||
178-181 | 4.18. Представление дробей на координатном луче | Представлять дроби на координатном луче. | ||||||||||
182-184 | 4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | Вычислять площадь прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда и другие вычисления с применением дробей. | ||||||||||
Дополнения к главе 4 | ||||||||||||
185-186 | 1. Сложные задачи на движение по реке | Уметь решать сложные задачи на движение по реке. | ||||||||||
187-190 | 2. Занимательные задачи | |||||||||||
Повторение | ||||||||||||
191-203 | Повторение | |||||||||||
204 | Итоговая контрольная работа № 9 |
График реализации практической части программы
Практическая часть программы | Дата | Тема | Форма проведения |
Контрольная работа №1 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №2 | Умножение и деление натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №3 | Прямая. Луч. Отрезок. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №4 | Площадь прямоугольника. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №5 | Делимость натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №6 | Сложение и сравнение дробей. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №7 | Умножение и деление дробей. | письменная работа по вариантам | |
Контрольная работа №8 | Арифметические операции над смешанными дробями. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №1 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №2 | Умножение и деление натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №3 | Прямая. Луч. Отрезок. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №4 | Площадь прямоугольника. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №5 | Делимость натуральных чисел. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №6 | Сложение и сравнение дробей. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №7 | Умножение и деление дробей. | письменная работа по вариантам | |
Самостоятельная работа №8 | Арифметические операции над смешанными дробями. | письменная работа по вариантам |
Оценочные материалы
Математика 6 кл.
Контрольная работа №1.
1. Упростить отношения.
2. Разделить число в данном отношении.
3. Решить пропорцию.
4. Определить масштаб плана.
Контрольная работа №2.
1. Сравнение чисел с разными знаками.
2. Сложение чисел с разными знаками.
3. Вычисление удобным способом.
4. Задача с использованием пропорции.
5. Задача с процентами.
Контрольная работа №3.
1. Сравнение отрицательных чисел.
2. Действия с числами с разными знаками.
3. Вычисление более простым способом.
4. Нахождение значения выражения.
5. Нахождение точек на координатной оси.
Контрольная работа №4.
1. Вычисления с дробями.
2. Найти значение дробного выражения.
3. Использование законов умножения при вычислениях дробей.
4. Решение задачи с помощью пропорции.
5. Решение логической задачи.
Контрольная работа №5.
1. Решение уравнений.
2. Решение задачи с помощью уравнения.
3. Решение задачи на сравнение.
4. Нахождение значения выражения.
5. Упрощение выражения.
Контрольная работа №6.
1. Вычисления с десятичными дробями.
2. Нахождение значения выражения.
3. Решение задачи с использованием десятичной дроби.
4. Решение задачи с помощью уравнения.
5. Упрощение выражения.
Контрольная работа №7.
1. Вычисления с десятичными дробями.
2. Вычисления рациональным способом.
3. Решение задачи на проценты.
4. Решение задачи на проценты.
5. Упрощение выражения.
Контрольная работа №8.
1. Представление обыкновенной дроби в виде периодической дроби.
2. Нахождение обыкновенной дроби, равной периодической дроби.
3. Решение задачи с периодической дробью.
4. Решение уравнения.
5. Решение задачи на проценты.
Контрольная работа №9.
1. Записать в виде периодической дроби обыкновенную.
2. Найти обыкновенную дробь, равную периодической.
3. Решение задачи с периодической дробью.
4. Решение уравнения.
5. Решение задачи на проценты.
Лист
корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
рабочая программа для 6 класса (Никольский)
рабочая программа для 6 класса (Никольский)...
Рабочая программа" Алгебра" 8 класс Никольский С.М.(5 ч в неделю)
Рабочая программа курса алгебры для 8 классов ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
Рабочая программа алгебра, 10 класс, Никольский
КТП+рабочая программа...