Рабочая программа алгебра, 10 класс, Никольский
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)

Силина Наталья Александровна

КТП+рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_algebra.docx166.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 10 классах»

6 уроков в неделю/всего 204 урока за 1 год/

№  п/п урока

Кол. часов

Дата

Тема урока

(тип урока)

Планируемые результаты

Форма контроля

предметные

личностные

метапредметные

Домашнее задание

По плану

По факту

Подготовка

к ЕГЭ+ интернет ресурсы

Глава I. Корни, степени, логарифмы (72 ч)

§1. Действительные числа

1

02.09

Повторение курса математики 7-9 класса

(систематизации и обобщения знаний)

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели.  

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Карточки

1

03.09

Повторение курса математики 7-9 класса

(систематизации и обобщения знаний)

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели.  

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Карточки

1

05.09

Повторение курса математики 7-9 класса

(систематизации и обобщения знаний)

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры основной школы

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели.  

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Карточки

1

07.09

Входная контрольная работа

Научиться применять теоретический материал на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению                        

Контроль учителя

Индивидуальные карточки

09.09

Понятие действительного числа. (комбинированный урок))

Научиться формулировать понятия натуральных, целых, рациональных и действительных чисел

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.1.1, №1.4 1.7, 1.12

10.09

Понятие действительного числа. (комбинированный урок)

Научиться выражать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной дробью, решать простейшие  уравнения  с модулем

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера                                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 1.1., №1.17, 1.19

12.09

Множества чисел. Свойства действительных чисел. (урок применения знаний и умений)

Научиться применять понятия числовых промежутков, объединения и пересечения.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.1.2, № 22, 24 (а, в, г)

14.09

Множества чисел. Свойства действительных чисел. (комбинированный урок)

Научиться применять понятия числовых промежутков, объединения и пересечения.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 1.2. - 1.3, № 1.32 (б, г), 1.35 (б, г)

16.09

Метод математической индукции. (комбинированный урок)

Научиться применять метод математической индукции

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.        

СР №1, контроль учителя

П. 1.3.

№  35 (ж), 37 (б), 43 (а, в)

17.09

Перестановки. (изучение нового материала

Научиться применять  формулы перестановок при решении задач

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.1.4, № 48, 52, 56

19.09

Размещения. 

(изучение нового материала

Научиться применять  формулы размещений при решении задач

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.1.5, № 58, 59, 62

21.09

Сочетания. 

(изучение нового материала

Научиться применять  формулы сочетаний при решении задач

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

СР №9,  контроль учителя

П.1.6, № 68, 70, 73

23.09

Доказательство числовых неравенств.

 (изучение нового материала

Научиться доказывать числовые неравенства

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: устанавливать аналогии для понимания закономерностей, использовать их в решении задач.

Познавательные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П1.7; №76,77 (бг),81

24.09

Делимость чисел. (изучения нового материала)

Научиться применять свойства делимости при решении задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач.

Познавательные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 1.8, №84,85, 86б

26.09

Сравнение по модулю

 (изучения нового материала)

Научиться применять сравнения по модулю m,  целочисленность неизвестных при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя                

П 1.9,№91 (еж),96

28.09

Задачи с целочисленными неизвестными (изучение нового материала)

Научиться применять сравнения по модулю m,  целочисленность неизвестных при решении задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 1.10; №101 (ав),106г,

108а                

30.09

Рациональные выражения.(урок применения знаний и умений)

Научиться применять  формулы сокращенного умножения и  проводить преобразования буквенных выражений.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: вносить изменения в последовательность и содержание учебной задачи и выбирать рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: выделять главные или существенные признаки.

Коммуникативные: выслушивать и объективно оценивать  другого.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.2.1, № 7, 9.

01.10

Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. (изучение нового материала)

Научиться применять   формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней, выполнять разложение по формуле бинома Ньютона.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя        

П.2.2, № 17, 19, 21

03.10

Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. (урок закрепления изученного)

Научиться доказывать равенства и сокращать дроби, используя бином Ньютона.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 2.2 № 25 (б, г, е, з, к), 23е

05.10

Рациональные уравнения (комбинированный урок)

Научиться решать дробные рациональные уравнения

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.        

СР №3        

П.2.6, № 46,48.

07.10

Рациональные уравнения .(урок применения знаний и умений)

Научиться решать дробные рациональные уравнения, используя замену переменного

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

СР №5

П 2.6. № 49 (б, г, е, з), 53 (а, в, д)

08.10

Системы рациональных уравнений. (комбинированный урок)

Научиться решать системы рациональных уравнений

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.2.7, № 56 (б, г), 57 (б, г)

10.10

Системы рациональных уравнений.

(урок применения знаний и умений)

Научиться решать системы рациональных уравнений

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 2.7. № 58 (б, г, е), 59 (б).

12.10

Метод интервалов решения неравенств. (комбинированный урок)

Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.2.8, № 67, 68 (а-в),69

Задание №15

14.10

Метод интервалов решения неравенств. .(урок применения знаний и умений)

Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 2.8. № 70, 72 (а, в).

Задание №15

15.10

Метод интервалов решения неравенств. (комбинированный урок)

Научиться решать рациональные неравенства методом интервалов.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

Задание №15

17.10

Рациональные неравенства. (комбинированный урок

Научиться решать рациональные неравенства

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.2.9, № 75, 77

19.10

Рациональные неравенства. (комбинированный урок

Научиться решать рациональные неравенства

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 2.9. № 78 (б, г, е. з, к), 79 (а)

21.10

Рациональные неравенства. (комбинированный урок)

Научиться решать рациональные неравенства

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: обрабатывать информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

Коммуникативные: своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

СР №14

Индивидуальные карточки

22.10

Нестрогие неравенства. 

(урок применения знаний и умений

Научиться решать нестрогие рациональные неравенства

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.2.10, № 83, 85. 87.

24.10

Нестрогие неравенства. 

(урок применения знаний и умений)

Научиться решать нестрогие рациональные неравенства

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 2.10 № 89, 92 (а, в, д)

04.11

Нестрогие неравенства. 

(комбинированный урок)

Научиться решать нестрогие рациональные неравенства

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

СР

П.2.10, 2.11, № 95, 97

05.11

Системы рациональных неравенств.

 (урок обобщения и систематизации знаний)

Научиться решать системы рациональных неравенств

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 2.10, 2.11 № 99 (а, в), 100 (а, в)

07.11

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства». (контроль знаний и умений)

Научиться применять теоретический материал на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению                

Самоконтроль, контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами

09.11

Работа над ошибками. Понятие функции и её графика. (комбинированный урок)

Научиться строить графики изученных функций        

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя        

П.3.1, № 2 (г-е), 4, 3г        

11.11

Функция у = хп.

(урок изучения нового материала)

Научиться формулировать определения функции, её графика, доказывать свойства функции y = xn.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.3.2, № 16, 18.

12.11

Функция у = хп.

(урок закрепления нового материала)

Научиться формулировать определения функции, её графика, доказывать свойства функции y = xn.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.3.3, № 29-30(бг),31 (где), 33У.

14.11

Понятие корня степени п.

(урок изучения нового материала)

Научиться применять понятие корня степени n , что не существует корня четвёртой степени из отрицательного числа..

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 3.3. № 31-32.

16.11

Корни четной и нечетной степени. (комбинированный урок)

Научиться находить корни степени п

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

п.3.4, № 40, 41.

Задание №9

18.11

Корни четной и нечетной степени. (комбинированный урок)

Научиться применять свойства корней четной и нечетной степеней.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 3.4. № 43, 44.

Задание №9

19.11

Арифметический корень.

(комбинированный урок)

Научиться формулировать определение арифметического корня и проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.3.5, № 54-58 по 4 вариантам

21.11

Арифметический корень.

(урок применения знаний и умений)

Научиться формулировать определение арифметического корня и проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Тест

П 3.5. № 61,63,64,65

Задание №9

23.11

Свойства корня степени п.

(урок изучения нового материала)

Научиться применять свойства корня степени n для преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.3.6, № 68, 70

Задание №9

25.11

Свойства корня степени п.

(урок закрепления нового материала)

Научиться применять свойства корня степени n для преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

Задание №9

26.11

Функция у =  х, дде х>0 (комбинированный урок)

Научиться формулировать свойства функции y = , строить график.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 3.7, №82, 84 (бв), 86

28.11

Контрольная работа № 2 по теме «Корень степени n».

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        Обмен вариантами                

Самоконтроль, контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами

30.11

Понятие степени с рациональным показателем. (комбинированный урок)

Научиться формулировать определение степени с рациональным показателем, находить значения степени с рациональным показателем.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.1, № 3, 5, 7.

02.12

Свойства степени с рациональным показателем. (комбинированный урок)

Научиться применять свойства степени с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.2, № 17, 19

03.12

Свойства степени с рациональным показателем. (комбинированный урок)

Научиться применять свойства степени с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 4.2. № 20, 22 (а, в).

05.12

Понятие предела последовательности.

(урок изучения нового материала)

Научиться применять понятие предела последовательности, вычислять несложные пределы элементарных функций.        

                        

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.3, № 25, 29.

07.12

Понятие предела последовательности.

(урок закрепления изученного)

Научиться применять понятие предела последовательности, вычислять несложные пределы элементарных функций.        

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 4.3. № 30, 31б, 32е.

09.12

Свойства пределов .(урок применения знаний и умений)

Научиться устанавливать непрерывность функций и вычислять несложные пределы элементарных функций

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 4.4 №34, 35,36

10.12

Свойства пределов

(практикум)

Научиться устанавливать непрерывность функций и вычислять несложные пределы элементарных функций

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 4.4 №34, 35,36

12.12

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. (комбинированный урок)

Научиться решать задачи, связанные с бесконечно убывающей геометрической прогрессией.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.5, № 38, № 40, 41.

14.12

Число е. (комбинированный урок)

Научиться формулировать понятие число е, проводить преобразования числовых и буквенных выражений.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.6, № 47

16.12

Степень с иррациональным показателем.

(урок изучения нового материала)

Научиться применять понятие степени с иррациональным показателем, находить значения корня, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.7, № 49, 50, 52.

17.12

Полугодовая контрольная работа

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        Обмен вариантами

Самоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

19.12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Показательная функция. (урок изучения нового материала)

Научиться формулировать определение и свойства показательной функции.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.4.8, № 53,54,57,59.

21.12

Показательная функция. (урок применения знаний и умений)

Научиться строить график показательной функции; читать графики; графически решать показательные уравнения.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 4.8. № 60 Потапов вар. 2

23.12

Контрольная работа № 3 по теме: «Корень степени n. Степень положительного числа.» 

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        Обмен вариантами

Самоконтроль. Контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами

24.12

Работа над ошибками. Понятие логарифма

(урок изучения нового материала)

Научиться формулировать определение логарифма и вычислять его значение.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 5.1; №5.4 – 5.7

26.12

Понятие логарифма

(Урок закрепления нового материала)

Научиться формулировать определение логарифма и вычислять его значение.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

СР

№5.8;5.9

Задание №9

11.01

Свойства логарифмов

(изучения нового материала)

Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 5.2; №5.10, 5.12, 5.15, 5.17

Задание №9

13.01

Свойства логарифмов

(закрепления нового материала)

Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Математический диктант

№ 5.18, 5.20, 5.21

Задание №9

14.01

Свойства логарифмов
(комбинированный урок)

Научиться применять свойства логарифмов, доказывать свойства логарифмов и применять свойства при преобразовании числовых и буквенных выражений

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: исследовать ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: находить в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Коммуникативные: приводить аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

№ 5.22, 5.23,5.27

Задание №9

16.01

Логарифмическая функция

(комбинированный урок)

Научиться строить графики функций вида  y =  logax; описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 5.3; № 5.28 – 5.30, 5.35 (ж-и)

№ 5.33

(2 столб)

18.01

Простейшие показательные уравнения

 (урок изучения нового материала)

Научиться решать показательные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.1; № 6.5; 6.6абв, 6.8

Задание №5

20.01

Простейшие логарифмические уравнения (урок изучения нового материала)

Научиться решать логарифмические уравнения, а также уравнения, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.2; № 6.13, 6.15

Задание №5

21.01

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной  (урок применения знаний и умений)

Научиться решать простейшие показательные и логарифмические уравнения, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи

замены неизвестного

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов        

Самостоятельная работа

П 6.3; № 6.21,.6.23, 6.25 по вариантам

23.01

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной (комбинированный урок)

Научиться решать простейшие показательные и логарифмические уравнения, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи

замены неизвестного

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: различают способ и результат действия

Познавательные: владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Тест, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.3 № 6.24

№ 6.26а, 6.27а,6.28а                

25.01

Простейшие показательные неравенства
(урок изучения нового материала)

Научиться формулировать понятие простейшего показательного неравенства, принципы решения простейших показательных неравенств, решать простейшие показательные неравенства.

                

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы.

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

п.6.3 №6.18(2 столб) № 6.20(2 столб)                

27.01

Простейшие показательные неравенства
(урок закрепления нового материала)

Научиться формулировать понятие простейшего показательного неравенства, принципы решения простейших показательных неравенств, решать простейшие показательные неравенства.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы.

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.3 № 6.44, № 6.47

28.01

Простейшие логарифмические неравенства (урок изучения нового материала)

Научиться формулировать понятие простейшего логарифмического неравенства, принципы решения простейших логарифмических неравенств, решать простейшие логарифмические неравенства.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

п.6.4 № 6.33 № 6.34 (2 столб)

30.01

Простейшие логарифмические неравенства (урок закрепления нового материала)

Научиться формулировать понятие простейшего логарифмического неравенства, принципы решения простейших логарифмических неравенств, решать простейшие логарифмические неравенства.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.4 № 6.48, 6.49

01.02

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (комбинированный урок)

Научиться решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи

замены неизвестного

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Самостоятельная работа

п.6.5 № 6.39 -№ 6.40 (3-е столб)

Задание №15

03.02

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (комбинированный урок)

Научиться решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи

замены неизвестного

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 6.5. №6.43

Задание №15

04.02

Контрольная работа № 4 по теме «Решение простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств»

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        Обмен вариантами                

Самоконтроль. Контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами

Синус и косинус угла (7 ч)

06.02

Понятие угла

(комбинированный )

Научиться применять  понятие полного оборота, отрицательный, положительный, нулевой угол, градусная мера угла на практике.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.7.1,

№ 8.7, 8.9, 8.11

08.02

Радианная мера угла

(комбинированный)

Научиться формулировать понятие радианная мера угла,  применять изученные понятия и соотношения на практике.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.7.2,

№ 8.17, 8.21

10.02

Определение синуса и косинуса угла
(комбинированный )

Научиться формулировать понятие единичная окружность; определения синуса и косинуса угла; свойства синуса и косинуса угла, вычислять синусы и косинусы углов.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.7.3, № 28, 31

№ 36, 40                

Задание №9

11.02

Основные формулы для синуса и косинуса (урок применения знаний и умений)

Научиться формулировать  основные формулы для sin α и cos α, применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.7.4, № 52, 55                

Задание №9

13.02

Основные формулы для синуса и косинуса (урок применения знаний и умений)

Научиться формулировать  основные формулы для sin α и cos α, применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Самостоятельная работа

П 7.4 № 58, 61, 63

Задание №9

15.02

Арксинус и арккосинус (урок изучения нового материала)

Научиться  применять арксинусы и арккосинусы в преобразовании выражений.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действие партнера                

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.7.5, 7.6,

№ 7.77, 7.79, 7.83 (б, г, е)

17.02

Арксинус и арккосинус (урок изучения нового материала)

Научиться  применять арксинусы и арккосинусы в преобразовании выражений.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 7.5., 7.6 № 87, 89, 92

Индивидуальные кар-точки.                

Тангенс и котангенс угла (6 ч)

18.02

Определение тангенса и котангенса угла

(комбинированный урок)

Научиться формулировать определение тангенса и котангенса угла, свойства тангенса и котангенса, вычислять тангенсы и котангенсы углов.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролировать действие партнера        

Самостоятельная работа

П.8.1,

№ 8.5, 8.10, 8.15                

20.02

Основные формулы для тангенса и котангенса (урок изучения нового материала)

Научиться применять  основные формулы для tg α и ctg α при преобразовании тригонометрических выражений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.8.2, № 19, 22 (б, г, е, з)

Задание №9

22.02

Основные формулы для тангенса и котангенса

(закрепления изученного материала)

Научиться применять  основные формулы для tg α и ctg α при преобразовании тригонометрических выражений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 8.2. № 8.23, 8.25

Задание №9

24.02

Арктангенс и арккотангенс, их формулы (комбинированный )

Научиться формулировать определение арктангенса и арккотангенса, применять формулы к преобразованию выражений.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера                        

Самостоятельная работа

П.8.3, 8.4,

№ 8.32, 8.35

25.02

Арктангенс и арккотангенс, их формулы (комбинированный )

Научиться формулировать определение арктангенса и арккотангенса, применять формулы к преобразованию выражений.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Математический диктант

П.8.3, 8.4

№ 8.40, 8.42

27.02

Контрольная работа № 5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

Научиться применять теоретический материал при решении задач

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач        Обмен вариантами

Самоконтроль. Контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Обмен вариантами

Формулы сложения (11 ч)

01.03

Косинус разности и косинус суммы двух углов

(урок изучения нового материала)

Научиться применять формулы косинуса разности (суммы) двух углов.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя.

Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал.

Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.1, № 5, 7, 10

Задание №9

03.03

Косинус разности и косинус суммы двух углов

(урок закрепления нового материала)

Научиться применять формулы косинуса разности (суммы) двух углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя.

Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал.

Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 9.1 №6, 8,9

Задание №9

04.03

Формулы для дополнительных углов
(комбинированный урок

Научиться применять формулы для дополнительных углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя.

Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал.

Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.2, № 20. 24

Задание №9

06.03

Синус суммы и синус разности двух углов (урок изучения нового материала)

Научиться применять формулы синуса суммы (разности)двух углов.  

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя.

Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал.

Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.3, 27, 29

Задание №9

10.03

Синус суммы и синус разности двух углов (урок закрепления изученного материала

Научиться применять формулы синуса суммы (разности)двух углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: планировать свою деятельность самостоятельно или под руководством учителя.

Познавательные: владеть различными способами самоконтроля информации, структурируют учебный материал.

Коммуникативные: уметь работать в группе, вести дискуссию, диалог.

Самостоятельная работа

П. 9.3. № 31, 32

Задание №9

11.03

Сумма и разность синусов и косинусов (урок изучения нового материала)

Научиться выводить формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов и применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.        

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.4,

№ 9.35, 9.37

Задание №9

13.03

Сумма и разность синусов и косинусов  (комбинированный урок)

Научиться выводить формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов и применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.        

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 9.4.

№ 9.39, 9.41

Задание №9

15.03

Формулы двойных и половинных углов (урок изучения нового материала)

Научиться применять

формулы для двойных и половинных углов.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.5, №  49, 50, 55

Задание №9

17.03

Формулы двойных и половинных углов (урок изучения нового материала)

Научиться применять

формулы для двойных и половинных углов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.5., 9.6, № 67, 68

Задание №9

18.03

Произведение синусов и косинусов (комбинированный урок)

Научиться применять формулы произведения синусов и косинусов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

Самостоятельная работа

П 9.6 № 69, 71

Задание №9

20.03

Формулы для тангенсов (комбинированный урок)

Научиться применять формулы произведения для тангенсов, выполнять преобразования тригонометрических выражений при помощи формул..

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.9.7, № 75, 80

Задание №9

Тригонометрические функции числового аргумента ( 9ч)

29.03

Функция y=sin x

Научиться строить график функции y = sin x и графики преобразованных функций

y = sin  x+b, y=ksinx., исследовать свойства функции

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.10.1, № 6, 8.

31.03

Функция y=sin x

Научиться строить график функции y = sin x и графики преобразованных функций

y = sin  x+b, y=ksinx., исследовать свойства функции

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

01.04

Функция y=cos x

Научиться строить график функции y = cos x и графики преобразованных функций

y = cos  x+b, y=kcosx., исследовать свойства функции

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.10.2, № 15, 17.

03.04

Функция y=cos x

Научиться строить график функции y = cos x и графики преобразованных функций

y = cos  x+b, y=kcosx., исследовать свойства функции

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

05.04

Функция y=tg x

(комбинированный урок)

Научиться формулировать основные свойства  функция y = tg  x и  строить график функции  y = tg  x

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.10.3, № 22, 25

07.04

Функция y=tg x

(комбинированный урок)

Научиться формулировать основные свойства  функция y = tg  x и  строить график функции  y = tg  x

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

08.04

Функция y=ctg x

(комбинированный урок)

Научиться формулировать основные свойства  функция y = сtg  x и  строить график функции  y = сtg  x

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.10.4, № 30, 33.

10.04

Функция y=ctg x

(комбинированный урок)

Научиться формулировать основные свойства  функция y =сtg  x и  строить график функции  y = сtg  x

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

12.04

Контрольная работа №6 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач                        

Самоконтроль. Контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Об-мен вариантами        

Тригонометрические уравнения и неравенства (12 ч)

14.04

Простейшие тригонометрические уравнения

Научиться применять формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.11.1, № 3 (а, в, д,  ж), 4 (а, в, д,  ж).

Задание №5

15.04

Простейшие тригонометрические уравнения

Научиться применять формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

Задание №5

17.04

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Научиться решать тригонометрические уравнения заменой неизвестного

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.11.2, 10 (а, в, д,  ж), 13(а, в, д,  ж).

Задание №13

19.04

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Научиться решать тригонометрические уравнения заменой неизвестного

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные картчки

Задание №13

21.04

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Научиться применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действие партнера        

Самостоятельная работа        

П.11.3, № 16, 18.

Задание №13

22.04

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Научиться применять основные тригонометрические формулы для решения уравнений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П. 11.3. № 20, 22.

Задание №13

24.04

Однородные уравнения

Научиться решать однородные уравнения.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.11.4, № 26, 28.

26.04

Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса,  тангенса и котангенса.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.11.5, № 34 (а, в, д, е), 36 (а, в, д, е).

28.04

Годовая контрольная работа

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач                                                        

Самоконтроль. Контроль учителя

Индивидуальные карточки

29.04

Работа над ошибками. Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

(комбинированный)

Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса,  тангенса и котангенса.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П11.6, № 39 (а, в, д, е), 41№  (а, в, д, е).

03.05

Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Научиться решать простейшие неравенства для синуса, косинуса,  тангенса и котангенса.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.        

Самостоятельная работа

Индивидуальные карточки

05.05

Введение вспомогательного угла

Научиться решать уравнения и неравенства введением вспомогательного угла.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.11.8, № 49.

06.05

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Научиться применять теоретически материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач                                

Самоконтроль. Контроль учителя

Дидактические материалы. Потапов, Об-мен вариантами        

08.05

Понятие вероятности события

Научиться формулировать понятие вероятности и  применять его при решении задач

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.12.1, № 2, 4, 6.

Задание №4

10.05

Понятие вероятности события

Научиться формулировать понятие вероятности и  применять его при решении задач

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П 12.1 № 8, 10, 12.

Задание №4

12.05

Понятие вероятности события

Научиться формулировать понятие вероятности и  применять его при решении задач

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

Задание №4

13.05

Свойства вероятностей

Научиться формулировать  свойства вероятностей и применять их при решении задач.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

П.12.2, № 19, 21

15.05

Свойства вероятностей

Научиться формулировать  свойства вероятностей и применять их при решении задач.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа

П 12.2 № 23, 26.

17.05

Свойства вероятностей

Научиться формулировать  свойства вероятностей и применять их при решении задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

19.05

Относительная частота события

Научиться анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное ), определять пространство событий, вычислять простейшие вероятности, вероятность суммы и произведения событий                                

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

20.05

Условная вероятность. Независимые события.

Научиться анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное ), определять пространство событий, вычислять простейшие вероятности, вероятность суммы и произведения событий

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

22.05

Повторение. Рациональные уравнения и неравенства

Научиться  выполнять преобразования рациональных дробей, решать уравнения рациональные и неравенства методом интервалов

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве                        

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

№ 51, 58 стр.370

№ 81, 88. 100 стр.371.

24.05

Повторение. Логарифмы

Научиться применять определение логарифмов и их свойства.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

№ 123, 125, 129 стр.380.

Задание №9, 5

26.05

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Научиться решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.                

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

№ 134. 150, 160. 167 стр.380.

Задание №5, 13, 15

27.05

Повторение. Тригонометрия.

Научиться формулировать  основные понятия тригонометрии, формулы и применять их к преобразованию выражений.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.        

Самостоятельная работа

№ 179, 184 стр.384.

Задание №9

29.05

Повторение. Тригонометрия.

Научиться формулировать  основные понятия тригонометрии, формулы и применять их к преобразованию выражений.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Регулятивные: Выбирают рациональную последовательность в соответствии с её целями, задачами и условиями.

Познавательные: Вносят изменения в последовательность и содержание учебной задачи. Выделяют главные или существенные признаки.

Коммуникативные: Выслушивают и объективно оценивают другого. Находят приемлемое решение при наличии разных точек зрения.                                

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, контроль учителя

Индивидуальные карточки

Задание №9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс.Никольский.

Рабочая программа 8 класс.Никольский....

Рабочая программа "Алгебра 7", Никольский С.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая программа по алгебре для 7  класса составлена к учебнику С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова на основе федерального компонента Государственного стандарта ...

рабочая программа 10 класс алгебра, С.М.Никольский, ФГОС

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 10 класса модифицирована на основе Примерной программы среднего (полного)  общего образования пор математике с уч...

рабочая программа 11 класс алгебра, С.М.Никольский, ФГОС

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам ма­тематического анализа для 11 класса к учебнику СМ. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетни­кова, А.В. Шевкина модифицирована на основе Примерн...

Рабочая программа 5 класс Никольский

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе таких нормативноправовых документов и материалов, как: Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа" Алгебра" 8 класс Никольский С.М.(5 ч в неделю)

Рабочая программа курса алгебры для 8 классов   ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс  С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,...