задания для мониторинга 8 , 9 классов
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
В работе представлены задания для проведения мониторинга в 8 и 9 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
8 класс
Вариант 1
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 1
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа содержит 5 заданий.
В бланк ответов требуется внести только ответ.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе. Вариант 1
8 класс
Вариант 1
1.Найдите значение выражения:
5+4, 2х² – 2,3х³ при х = –1
Ответ:_____________________
2. Решите уравнение:
Ответ:_____________________
3. Упростите выражение:
(+)* -
Ответ:_____________________
4.Из формулы площади треугольника S = выразите сторону в
Ответ:_____________________
5. Задача.
Путь от посёлка до железнодорожной станции пешеход прошёл за 3 часа, а велосипедист проехал за 1,2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если его скорость на 9 км/ч. больше скорости пешехода?
Ответ:_____________________
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
8 класс
Вариант 2
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа содержит 5 заданий.
В бланк ответов требуется внести только ответ.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 3 правильно выполненных задания; «4»-за 4 правильно выполненных задания; «5» - за 5 правильно выполненных заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 8 классе Вариант 2
8 класс
Вариант 2
1. 1.Найдите значение выражения:
3,2+ 4х² – 2,7х при х = – 1
Ответ:_______________________
2. Решите уравнение:
Ответ:_______________________
3. Упростите выражение:
(*
Ответ:_______________________
4.Из формулы S=at² выразите ускорение а
Ответ:_______________________
5. Задача.
Путь от города А до города В поезд прошёл за 4 часа, а автомобиль проехал за 3,5 часа. С какой скоростью ехал автомобиль, если его скорость на 10 км/ч. больше скорости поезда?
Ответ:_______________________
Ответы 8 класс
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
№ задания | ответ | № задания | Ответ |
1 | 11,5 | 1 | 9,9 |
2 | 7 | 2 | 2,7 |
3 | 15 | 3 | 6 |
4 | b = | 4 | a=2 |
5 | 15 | 5 | 80 |
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
9 класс
Вариант 1
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 1 час.
Работа содержит 10 заданий. Из них – 4 модуль «Алгебра», 3 – модуль «Геометрия», 3 – модуль «Реальная математика»
В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания : оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий ( из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).
Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 1
9 класс
Вариант 1
1.Найдите значение выражения:
Ответ:_______________________
2. Укажите наименьшее из чисел:
1) 4,5 2) 2 3) 2 4)
Ответ:_______________________
3.Решите уравнение:
х² + х - 2=0
Ответ:_______________________
4. Решите неравенство:
-3х – 6 ≤0
Ответ:_______________________
5. В треугольнике АВС проведена биссектриса АL , АL =LВ,
а угол В=23º. Найдите угол С.
Ответ:_______________________
6.Катеты прямоугольного треугольника равны 27 и .Найдите гипотенузу
Ответ:_______________________
7. Найдите площадь параллелограмма.
11
5
3 8
Ответ:_______________________
8. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса:
мальчики | девочки | |||||
отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Длина прыжка (см.) | 210 | 200 | 190 | 190 | 180 | 170 |
Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см.?
Ответ:_______________________
9. В 2013 году стоимость номера в гостинице была 900 р. Но после Нового года цена увеличилась на 15%. Сколько рублей стоил номер в гостинице в 2014 году?
Ответ:_______________________
- На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли 84 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:4. Сколько голосов получит победитель?
Ответ:_______________________
Мониторинговые исследования качества образования
по математике
9 класс
Вариант 2
Район________________________________________________________________________
Школа_______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________________
Отчство______________________________________________________________________
2014 год
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 1 час.
Работа содержит 10 заданий. Из них – 4 модуль «Алгебра», 3 – модуль «Геометрия», 3 – модуль «Реальная математика»
В бланк ответов требуется внести только ответ. В задании № 2 в ответе указывать № варианта ответа.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Критерии оценивания: оценка «3» ставится за 5 правильно выполненных заданий (из них обязательно : 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).
Оценка «4»: 6-8 заданий, «5»: 9-10 заданий.
Желаем успеха!
Задания для мониторинговых исследований качества образования по математике в 9 классе Вариант 2
9 класс
Вариант 2
1.Найдите значение выражения:
Ответ:_______________________
2. Укажите наибольшее из чисел:
1) 3 2) 10 3) 4) 7
Ответ:_______________________
3.Решите уравнение:
2х² - х – 6 =0
Ответ:_______________________
4. Решите неравенство:
1 – х ≤0
Ответ:_______________________
5. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66º,АВ=ВС. Найдите угол А треугольника АВС. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_______________________
6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из катетов равен 21.Найдите другой катет.
Ответ:_______________________
7. Найдите площадь треугольника.
10 10
8 8
Ответ:_______________________
8. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 м для учеников
9 класса.
мальчики | девочки | |||||
отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Время (с) | 17,5 | 18,5 | 19,5 | 18,5 | 19,5 | 20,5 |
Какую отметку получит мальчик, пробежавший за 18 с?
Ответ:_______________________
9 . Первоначально футболка стоила 320 руб. На распродаже её цена снизилась на 15%.Сколько рублей стала стоить футболка после скидки?
Ответ:_______________________
10. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 6:5. Общая прибыль предприятия за год составила 55 млн.рублей. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Ответ укажите в млн. рублей.
Ответ:_______________________
Ответы 9 класс
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
№ задания | ответ | № задания | ответ |
1 | 12,5 | 1 | 5,4 |
2 | 3 | 2 | 3 |
3 | -2; 1 | 3 | -1,5; 2 |
4 | х ≥ -2 | 4 | х ≥ 1 |
5 | 111 | 5 | 33 |
6 | 32 | 6 | 20 |
7 | 44 | 7 | 48 |
8 | 3 | 8 | 4 |
9 | 1035 | 9 | 272 |
10 | 48 | 10 | 25 |
БЛАНК ОТВЕТА
Математика 8 класс
Дата |
Фамилия | |||||||||||||||||||
Имя | |||||||||||||||||||
Отчество |
Номер варианта |
Ответы на задания
№ задания | ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
БЛАНК ОТВЕТА
Математика 9 класс
Дата |
Фамилия | |||||||||||||||||||
Имя | |||||||||||||||||||
Отчество |
Номер варианта |
Ответы на задания
№ задания | ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
Я работаю в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе села Комаровка Саратовской области учителем математики несколько лет. Подход к обучению постоянно меняется . Для исследования качества образования предлагаю вашему вниманию мониторинг , разработанный мной для 8, 9 классов. Для каждого класса – 2 варианта. К нему прилагаются и бланки ответов, и ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для мониторинга сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Задания для мониторинга....

Авторская разработка. Игровые задания для мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Игровые задания для мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста....

Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку как второму для 7 класса
Контрольная работа, основанная на учебном тексте, в виде комплексных заданий, разработана с целью мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для учащихся ...
Задания для мониторинга по музыке 4 классы.
Задания для мониторинга по музыке 4 класс.По программе : Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина....

Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов...
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов...