Рабочая программа по математике 10 класс (база)
рабочая программа по алгебре на тему
калетдарно- тематическое планирование составнено чередованием алгебры и геометрии. 3 урока алгебры, 2 урока геометрии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы А.Г. Мордковича для 10 класса общеобразовательной школы и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы Л.С.Атанасяна, а так же федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 -2015 учебный год.
Специфика предмета.
Программа рассчитана на 175 часов в год (5 часа в неделю).
Курс построен в форме последовательности с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов
Алгебра
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
Уметь:
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики тригонометрических функций;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей );
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Цели изучения курса
Общеучебные цели:
- Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
- Создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
- Формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
- Формировать умение свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
- Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
- Формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- Создать условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Общепредметные цели:
- Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
- Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.
- Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
- Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Предметно-ориентированные цели:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Алгебра
Корни и степени. Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Начала математического анализа
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
Уравнения и неравенства
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики
и теории вероятностей
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Геометрия
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 2.09 | |
2 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 3.09 | |
3 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | 4.09 | |
4 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | 5.09 | |
5 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 8.09 | |
6 | Свойства функций | 1 | 9.09 | |
7 | Свойства функций | 1 | 10.09 | |
8 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | 11.09 | |
9 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | 12.09 | |
10 | Свойства функций | 1 | 15.09 | |
11 | Обратная функция | 1 | 16.09 | |
12 | Обратная функция | 1 | 17.09 | |
13 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | 18.09 | |
14 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых | 1 | 19.09 | |
15 | Обратная функция | 1 | 22.09 | |
16 | Числовая окружность | 1 | 23.09 | |
17 | Числовая окружность | 1 | 24.09 | |
18 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых | 1 | 25.09 | |
19 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | 26.09 | |
20 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 29.09 | |
21 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 30.09 | |
22 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 1.10 | |
23 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | 2.10 | |
24 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | 3.10 | |
25 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 6.10 | |
26 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 7.10 | |
27 | Контрольная работа №1 (А) | 1 | 8.10 | |
28 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | 9.10 | |
29 | Скрещивающиеся прямые | 1 | 10.10 | |
30 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 13.10 | |
31 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 14.10 | |
32 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 15.10 | |
33 | Скрещивающиеся прямые | 1 | 16.10 | |
34 | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | 1 | 17.10 | |
35 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 20.10 | |
36 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 21.10 | |
37 | Формулы приведения | 1 | 22.10 | |
38 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | 1 | 23.10 | |
39 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | 1 | 24.10 | |
40 | Формулы приведения | 1 | 27.10 | |
41 | Контрольная работа №2 (А) | 1 | 28.10 | |
42 | Функция y=sin x, ее свойства и график | 1 | 29.10 | |
43 | Контрольная работа №1 (Г) | 1 | 30.10 | |
44 | Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей | 1 | 31.10 | |
45 | Функция y=sin x, ее свойства и график | 1 | 10.11 | |
46 | Функция y=cos x, ее свойства и график | 1 | 11.11 | |
47 | Функция y=cos x, ее свойства и график | 1 | 12.11 | |
48 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | 13.11 | |
49 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | 1 | 14.11 | |
50 | Периодичность функций y=sin x, y=cos x | 1 | 17.11 | |
51 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | 18.11 | |
52 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | 19.11 | |
53 | Тетраэдр, параллелепипед | 1 | 20.11 | |
54 | Решение задач по теме «Тетраэдр, параллелепипед» | 1 | 21.11 | |
55 | Функции y=tg x, y= ctg x, их свойства и графики | 1 | 24.11 | |
56 | Функции y=tg x, y= ctg x, их свойства и графики | 1 | 25.11 | |
57 | Контрольная работа №3 (А) | 1 | 26.11 | |
58 | Решение задач по теме «Тетраэдр, параллелепипед» | 1 | 27.11 | |
59 | Контрольная работа №2 (Г) | 1 | 28.11 | |
60 | Арккосинус. Решение уравнения cos t=a | 1 | 1.12 | |
61 | Арккосинус. Решение уравнения cos t=a | 1 | 2.12 | |
62 | Арксинус. Решение уравнения sin t=a | 1 | 3.12 | |
63 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | 4.12 | |
64 | Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | 5.12 | |
65 | Арксинус. Решение уравнения sin t=a | 1 | 8.12 | |
66 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений | 1 | 9.12 | |
67 | Тригонометрические уравнения | 1 | 10.12 | |
68 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | 11.12 | |
69 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | 12.12 | |
70 | Тригонометрические уравнения | 1 | 15.12 | |
71 | Тригонометрические уравнения | 1 | 16.12 | |
72 | Тригонометрические уравнения | 1 | 17.12 | |
73 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | 18.12 | |
74 | Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | 19.12 | |
75 | Контрольная работа №4 (А) | 1 | 22.12 | |
76 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 23.12 | |
77 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 24.12 | |
78 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | 25.12 | |
79 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | 26.12 | |
80 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 29.12 | |
81 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 12.01 | |
82 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 13.01 | |
83 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | 14.01 | |
84 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | 15.01 | |
85 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 16.01 | |
86 | Формулы двойного аргумента | 1 | 19.01 | |
87 | Формулы двойного аргумента | 1 | 20.01 | |
88 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | 21.01 | |
89 | Решение задач по теме « Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | 1 | 22.01 | |
90 | Формулы двойного аргумента | 1 | 23.01 | |
91 | Преобразование сумм тригонометрических функций и произведения | 1 | 26.01 | |
92 | Преобразование сумм тригонометрических функций и произведения | 1 | 27.01 | |
93 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 28.01 | |
94 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 29.01 | |
95 | Преобразование сумм тригонометрических функций и произведения | 1 | 30.01 | |
96 | Контрольная работа №5 | 1 | 2.02 | |
97 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | 3.02 | |
98 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 4.02 | |
99 | Теорема перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 5.02 | |
100 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | 6.02 | |
101 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | 9.02 | |
102 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | 10.01 | |
103 | Прямоугольный параллелепипед, куб | 1 | 11.02 | |
104 | Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур | 1 | 12.02 | |
105 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | 13.02 | |
106 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | 16.02 | |
107 | Предел функции | 1 | 17.02 | |
108 | Решение задач по теме « Перпендикулярность плоскостей» | 1 | 18.02 | |
109 | Контрольная работа №3(Г) | 1 | 19.02 | |
110 | Предел функции | 1 | 20.02 | |
111 | Предел функции | 1 | 24.02 | |
112 | Определение производной | 1 | 25.02 | |
113 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника | 1 | 26.02 | |
114 | Призма | 1 | 27.02 | |
115 | Определение производной | 1 | 2.03 | |
116 | Определение производной | 1 | 3.03 | |
117 | Вычисление производных | 1 | 4.03 | |
118 | Призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы | 1 | 5.03 | |
119 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности | 1 | 6.03 | |
120 | Вычисление производных | 1 | 9.03 | |
121 | Вычисление производных | 1 | 10.03 | |
122 | Контрольная работа №6 (А) | 1 | 11.03 | |
123 | Пирамида | 1 | 12.03 | |
124 | Треугольная пирамида | 1 | 13.03 | |
125 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 16.03 | |
126 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 17.03 | |
126 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | 18.03 | |
128 | Правильная пирамида | 1 | 19.03 | |
129 | Решение задач на вычисление площади полной поверхности и боковой поверхности пирамиды | 1 | 20.03 | |
130 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | 30.03 | |
131 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 1 | 31.03 | |
132 | Построение графиков функций | 1 | 1.04 | |
133 | Понятие правильного многогранника | 1 | 2.04 | |
134 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде | 1 | 3.04 | |
135 | Построение графиков функций | 1 | 6.04 | |
136 | Построение графиков функций | 1 | 7.04 | |
137 | Контрольная работа №7 (А) | 1 | 8.04 | |
138 | Решение задач по теме « Многогранники» | 1 | 9.04 | |
139 | Контрольная работа №4 (Г) | 1 | 10.04 | |
140 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | 13.04 | |
141 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | 14.04 | |
142 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | 15.04 | |
143 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | 16.04 | |
144 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 1 | 17.04 | |
145 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | 20.04 | |
146 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | 21.04 | |
147 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | 22.04 | |
148 | Умножение вектора на число | 1 | 23.04 | |
149 | Компланарные векторы | 1 | 24.04 | |
150 | Контрольная работа №8 | 1 | 27.04 | |
151 | Контрольная работа №8 | 1 | 28.04 | |
152 | Повторение (А) | 1 | 29.04 | |
153 | Правило параллелепипеда | 1 | 30.04 | |
154 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | 4.05 | |
155 | Повторение (А) | 1 | 5.05 | |
156 | Повторение (А) | 1 | 6.05 | |
157 | Повторение (А) | 1 | 7.05 | |
158 | Контрольная работа №5 (Г) | 1 | 8.05 | |
159 | Анализ контрольной работы. Повторение (Г) | 1 | 11.05 | |
160 | Повторение (А) | 1 | 12.05 | |
161 | Повторение (А) | 1 | 13.05 | |
162 | Повторение (А) | 1 | 14.05 | |
163 | Повторение (Г) | 1 | 15.05 | |
164 | Повторение (Г) | 1 | 18.05 | |
165 | Повторение (А) | 1 | 19.05 | |
166 | Повторение (А) | 1 | 20.05 | |
167 | Повторение (А) | 1 | 21.05 | |
168 | Повторение (Г) | 1 | 22.05 | |
169 | Повторение (Г) | 1 | 25.05 | |
170 | Повторение (А) | 1 | 26.05 | |
171 | Повторение (А) | 1 | 27.05 | |
172 | Повторение (А) | 1 | 28.05 | |
173 | Повторение (Г) | 1 | 29.05 | |
174 | Повторение (Г) | 1 | ||
175 | Итоговое повторение | 1 |
Список литературы
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра, 10 Учебник. М., Мнемозина, 2012, А.Г. Мордкович. Алгебра, 10. Задачник. М., Мнемозина, 2012, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2011
Основная литература:
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Учебник. М., Мнемозина, 2012
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Задачник. М., Мнемозина, 2012
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. М., Мнемозина, 2012
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. М., Мнемозина, 2012
- Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2011
Дополнительная литература для учителя:
- Программы. Математ. 5-6кл. Алгебра 7-9кл. и 10-11кл._Зубарева, Мордкович_2011 -63с
- Программы по геометрии. 7-11 классы._2011 -192с
- Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. –М.Дрофа,2007.
- Учебно-методическая газета «Математика»: Издательский дом «Первое сентября».
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»:изд. ООО «Школьная пресса».
- Алгебра и начала анализа. 10кл. Поурочные планы по учебн. Мордковича А.Г_2012 -347с
- Геометрия. Задачи на чертежах. 10-11кл._Балаян_2013 -217с
- Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самсостоятельные работы
- Геометрия в таблицах 7-11 Звавич
- Карточки_стереометрия_10
- Контрольные работы. Алгебра 10.(базовый уровень)2009Глизбург
- Математика. Тематические тесты (ЕГЭ-2010)
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа (10-11,баз.ур.) Методическое пособие для учителя
- Панферов В.С., Сергеев И.Н. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач
- Яровенко В.А Поурочные разработки по геометрии. 10кл (2010)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа обществознание 9 класс база
рабочая программа по обществознанию 9 класс базовый уровень Л.Н. Боголюбов...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)...
10 класс план-конспект (уроки № 1-4) и рабочая программа по математике (база)
10 класс план-конспект (уроки № 1-4) и рабочая программа по математике (база)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...