Рабочая программа алгебра, 10 класс, Никольский
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)
Предварительный просмотр:
«Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 10 классах»
6 уроков в неделю/всего 204 урока за 1 год/
№ п/п урока | Кол. часов | Дата | Тема урока (тип урока) | Планируемые результаты | Форма контроля | |||||
предметные | личностные | метапредметные | Домашнее задание | |||||||
По плану | По факту | Подготовка к ЕГЭ+ интернет ресурсы | ||||||||
Глава I. Корни, степени, логарифмы (72 ч) §1. Действительные числа | ||||||||||
1 | 02.09 | Повторение курса математики 7-9 класса (систематизации и обобщения знаний) | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Карточки | |||
1 | 03.09 | Повторение курса математики 7-9 класса (систематизации и обобщения знаний) | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Карточки | |||
1 | 05.09 | Повторение курса математики 7-9 класса (систематизации и обобщения знаний) | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Карточки | |||
1 | 07.09 | Входная контрольная работа | Научиться применять теоретический материал на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Контроль учителя | Индивидуальные карточки | |||
09.09 | Понятие действительного числа. (комбинированный урок)) | Научиться формулировать понятия натуральных, целых, рациональных и действительных чисел | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.1.1, №1.4 1.7, 1.12 | ||||
10.09 | Понятие действительного числа. (комбинированный урок) | Научиться выражать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной дробью, решать простейшие уравнения с модулем | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 1.1., №1.17, 1.19 | ||||
12.09 | Множества чисел. Свойства действительных чисел. (урок применения знаний и умений) | Научиться применять понятия числовых промежутков, объединения и пересечения. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.1.2, № 22, 24 (а, в, г) | ||||
14.09 | Множества чисел. Свойства действительных чисел. (комбинированный урок) | Научиться применять понятия числовых промежутков, объединения и пересечения. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 1.2. - 1.3, № 1.32 (б, г), 1.35 (б, г) | ||||
16.09 | Метод математической индукции. (комбинированный урок) | Научиться применять метод математической индукции | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | СР №1, контроль учителя | П. 1.3. № 35 (ж), 37 (б), 43 (а, в) | ||||
17.09 | Перестановки. (изучение нового материала | Научиться применять формулы перестановок при решении задач | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.1.4, № 48, 52, 56 | ||||
19.09 | Размещения. (изучение нового материала | Научиться применять формулы размещений при решении задач | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.1.5, № 58, 59, 62 | ||||
21.09 | Сочетания. (изучение нового материала | Научиться применять формулы сочетаний при решении задач | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | СР №9, контроль учителя | П.1.6, № 68, 70, 73 | ||||
23.09 | Доказательство числовых неравенств. (изучение нового материала | Научиться доказывать числовые неравенства | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: устанавливать аналогии для понимания закономерностей, использовать их в решении задач. Познавательные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П1.7; №76,77 (бг),81 | ||||
24.09 | Делимость чисел. (изучения нового материала) | Научиться применять свойства делимости при решении задач. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. Познавательные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 1.8, №84,85, 86б | ||||
26.09 | Сравнение по модулю (изучения нового материала) | Научиться применять сравнения по модулю m, целочисленность неизвестных при решении задач. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 1.9,№91 (еж),96 | ||||
28.09 | Задачи с целочисленными неизвестными (изучение нового материала) | Научиться применять сравнения по модулю m, целочисленность неизвестных при решении задач. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 1.10; №101 (ав),106г, 108а | ||||
30.09 | Рациональные выражения.(урок применения знаний и умений) | Научиться применять формулы сокращенного умножения и проводить преобразования буквенных выражений. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи и выбирать рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: выделять главные или существенные признаки. Коммуникативные: выслушивать и объективно оценивать другого. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.1, № 7, 9. | ||||
01.10 | Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. (изучение нового материала) | Научиться применять формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней, выполнять разложение по формуле бинома Ньютона. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.2, № 17, 19, 21 | ||||
03.10 | Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. (урок закрепления изученного) | Научиться доказывать равенства и сокращать дроби, используя бином Ньютона. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 2.2 № 25 (б, г, е, з, к), 23е | ||||
05.10 | Рациональные уравнения (комбинированный урок) | Научиться решать дробные рациональные уравнения | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | СР №3 | П.2.6, № 46,48. | ||||
07.10 | Рациональные уравнения .(урок применения знаний и умений) | Научиться решать дробные рациональные уравнения, используя замену переменного | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | СР №5 | П 2.6. № 49 (б, г, е, з), 53 (а, в, д) | ||||
08.10 | Системы рациональных уравнений. (комбинированный урок) | Научиться решать системы рациональных уравнений | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.7, № 56 (б, г), 57 (б, г) | ||||
10.10 | Системы рациональных уравнений. (урок применения знаний и умений) | Научиться решать системы рациональных уравнений | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 2.7. № 58 (б, г, е), 59 (б). | ||||
12.10 | Метод интервалов решения неравенств. (комбинированный урок) | Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.8, № 67, 68 (а-в),69 | Задание №15 | |||
14.10 | Метод интервалов решения неравенств. .(урок применения знаний и умений) | Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 2.8. № 70, 72 (а, в). | Задание №15 | |||
15.10 | Метод интервалов решения неравенств. (комбинированный урок) | Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | Задание №15 | |||
17.10 | Рациональные неравенства. (комбинированный урок | Научиться решать рациональные неравенства | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.9, № 75, 77 | ||||
19.10 | Рациональные неравенства. (комбинированный урок | Научиться решать рациональные неравенства | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 2.9. № 78 (б, г, е. з, к), 79 (а) | ||||
21.10 | Рациональные неравенства. (комбинированный урок) | Научиться решать рациональные неравенства | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | СР №14 | Индивидуальные карточки | ||||
22.10 | Нестрогие неравенства. (урок применения знаний и умений | Научиться решать нестрогие рациональные неравенства | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.2.10, № 83, 85. 87. | ||||
24.10 | Нестрогие неравенства. (урок применения знаний и умений) | Научиться решать нестрогие рациональные неравенства | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 2.10 № 89, 92 (а, в, д) | ||||
04.11 | Нестрогие неравенства. (комбинированный урок) | Научиться решать нестрогие рациональные неравенства | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | СР | П.2.10, 2.11, № 95, 97 | ||||
05.11 | Системы рациональных неравенств. (урок обобщения и систематизации знаний) | Научиться решать системы рациональных неравенств | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 2.10, 2.11 № 99 (а, в), 100 (а, в) | ||||
07.11 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства». (контроль знаний и умений) | Научиться применять теоретический материал на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Самоконтроль, контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами | ||||
09.11 | Работа над ошибками. Понятие функции и её графика. (комбинированный урок) | Научиться строить графики изученных функций | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.3.1, № 2 (г-е), 4, 3г | ||||
11.11 | Функция у = хп. (урок изучения нового материала) | Научиться формулировать определения функции, её графика, доказывать свойства функции y = xn. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.3.2, № 16, 18. | ||||
12.11 | Функция у = хп. (урок закрепления нового материала) | Научиться формулировать определения функции, её графика, доказывать свойства функции y = xn. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.3.3, № 29-30(бг),31 (где), 33У. | ||||
14.11 | Понятие корня степени п. (урок изучения нового материала) | Научиться применять понятие корня степени n , что не существует корня четвёртой степени из отрицательного числа.. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 3.3. № 31-32. | ||||
16.11 | Корни четной и нечетной степени. (комбинированный урок) | Научиться находить корни степени п | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | п.3.4, № 40, 41. | Задание №9 | |||
18.11 | Корни четной и нечетной степени. (комбинированный урок) | Научиться применять свойства корней четной и нечетной степеней. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 3.4. № 43, 44. | Задание №9 | |||
19.11 | Арифметический корень. (комбинированный урок) | Научиться формулировать определение арифметического корня и проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.3.5, № 54-58 по 4 вариантам | ||||
21.11 | Арифметический корень. (урок применения знаний и умений) | Научиться формулировать определение арифметического корня и проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Тест | П 3.5. № 61,63,64,65 | Задание №9 | |||
23.11 | Свойства корня степени п. (урок изучения нового материала) | Научиться применять свойства корня степени n для преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.3.6, № 68, 70 | Задание №9 | |||
25.11 | Свойства корня степени п. (урок закрепления нового материала) | Научиться применять свойства корня степени n для преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | Задание №9 | |||
26.11 | Функция у = √ х, дде х>0 (комбинированный урок) | Научиться формулировать свойства функции y = , строить график. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 3.7, №82, 84 (бв), 86 | ||||
28.11 | Контрольная работа № 2 по теме «Корень степени n». | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Обмен вариантами | Самоконтроль, контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами | ||||
30.11 | Понятие степени с рациональным показателем. (комбинированный урок) | Научиться формулировать определение степени с рациональным показателем, находить значения степени с рациональным показателем. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.1, № 3, 5, 7. | ||||
02.12 | Свойства степени с рациональным показателем. (комбинированный урок) | Научиться применять свойства степени с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.2, № 17, 19 | ||||
03.12 | Свойства степени с рациональным показателем. (комбинированный урок) | Научиться применять свойства степени с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 4.2. № 20, 22 (а, в). | ||||
05.12 | Понятие предела последовательности. (урок изучения нового материала) | Научиться применять понятие предела последовательности, вычислять несложные пределы элементарных функций.
| Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.3, № 25, 29. | ||||
07.12 | Понятие предела последовательности. (урок закрепления изученного) | Научиться применять понятие предела последовательности, вычислять несложные пределы элементарных функций. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 4.3. № 30, 31б, 32е. | ||||
09.12 | Свойства пределов .(урок применения знаний и умений) | Научиться устанавливать непрерывность функций и вычислять несложные пределы элементарных функций | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 4.4 №34, 35,36 | ||||
10.12 | Свойства пределов (практикум) | Научиться устанавливать непрерывность функций и вычислять несложные пределы элементарных функций | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 4.4 №34, 35,36 | ||||
12.12 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. (комбинированный урок) | Научиться решать задачи, связанные с бесконечно убывающей геометрической прогрессией. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.5, № 38, № 40, 41. | ||||
14.12 | Число е. (комбинированный урок) | Научиться формулировать понятие число е, проводить преобразования числовых и буквенных выражений. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.6, № 47 | ||||
16.12 | Степень с иррациональным показателем. (урок изучения нового материала) | Научиться применять понятие степени с иррациональным показателем, находить значения корня, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.7, № 49, 50, 52. | ||||
17.12 | Полугодовая контрольная работа | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Обмен вариантами | Самоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
19.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Показательная функция. (урок изучения нового материала) | Научиться формулировать определение и свойства показательной функции. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.4.8, № 53,54,57,59. | ||||
21.12 | Показательная функция. (урок применения знаний и умений) | Научиться строить график показательной функции; читать графики; графически решать показательные уравнения. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 4.8. № 60 Потапов вар. 2 | ||||
23.12 | Контрольная работа № 3 по теме: «Корень степени n. Степень положительного числа.» | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Обмен вариантами | Самоконтроль. Контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами | ||||
24.12 | Работа над ошибками. Понятие логарифма (урок изучения нового материала) | Научиться формулировать определение логарифма и вычислять его значение. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 5.1; №5.4 – 5.7 | ||||
26.12 | Понятие логарифма (Урок закрепления нового материала) | Научиться формулировать определение логарифма и вычислять его значение. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | СР | №5.8;5.9 | Задание №9 | |||
11.01 | Свойства логарифмов (изучения нового материала) | Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 5.2; №5.10, 5.12, 5.15, 5.17 | Задание №9 | |||
13.01 | Свойства логарифмов (закрепления нового материала) | Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Математический диктант | № 5.18, 5.20, 5.21 | Задание №9 | |||
14.01 | Свойства логарифмов | Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | № 5.22, 5.23,5.27 | Задание №9 | |||
16.01 | Логарифмическая функция (комбинированный урок) | Научиться строить графики функций вида y = logax; описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 5.3; № 5.28 – 5.30, 5.35 (ж-и) № 5.33 (2 столб) | ||||
18.01 | Простейшие показательные уравнения (урок изучения нового материала) | Научиться решать показательные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.1; № 6.5; 6.6абв, 6.8 | Задание №5 | |||
20.01 | Простейшие логарифмические уравнения (урок изучения нового материала) | Научиться решать логарифмические уравнения, а также уравнения, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.2; № 6.13, 6.15 | Задание №5 | |||
21.01 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной (урок применения знаний и умений) | Научиться решать простейшие показательные и логарифмические уравнения, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Самостоятельная работа | П 6.3; № 6.21,.6.23, 6.25 по вариантам | ||||
23.01 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной (комбинированный урок) | Научиться решать простейшие показательные и логарифмические уравнения, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: различают способ и результат действия Познавательные: владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов | Тест, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.3 № 6.24 № 6.26а, 6.27а,6.28а | ||||
25.01 | Простейшие показательные неравенства | Научиться формулировать понятие простейшего показательного неравенства, принципы решения простейших показательных неравенств, решать простейшие показательные неравенства.
| Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | п.6.3 №6.18(2 столб) № 6.20(2 столб) | ||||
27.01 | Простейшие показательные неравенства | Научиться формулировать понятие простейшего показательного неравенства, принципы решения простейших показательных неравенств, решать простейшие показательные неравенства. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.3 № 6.44, № 6.47 | ||||
28.01 | Простейшие логарифмические неравенства (урок изучения нового материала) | Научиться формулировать понятие простейшего логарифмического неравенства, принципы решения простейших логарифмических неравенств, решать простейшие логарифмические неравенства. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | п.6.4 № 6.33 № 6.34 (2 столб) | ||||
30.01 | Простейшие логарифмические неравенства (урок закрепления нового материала) | Научиться формулировать понятие простейшего логарифмического неравенства, принципы решения простейших логарифмических неравенств, решать простейшие логарифмические неравенства. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.4 № 6.48, 6.49 | ||||
01.02 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (комбинированный урок) | Научиться решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Самостоятельная работа | п.6.5 № 6.39 -№ 6.40 (3-е столб) | Задание №15 | |||
03.02 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (комбинированный урок) | Научиться решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролируют действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 6.5. №6.43 | Задание №15 | |||
04.02 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств» | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Обмен вариантами | Самоконтроль. Контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами | ||||
Синус и косинус угла (7 ч) | ||||||||||
06.02 | Понятие угла (комбинированный ) | Научиться применять понятие полного оборота, отрицательный, положительный, нулевой угол, градусная мера угла на практике. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.7.1, № 8.7, 8.9, 8.11 | ||||
08.02 | Радианная мера угла (комбинированный) | Научиться формулировать понятие радианная мера угла, применять изученные понятия и соотношения на практике. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.7.2, № 8.17, 8.21 | ||||
10.02 | Определение синуса и косинуса угла | Научиться формулировать понятие единичная окружность; определения синуса и косинуса угла; свойства синуса и косинуса угла, вычислять синусы и косинусы углов. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.7.3, № 28, 31 № 36, 40 | Задание №9 | |||
11.02 | Основные формулы для синуса и косинуса (урок применения знаний и умений) | Научиться формулировать основные формулы для sin α и cos α, применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.7.4, № 52, 55 | Задание №9 | |||
13.02 | Основные формулы для синуса и косинуса (урок применения знаний и умений) | Научиться формулировать основные формулы для sin α и cos α, применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Самостоятельная работа | П 7.4 № 58, 61, 63 | Задание №9 | |||
15.02 | Арксинус и арккосинус (урок изучения нового материала) | Научиться применять арксинусы и арккосинусы в преобразовании выражений. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.7.5, 7.6, № 7.77, 7.79, 7.83 (б, г, е) | ||||
17.02 | Арксинус и арккосинус (урок изучения нового материала) | Научиться применять арксинусы и арккосинусы в преобразовании выражений. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 7.5., 7.6 № 87, 89, 92 Индивидуальные кар-точки. | ||||
Тангенс и котангенс угла (6 ч) | ||||||||||
18.02 | Определение тангенса и котангенса угла (комбинированный урок) | Научиться формулировать определение тангенса и котангенса угла, свойства тангенса и котангенса, вычислять тангенсы и котангенсы углов. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера | Самостоятельная работа | П.8.1, № 8.5, 8.10, 8.15 | ||||
20.02 | Основные формулы для тангенса и котангенса (урок изучения нового материала) | Научиться применять основные формулы для tg α и ctg α при преобразовании тригонометрических выражений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.8.2, № 19, 22 (б, г, е, з) | Задание №9 | |||
22.02 | Основные формулы для тангенса и котангенса (закрепления изученного материала) | Научиться применять основные формулы для tg α и ctg α при преобразовании тригонометрических выражений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 8.2. № 8.23, 8.25 | Задание №9 | |||
24.02 | Арктангенс и арккотангенс, их формулы (комбинированный ) | Научиться формулировать определение арктангенса и арккотангенса, применять формулы к преобразованию выражений. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Самостоятельная работа | П.8.3, 8.4, № 8.32, 8.35 | ||||
25.02 | Арктангенс и арккотангенс, их формулы (комбинированный ) | Научиться формулировать определение арктангенса и арккотангенса, применять формулы к преобразованию выражений. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Математический диктант | П.8.3, 8.4 № 8.40, 8.42 | ||||
27.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | Научиться применять теоретический материал при решении задач | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Обмен вариантами | Самоконтроль. Контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами | ||||
Формулы сложения (11 ч) | ||||||||||
01.03 | Косинус разности и косинус суммы двух углов (урок изучения нового материала) | Научиться применять формулы косинуса разности (суммы) двух углов. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал. Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.1, № 5, 7, 10 | Задание №9 | |||
03.03 | Косинус разности и косинус суммы двух углов (урок закрепления нового материала) | Научиться применять формулы косинуса разности (суммы) двух углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал. Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 9.1 №6, 8,9 | Задание №9 | |||
04.03 | Формулы для дополнительных углов | Научиться применять формулы для дополнительных углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал. Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.2, № 20. 24 | Задание №9 | |||
06.03 | Синус суммы и синус разности двух углов (урок изучения нового материала) | Научиться применять формулы синуса суммы (разности)двух углов. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал. Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.3, 27, 29 | Задание №9 | |||
10.03 | Синус суммы и синус разности двух углов (урок закрепления изученного материала | Научиться применять формулы синуса суммы (разности)двух углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя. Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал. Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог. | Самостоятельная работа | П. 9.3. № 31, 32 | Задание №9 | |||
11.03 | Сумма и разность синусов и косинусов (урок изучения нового материала) | Научиться выводить формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов и применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.4, № 9.35, 9.37 | Задание №9 | |||
13.03 | Сумма и разность синусов и косинусов (комбинированный урок) | Научиться выводить формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов и применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 9.4. № 9.39, 9.41 | Задание №9 | |||
15.03 | Формулы двойных и половинных углов (урок изучения нового материала) | Научиться применять формулы для двойных и половинных углов. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.5, № 49, 50, 55 | Задание №9 | |||
17.03 | Формулы двойных и половинных углов (урок изучения нового материала) | Научиться применять формулы для двойных и половинных углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.5., 9.6, № 67, 68 | Задание №9 | |||
18.03 | Произведение синусов и косинусов (комбинированный урок) | Научиться применять формулы произведения синусов и косинусов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Самостоятельная работа | П 9.6 № 69, 71 | Задание №9 | |||
20.03 | Формулы для тангенсов (комбинированный урок) | Научиться применять формулы произведения для тангенсов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул.. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.9.7, № 75, 80 | Задание №9 | |||
Тригонометрические функции числового аргумента ( 9ч) | ||||||||||
29.03 | Функция y=sin x | Научиться строить график функции y = sin x и графики преобразованных функций y = sin x+b, y=ksinx., исследовать свойства функции | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера
| Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.10.1, № 6, 8. | ||||
31.03 | Функция y=sin x | Научиться строить график функции y = sin x и графики преобразованных функций y = sin x+b, y=ksinx., исследовать свойства функции | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
01.04 | Функция y=cos x | Научиться строить график функции y = cos x и графики преобразованных функций y = cos x+b, y=kcosx., исследовать свойства функции | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.10.2, № 15, 17. | ||||
03.04 | Функция y=cos x | Научиться строить график функции y = cos x и графики преобразованных функций y = cos x+b, y=kcosx., исследовать свойства функции | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
05.04 | Функция y=tg x (комбинированный урок) | Научиться формулировать основные свойства функция y = tg x и строить график функции y = tg x | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.10.3, № 22, 25 | ||||
07.04 | Функция y=tg x (комбинированный урок) | Научиться формулировать основные свойства функция y = tg x и строить график функции y = tg x | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
08.04 | Функция y=ctg x (комбинированный урок) | Научиться формулировать основные свойства функция y = сtg x и строить график функции y = сtg x | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.10.4, № 30, 33. | ||||
10.04 | Функция y=ctg x (комбинированный урок) | Научиться формулировать основные свойства функция y =сtg x и строить график функции y = сtg x | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
12.04 | Контрольная работа №6 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента» | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Самоконтроль. Контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Об-мен вариантами | ||||
Тригонометрические уравнения и неравенства (12 ч) | ||||||||||
14.04 | Простейшие тригонометрические уравнения | Научиться применять формулы для решения простейших тригонометрических уравнений. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.11.1, № 3 (а, в, д, ж), 4 (а, в, д, ж). | Задание №5 | |||
15.04 | Простейшие тригонометрические уравнения | Научиться применять формулы для решения простейших тригонометрических уравнений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | Задание №5 | |||
17.04 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | Научиться решать тригонометрические уравнения заменой неизвестного | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.11.2, 10 (а, в, д, ж), 13(а, в, д, ж). | Задание №13 | |||
19.04 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | Научиться решать тригонометрические уравнения заменой неизвестного | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные картчки | Задание №13 | |||
21.04 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | Научиться применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действие партнера | Самостоятельная работа | П.11.3, № 16, 18. | Задание №13 | |||
22.04 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | Научиться применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действие партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П. 11.3. № 20, 22. | Задание №13 | |||
24.04 | Однородные уравнения | Научиться решать однородные уравнения. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.11.4, № 26, 28. | ||||
26.04 | Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.11.5, № 34 (а, в, д, е), 36 (а, в, д, е). | ||||
28.04 | Годовая контрольная работа | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Самоконтроль. Контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
29.04 | Работа над ошибками. Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. (комбинированный) | Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П11.6, № 39 (а, в, д, е), 41№ (а, в, д, е). | ||||
03.05 | Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Самостоятельная работа | Индивидуальные карточки | ||||
05.05 | Введение вспомогательного угла | Научиться решать уравнения и неравенства введением вспомогательного угла. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.11.8, № 49. | ||||
06.05 | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Самоконтроль. Контроль учителя | Дидактические материалы. Потапов, Об-мен вариантами | ||||
08.05 | Понятие вероятности события | Научиться формулировать понятие вероятности и применять его при решении задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.12.1, № 2, 4, 6. | Задание №4 | |||
10.05 | Понятие вероятности события | Научиться формулировать понятие вероятности и применять его при решении задач | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П 12.1 № 8, 10, 12. | Задание №4 | |||
12.05 | Понятие вероятности события | Научиться формулировать понятие вероятности и применять его при решении задач | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | Задание №4 | |||
13.05 | Свойства вероятностей | Научиться формулировать свойства вероятностей и применять их при решении задач. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | П.12.2, № 19, 21 | ||||
15.05 | Свойства вероятностей | Научиться формулировать свойства вероятностей и применять их при решении задач. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Самостоятельная работа | П 12.2 № 23, 26. | ||||
17.05 | Свойства вероятностей | Научиться формулировать свойства вероятностей и применять их при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: контролировать действия партнера | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
19.05 | Относительная частота события | Научиться анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное ), определять пространство событий, вычислять простейшие вероятности, вероятность суммы и произведения событий | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
20.05 | Условная вероятность. Независимые события. | Научиться анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное ), определять пространство событий, вычислять простейшие вероятности, вероятность суммы и произведения событий | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | ||||
22.05 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства | Научиться выполнять преобразования рациональных дробей, решать уравнения рациональные и неравенства методом интервалов | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | № 51, 58 стр.370 № 81, 88. 100 стр.371. | ||||
24.05 | Повторение. Логарифмы | Научиться применять определение логарифмов и их свойства. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | № 123, 125, 129 стр.380. | Задание №9, 5 | |||
26.05 | Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Научиться решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | № 134. 150, 160. 167 стр.380. | Задание №5, 13, 15 | |||
27.05 | Повторение. Тригонометрия. | Научиться формулировать основные понятия тригонометрии, формулы и применять их к преобразованию выражений. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Самостоятельная работа | № 179, 184 стр.384. | Задание №9 | |||
29.05 | Повторение. Тригонометрия. | Научиться формулировать основные понятия тригонометрии, формулы и применять их к преобразованию выражений. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями. Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки. Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения. | Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя | Индивидуальные карточки | Задание №9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 7 класс.Никольский.
Планирование 7 класс...
Рабочая программа 8 класс.Никольский.
Рабочая программа 8 класс.Никольский....
Рабочая программа "Алгебра 7", Никольский С.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена к учебнику С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова на основе федерального компонента Государственного стандарта ...
рабочая программа 10 класс алгебра, С.М.Никольский, ФГОС
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 10 класса модифицирована на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования пор математике с уч...
рабочая программа 11 класс алгебра, С.М.Никольский, ФГОС
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 11 класса к учебнику СМ. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина модифицирована на основе Примерн...
Рабочая программа 5 класс Никольский
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе таких нормативноправовых документов и материалов, как: Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа" Алгебра" 8 класс Никольский С.М.(5 ч в неделю)
Рабочая программа курса алгебры для 8 классов ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,...