Технологическая карта урока математики в 9 классе "Относительная частота случайного события"
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Урок разработан с применением технологической карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_9_klass_s_tekhnologich.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 9 класс

Тема « Относительная частота случайного события»

Цели урока: подвести учащихся к пониманию  понятия  случайного события,

  относительной частоты случайного события»

способствовать обретению умения учащимися находить относительную частоту случайного события

Задачи урока:

1. Предметные:

- развивать вычислительные навыки, изучить правило нахождения относительной частоты случайного события,

- продолжить работу по формированию умения решать  текстовые задачи.

2. Метапредметные:

- развивать умение работать с учебником;

- развивать умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы;

- развивать умение  систематизировать знания;

- формировать умения работать в группах;

- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме;

- учить самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания.

3. Личностные:

- формировать представление об этикетных нормах поведения в процессе работы с другими учащимися;

- формировать стремление преодолевать трудности в учении.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование:  учебник, карточки с заданиями.

 

Этап урока

Микроцель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орга-

низация

Создание положительного эмоционального настроя                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Приветствует учеников.

Включаются в

деловой ритм урока

2.Актуализация

знаний и

умений. Устный счет

Актуализация опорных знаний

 учащихся

3!: 2!, 6! : 7!; 8!:9!;

15!:14!; 7!: 8!

3. Целеполагание

и мотивация

Заинтересовать

учащихся,

 подвести к теме

урока

Сейчас весна и все покупают семена овощей. Как купить качественные?

А что такое всхожесть семян? Как ее определить?

Семя может прорасти , а может и нет.

Нужно проверить их всхожесть

Случайное событие

4.Усвоение новых знаний

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание  учениками правила умножения десятичных дробей

Прочитайте статью учебника и подготовьте ответы  на вопросы

А=m/n

m-число благоприятных испытаний

n – общее число испытаний

Отвечают на вопросы:

Какие события называют случайными?

Что изучает теория вероятностей?

Что называют относительной частотой случайного события?

5. Первичное

 закрепление

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов

Помогает, проверяет правильность выполнения

1. Выполняют самостоятельно в парах упражнение № 787, 788 , 791

6. Первичный контроль

Выявление качества и степени усвоения изученного материала, выявление недостатков в знаниях, установление причин выявленных недостатков

Самостоятельная работа

№790

Выполняют самостоятельную работу по выбору,

проверяют ее и сами оценивают

7.Подведение итогов урока

Фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Дает качественную оценку работы учащихся

8. Домашнее задание

Способствовать  самостоятельному повторению и углублению полученных на уроке знаний

Предлагает домашнее задание по выбору: № 789, 792

9. Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу  психоэмоционального состояния, мотивации собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими учениками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 5 классе "Случайные события"

Предмет: математикаКласс :  5Тема урока: «Случайные события».УМК: 1.Учебник: Математика 5класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. М:Мнемозина,2009 г.2.Цели урока:Обучающие: предполагается, чт...

Урок математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"

Урок  математики в 11 классе "Случайные события в нашей жизни"...

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

Технологическая карта урока по истории "Крещение Руси. Основные события, причины, значение"

Технологическая карта урока соответсвует современным стандартам СПО....

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»

Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...