Самоанализ одного из уроков английского языка. Тема "Австралия"
материал (английский язык, 7 класс) по теме
Этот самоанализ может быть одним из примеров как сделать самоанализ урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyk3.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка
Класс 7
Учитель Воронина Н.В.
Тема урока Австралия
1. Цели и задачи урока | Задачи и цели: 1. Познакомить учащихся с географическим положением страны, с символикой государства. 2. Развивать коммуникативные навыки у учащихся. 3. Тренировать учащихся в употреблении лексических и грамматических единиц. |
2. Содержание и организация урока | Это был урок изучения новых знаний. Предполагались следующие этапы: 1. Вводная беседа( подготовка учащихся к восприятию новой информации). 2. Введение новой информации (частично эта информация была введена на уроках географии ранее). 3. Закрепление полученных знаний в форме игры и соревнования в подгруппах). 4. Чередование введения новой информации и закрепление полученных знаний. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценка самого себя на уроке. |
3. Технология работы педагога | Игра-соревнование дала возможность учащимся проявить себя и свои способности , не боясь допущения ошибок в речи. Это стимулировало активность учащихся. Были использованы следующие методы: наглядные ( иллюстрация, демонстрация ), словесный (объяснение, рассказ, дискуссия ), работа с книгой ( чтение, беглый просмотр ), видеометод ( просмотр и контроль ). Были выбраны индивидуальная, групповая формы работы. |
4. Результативность урока | Дальнейшая отработка полученных знаний требуется и на последующих уроках. Но та информация, которая запланирована была усвоена. План урока был выполнен. Были реализованы задачи урока. На мой взгляд формы и методы обучения были выбраны правильно для данного типа урока. Проведена рефлексия. У учащихся была возможность реально оценить свою работу на уроке. Ребята проявляли интерес к выполнению заданий и упражнений. И к предмету английского языка. Очень активно участвовали в процессе урока. Показали высокий уровень работоспособности. Учителю удалось правильно построить ход занятия и организовать самостоятельную работу учащихся. Проведена индивидуальная работа с учащимися, которая предусматривает их уровень знания и владения языком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" в 9 классе, и представляет собой план-конспект урока по теме "Как избежать конфликтов" и ...
Интегрированный урок английского языка и литературы "У нас одна душа, одни и те же муки...Дж. Байрон и М.Ю. Лермонтов"
Урок рассчитан на учащихся 9 класса. Построение урока и его материал показывают роль Байрона в развитии литературного направления "романтизм" и какое влияние оказало его творчество на поэзию М. Лермон...
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «The golden fish»/«Золотая рыбка» и самоанализ представленного урока.
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Золотая рыбка" и самоанализ представленного урока. Урок посвящен году литературы (2015 год) в России....
Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"
Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...