Приложение к учебно-тематическому планированию рабочей программы по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Мною разработано приложение к УТП, где указаны планируемые результаты освоения математики по теме "У множение натуральных чисел". Эта работа является частью курсовой работы по составлению рабочей программы по математике в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_utp.docx | 32.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к УТП
Формирование планируемых результатов обучения
Математика 5 класс « Умножение и деление натуральных чисел» (27 ч)
Выполнили :Журавлёва И.А., Колыбельникова Г.С., Лунёва М.И., Тараторкина Е.А.
Название темы | Планируемые результаты освоения математики | |||||
Личностные | Метапредметные (на уровне универсальных учебных действий) | Предметные | ||||
Коммуникативные | Познавательные | Регулятивные | ||||
Умножение и деление натуральных чисел | 1-5 Умножение натуральных чисел и его свойства 6-12 Деление 13-15 Деление с остатком 16 Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 17-21 Упрощение выражений 22-24 Порядок выполнения действий 25-26 Степень числа. Квадрат и куб числа 27 Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральныхчисел» | 1)Уважение к личности и ее достоинству, 2)доброжелательное отношение к окружающим, 3) устойчивый познавательный интерес, 4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, 5) потребность в самовыражении. 1)Устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, 2)адекватная оценка результата своей учебной деятельности, 3)осознание и приятие социальной роли ученика. . 1)Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; 2)ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности 1)уверенность в своих силах, 2)самостоятельность в выполнении заданий, 3)умение организовать себя, сосредоточиться на главном. 1)Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; 2)формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения 1)Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2)способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; 3)проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. 4)широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебные, познавательные мотивы. 5)способность к самооценке и взаимооценке на основе критерия успешности учебной деятельности 1)Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; 2)ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности )Ответственность, организованность, самостоятельность, 2)умение начатое довести до конца, 3)уважительное отношение к учителю, к учащимся. | 1) Адекватно использовать математические термины, 2)Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, 3)Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. 1)Формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позиции партнера при выработке общего решения в совместной деятельности; 2) аргументировать свою точку зрения; 3) использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; 4) работать в группе, устанавливать рабочие отношения, 5) задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и в сотрудничестве с партнером. 1)Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий,как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи, 2)уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 1)Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, 2)формулировать собственное мнение и позицию, 3)осуществлять контроль, коррекцию действий партнёра, уметь убеждать. 1)Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, 2)использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. 1)Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | 1)Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, 2)Строить логические рассуждения, 3)учиться создавать и преобразовывать модель отрезка для решения задач. 1)Учиться самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. 2)осмысливать текст задачи; 3)строить логические рассуждения; 4)извлекать необходимую информацию; 5) давать определение понятиям. 1)Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, 2) осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 3)строить логическое рассуждение. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. 1)Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, 2)осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, 3)строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 1)Владеть алгоритмом составления схем и команд при вычислении, 2)осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. 1)Актуализировать знание правила нахождения степени числа, 2)владеть общими приемами решения примеров, выполнения заданий, устных вычислений; 1) Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения примеров и задач; 2) самостоятельное осознание способов решения проблем | 1)Ставить цели деятельности, планировать пути их достижения, 2)адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение ,как в конце действия, так и по ходу его реализации, 3)планировать пути достижения цели. 4)самостоятельно контролировать свое время и управлять им. 1)Ставить цель учебной деятельности на основе преобразования практической задачи в образовательную; 2)самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; 3)планировать пути достижения цели; 4)ринимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. 1)работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства для получения информации; 2)определять цель учебной деятельности; 3)самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. 1)Ставить цели, 2)самостоятельно анализировать условия достижения цели, 3)адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. 1)Умение критически оценивать полученный ответ, 2)осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, 3)осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. 1 1)работать по составленному плану, 2)использовать основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ)., 3)осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. 1)Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; 2)учитывать правило в планировании и контроле способа решения; 3)осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 4)адекватно воспринимать оценку учителя; | 1)оперировать понятиями, связанными с умножением натуральных чисел; 2)выполнять вычисления, пользуясь изученными свойствами. 3)совершенствовать навыки устного и письменного умножения натуральных чисел.
1)оперировать понятиями, связанными с делением натуральных чисел; 2)выполнять вычисления, пользуясь изученными свойствами. 1)Формировать навыки деления с остатком, 2)совершенствовать навыки устного и письменного деления натуральных чисел. 3)решать простые текстовые задачи на деление с остатком; 4)определять остаток от деления натуральных чисел; 5)составлять задачи на деление натуральных чисел с остатком: на нахождение делимого, делителя, неполного частного, остатка; 6)составлять уравнения по схеме (геометрической модели) задачи и решать его. 7)составлять буквенные арифметические выражения по условию задачи в виде сочетания текста и символьной записи. Применять приобретённые знания и умения по данной теме при выполнении контрольной работы. 1) формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, записывать его с , помощью букв; 2)демонстрировать на примере использование распределительного свойства умножения для упрощения выражений вида 8a+4a, 14x-9x; 3)приводить примеры упрощения выражений с помощью сочетательного и распределительного свойств умножения. 1)Определять порядок действий в выражениях и находить их значения, 2) ыделять действия первой и второй ступеней среди арифметических действий; 3)формулировать правила определения порядка выполнения действий; 4)объяснять на примерах изменение порядка действий в выражениях, используя свойства арифметических действий; 5)изменять порядок действий на основе свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений; 6)использовать правило определения порядка действий для составления программы вычислений; 1)Объяснять, что такое степень; 2)читать и записывать степень; 3)называть компоненты степени; 4)определять основание и показатель степени; 5)заменять произведение степенью; 6)представлять степень в виде произведения; 7)объяснять, что называется квадратом и кубом числа; 8)читать таблицу квадратов и кубов чисел: определять значения квадрата (куба) числа и числа по значению его квадрата (куба) с помощью таблицы; 9)вычислять значения степеней, 10)называть порядок выполнения действий в выражении, содержащем степень; 11)находить значения выражений, содержащих степень; 12)находить число по значению его квадрата, куба, используя таблицы квадратов, кубов чисел. Применять приобретённые знания и умения по данной теме при выполнении контрольной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и учебно тематическое планирвание к рабочей программе по английскому языку для 9 класса
Пояснительная записка и учебно тематическое планирвание к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК "English -9" , В.Н. Кузовлев...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Тематическое планирование рабочей программы по математике муниципальной площадки "Одаренные дети"
Цель:Организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение учащихся в исследовательскую деятельность.Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
Приложение к рабочей программе по математике для 9б класса к УМК Г. В. Дорофеева и др.
Рабочая программа по математике для 9Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрн...