Модель самоанализа проведенного урока по ФГОС
консультация на тему
Основные пункты самоанализа проведенного урока по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА ПЕДАГОГОМ
Вопрос | Ответ |
1. Какими требованиями Вы руководствовались при подготовке и проведении урока? | |
2. Какие личностные особенности учащихся были учтены при планировании урока? | |
3. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чем специфика урока (необычность)? | |
4. Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нем для достижения трех видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности учащихся? | |
5. Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач? | |
6. На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности учащихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлен контроль за сформированностью УУД (универсальных учебных действий)? | |
7. В чем психолого-педагогическая ценность и оправданность использования приемов, методов, технологий, которые были выбраны для эффективного решения цели и задач урока? | |
8. Были ли заготовлены запасные методические ходы на случай непредвиденных ситуаций? Если да, то какие? | |
9. Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие, и почему? Когда планируется восполнить нереализованное? | |
10. Как бы Вы охарактеризовали результативность урока? | |
11. Есть ли инновации в уроке? В чем они заключаются? Готовы ли Вы их представить как Вашу разработку? | |
12. Готов ли Ваш урок (конспект, презентация к уроку и т.п.) к представлению в виде опыта в сети Интернет? Почему? | |
13. Какова Ваша роль на уроке? | |
14. Резюме (вывод) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Типы и методика проведения уроков по ФГОС"
Презентация знакомит с особенностями проведения урока систематизации знаний по ФГОС...

Базовая модель технологической карты урока по ФГОС
Методические рекомендации по проектированию технологической карты...

Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Согласно их концепции, «важнейшей задачей современной системы образо...

Основные педагогические методы и приемы проведения урока по ФГОС
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. Согласно их концепции, «важнейшей задачей современной системы образо...

Самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"
Представлен самоанализ проведенного урока по литературе в 7 в классе "А.С.Пушкин. Драма "Борис Годунов"....

Методическая разработка "План проведения урока" (по ФГОС)
Общий план проведения уроков по технологии. План конспект проведения урока....