Самоанализ к проведенному уроку
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

Сундуй Сайлык Адиковна

 

Самоанализ урока.

Дата проведения 14.03.2014г.

Предмет математика.

Класс 5

На уроке присутствовало      человек.

Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Тип урока- Обобщающее  повторение.

Ребята выполняли задания на действия с десятичными дробями. Сами  по себе они не вызывают у большинства детей особой трудности, и поэтому, чтобы активизировать работу учащихся при повторении данной темы, можно использовать  игровую ситуацию. Поэтому я выбрала урок-путешествие.

Цели:

 Обучающие:

  1. повторить правила сложения, вычитания  десятичных  дробей;
  2. отработать навыки устного счета и умение применять правила при решении более сложных примеров и задач.

Развивающие:

  1. развитие умений учебно-познавательной деятельности;
  2. развитие культуры устной и письменной речи
  3. совершенствования вычислительной культуры школьников, развития их логического мышления и пространственного воображения.

Воспитательные:

  1. воспитание настойчивости в приобретении знаний и умений, умения принимать самостоятельные решения;
  2. воспитание ответственности, организованности, самостоятельности.

При подготовке к уроку были учтены программные требования: выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, учёт возраста уч-ся, уровень математической подготовки ребят, развитие общеучебных умений, рациональное сочетание устных и письменных видов работ,   развитие речи учеников, формирование навыков умственного труда - поиск рациональных путей выполнения работы.

 Поставленные перед уроком задачи: проверить уровень усвоения действий с десятичными дробями  в целом, считаю, что урок удался, так как

- удачно выбрана форма проведения урока – игра, так как в игре дети лучше открываются;

- соответствующе  подобраны задания по пройденному материалу, которые не вызвали страха у учащихся непонятностью, незнанием материала, неумением выполнять их;

- задания выбирала так, чтобы учащиеся смогли уложится по времени (так как на урок выделено всего 30мин.);

- на каждом этапе урока наблюдалась активность учащихся как при фронтальном опросе, так и  в работе индивидуально;

- общение «учитель-ученик» и «ученик-ученик» в течение всего урока проходило в ровном тоне, без криков непонимания с обеих сторон и без обид;          

-  занятость каждого ученика на каждом этапе урока, соответствовало дидактической цели;

 - про самостоятельная работа каждого уч-ся;

  Для снятия утомления и статистического напряжения была  проведена  физминутка.

 

 

Сертификат о создании сайта школы, класса, кружка...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz3.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Дата проведения 14.03.2014г.

Предмет математика.

Класс 5

На уроке присутствовало      человек.

Тема : «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Тип урока- Обобщающее  повторение.

Ребята выполняли задания на действия с десятичными дробями. Сами  по себе они не вызывают у большинства детей особой трудности, и поэтому, чтобы активизировать работу учащихся при повторении данной темы, можно использовать  игровую ситуацию. Поэтому я выбрала урок-путешествие.

Цели:

 Обучающие:

  1. повторить правила сложения, вычитания  десятичных  дробей;
  2. отработать навыки устного счета и умение применять правила при решении более сложных примеров и задач.

Развивающие:

  1. развитие умений учебно-познавательной деятельности;
  2. развитие культуры устной и письменной речи
  3. совершенствования вычислительной культуры школьников, развития их логического мышления и пространственного воображения.

Воспитательные:

  1. воспитание настойчивости в приобретении знаний и умений, умения принимать самостоятельные решения;
  2. воспитание ответственности, организованности, самостоятельности.

При подготовке к уроку были учтены программные требования: выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, учёт возраста уч-ся, уровень математической подготовки ребят, развитие общеучебных умений, рациональное сочетание устных и письменных видов работ,   развитие речи учеников, формирование навыков умственного труда - поиск рациональных путей выполнения работы.

 Поставленные перед уроком задачи: проверить уровень усвоения действий с десятичными дробями  в целом, считаю, что урок удался, так как

- удачно выбрана форма проведения урока – игра, так как в игре дети лучше открываются;

- соответствующе  подобраны задания по пройденному материалу, которые не вызвали страха у учащихся непонятностью, незнанием материала, неумением выполнять их;

- задания выбирала так, чтобы учащиеся смогли уложится по времени (так как на урок выделено всего 30мин.);

- на каждом этапе урока наблюдалась активность учащихся как при фронтальном опросе, так и  в работе индивидуально;

- общение «учитель-ученик» и «ученик-ученик» в течение всего урока проходило в ровном тоне, без криков непонимания с обеих сторон и без обид;          

-  занятость каждого ученика на каждом этапе урока, соответствовало дидактической цели;

 - про самостоятельная работа каждого уч-ся;

  Для снятия утомления и статистического напряжения была  проведена  физминутка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"

Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока....

Способы самоконтроля и самоанализа учащихся на уроках математики

Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становится её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащ...

Самоанализ и анализ урока

Самоанализ и анализ урока...

Модель самоанализа проведенного урока по ФГОС

Основные пункты самоанализа проведенного урока по ФГОС...

Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодых специалистов и вновь прибывших учителей 23.10.2015

Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки ипроведения уроков молодых специалистов ивновь прибывших учителей...

Стратегические направления организации и проведения уроков обобщающего повторения с учетом проведенной диагностики пробелов учащихся в решении задач базового и повышенного уровня сложности. Подготовка к ЕГЭ

В статье анализируются основные направления подготовки и проведения уроков обобщающего повторения с учетом диагностики пробелов учащихся...

Самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"

Представлен самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"....