Самоанализ к проведенному уроку
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме
Самоанализ урока.
Дата проведения 14.03.2014г.
Предмет математика.
Класс 5
На уроке присутствовало человек.
Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тип урока- Обобщающее повторение.
Ребята выполняли задания на действия с десятичными дробями. Сами по себе они не вызывают у большинства детей особой трудности, и поэтому, чтобы активизировать работу учащихся при повторении данной темы, можно использовать игровую ситуацию. Поэтому я выбрала урок-путешествие.
Цели:
Обучающие:
- повторить правила сложения, вычитания десятичных дробей;
- отработать навыки устного счета и умение применять правила при решении более сложных примеров и задач.
Развивающие:
- развитие умений учебно-познавательной деятельности;
- развитие культуры устной и письменной речи
- совершенствования вычислительной культуры школьников, развития их логического мышления и пространственного воображения.
Воспитательные:
- воспитание настойчивости в приобретении знаний и умений, умения принимать самостоятельные решения;
- воспитание ответственности, организованности, самостоятельности.
При подготовке к уроку были учтены программные требования: выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, учёт возраста уч-ся, уровень математической подготовки ребят, развитие общеучебных умений, рациональное сочетание устных и письменных видов работ, развитие речи учеников, формирование навыков умственного труда - поиск рациональных путей выполнения работы.
Поставленные перед уроком задачи: проверить уровень усвоения действий с десятичными дробями в целом, считаю, что урок удался, так как
- удачно выбрана форма проведения урока – игра, так как в игре дети лучше открываются;
- соответствующе подобраны задания по пройденному материалу, которые не вызвали страха у учащихся непонятностью, незнанием материала, неумением выполнять их;
- задания выбирала так, чтобы учащиеся смогли уложится по времени (так как на урок выделено всего 30мин.);
- на каждом этапе урока наблюдалась активность учащихся как при фронтальном опросе, так и в работе индивидуально;
- общение «учитель-ученик» и «ученик-ученик» в течение всего урока проходило в ровном тоне, без криков непонимания с обеих сторон и без обид;
- занятость каждого ученика на каждом этапе урока, соответствовало дидактической цели;
- про самостоятельная работа каждого уч-ся;
Для снятия утомления и статистического напряжения была проведена физминутка.
Сертификат о создании сайта школы, класса, кружка...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Дата проведения 14.03.2014г.
Предмет математика.
Класс 5
На уроке присутствовало человек.
Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тип урока- Обобщающее повторение.
Ребята выполняли задания на действия с десятичными дробями. Сами по себе они не вызывают у большинства детей особой трудности, и поэтому, чтобы активизировать работу учащихся при повторении данной темы, можно использовать игровую ситуацию. Поэтому я выбрала урок-путешествие.
Цели:
Обучающие:
- повторить правила сложения, вычитания десятичных дробей;
- отработать навыки устного счета и умение применять правила при решении более сложных примеров и задач.
Развивающие:
- развитие умений учебно-познавательной деятельности;
- развитие культуры устной и письменной речи
- совершенствования вычислительной культуры школьников, развития их логического мышления и пространственного воображения.
Воспитательные:
- воспитание настойчивости в приобретении знаний и умений, умения принимать самостоятельные решения;
- воспитание ответственности, организованности, самостоятельности.
При подготовке к уроку были учтены программные требования: выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, учёт возраста уч-ся, уровень математической подготовки ребят, развитие общеучебных умений, рациональное сочетание устных и письменных видов работ, развитие речи учеников, формирование навыков умственного труда - поиск рациональных путей выполнения работы.
Поставленные перед уроком задачи: проверить уровень усвоения действий с десятичными дробями в целом, считаю, что урок удался, так как
- удачно выбрана форма проведения урока – игра, так как в игре дети лучше открываются;
- соответствующе подобраны задания по пройденному материалу, которые не вызвали страха у учащихся непонятностью, незнанием материала, неумением выполнять их;
- задания выбирала так, чтобы учащиеся смогли уложится по времени (так как на урок выделено всего 30мин.);
- на каждом этапе урока наблюдалась активность учащихся как при фронтальном опросе, так и в работе индивидуально;
- общение «учитель-ученик» и «ученик-ученик» в течение всего урока проходило в ровном тоне, без криков непонимания с обеих сторон и без обид;
- занятость каждого ученика на каждом этапе урока, соответствовало дидактической цели;
- про самостоятельная работа каждого уч-ся;
Для снятия утомления и статистического напряжения была проведена физминутка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"
Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/25/picture-51869.jpg)
Способы самоконтроля и самоанализа учащихся на уроках математики
Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становится её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-706502-1447178328.jpg)
Модель самоанализа проведенного урока по ФГОС
Основные пункты самоанализа проведенного урока по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-702645-1450861191.jpg)
Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодых специалистов и вновь прибывших учителей 23.10.2015
Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки ипроведения уроков молодых специалистов ивновь прибывших учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/02/picture-82373.jpg)
Стратегические направления организации и проведения уроков обобщающего повторения с учетом проведенной диагностики пробелов учащихся в решении задач базового и повышенного уровня сложности. Подготовка к ЕГЭ
В статье анализируются основные направления подготовки и проведения уроков обобщающего повторения с учетом диагностики пробелов учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-899972-1511266165.jpg)
Самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"
Представлен самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"....