Рабочая программа по алгебре для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразователь-ных учреждений. М., «Мнемозина», 2009. Программа: Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразова-тельных учреждений. М., «Просвещение», 2009. Количество часов в неделю: 3 Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основ-ного общего образования по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 55.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Скороднянская средняя общеобразовательная школа»
Губкинского района Белгородской области
«Рассмотрено» на НМС школы Протокол № ______ _____________2010 | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ________ Н.П. Воропай ______________2010 | «Утверждаю» Директор МБОУ Скородняская СОШ ______ Н.Н. Седых Приказ № ___________ _____________2010 |
Рабочая программа
учебного курса по алгебре для 8 «А» класса
Журавлева Элина Павловна
учитель математики
I квалификационной категории
2010 год
Пояснительная записка
Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2009.
Программа: Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
Количество часов в неделю: 3
Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.
При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели и задачи
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 8-го класса продолжается применение формул сокращенного умножения в преобразованиях дробных выражений. Главное место занимают алгоритмы действий с дробями. Формируются понятия иррационального числа на множестве действительных чисел, арифметического квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни. Даются первые знания по решению уравнений вида , где , по формуле корней, что позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач. Продолжается изучение числовых неравенств, на которых основано решение линейных неравенств с одной переменной. Вводится понятие о числовых промежутках. Изучаются свойства функций , при и , и . Выявляется связь функции с функцией , где . Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение алгебры по 3 урока в неделю, что составляет 105 часов в учебный год. Из них контрольных работ 10 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Рациональные дроби» 2 часа, «Квадратные корни» 2 часа, «Квадратные уравнения» 2 часа, «Неравенства» 2 час, «Степень с целым показателем» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей» в количестве 5 часов. На этом этапе продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, изучается статистический подход к понятию вероятности. Дается классическое определение вероятности, формируются умения вычислять вероятности с помощью формул комбинаторики. Особое внимание уделяется правилу сложения вероятностей.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Некоторые уроки совмещаются с информатикой, используя среду математической лаборатории Живая математика.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточке.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математические определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь:
- систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах;
- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления;
- применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;
- решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;
- решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;
- понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;
- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, прямой и обратной пропорциональностей, квадратичной функции и функции ;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
- интерпретации результата решения задач.
Содержание учебного курса
Рациональные дроби и их свойства (23 ч)
Рациональные дроби и их свойства, основное свойство дроби и сокращение дробей. Сумма и разность дробей, сложение дробей с одинаковыми, противоположными и разными знаменателями. Произведение и частное дробей, умножение дробей, возведение дроби в степень, деление дробей, преобразование рациональных выражений. Функция у = и её график.
Квадратные корни (18 ч)
Действительные числа, рациональные и иррациональные. Арифметический квадратный корень, уравнение. Свойства арифметического квадратного корня, квадратный корень из произведения и дроби, квадратный корень из степени. Применение свойств арифметического квадратного корня, вынесение множителя из под корня, внесение множителя под знак корня, преобразование выражений содержащих квадратные корни.
Квадратные уравнения (22 ч)
Формула корней квадратного уравнения, теорема Виета. Дробно – рациональные уравнения, решения задач.
Неравенства (17ч)
Числовые неравенства и их свойства, сложение и умножение числовых неравенств. Неравенства с одной переменной и их системы, числовые промежутки, решение неравенств с одной переменной, решение систем неравенств с одной переменной.
Степень с целым показателем (9 ч)
Степень с целым показателем и её свойства, определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа.
Элементы статистики (5 ч) Статистические характеристики. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Повторение (8 ч)
Средства контроля и учебно-методические средства обучения
- Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. М: Просвещение, 2008 г.
- Галицкий М.Л. Сборник задач по алгебре. 8 – 9 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2010.
- Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / М.: Просвещение, 2010. 3. Алгебра 8 класс: самостоятельные и контрольные работы/ авт-сост. О.Л.Безрукова.- Волгоград: Учитель, 2007.
- Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. – М.: ВАКО, 2010.
- Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2008.
- Мультимедийный учебный курс для учащихся средней школы 7-9 классов. Алгебра не для отличников. 2002 год
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра. 8 класс. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В., Терехова Т.В. Общая ред.: Татур А.О.. – М.: «Интеллект-Центр», 2009.
- Сборник задач по алгебре : 7-8 кл.: к учебникам «Алгебра 7 класс» и «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А.Теляковского/П.И.Алтынов.- М.: «Экзамен», 2008.- 222с.
- Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
- Учебное электронное издание. Математика 5-11 классы. Новые возможности усвоения курса. 2004 год.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
КЗ – контроль знаний
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
Календарно-тематический план
№ урока | № пункта, параграфа | Тема урока | Тип урока | Сроки проведения | Подготовка к ОГЭ | ||||
план | факт | ||||||||
Повторение курса алгебры 7 класса (3 ч) | 1-6.09 | ||||||||
1 | Повторение. Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения. Разложение на множители. | КУ | 1.09 | ||||||
2 | Повторение. Уравнения, решение уравнений разложением на множители. Функции и их графики | УЗИМ | 3.09 | ||||||
3 | Входная контрольная работа | КЗ | 5.09 | ||||||
Глава I. Рациональные дроби (23ч) | 8.09-28.10 | ||||||||
4 | §1, п.1 | Рациональные выражения | КУ | 8.09 | 2.1.12 | ||||
5 | §1, п.1 | Рациональные выражения | УПЗУ | 10.09 | 2.1.12 | ||||
6 | §1, п.1 | Рациональные выражения | УОНМ | 12.09 | 2.1.12 | ||||
7 | §1, п.2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | КУ | 15.09 | 1.2.2. | ||||
8 | §1, п.2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | УПЗУ | 17.09 | 1.2.2. | ||||
9 | §1, п.2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | УЗИМ | 19.09 | 1.2.2. | ||||
10 | §2, п.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | КУ | 22.09 | 1.2.3. | ||||
11 | §2, п.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УОНМ | 24.09 | 1.2.3. | ||||
12 | §2, п.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УПЗУ | 26.09 | 1.2.3. | ||||
13 | §2, п.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ | 29.09 | 1.2.3. | ||||
14 | § 2, п.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УЗИМ | 1.10 | 1.2.3. | ||||
15 | § 1 - 2 | Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | КЗ | 4.10 | 1.2.3. | ||||
16 | §3, п.5 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | КУ | 6.10 | 1.2.3. | ||||
17 | §3, п.5 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | УОНМ | 8.10 | 1.2.3. | ||||
18 | §3, п.5 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | УЗИМ | 10.10 | 1.2.3. | ||||
19 | §3, п.6 | Деление дробей | КУ | 13.10 | 1.2.3. | ||||
20 | §3, п.6 | Деление дробей | УОНМ | 15.10 | 1.2.3. | ||||
21 | §3, п.6 | Деление дробей | УПЗУ | 17.10 | 1.2.3. | ||||
22 | §3, п.7 | Преобразование рациональных выражений | КУ | 20.10 | 2.1.12 | ||||
23 | §3, п.7 | Преобразование рациональных выражений | УОНМ | 22.10 | 2.1.12 | ||||
24 | §3, п.7 | Преобразование рациональных выражений | УПЗУ | 25.10 | 2.1.12 | ||||
25 | §3, п.8 | Функция у = и её график | КУ | 27.10 | 2.4.5. | ||||
26 | §3, п.7 -8 | Контрольная работа №3. «Умножение и деление дробей». | КЗ | 28.10 | |||||
Глава II. Квадратные корни (18ч) | 10.11-20.12 | ||||||||
27 | §4, п.10 | Рациональные числа | КУ | 10.11 | 1.3.1. | ||||
28 | §4, п.11 | Иррациональные числа | КУ | 11.11 | 1.4.3. | ||||
29 | §5, п.12 | Квадратные корни | КУ | 15.11 | 1.4.1. | ||||
30 | §5, п.12 | Квадратные корни | УПЗУ | 17.11 | 1.4.1. | ||||
31 | §5, п.13 | Уравнение x2 = a | КУ | 18.11 | 1.4.1. | ||||
32 | §5, п.13 | Уравнение x2 = a | УПЗУ | 22.11 | 1.4.1. | ||||
33 | §5, п.14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | КУ | 24.11 | 1.4.1. | ||||
34 | §5, п.15 | Функция и ее график | КУ | 25.11 | 1.4.1; 2.4.7. | ||||
35 | §6, п.16 | Квадратный корень из произведения и дроби | КУ | 29.11 | 2.1.13 | ||||
36 | §6, п.17 | Квадратный корень из степени | КУ | 1.12 | 2.1.13 | ||||
37 | §6, п. 10-17 | Обобщающий урок по теме « Квадратные корни» | 2.12 | 2.1.13 | |||||
38 | §4-6 | Контрольная работа №4. Квадратные корни». | КЗ | 6.12 | |||||
39 | §7, п. 18 | Вынесение множителя за знак корня. | КУ | 8.12 | 2.1.13 | ||||
40 | §7 п. 18, | Внесение множителя под знак корня. | КУ | 9.12 | 2.1.13 | ||||
41 | §7, п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | КУ | 13.12 | 2.1.13 | ||||
42 | §7, п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УОСЗ | 15.12 | 2.1.13 | ||||
43 | §7, п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УПЗУ | 16.12 | 2.1.13 | ||||
44 | §7, п.18-19 | Контрольная работа №5. «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | КЗ | 20.12 | 2.1.13 | ||||
Глава III. Квадратные уравнения (22ч) | 22.12-16.02 | ||||||||
45 | §8,п.21 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | КУ | 22.12 | 2.2.3 | ||||
46 | §8,п.21 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | УЗИМ | 23.12 | 2.2.3 | ||||
47 | §8, п.22 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | КУ | 27.12 | 2.2.3 | ||||
48 | §8,п.22 | Решение квадратных уравнений по формуле. | КУ | 29.12 | 2.2.3 | ||||
49 | §8,п.22 | Решение квадратных уравнений по формуле. | УПЗУ | 30.12 | 2.2.3 | ||||
50 | §8,п.22 | Решение квадратных уравнений по формуле. | УОНМ | 10.01 | 2.2.3 | ||||
51 | §8,п.23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | КУ | 12.01 | 2.2.3 | ||||
52 | §8 п.23, | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | УПЗУ | 13.01 | 2.2.3 | ||||
53 | §8, п.24 | Теорема Виета. | КУ | 17.01 | 2.1.9 | ||||
54 | §8, п.24 | Теорема Виета. | УПЗУ | 19.01 | 2.1.9 | ||||
55 | §8,п.21-24 | Контрольная работа №5. «Решение квадратных уравнений». | КЗ | 20.01 | |||||
56 | §9, п.25 | Решение дробных рациональных уравнений. | КУ | 24.01 | 2.2.4 | ||||
57 | §9, п.25 | Решение дробных рациональных уравнений. | УПЗУ | 26.01 | 2.2.4 | ||||
58 | §9, п.25 | Решение дробных рациональных уравнений. | УОНМ | 27.01 | 2.2.4 | ||||
59 | §9, п.25 | Решение дробных рациональных уравнений. | УОСЗ | 31.01 | 2.2.4 | ||||
60 | §9, п.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УПЗУ | 2.02 | 2.2.4 | ||||
61 | §9, п.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УОНМ | 3.02 | 2.2.4 | ||||
62 | §9, п.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | УОСЗ | 7.02 | 2.2.4 | ||||
63 | §9 | Графический способ решения уравнений. | КУ | 9.02 | 2.2.4 | ||||
64 | §9 | Графический способ решения уравнений. | УПЗУ | 10.02 | 2.2.4 | ||||
65 | §9 | Графический способ решения уравнений. | УПКЗУ | 14.02 | 2.2.4 | ||||
66 | §8-9 | Контрольная работа №6. «Решение уравнений». | КЗ | 16.02 | |||||
Глава IV. Неравенства (17ч) | 17.02-6.04 | ||||||||
67 | §10, п.28,29 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | КУ | 17.02 | 2.2.14 | ||||
68 | §10, п.28-29 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | УПЗУ | 17.02 | 2.2.14 | ||||
69 | §10, п.28-29 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | УОНМ | 21.02 | 2.2.14 | ||||
70 | §10, п.30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | КУ | 24.02 | 2.2.14 | ||||
71 | §10, п.30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | УПЗУ | 28.02 | 2.2.14 | ||||
72 | §10, п.30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | УОНМ | 2.03 | 2.2.14 | ||||
73 | §10, п.28-30 | Контрольная работа №7. «Свойства числовых неравенств». | КЗ | 3.03 | 2.2.14 | ||||
74 | §11, п.32,33 | Числовые промежутки. | КУ | 9.03 | 2.5.3. | ||||
75 | §11,п.32,33 | Числовые промежутки. | УПЗУ | 10.03 | 2.5.3. | ||||
76 | §11, п.34 | Решение неравенств с одной переменной. | КУ | 14.03 | 2.2.12 | ||||
77 | §11, п.34 | Решение неравенств с одной переменной. | УОСЗ | 16.03 | 2.2.12 | ||||
78 | §11, п.34 | Решение неравенств с одной переменной. | УПЗУ | 17.03 | 2.2.12 | ||||
79 | §11, п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | КУ | 21.03 | 2.2.12 | ||||
80 | §11, п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | УПЗУ | 23.03 | 2.2.12 | ||||
81 | §11, п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | УПКЗУ | 24.03 | 2.2.12 | ||||
82 | §11, п.35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | УЗИМ | 4.04 | 2.2.12 | ||||
83 | §11, п.34-35 | Контрольная работа №8. «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». | КЗ | 6.04 | 2.2.12 | ||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (14ч) | 7.04-12.05 | ||||||||
84 | §12 ,п.37 | Определение степени с целым показателем. | КУ | 7.04 | 2.1.5 | ||||
85 | §12, п.38 | Свойства степени с целым показателем. | КУ | 11.04 | 2.1.5 | ||||
86 | §12, п.38 | Свойства степени с целым показателем. | УПЗУ | 13.04 | 2.1.5 | ||||
87 | §12, п.39 | Стандартный вид числа. | КУ | 14.04 | 1.6.10 | ||||
88 | §12, п.39 | Запись приближенных значений. | КУ | 18.04 | 1.6.10 | ||||
89 | §12, п.39 | Запись приближенных значений. | УОНМ | 20.04 | 1.6.10 | ||||
90 | §12, п.39 | Действия над приближенными значениями. | КУ | 21.04 | 1.6.10 | ||||
91 | §12, п.39 | Вычисления с приближенными данными на калькуляторе. | КУ | 25.04 | 1.6.10 | ||||
92 | §12, п.37-39 | Контрольная работа №9. «Степень с целым показателем» | КЗ | 27.04 | |||||
93 | §13, п.40 | Сбор и группировка статистических данных. | КУ | 28.04 | 4.2.1. | ||||
94 | §13, п.40 | Сбор и группировка статистических данных. | УПЗУ | 4.05 | 4.2.1. | ||||
95 | §13, п.41 | Наглядное представление статистической информации. | КУ | 5.05 | 4.2.1. | ||||
96 | §13, п.41 | Наглядное представление статистической информации. | УПЗУ | 11.05 | 4.2.1. | ||||
97 | §13, п.41 | Наглядное представление статистической информации. | УОНМ | 12.05 | 4.2.1. | ||||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (5 ч) | 16.05-30.05 | ||||||||
98 | §3 | Преобразование рациональных выражений. | КУ | 16.05 | 2.1.12 | ||||
99 | §6 | Применение свойств арифметического квадратного корня. | КУ | 18.05 | 2.1.13 | ||||
100 | §8 | Формула корней квадратного уравнения. | КУ | 19.05 | 2.2.3 | ||||
101 | §11 | Неравенства с одной переменной и их системы. | КУ | 23.05 | 2.2.12 | ||||
102 | §12 | Степень с целым показателем. | КУ | 25.05 | 2.1.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...