Акушев 9 кл алгебра 2 часа
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальное календарно-тематическое планирование
2014-2015 учебный год
1.1. Общие сведения
Предмет: алгебра
ФИО учащегося: Акушев Залим
Класс: 9
ФИО учителя: Григорьева Фатима Султановна
Недельная нагрузка: 2 часа
Форма занятий: дистанционная.
1.2. Пояснительная записка
1. Соответствие программе
- Индивидуальное учебно - тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по алгебре и программы курса для образовательных учреждений авторов Кузнецова Н.Г., Миндюк 2-ое издание. Москва 2001г.
- При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 8 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения обучающегося.
- ИКТП ориентировано на использование учебника. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра» для 9 класса и др.
- Обучение ведется в «Информационно-образовательной среде» РЦ ДОДИ. http://school.do-rcnttu-kbr.ru
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
2. Количество часов в неделю
- В соответствии с ИУП и образовательными потребностями ученика ,количество недельных часов в ИКТП уменьшено на 1 час и составляет 2 часа в неделю
- Индивидуализация планирования связана:
со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.)
3. Особенности ИУТП
- ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем.
- Некоторые темы изучаются обзорно для освобождения дополнительных часов на закрепление.
- Для закрепления навыков в каждый урок вводится элемент повторения тем, которые традиционно трудно усваиваются учениками.
- Входное тестирование за курс 8 класса не выявило пробелы в усвоении тем предыдущего года обучения.
4. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный ответ,
— письменный ответ,
— составление/заполнение таблицы,
— составление плана,
— работа по алгоритму,
— подбор/поиск примеров,
— конспектирование.
5. Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных
формах:
— опрос
— устный ответ
— письменный ответ
— тестирование
— самостоятельная работа
2) По объективным причинам сложно проконтролировать
действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких
в выполнении заданий /постоянное присутствие взрослого на уроке в
качестве помощника /все занятия проходят в дистанционной форме).
7. Зона ближайшего развития
Сформировать навык работы по алгоритму и составления таблиц, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного.
8. Корректировка ИУТП
1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным
непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в
санаторий и п.т.).
2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в
течение учебного года может быть произведено
перераспределение часов / тем.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Решаемые проблемы (цели и задачи) | Планирование результатов | Дата | Примеча ние, оборудование | |||||
Понятия (основные термины) | Предметные результаты (чему должен научиться обучающийся) | УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностный результат (мотивация учебной деятельности) | По плану | Фактическая | |||||
Повторение | ||||||||||
1 | Рациональные дроби | Повторить и систематизировать ЗУН по теме «Рациональные дроби» | Рациональные выражения, арифметические действия над рациональными дробями | Знать и уметь записывать в символической форме формулы сокращенного умножения, уметь использовать раз личные методы преобразования алгебраических выражений | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества | Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смысло образующей функции познавательного мотива | 2.09 | 2.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
2 | Квадратные корни и квадратные уравнения | Повторить и систематизировать ЗУН по теме «Квадратные корни и квадратные уравнения» | Рациональные и иррациональные числа, квадратные корни и их свойства, корни квадратного уравнения, дробные рациональные уравнения | Уметь определять количество решений квадратного уравнения; решать уравнения; составлять уравнения для решения задач | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; пони мать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Потребность в самоактуализа ции | 3.09 | 3.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
Глава 1. Квадратичная функция | ||||||||||
3 | Функция. Область определения и область значений функции | Расширить сведения о свойствах функции, повторить основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график | Функция, область определения функции, область значения функции, аргумент. | Знать основные определения, уметь выполнять построение графиков линейной функций и обратной пропорциональности. Уметь описывать свойства функций, находить область определения, нули функции, промежутки знакопостоянства и монотонности. | Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 08.09 | 8.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
4 | Свойства функций | Рассмотреть понятия возрастающей и убывающей функции, промежутки знакопостоянства | Промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства | Знать основные определения, уметь выполнять построение графиков линейной функций и обратной пропорциональности. Уметь описывать свойства функций, находить область определения, нули функции, промежутки знакопостоянства и монотонности. | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 10.09 | 10.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
5 | Квадратный трехчлен | Ввести понятие квадратного трехчлена | Квадратный трехчлен, корень квадратного трех члена, дискриминант квадратного трехчлена, выделение квадрата двучлена | Уметь находить корни квадратного трехчлена, знать формулу разложения на множители, уметь выделять квадрат двучлена | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 15.09 | 15.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
6 | Корни квадратного трехчлена | Ввести понятие квадратного трехчлена и его корней; рассмотреть способ выделение квадрата двучлена | Квадратный трех член, корень квадратного трехчлена, дискриминант квадратного трех члена, выделение квадрата двучлена | Знать формулы для нахождения корней квадратного трехчлена, уметь находить корни квадратного трехчлена | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; пони мать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), фак ты; гипотезы, аксиомы, теории. | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 17.09 | 17.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
7 | Разложение квадратного трехчлена на множители | Рассмотреть способ разложение на множители | Множители, разложение квадратного трехчлена на множители | Знать формулу разложения на множители, уметь выделять квадрат двучлена | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устойчивый познавательный интерес становление смыслообразую щей функции познавательного мотива | 22.09 | 22.09 | ||
8 | Входная административная контрольная работа | Проверить остаточные знания на начало учебного года | Уравнение, Неравенства, Рациональные уравнения | Знать понятия уравнение, неравенства, рациональные уравнения. Уметь их решать. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 24.09 | 24.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
9 | Работа над ошибками Разложение квадратного трехчлена на множители | Рассмотреть способ разложение на множители | Множители, разложение квадратного трехчлена на множители | Знать формулу разложения на множители, уметь выделять квадрат двучлена | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление пред становления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; пони мать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 29.09 | 29.09 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
10 | Функция у=ах2, ее график | Рассмотреть особенности построения графика функции у=ах2 , а также поря док построения графика функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности. | Квадратичный трехчлен, функция у=ах2, ее график, парабола | Знать формулы для на хождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный пере нос графика у=ах2 , а так же построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции. | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 01.10 | 01.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
11 | Свойства функции у=ах2 | Рассмотреть особенности построения графика функции у=ах2 а также порядок построения графика функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности. | Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений | Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика у=ах2 , а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; пони мать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 06.10 | 06.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
12 | График функции у=ах2+п | Рассмотреть особенности построения графика функции у=ах2+п , а также порядок построения графика функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности. | Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений | Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика у=ах2+п, а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 08.10 | 08.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
13 | График функции у=а(х-т)2 | Рассмотреть особенности построения графика функции у=а(х-т)2, а также порядок построения графика функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности. | Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений | Знать формулы для нахождения координат вершины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графика у=а(х-т)2, а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции. | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Потребность в само актуализации | 13.10 | 13.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
14 | Построение графика квадратичной функции | Рассмотреть порядок построения графика квадратичной функции. Продолжить работу по нахождению по графику промежутков знакопостоянства и монотонности. | Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений | Знать формулы для на хождения координат вер шины параболы, уметь определять положение оси симметрии и ветвей параболы; выполнять параллельный перенос графиков у=ах2 , у=ах2+п и у=а(х-т)2, а также построение графика квадратичной функции по алгоритму. Уметь определять свойства квадратичной функции | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 15.10 | 15.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция» | Проверить уровень усвоения материала | Повторить и систематизировать изученные материалы | Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 20.10 | 20.10 | ||
16 | Работа над ошибками Функция у=хп | Познакомить обучающегося со свойствами степенной функции у=хп при четном и нечетном п . | Свойства функции, расположение графика относительно координатных осей, промежутки возрастания и убывания, область определения и область значений | Знать определение степенной функции, уметь описать свойства степенной функции на примере у=х2 и у=х3 | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 22.10 | 22.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
17 | Корень п-й степени | Вводится понятие корня п–ой степени. Дать представление о нахождении корня п–ой степени с помощью калькулятора. | Корень п-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень п-ой степени | Знать формулу корня п-й степени. Уметь вычислять простейшие значения корня п–ой степени | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 27.10 | 27.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
18 19 | Дробно-линейная функция и ее график | Даются понятия дробно – линейной функции | Дробно-линейная функция, график дробно-линейной функции | Знать определения дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 29.10 11.11 | 29.10 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | |
20 | Работа над ошибками Степень с рациональным показателем | Даются понятия степени с рациональным показателем | Определение степени с рациональным показателем, свойства степеней с рациональным показателем | Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степе ни с рациональным показателем | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 12.11 | |||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной | ||||||||||
21 | Целое уравнение | Систематизировать и обобщить сведения о решении целых уравнений с одной переменной | Целое уравнение, степень уравнения | Знать определения биквадратного, дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной. | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 17.11 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
22 | Корни целого уравнения | Систематизировать и обобщить сведения о решении целых уравнений с одной переменной | Решение целого уравнения, корни целого уравнения, биквадратные уравнения | Знать определения биквадратного, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразую щей функции познавательного мотива | 19.11 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
23 | Дробные рациональные уравнения | Систематизировать и обобщить сведения о решении дробных рациональных уравнениях с одной переменной | Дробные рациональные уравнения, решение дробно-рациональных уравнений | Знать определения дробно – рационального уравнений, степени уравнения. Уметь решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 24.11 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
24 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Ввести понятия неравенств с одной переменной второй степени, рассмотреть приемы их решения | Неравенства второй степени с одной переменной | Сформировать умения решать неравенства вида ах2+вх+с<0, ах2+вх+с>0, опираясь на свойства квадратичной функции, а также решать неравенства с помощью метода интервалов | аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать при- чинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | 26.11 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
25 | Решение неравенств методом интервалов | Показать применение метода интервалов к решению рациональных неравенств | Область определения, допустимые значения, метод интервалов | Сформировать умения решать неравенства вида ах2+вх+с<0, ах2+вх+с>0, опираясь на свойства квадратичной функции, а также решать неравенства с помощью метода интервалов | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | 01.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
26 | Некоторые приемы решения целых уравнений | Показать приемы решения целых уравнений | Теоремы 1 и 2 о целых корнях уравнениях | Знать теоремы 1 и 2 о целых корнях уравнения. Уметь их применять | Определить цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Ориентация на овладение новыми знания ми | 03.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | ||||||||||
27 | Уравнение с двумя переменными | Ввести понятие уравнений с двумя переменными | Понятия уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, решение уравнения с двумя переменными | Знать определение уравнения с двумя переменными. Уметь из одного уравнения получить равносильное ему уравнение | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества | Стремление овладеть новыми знаниями, интерес к процессу решения | 08.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
28 | График уравнения с двумя переменными | Построить графики уравнений с двумя переменными. Изучить их свойства | Решение уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными | Знать что представляет график уравнения с двумя переменными. Уметь строить их графики | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; устанавливать при- чинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 10.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
29 | Административная контрольная работа за I полугодие | Проверить уровень усвоения изученного материала за I полугодие | Повторить и систематизировать изученные материалы | Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 15.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
30 | Работа над ошибками Системы уравнений с двумя переменными | Выработать умение решать простейшие системы уравнений с двумя переменными одно из которых – уравнение второй степени | Понятие систем уравнений с двумя переменными | Знать, что такое система уравнений с двумя переменными, уметь их классифицировать | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Стремление овладеть новыми знаниями, интерес к процессу решения | 17.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
31 | Графический способ решения систем уравнений | Показать применение графического способа решения систем | Точка пересечения, построение графиков функций, решение системы уравнений с двумя переменными | Знать в чем заключается графический способ решения системы. Иметь представление о решении простейших систем с двумя переменными, оба уравнения в которых второй степени с помощью графиков | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 22.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
32 | Решение систем уравнений второй степени | Выработать умение решать простейшие системы уравнений с двумя переменными одно из которых – уравнение второй степени, Ознакомить с примерами систем, в которых оба уравнения второй степени. Показать дальнейшее применение способа подстановки решения систем | Решение системы способом подстановки, нахождение решения системы уравнений второй степени | Знать в чем заключается способ подстановки, уметь применять при решении систем уравнений с двумя переменными, в которые входит одно уравнение второй степени, а другое – линейное | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 24.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
33 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени | Применение способов решения систем уравнений второй степени при решении текстовых задач | Знать в чем заключается способ подстановки, уметь применять при решении систем уравнений с двумя переменными, в которые входит одно уравнение второй степени, а другое – линейное. Уметь решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 29.12 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
34 | Неравенства с двумя переменными | Ввести понятия неравенства с двумя переменными | Понятие неравенства с двумя переменными | Знать, что называется решением неравенства с двумя переменными | Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 12.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
35 | Решение неравенств с двумя переменными | Показать способы решения неравенств с двумя переменными | Решение неравенств с двумя переменными, множество решений неравенства, множество точек | Знать, что называется решением неравенства с двумя переменными, уметь находить множество таких решений с помощью графиков уравнений | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 14.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
36 | Системы неравенств с двумя переменными | Ввести понятие системы неравенств с двумя переменными | Системы неравенств с двумя переменными | Знать, что называется решением системы неравенств с двумя переменными | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 19.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
37 | Решение систем неравенств с двумя переменными | Показать применение графиков уравнений с двумя переменными при решении некоторых простейших неравенств и их систем | Решение системы неравенств с двумя переменными | Знать, что называется решением системы неравенств с двумя переменными, уметь находить по графикам область, являющуюся множеством решений системы неравенств | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 21.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
38 | Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | Показать применение графиков уравнений с двумя переменными при решении некоторых простейших неравенств и их систем | Приемы решения систем уравнений 2-ой степени с 2-мя переменными; переход к равносильной совокупности систем уравнений , способ сложения, симметричные системы | Знать приемы решения систем уравнений 2-ой степени с 2-мя переменными. Уметь применять изученные приемы при решении систем уравнений с двумя переменными | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Потребность в само актуализации | 26.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | ||||||||||
39 | Последовательности | Ввести понятия последовательности | Последовательности чисел, члены последовательности, п-ый член последовательности, бесконечные и конечные последовательности, формулы п-го члена последовательности, рекуррентная формула | Знать определения последовательности чисел, члены последовательности, п-ый член последовательности, бесконечные и конечные последовательности, формулы п-го члена последовательности, рекуррентная формула и уметь их применять | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Навыки проводить исследования, связанные с дробями. Планирование учебного сотрудничества | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 28.01 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
40 41 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Ввести понятие арифметической прогрессии и ее п-го члена | Понятие арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, формула п-го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии | Знать определения арифметической прогрессии, разность арифметической прогрессии, формула п-го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии и уметь их применять | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 02.02 04.02 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
42 43 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Вывести формулу п-го члена и суммы первых п членов арифметической прогрессии .Рассмотреть характеристическое свойство арифметической прогрессии. В ходе решений повторить основные вычислительные навыки. | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Знать формулы для вычисления п-го члена и суммы первых п членов арифметической прогрессии, уметь применять их, а также использовать характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование устойчивой мотивации к обучению | 09.02 11.02 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
44 45 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | Ввести понятие геометрической прогрессии, ее п-го члена | Понятие геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии | Знать определения геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии. Уметь применять при решении примеров и задач | Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 16.02 18.02 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
46 47 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Вывести формулу п-го члена и суммы первых п членов геометрической прогрессии. Рассмотреть характеристическое свойство геометрической прогрессии. В ходе решений повторить основные вычислительные навыки с дробями | Вывод формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии | Знать определения геометрической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, формула п-го члена геометрической прогрессии | Определить цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 24.02 25.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
48 | Метод математической индукции | Ознакомить обучающегося с понятием метода математической индукции. Выработать умение применения изученного метода | Понятие метода математической индукции | Знать в чем заключается метод математической индукции, уметь его применить | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 02.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
49 | Решение задач методом математической индукции | Решать задачи методом математической индукции | Применение метода математической индукции при решении задач | Знать в чем заключается метод математической индукции, уметь его применить | Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 04.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
50 | Контрольная работа №2 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Проверить уровень усвоения материала | Повторить и систематизировать изученные материалы | Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 10.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | ||||||||||
51 | Работа над ошибками Примеры комбинаторных задач | Рассмотреть комбинаторные задачи | Комбинаторика, перебор возможных вариантов, дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения | Знать определения комбинаторики, перебор возможных вариантов, дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения и уметь их применять | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; углубление представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Стремление рассуждать, реализация своих способностей | 11.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
52 | Перестановки | Ознакомить обучающегося с понятием перестановки и формулами для ее вычисления | Понятие перестановки, формулы для вычисления перестановки | Знать определение перестановки, формулы для вычисления перестановки и уметь их применять | описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | 16.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
53 | Размещения | Ознакомить обучающегося с понятием размещения и формулами для ее вычисления | Понятие размещения, формулы для вычисления размещения | Знать определение размещения, формулы для вычисления размещения и уметь их применять | Определить цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Ориентация на овладение новыми знания ми | 18.03 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
54 | Сочетания | Ознакомить обучающегося с понятием сочетания формулами для ее вычисления | Понятие размещения, формулы для вычисления размещения | Знать определение размещения, формулы для вычисления размещения и уметь их применять | Может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Умение результативно мыслить и работать с информацией. Адекватно воспринимает и передает информацию | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 01.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
55 | Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий | Ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. Рассмотреть статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события | Случайные события, теория вероятности, частота события, относительная частота событий;. Равновозможные исходы, благоприятные исходы, классические подходы, достоверное событие, невозможное событие | Знать определения Случайные события, теория вероятности, частота события, относительная частота событий и уметь их применять Знать определения равновозможные исходы, благоприятные исходы, классические подходы, достоверное событие, невозможное событие и уметь их применять | Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; проводит анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | 06.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
56 | Сложение и умножение вероятностей | Изучить правила сложения и умножения вероятностей | Сумма и разность вероятностей, противоположные события | Знать формулы сложения и умножения вероятностей. Уметь находить сумму и разность вероятностей | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 08.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
Повторение | ||||||||||
57 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 13.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
58 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные и формулы определения по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 15.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
59 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 20.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
60 | Административная контрольная работа за 2 полугодие | Проверить уровень усвоения материала | Повторить и систематизировать изученные материалы | Знать все изученные определения и свойства. Уметь применять их. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 22.04 | |||
61 | Работа над ошибками Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 27.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
62 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 29.04 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
63 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 05.05 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
64 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 06.05 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
65 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 12.05 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
66 | Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 13.05 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ | ||
67 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | Проверить остаточные знания на конец учебного года | Уравнение, Неравенства, Рациональные уравнения | Знать понятия уравнение, неравенства, рациональные уравнения. Уметь их решать. | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Содействие повышению грамотности устной и письменной речи, умение ставить вопросы и искать ответы на них | 18.05 | |||
68 | Работа над ошибками Повторение. Подготовка к ГИА | Повторить и систематизировать полученные знания, подготовить учащихся к сдаче экзамена | Повторить основные определения и свойства. | Знать основные определения и формулы по всем изученным темам. Уметь их применять при решении задач и примеров | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; создавать математические модели; понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности | 20.05 | http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 1. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа учебного курса по математике база для 11 класса (общее количество часов 136. 2,5 часа в неделю блок алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю блок геометрия)
Тематическое планирование по математике (база) 11 класс 4 часа в неделю( 1 полугодие 2 алгебры+2 геометрии, 2 полугодие 3 алгебры+1 геометрия)...