Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
методическая разработка
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
Контрольная работа
Задание 1. Прочитай текст. Придумай заголовок, который бы отражал тему или основную мысль текста.
_____________________________________________________________________________
Ном уншалга – шухала ажал. Ном хүнэй ухаан бодол баяжуулдаг, абари зангыень хубилгадаг, ажал, мэргэжэлыень шэлүүлдэг, хуби заяаень тодоруулдаг. Тииимэhээ ном уншалгада ехэ наринаар хандаха хэрэгтэй.
Ямаршье ном хамаагүй, үдэр hүнигүй нюдэнэйнгөө муудатар уншажа болохогүй, бүхы ном уншажа барахагүйш. Өөртөө тон хэрэгтэй, саашадаа туhатай, дуратай номоо олонhоо шэлэжэ, бэдэржэ уншабал, hайн.
Уншаhанаа хадуужа, ойлгожо, болбосоруулжа гү, али тэрээнhээ hургаал абажа шадаха хэрэгтэй. Номой hүүлшын хуудаhа hэхэхэдээ, энэ ном юун тухайб, номой юуниин.hонирхуулааб, гайхуулааб, баярлуулааб, голхоруулааб гэжэ бодожо үзэгты. Шухала газарынь дахин уншагты, hайса хадуужа, тэмдэглэжэ абагты.
Өөртөө туhа абахагуй hаа, юунэй тулөө уншаха юм?!
Балл _______
Задание 2. Найдите в 1 абзаце перевод слов «память, мышление», «характер», «профессия», выпишите их без ошибок.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 3. Перечислите дополнительные СМИ?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 4. Озаглавить по смыслу 2 часть текста?
_____________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 5. Может ли принести вред здоровью чтение книг? Какой?
_____________________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 6. Найдите, в тексте пояснение к словам «ойлгожо, болбосоруулжа».
Ойлгожо, болбосоруулжа - _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 6. Напишите пословицы на тему: «Чтение книги».
1.
2.
3.
Балл _______
Задание 7. Придумайте и напишите рекламу для книги «Гарри Потер».
1.
2.
3.
Балл _______
Задание 8. Объясните, значение слов «Полиглот», «Билингвист»?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 9. Влияет ли на успеваемость скорость чтения?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Балл _______
Задание 10. Сколько раз в тексте повторяется слово «ном», напишите ответ прописью на бурятском языке.
_____________________________________________________________________________
Балл _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку как второму для 7 класса
Контрольная работа, основанная на учебном тексте, в виде комплексных заданий, разработана с целью мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для учащихся ...
Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике
Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике. Данный материал содержит КИМ, спецификацию и кодификатор для проведения промежуточного контроля по теме "Числовы...
Мониторинг метапредметных УУД по бурятскому языку в 5 классе
Проверочная работа метапредметных УУД по бурятскому языку для учащихся 5 класса соответствует требованиям учебной программы по предмету. Одним из важных аспектов является умения работать н...
Примерные задания для мониторинга метапредметных и личностных результатов
Примерные задания для мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов
Комплексные задания для мониторинга метапредметных УУД по бурятскому языку для обучающихся 8 классов...
задания на проверку метапредметных результатов по математике для 5 класса
Задания на проверку метапредметных результатов для учащихся 5 класса...
Комплексные задания для формирования функциональной (математической) грамотности в 5 -7 классах
Комплексные задания для формирования функциональной (математической) грамотности в 5 -7 классах на уроках и во внеурочной деятельности....