Акушев 9 кл алгебра 2 часа
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Акушев  9 кл алгебра 2 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akushev_9_kl_algebra_2_chasa.doc251.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное календарно-тематическое планирование

2014-2015  учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет:  алгебра

ФИО учащегося: Акушев Залим

Класс: 9

ФИО учителя: Григорьева Фатима Султановна
Недельная нагрузка: 2  часа
Форма занятий: дистанционная.
 

1.2. Пояснительная записка

1. Соответствие программе

  1. Индивидуальное учебно - тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным  компонентом Государственного стандарта, Примерной  программы основного общего образования по алгебре и программы курса для образовательных учреждений  авторов Кузнецова Н.Г., Миндюк 2-ое издание. Москва 2001г.
  2.  При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в  8  классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения обучающегося.
  3.  ИКТП ориентировано на использование учебника. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра» для 9 класса и др.
  4. Обучение ведется в  «Информационно-образовательной  среде» РЦ ДОДИ. http://school.do-rcnttu-kbr.ru

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— наглядный материал (схемы, таблицы);

— книги школьной, домашней и электронных библиотек;

— материалы внешних Интернет-ресурсов;

— аудио- и видео материалы;

2. Количество часов в неделю

  • В соответствии с ИУП и образовательными потребностями ученика ,количество недельных часов в ИКТП уменьшено на 1  час и составляет 2 часа в неделю
  • Индивидуализация планирования связана:

 со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.)

3. Особенности ИУТП

  1. ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем.
  2. Некоторые темы изучаются обзорно для освобождения дополнительных часов на закрепление.
  3. Для закрепления навыков в каждый урок вводится элемент повторения тем, которые традиционно трудно усваиваются учениками.
  4. Входное тестирование за курс 8 класса не выявило пробелы в усвоении тем предыдущего года обучения.

4. Виды деятельности

 Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

— устный ответ,

— письменный ответ,

— составление/заполнение таблицы,

— составление плана,

— работа по алгоритму,

— подбор/поиск примеров,

— конспектирование.

5. Формы контроля

1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных

    формах:

— опрос

— устный ответ

— письменный ответ

— тестирование

— самостоятельная работа

2)   По объективным причинам сложно проконтролировать

      действительный уровень знаний   ученика (не исключена помощь близких

      в выполнении заданий /постоянное присутствие взрослого на уроке в

      качестве помощника /все занятия проходят в дистанционной форме).

7. Зона ближайшего развития

        Сформировать навык работы по алгоритму и составления таблиц, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного.

8. Корректировка ИУТП

1)  Значительные корректировки возможны в связи с длительным

      непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в  

      санаторий и п.т.).

2)   В зависимости от динамики и качества усвоения материала в

      течение учебного года может быть произведено

      перераспределение часов / тем.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Решаемые проблемы

(цели и задачи)

Планирование результатов

Дата

Примеча

ние,  оборудование

Понятия (основные

термины)

Предметные

результаты

(чему должен научиться обучающийся)

УУД (регулятивные,

познавательные, коммуникативные)

Личностный результат (мотивация учебной деятельности)

По

плану

Фактическая

                  Повторение

1

Рациональные дроби

Повторить и

систематизировать ЗУН по

теме «Рациональные дроби»

Рациональные выражения,

арифметические действия над рациональными дробями

Знать и уметь

записывать в символической форме формулы сокращенного умножения, уметь использовать раз

личные методы

преобразования алгебраических выражений

Может определить

возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества

Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый

познавательный интерес и

становление смысло

образующей функции познавательного мотива

2.09

2.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

2

Квадратные корни и квадратные уравнения

Повторить и

систематизировать ЗУН по теме «Квадратные корни и квадратные уравнения»

Рациональные и иррациональные числа,

квадратные корни и их свойства, корни квадратного

уравнения, дробные рациональные уравнения

Уметь определять

количество решений квадратного уравнения; решать уравнения; составлять уравнения для решения задач

Определять цели и

функции участников, способы взаимодействия; пони

мать возможность

существования различных точек зрения, не

совпадающих с собственной;

устанавливать и

сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; 

анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Потребность в самоактуализа

ции

3.09

3.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

               

 Глава 1. Квадратичная функция

3

Функция. Область определения и область значений функции

Расширить сведения о свойствах функции, повторить основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график

Функция, область определения

функции, область значения функции, аргумент.

Знать основные

определения, уметь выполнять построение графиков линейной

функций и обратной пропорциональности. Уметь описывать свойства функций, находить область определения, нули функции,

промежутки знакопостоянства и монотонности.

 Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и

последовательность

действий; предвосхищать временные

характеристики достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки зрения их

рациональности и экономичности

Формирование

устойчивой

мотивации к изучению нового

08.09

8.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

4

Свойства функций

Рассмотреть понятия возрастающей и убывающей

функции, промежутки знакопостоянства

Промежутки возрастания и убывания

функции, промежутки знакопостоянства

Знать основные

определения, уметь выполнять построение графиков линейной функций и обратной пропорциональности. Уметь описывать свойства функций, находить область определения, нули функции, промежутки знакопостоянства и монотонности.

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их

выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл

ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,

знаки).

Стремление

рассуждать, реализация своих способностей

10.09

10.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

5

Квадратный трехчлен

Ввести понятие квадратного трехчлена

Квадратный трехчлен, корень квадратного трех

члена,

дискриминант квадратного трехчлена,

выделение квадрата двучлена

Уметь находить корни квадратного трехчлена, знать формулу

разложения на множители, уметь выделять квадрат

двучлена

Определять цели и

функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Устойчивый познавательный интерес и

становление смыслообразующей функции познавательного мотива

15.09

15.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

6

Корни квадратного трехчлена

Ввести понятие квадратного трехчлена и его корней; рассмотреть способ выделение квадрата двучлена

Квадратный трех

член, корень

квадратного трехчлена, дискриминант квадратного трех

члена, выделение квадрата двучлена

Знать формулы для нахождения корней квадратного трехчлена, уметь находить корни квадратного трехчлена

Выдвигать версии

решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; пони

мать позицию другого, различать в его речи:

мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), фак

ты; гипотезы, аксиомы, теории.

Стремление

рассуждать, реализация своих

способностей

17.09

17.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

7

Разложение квадратного трехчлена на множители

Рассмотреть способ  разложение на множители

Множители,

разложение

 квадратного трехчлена на множители

Знать формулу

разложения на множители, уметь выделять квадрат двучлена

Осознанно выбирать

наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устойчивый познавательный интерес

становление смыслообразую

щей функции познавательного мотива

22.09

22.09

8

Входная административная контрольная работа

Проверить остаточные знания на начало учебного года

Уравнение, Неравенства, Рациональные уравнения

Знать понятия

уравнение, неравенства, рациональные уравнения.

Уметь их решать.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Содействие повышению грамотности

устной

и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

24.09

24.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

9

Работа над ошибками Разложение квадратного трехчлена на множители

Рассмотреть способ  разложение на множители

Множители, разложение квадратного трехчлена на множители

Знать формулу

разложения на множители, уметь выделять квадрат

двучлена

 Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения

учебных и познавательных задач; углубление пред

становления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; пони

мать сущности

алгоритмических предписаний и уметь действовать в

соответствии с предложенным алгоритмом

Устойчивый познавательный интерес и

становление смыслообразующей функции познавательного мотива

29.09

29.09

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

10

Функция у=ах2, ее график

Рассмотреть

особенности построения графика функции  у=ах2 , а также поря

док построения

графика  функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности.

Квадратичный трехчлен,

функция у=ах2, ее график, парабола

Знать формулы для на

хождения координат вершины параболы, уметь определять

положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный пере

нос графика у=ах2 , а так

же построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции.

описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и

последовательность действий; предвосхищать временные

характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Содействие повышению грамотности

устной  и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

01.10

01.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

11

Свойства функции у=ах2

Рассмотреть особенности построения графика функции  у=ах2  а также порядок построения графика  функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности.

Свойства  функции, расположение графика относительно  координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений

Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика у=ах2 , а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции.

определять цели и

функции участников, способы взаимодействия; пони

мать возможность

существования различных точек зрения, не

совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; 

анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Содействие повышению грамотности

устной  и

письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

06.10

06.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

12

График функции у=ах2+п

Рассмотреть особенности построения графика функции   у=ах2+п , а также порядок построения графика  функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности.

Свойства функции, расположение графика относительно  координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений

Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика   у=ах2+п,  а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать

математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Доброжелательное отношение к окружающим.

Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

08.10

08.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

13

График функции  у=а(х-т)2

Рассмотреть особенности построения графика функции у=а(х-т)2, а также порядок построения графика  функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности.

Свойства функции, расположение графика относительно  координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений

Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика  у=а(х-т)2, а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции.

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Потребность в само актуализации

13.10

13.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

14

Построение графика квадратичной функции

Рассмотреть  порядок построения графика квадратичной функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности.

Свойства функции, расположение графика относительно  координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений

Знать формулы для на

хождения координат вер

шины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графиков у=ах2 ,  у=ах2+п и у=а(х-т)2, а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции

описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и

последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Стремление рассуждать, реализация своих

способностей

15.10

15.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

15

Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция»

Проверить уровень усвоения материала

Повторить и систематизировать изученные материалы

Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к изучению нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

20.10

20.10

16

Работа над ошибками Функция у=хп

Познакомить обучающегося со свойствами степенной функции у=хп при четном и нечетном п .

Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений

Знать определение степенной функции, уметь описать свойства  степенной функции на примере у=х2 и у=х3

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не

совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Устойчивый познавательный интерес

и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

22.10

22.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

17

Корень п-й степени

 Вводится понятие корня п–ой степени. Дать представление о нахождении корня п–ой степени с помощью калькулятора.

Корень п-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень п-ой степени

Знать формулу корня  п-й степени. Уметь вычислять простейшие значения корня п–ой степени

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

устойчивой

мотивации к изучению нового

27.10

27.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

18

19

Дробно-линейная функция и ее график

 Даются понятия дробно – линейной функции

Дробно-линейная функция, график дробно-линейной функции

Знать определения дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формирование

устойчивой мотивации к изучению нового

29.10

11.11

29.10

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

20

Работа над ошибками Степень с рациональным показателем

Даются понятия степени с рациональным показателем

Определение степени с рациональным показателем, свойства степеней с рациональным показателем

Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степе

ни с рациональным показателем

описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование

познавательного

интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

12.11

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

21

Целое уравнение

Систематизировать и обобщить сведения о решении целых   уравнений с одной переменной

Целое уравнение, степень уравнения

Знать определения биквадратного, дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной.

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества

Стремление рассуждать, реализация своих способностей

17.11

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

22

Корни целого уравнения

Систематизировать и обобщить сведения о решении целых  уравнений с одной переменной

Решение целого уравнения, корни целого уравнения, биквадратные уравнения

Знать определения биквадратного, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной.

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразую

щей функции познавательного мотива

19.11

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

23

Дробные рациональные уравнения

Систематизировать и обобщить сведения о решении дробных рациональных уравнениях с одной переменной

Дробные рациональные уравнения, решение дробно-рациональных уравнений

Знать определения  дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной.

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Стремление рассуждать, реализация своих способностей  

24.11

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

24

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Ввести понятия неравенств с одной переменной второй степени, рассмотреть приемы их решения

Неравенства второй степени с одной переменной

Сформировать умения решать неравенства вида ах2+вх+с<0,

ах2+вх+с>0, опираясь на свойства квадратичной функции, а также решать неравенства  с помощью метода интервалов

аргументировать

свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при

выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения

и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать при-

чинно-следственные связи; выражать

смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы,

знаки)

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

26.11

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

25

Решение неравенств методом интервалов

Показать применение метода интервалов к решению рациональных неравенств

Область определения, допустимые значения, метод интервалов

Сформировать умения решать неравенства вида ах2+вх+с<0,

ах2+вх+с>0, опираясь на свойства квадратичной функции, а также решать неравенства  с помощью метода интервалов

 описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

01.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

26

Некоторые приемы решения целых уравнений

Показать  приемы решения целых уравнений

Теоремы 1 и 2 о целых корнях уравнениях

Знать теоремы 1 и 2 о целых корнях уравнения. Уметь их применять

Определить цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Ориентация на овладение новыми знания

ми

03.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

27

Уравнение с двумя переменными

Ввести понятие уравнений с двумя переменными

Понятия уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, решение уравнения с двумя переменными

Знать определение уравнения с двумя переменными.

Уметь из одного уравнения  получить   равносильное ему уравнение

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества

Стремление овладеть новыми знаниями, интерес к процессу решения

08.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

28

График уравнения с двумя переменными

Построить графики уравнений с двумя переменными. Изучить их свойства

Решение уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными

Знать что представляет график уравнения с двумя переменными. Уметь строить их графики

Аргументировать

свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при

выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения

и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать при-

чинно-следственные связи; выражать

смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,

знаки)

Содействие повышению грамотности

устной

и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

10.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

29

Административная контрольная работа за I полугодие

Проверить уровень усвоения изученного материала за I полугодие

Повторить и систематизировать изученные материалы

Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

15.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

30

Работа над ошибками Системы уравнений с двумя переменными

Выработать умение  решать простейшие системы уравнений с двумя переменными одно из которых – уравнение второй степени

Понятие систем уравнений с двумя переменными

Знать, что такое система уравнений с двумя переменными, уметь их классифицировать

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Стремление овладеть новыми знаниями, интерес к процессу решения

17.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

31

Графический способ решения систем уравнений

Показать  применение  графического способа решения систем

Точка пересечения, построение графиков функций, решение системы уравнений с двумя переменными

Знать в чем заключается графический способ решения системы. Иметь представление о решении простейших систем с двумя переменными, оба уравнения в которых второй степени с помощью графиков

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формирование

устойчивой мотивации

к изучению нового

22.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

32

Решение систем уравнений второй степени

Выработать умение  решать простейшие системы уравнений с двумя переменными одно из которых – уравнение второй степени, Ознакомить с примерами систем, в которых оба уравнения второй степени. Показать дальнейшее применение способа подстановки  решения систем

Решение системы способом подстановки, нахождение решения системы уравнений второй степени

Знать в чем заключается способ подстановки, уметь применять при решении систем уравнений с двумя переменными, в которые входит одно уравнение второй степени, а другое – линейное

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

24.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

33

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени

Применение способов решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач

Знать в чем заключается способ подстановки, уметь применять при решении систем уравнений с двумя переменными, в которые входит одно уравнение второй степени, а другое – линейное. Уметь решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

29.12

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

34

Неравенства с двумя переменными

Ввести понятия неравенства с двумя переменными

Понятие неравенства с двумя переменными

Знать, что называется решением неравенства с двумя переменными

Описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Стремление рассуждать, реализация своих способностей

12.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

35

Решение неравенств с двумя переменными

Показать способы решения неравенств с двумя переменными

Решение неравенств с двумя переменными, множество решений неравенства, множество точек

Знать, что называется решением неравенства с двумя переменными, уметь находить множество таких решений с помощью графиков уравнений

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Содействие повышению грамотности

устной

и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

14.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

36

Системы неравенств с двумя переменными

Ввести понятие системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Знать, что называется решением системы неравенств с двумя переменными

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества

Стремление рассуждать,  реализация своих способностей

19.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

37

Решение систем неравенств с двумя переменными

Показать применение графиков уравнений с двумя переменными при решении некоторых простейших неравенств и их систем

Решение системы неравенств с двумя переменными

Знать, что называется решением системы неравенств с двумя переменными, уметь находить по графикам область, являющуюся множеством решений системы неравенств

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

21.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

38

Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными

Показать применение графиков уравнений с двумя переменными при решении некоторых простейших неравенств и их систем

Приемы решения систем уравнений 2-ой степени с 2-мя переменными; переход к равносильной совокупности систем уравнений , способ сложения, симметричные системы

Знать  приемы решения систем уравнений 2-ой степени с 2-мя переменными. Уметь применять изученные приемы при решении систем уравнений с двумя переменными

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Потребность в само актуализации

26.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

39

Последовательности

Ввести понятия последовательности

Последовательности чисел, члены последовательности, п-ый член последовательности, бесконечные и конечные последовательности, формулы п-го члена последовательности, рекуррентная формула

Знать определения последовательности чисел, члены последовательности, п-ый член последовательности, бесконечные и конечные последовательности, формулы п-го члена последовательности, рекуррентная формула и уметь их применять

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

28.01

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

40

41

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Ввести понятие арифметической прогрессии и ее п-го члена

Понятие арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, формула п-го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии

Знать определения арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, формула п-го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии и уметь их применять

описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Формирование

устойчивой мотивации

к изучению нового

02.02

04.02

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

42

43

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

Вывести формулу п-го члена и суммы первых п членов арифметической прогрессии

.Рассмотреть характеристическое свойство арифметической прогрессии. В ходе решений повторить основные вычислительные навыки.

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

Знать формулы для вычисления п-го члена и суммы первых п членов арифметической прогрессии, уметь применять их, а также использовать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

устойчивой мотивации

к обучению

09.02

11.02

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

44

45

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

Ввести понятие геометрической прогрессии, ее п-го члена

Понятие геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии

Знать определения геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии. Уметь применять при решении примеров и задач

Описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

16.02

18.02

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

46

47

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

Вывести формулу п-го члена и суммы первых п членов геометрической прогрессии. Рассмотреть характеристическое свойство геометрической прогрессии. В ходе решений повторить основные вычислительные навыки с дробями

Вывод формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии

Знать определения геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии

Определить цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

24.02

25.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

48

Метод математической индукции

Ознакомить обучающегося с  понятием метода математической индукции. Выработать умение применения изученного метода

Понятие метода математической индукции

Знать в чем заключается метод математической индукции, уметь его применить

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию

Стремление рассуждать, реализация своих способностей

02.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

49

Решение задач методом математической индукции

Решать задачи методом математической индукции

Применение метода математической индукции при  решении задач

Знать в чем заключается метод математической индукции, уметь его применить

Описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

04.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

50

Контрольная работа №2 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Проверить уровень усвоения материала

Повторить и систематизировать изученные материалы

Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса

к изучению

нового,

мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

10.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

51

Работа над ошибками Примеры комбинаторных задач

Рассмотреть комбинаторные задачи

Комбинаторика, перебор возможных вариантов, дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

Знать определения комбинаторики, перебор возможных вариантов, дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения и уметь их применять

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Стремление рассуждать, реализация своих способностей

11.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

52

Перестановки

Ознакомить обучающегося с понятием перестановки и  формулами для ее вычисления

Понятие перестановки,

формулы для вычисления перестановки

Знать определение  перестановки,

формулы для вычисления перестановки и уметь их применять

 описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

16.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

53

Размещения

Ознакомить обучающегося с понятием размещения и формулами для ее вычисления

Понятие размещения, формулы для вычисления размещения

Знать определение  размещения, формулы для вычисления размещения и уметь их применять

Определить цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Ориентация на овладение новыми знания

ми

18.03

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

54

Сочетания

Ознакомить

обучающегося с понятием сочетания  формулами для ее вычисления

Понятие размещения, формулы для вычисления размещения

Знать определение  размещения, формулы для вычисления размещения и уметь их применять

Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию

Содействие повышению грамотности

устной

и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

01.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

55

Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий

Ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. Рассмотреть статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события

Случайные события, теория вероятности, частота события, относительная частота событий;. Равновозможные исходы, благоприятные исходы, классические подходы, достоверное событие, невозможное событие  

Знать определения Случайные события, теория вероятности, частота события, относительная частота событий и уметь их применять Знать определения равновозможные исходы, благоприятные исходы, классические подходы, достоверное событие, невозможное событие и уметь их применять

Описывать содержание совершаемых действий с целью

ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики

достижения результата; проводит анализ

способов решения задачи с точки

зрения их рациональности и экономичности

Формирование

устойчивой мотивации к изучению нового

06.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

56

Сложение и умножение вероятностей

Изучить правила сложения и умножения вероятностей

Сумма и разность вероятностей, противоположные события

Знать формулы сложения и умножения вероятностей. Уметь находить сумму и разность вероятностей

определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

08.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

Повторение

57

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы  по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

13.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

58

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные и формулы определения по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

15.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

59

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

20.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

60

Административная контрольная работа за 2 полугодие

Проверить уровень усвоения материала

Повторить и систематизировать изученные материалы

Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к изучению нового,

 мотивации к самостоятельной

исследовательской деятельности

22.04

61

Работа над ошибками Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

27.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

62

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

29.04

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

63

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

05.05

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

64

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

06.05

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

65

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

12.05

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

66

Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

13.05

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

67

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Проверить остаточные знания на конец учебного года

Уравнение, Неравенства, Рациональные уравнения

Знать понятия уравнение, неравенства, рациональные уравнения.

Уметь их решать.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Содействие повышению грамотности

устной

и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них

18.05

68

Работа над ошибками Повторение. Подготовка к ГИА

Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена

Повторить основные определения и свойства.

Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Формирование

познавательного

интереса к

изучению

нового,

мотивации к

самостоятельной

исследовательской деятельности

20.05

http://school.do-rcnttu-kbr.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике 1.      (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

Рабочая программа учебного курса по математике база для 11 класса (общее количество часов 136. 2,5 часа в неделю блок алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю блок геометрия)

Тематическое планирование по математике (база) 11 класс 4 часа в неделю( 1 полугодие 2 алгебры+2 геометрии, 2 полугодие 3 алгебры+1 геометрия)...