Технологическая карта урока математики в 9 классе "Относительная частота случайного события"
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Урок разработан с применением технологической карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9_klass_s_tekhnologich.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 9 класс
Тема « Относительная частота случайного события»
Цели урока: подвести учащихся к пониманию понятия случайного события,
относительной частоты случайного события»
способствовать обретению умения учащимися находить относительную частоту случайного события
Задачи урока:
1. Предметные:
- развивать вычислительные навыки, изучить правило нахождения относительной частоты случайного события,
- продолжить работу по формированию умения решать текстовые задачи.
2. Метапредметные:
- развивать умение работать с учебником;
- развивать умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы;
- развивать умение систематизировать знания;
- формировать умения работать в группах;
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме;
- учить самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания.
3. Личностные:
- формировать представление об этикетных нормах поведения в процессе работы с другими учащимися;
- формировать стремление преодолевать трудности в учении.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, карточки с заданиями.
Этап урока | Микроцель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Орга- низация | Создание положительного эмоционального настроя | Приветствует учеников. | Включаются в деловой ритм урока |
2.Актуализация знаний и умений. Устный счет | Актуализация опорных знаний учащихся | 3!: 2!, 6! : 7!; 8!:9!; 15!:14!; 7!: 8! | |
3. Целеполагание и мотивация | Заинтересовать учащихся, подвести к теме урока | Сейчас весна и все покупают семена овощей. Как купить качественные? А что такое всхожесть семян? Как ее определить? Семя может прорасти , а может и нет. | Нужно проверить их всхожесть Случайное событие |
4.Усвоение новых знаний | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учениками правила умножения десятичных дробей | Прочитайте статью учебника и подготовьте ответы на вопросы А=m/n m-число благоприятных испытаний n – общее число испытаний | Отвечают на вопросы: Какие события называют случайными? Что изучает теория вероятностей? Что называют относительной частотой случайного события? |
5. Первичное закрепление | Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов | Помогает, проверяет правильность выполнения | 1. Выполняют самостоятельно в парах упражнение № 787, 788 , 791 |
6. Первичный контроль | Выявление качества и степени усвоения изученного материала, выявление недостатков в знаниях, установление причин выявленных недостатков | Самостоятельная работа №790 | Выполняют самостоятельную работу по выбору, проверяют ее и сами оценивают |
7.Подведение итогов урока | Фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Дает качественную оценку работы учащихся | |
8. Домашнее задание | Способствовать самостоятельному повторению и углублению полученных на уроке знаний | Предлагает домашнее задание по выбору: № 789, 792 | |
9. Рефлексия | Инициировать рефлексию учащихся по поводу психоэмоционального состояния, мотивации собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими учениками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока математики в 5 классе "Случайные события"
Предмет: математикаКласс : 5Тема урока: «Случайные события».УМК: 1.Учебник: Математика 5класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. М:Мнемозина,2009 г.2.Цели урока:Обучающие: предполагается, чт...
Урок математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"
Урок математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"...
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока по истории "Крещение Руси. Основные события, причины, значение"
Технологическая карта урока соответсвует современным стандартам СПО....
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...