КТП по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 классе.
УМК: Н.Б.Истомина, О.П. Горина . «Ассоциация 21 век» ( «Гармония»)
№ п/п | Параграф учебника | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока
| Дата Дата | Требования к уровню подготовки обучающихся | Использование рабочих тетрадей |
1 | 2 | 3 | 4 | По план у По факту | 6 | 7 | |
1-4 | 1 | Повторение курса математики 1-4 классов
| 4 | Комбинированные: Практикумы, проверочные и диагностические работы. | Знать и понимать: Порядок выполнения действий в выражениях., Единицы величин и их соотношения. Компоненты при решении уравнений. Периметр, площадь простейших геометрических фигур. Уметь: записывать, читать и сравнивать числа в пределах 1 миллиона.; решать уравнения и задачи. | Тетрадь №1. « Учимся решать задачи» (Натуральные числа) Рабочая тетрадь №1. «Натуральные числа и нуль»» ПФ 1 | |
5-6 | Контрольная работа №1 (входной контроль) Цель: проверить сформированность вычислительных умений и навыков. Контрольная работа №2. Цель: проверить умение решать задачи. | 2 | Контроль , оценка и коррекция знаний учащихся | Тетрадь «Контрольные работы» | |||
7-9 | 2 | Запись числа в десятичной системе счисления | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний; групповой контроль | Знать и понимать: Число и цифра, определение натуральных чисел, классов, разрядов; Миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | Тетрадь №1. « Учимся решать задачи» (Натуральные числа) Рабочая тетрадь № 1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 2 | |
10-11 | 3 | Изображение натурального числа и нуля на координатном луче | 2 | Урок приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Координатный луч, деления луча, единичный отрезок. Уметь: определить на координатном луче единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 3 | |
12 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
13-16 | 4 | Параллельные и перпендикулярные линии | 2+2 | Обучающий урок. Урок- практическая работа Самостоятельная работа обучающая. | Знать и понимать: Перпендикулярные прямые Параллельные прямые. Обозначение параллельных и перпендикулярных прямых. Уметь: Находить параллельные и перпендикулярные прямые на чертеже. Обозначать их. | ||
17-20 | 5 | Углы. Измерение и их построение | 4 | Обучающий урок. Урок- практическая работа Самостоятельная работа обучающая. | Знать и понимать: Определение градуса, прямого, острого и тупого углов, биссектрисы угла. Определения смежных и вертикальных углов. Свойства углов треугольника. Уметь: Измерять и строить угол определённой градусной меры с помощью транспортира. Находить равные углы, зная их градусную меру. | ||
21 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
22-24 | 6 | Делители и кратные | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. Групповой контроль. | Знать и понимать : Делители и кратные числа. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Уметь : Находить делители и кратные чисел. Находить наибольший общий делитель двух или трёх чисел. Находить наименьшее общее кратное двух или трёх чисел. Раскладывать число на простые множители. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 4 | |
25-26 | 7 | Простые и составные числа | 2 | Урок – практикум. Самостоятельная работа обучающая. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 5 | ||
27-28 | 8 | Делимость произведения | 2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний(беседа); взаимный и индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 6 | ||
29-32 | 9 | Разложение натурального числа на простые множители | 4 | Урок –практикум. Самостоятельная работа проверочного характера. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 7 | ||
33-36 | 10 | НОД. Взаимно-обратные числа | 4 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ7 | ||
37-41 | 11 | НОК | 5 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ7 | ||
42-43 | 12 | Делимость суммы и разности | 2 | Урок-практикум Самостоятельная работа проверочного характера. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ 8 | ||
44 | Контрольная работа №5 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
45-50 | 13 | Признаки делимости | 3+3 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок- практикум. | Знать и понимать: Признаки делимости на 2,3,4,5,9,10. Степень числа. Уметь: Применять признаки делимости при разложении чисел на простые множители. Находить степень числа. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ9 | |
51-54 | 14 | Степень числа | 4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний(беседа); взаимный и индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №1: «Натуральные числа и нуль» ПФ10 | ||
55 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
56 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками, коррекция знаний. | Уметь: Применять изученный материал в работе над ошибками. | Тетрадь №1. « Учимся решать задачи» (Натуральные числа) | ||
57-60 | 15 | Прямоугольный параллелепипед | 4 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Прямоугольный параллелепипед, куб. Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: Находить рёбра и грани, вычислять площадь поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда и куба. Переводить единицы объёма. | ||
61-62 | 1 | Дробь как часть целого | 2 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Дробь, доля, половина, треть, четверть Уметь: Записывать дробь. Находить часть от целого и целое по его части, пользуясь схемой и выполняя арифметические действия с натуральными числами. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 1 | |
63-64 | 2 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 2 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 2 | ||
65-69 | 3 | Правильные и неправильные числа. Смешанные числа. | 5 | Уроки-практикумы. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Правильная и неправильная дроби Смешанное число. Уметь: Понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. Выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 2 | |
70 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
71-73 | 4 | Изображение дробей на координатном луче | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. Индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Изображение обыкновенной дроби на координатном луче. Уметь: Отмечать на координатном луче точки, соответствующие дробным числам и записывать координаты точек, отмеченных на координатном луче. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 3 | |
74-76 | 5 | Основное свойство дроби | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. Индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Обыкновенные дроби. Сократимая дробь. Несократимая дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Уметь: Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 4 | |
77-80 | 6 | Сокращение дробей | 4 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. Индивидуальный контроль. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 4 | ||
81 | Контрольная работа №8 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
82-84 | 7 | Сравнение дробей | 3 | Уроки-практикумы. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Сравнение дробей. Уметь: Сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 5 | |
85 | ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ | 1 | Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт. | Уметь применять изученный материал при решении примеров и задач. | Тетрадь №2. «Учимся решать задачи» ДРОБИ | ||
86-91 | 8 | Сложение и вычитание дробей | 6 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Уметь: Приводить дроби к общему знаменателю. Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Складывать и вычитать смешанные числа. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 6 | |
92-97 | 9 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 7 | ||
98 | Контрольная работа №9 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при решении примеров и задач. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
99-107 | 10 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 4+5 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | Знать и понимать: Умножение и деление дробей Нахождение части числа. Распределительное свойство умножения. Уметь: Выполнять умножение Ии деление обыкновенных дробей. Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части, выполняя действия с дробными числами. | Рабочая тетрадь №2. «»Обыкновенные дроби» ПФ 8 | |
108 | Контрольная работа №10 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
109-110 | Повторение и обобщение. Итоговый контроль | 2 | Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт. | Уметь применять изученный материал при решении примеров и задач. | Тетрадь №2. «Учимся решать задачи» ДРОБИ | ||
111-113 | 1 | Запись и чтение десятичных дробей | 3 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Понятие десятичной дроби. Уметь: Читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 1 | |
114-116 | 2 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | Знать и понимать: Правило сравнения десятичных дробей. Уметь: Определять, уметь находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 2 | |
117-122 | 3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 3 | |
123 | Контрольная работа №11 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь: Записывать, читать, сравнивать, складывать, вычитать десятичные дроби. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
124-126 | 4 | Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 | 3 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: Умножать десятичную на натуральное число 10,100,1000 и т.д. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 4 | |
127-131 | 5 | Умножение десятичных дробей | 5 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Правило умножения десятичных дробей. Уметь: Умножать десятичные дроби. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 5 | |
132-141 | 6 | Деление десятичных дробей | 5+5 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Правило деления на натуральное число и десятичную дробь. Уметь: Выполнять деление на натуральное число и десятичную дробь. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 6 | |
142 | Контрольная работа № 12. | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь: Выполнять все действия с десятичными дробями. Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
143-147 | 7 | Проценты | 5 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Урок – практикум. Групповой и индивидуальный контроль. | Знать и понимать: Определение процента. Уметь: Обозначать , читать и находить процент чисес и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | Рабочая тетрадь №3. «Десятичные дроби» ПФ 7 | |
148 | Контрольная работа №13 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь: Переводить десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь. Находить процент от числа и число по данному проценту. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
149-152 | 8 | Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе? | 4 | Урок повторения и обобщения знаний учащихся. Зачёт. | Уметь применять изученный в 5 классе материал при решении примеров и задач различного уровня сложности. | Тетрадь «Контрольные работы» | |
153 | Контрольная работа № 14 | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уметь применять изученный в 5 классе материал при выполнении письменной итоговой работы. | Тетрадь «Контрольные работы» | ||
154-168 | ПОВТОРЕНИЕ | 15 | Уроки повторения , обобщения и систематизации знаний учащихся. Самоконтроль, взаимоконтроль. Зачёт. | ||||
169 | Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | Контроль , оценка знаний учащихся . Подведение итогов работы за учебный год | Уметь применять изученный в 5 классе материал при выполнении письменной итоговой работы. | |||
170 | Подведение итогов работы за учебный год. | 1 | Урок повторения , обобщения и систематизации знаний учащихся. Самоконтроль, взаимоконтроль. | Уметь применять изученный в 5 классе материал при обобщении и подведении итогов учебной деятельности. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...