Модель самоанализа проведенного урока по ФГОС
консультация на тему

Курганская Татьяна Александровна

Основные пункты самоанализа проведенного урока по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_samoanaliza_provedennogo_uroka_pedagogom_1.doc13.32 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА ПЕДАГОГОМ

Вопрос

Ответ

1. Какими требованиями Вы руководствовались при подготовке и проведении урока?

2. Какие  личностные   особенности учащихся были учтены при планировании урока?

3. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чем специфика урока (необычность)?

4. Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нем для достижения трех видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности учащихся?

5. Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?

6. На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности учащихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлен контроль за сформированностью УУД (универсальных учебных действий)?

7. В чем психолого-педагогическая ценность и оправданность использования приемов, методов, технологий, которые были выбраны для эффективного решения цели и задач урока?

8. Были ли заготовлены запасные методические ходы на случай непредвиденных ситуаций? Если да, то какие?

9. Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие, и почему? Когда планируется восполнить нереализованное?

10. Как бы Вы охарактеризовали результативность урока?  

11. Есть ли инновации в уроке? В чем они заключаются? Готовы ли Вы их представить как Вашу разработку?

12. Готов ли Ваш урок (конспект, презентация к уроку и т.п.) к представлению в виде опыта в сети Интернет? Почему?

13. Какова Ваша роль на уроке?

14. Резюме (вывод)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Типы и методика проведения уроков по ФГОС"

Презентация знакомит с особенностями проведения урока систематизации знаний по ФГОС...

Базовая модель технологической карты урока по ФГОС

Методические рекомендации по проектированию технологической карты...

Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Согласно их концепции, «важнейшей задачей современной системы образо...

Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Согласно их концепции, «важнейшей задачей современной системы образо...

Самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"

Представлен самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"....

Самоанализ открытого урока по ФГОС

Самоанализ урока РР по ФГОС...

Методическая разработка "План проведения урока" (по ФГОС)

Общий план проведения уроков по технологии. План конспект проведения урока....