Приложение к рабочей программе по математике для 9б класса к УМК Г. В. Дорофеева и др.
рабочая программа по математике (9 класс)
Рабочая программа по математике для 9Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями) и в соответствии c примерной программой к УМК по математике Г. В. Дорофеева и др. (Сборник примерных рабочих программ. 7-9 классы / сост. Т.А. Бурмистрова – М. : Просвещение, 2019), c авторской программой к УМК по геометрии Л. C. Атанасяна и др. для 7-9 классов (Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л. С. Атанасяна и др. 7-9 классы/ В. Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2016), основной образовательной программой основного общего образования МОУ СШ № 100.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rp_2021_po_matematika_9b_klass_dorofeev_kalmykova_si_k_publikatsii.doc | 361.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 100 Кировского района Волгограда»
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей математики и информатики Руководитель МО _______/ С. И. Калмыкова « 25 » августа 2021 г. | Согласовано Председатель методического совета МОУ СШ № 100 Сонина М.А./________________ «25» августа 2021 г. | Утверждаю Директор МОУ СШ № 100 ____________/С. В. Боброва «26» августа 2021 г. Приказ МОУ СШ № 100 от «26» августа 2021 г. № 95 |
Приложение к рабочей программе
Название учебного курса,
предмета, дисциплины (модуля) Математика
Составитель Калмыкова Светлана Ивановна, учитель математики
Класс 9Б
Учебный год 2021-2022
Волгоград 2021 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 9Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями) и в соответствии c примерной программой к УМК по математике Г. В. Дорофеева и др. (Сборник примерных рабочих программ. 7-9 классы / сост. Т.А. Бурмистрова – М. : Просвещение, 2019), c авторской программой к УМК по геометрии Л. C. Атанасяна и др. для 7-9 классов (Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л. С. Атанасяна и др. 7-9 классы/ В. Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2016), основной образовательной программой основного общего образования МОУ СШ № 100.
В восьмом классе реализуется четвертый год обучения. Учебным планом школы на 2021-2022 учебный год выделено 170 ч. (5 ч. в неделю) на изучение данного предмета.
При изучении курса математики применяются следующие технологии:
- здоровьесберегающая технология.
- личностно-ориентированный подход.
- технология уровневой дифференциации обучения.
- игровые технологии
- ИКТ
- технология современного проектного обучения.
- технология сотрудничества и ситуация успеха.
На уроках математики используются следующие виды контроля:
- фронтальный опрос;
- устные и письменные математические диктанты.
- индивидуальная работа по карточкам;
- проверка домашней работы;
- самостоятельная работа;
- тестовая работа;
- практическая работа;
- контрольная работа.
- проекты.
Тематика учебных проектов по математике для учащихся 9 класса
- Ещё пять причин полюбить математику!
- Приложения математики в экономике.
- Математика в литературных произведениях.
- Совместный проект «Пособие для подготовки к ГИА по алгебре в 9 классе.
- Составление справочников по основным темам ОГЭ по математике.
- Математика на службе экологии.
- Криптография и математика
- Использование тригонометрических формул при измерительных работах
- Функции в окружающем мире
- Применение свойств квадратичной функции при решении задач.
- Построение графиков сложных функций.
- Парабола и я.
- Последовательности и прогрессии в жизни.
- Прогрессии в нашей жизни.
- Геометрическая вероятность.
- Простые и сложные проценты.
- Цепные дроби.
- Нестандартные способы решения квадратных уравнений.
- Эффективные методы доказательства неравенств.
- Применение подобия к доказательству и решению задач.
- Математическое моделирование в решениях текстовых задач
- В поисках оптимальных решений.
- Золотое сечение
- Треугольник Эйлера-Бернулли.
- Многогранное правило умножения.
- Факториалы и их свойства. Уравнения с факториалами.
- Статистика в нашем классе.
Для реализации программы используется УМК:
Программы:
- Примерная ООП ООО (протокол от 08.04.2015 N 1/15, в ред. от 04.02.2020).
- Алгебра. 7-9 классы. Сборник примерных рабочих программ. ФГОС, cост. Бурмистрова Т.А. – М. : Просвещение, 2019.
- Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л. С. Атанасяна и др. 7-9 классы/ В. Ф. Бутузов. – М.: Просвещение,2016
- Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СШ № 100.
- Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5-9 классы (базовый уровень).
Учебники:
- Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г. В.Дорофеев, И. Ф., Суворова и др., Е. А. Бунимович – 8-е изд. –М. : Просвещение, 2020.
- Геометрия. 7-9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС / Л. C. Атанасян, В. Ф. Бутузов, C. В. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2019.
Дидактические материалы и рабочие тетради:
- Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. П. Естафьева, А. П. Карп— М.: Просвещение, 2020
- Алгебра. Устные упражнения. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С. С. Минаева. — М.: Просвещение, 2020.
- Геометрия. 8 класс. Тематические тесты (к учебнику Атанасяна)/ Т. М. Мищенко. - М.: Просвещение, 2019.
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 8 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2014.
Методические материалы для учителя:
- Алгебра. Методические рекомендации. 9 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / [С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др.]. — М. : Просвещение, 2015.
- Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: книга для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2009.
- Мищенко Т.М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 8класс. - Издательство «Экзамен», 2016.
- Геометрия. 7 класс: Технологические карты уроков по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др./авт.-сост. Г.Ю. Ковтун.- Волгоград: Учитель, 2016.
КИМ:
- Алгебра. Контрольные работы. 9 класс: пособие для общеобразоват. организаций / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова - М.: Просвещение, 2020.
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 8 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2014.
- Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 8 класс / Составитель Н. Ф. Гаврилова М.: ВАКО, 2017.
ЭФУ:
- Электронное пособие "Алгебра. 8-9 классы: поурочные планы по учебникам под редакцией Г. В. Дорофеева" серии "Поурочное планирование"/ Видеман Т. Н., Дюмина Т. Ю. - Волгоград: Учитель, 2020.
Интернет- ресурсы:
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - Образовательные ресурсы Интернета – Математика.
http://school-collection.edu.ru/catalog - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений.
http://uztest.ru/ информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике (руководитель сайта Ким Н.А.)
http://temaplan.ru/ - методические материалы для учителей (КТП)
https://sdamgia.ru/ - сдам ГИА (образовательный портал для подготовки к экзаменам)
http://www.alleng.ru/edu/math7.htm - проект «Всем, кто учится. Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам»
http://infourok.ru/ База методических материалов для учителя
http://nsportal.ru Социальная сеть работников образования
http://nsportal.ru\svetkalm Персональный сайт учителя
http://festival.1september.ru/ Открытый педагогический форум «Открытый урок»
Ресурсы и сервисы для дистанционного обучения:
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Математика https://math-oge.sdamgia.ru/
- Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/info/about
- Сайт Российской электронной школы https://resh.edu.ru/
- Распечатай и реши. Лучшее время – время для математики https://www.time4math.ru/oge
- Региональные материалы ОГЭ 2020 https://cloud.mail.ru/public/33xn/3U92tMLBu
- Видеоуроки канала «Ёж -математик» в Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCgWSBxTAml7TIvPbo1JExmA/featured
- Видеоурок канала «Школа Пифагора» в Ютубе https://youtu.be/8zKxlBdOPxE
- Видеоурок канала «Математика для всех» в Ютубе https://youtu.be/mLAkRfvjTo8
- Видеоурок канала «Математика и всё, всё, всё» в Ютубе https://youtu.be/I3bWfN8MBwA
10. Discord https://discord.com/ — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами геймеров, студентов/школьников и бизнеса.
11. Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html — популярный корпоративный сервис для создания видео- и аудиозвонков через интернет.
12.Viber https://www.viber.com/ru/ — приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео- и голосовые VoIP-звонки через интернет.
2. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока (название раздела) | Количество часов | Дата плановая | Дата фактическая | ||
Алгебра, 102 часа. | ||||||
Раздел 1. Неравенства, 18 часов | ||||||
1 | Действительные числа на координатной прямой. | 1 | ||||
2 | Действительные числа как бесконечные дроби. Сравнение десятичных чисел. | 1 | ||||
3 | Общие свойства неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной). | 1 | ||||
6 | Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений | 1 | ||||
7 | Линейные неравенства. | 1 | ||||
8 | Входной контроль | 1 | ||||
11 | Решение линейных неравенств. Числовые промежутки. | 1 | ||||
12 | Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи | 1 | ||||
13 | Решение задач с помощью линейных неравенств. | 1 | ||||
16 | Решение систем линейных неравенств. | 1 | ||||
17 | Решение задач с помощью систем линейных неравенств. Составление системы неравенств по условию задачи | 1 | ||||
18 | Решение задач с помощью систем линейных неравенств. | 1 | ||||
21 | Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы | 1 | ||||
22 | Доказательство линейных неравенств с радикалами. | 1 | ||||
23 | Что означают слова «с точностью до…». Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | ||||
26 | Что означают слова «с точностью до…». Выделение множителя- степени десяти в записи чисел. | 1 | ||||
27 | Обобщающий урок по теме «Неравенства». Чему вы научились. | 1 | ||||
28 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | 1 | ||||
31 | Какую функцию называют квадратичной. Определение квадратичной функции. | 1 | ||||
32 | Какую функцию называют квадратичной. Примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии. | 1 | ||||
33 | Какую функцию называют квадратичной. Составление таблицы значений и построение графика. | 1 | ||||
36 | График и свойства функции у=ах². Координаты вершины. Ось симметрии. | 1 | ||||
37 | График и свойства функции у=ах².Нахождение множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности. | 1 | ||||
38 | График и свойства функции у=ах². Построение графиков. | 1 | ||||
41 | Сдвиг графика функции у=ах² вдоль оси у. | 1 | ||||
42 | Сдвиг графика функции у=ах² вдоль оси x. | 1 | ||||
43 | Сдвиг графика функции у=ах² вдоль осей координат. | 1 | ||||
46 | График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины | 1 | ||||
47 | График функции у= ах2+вх+с и его исследование | 1 | ||||
48 | Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с | 1 | ||||
51 | Квадратные неравенства. Запись решения квадратного неравенства. | 1 | ||||
52 | Решение квадратных неравенств: метод интервалов. | 1 | ||||
53 | Решение неполных квадратных неравенств. | 1 | ||||
56 | Решение систем квадратных неравенств с одной переменной. | 1 | ||||
57 | Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Представление об асимптотах. | 1 | ||||
58 | Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция». Чему вы научились. | 1 | ||||
61 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | ||||
62 | Рациональные и иррациональные выражения. Область определения выражения. | 1 | ||||
63 | Рациональные выражения. Тождественные преобразования. | 1 | ||||
66 | Рациональные выражения. Доказательство тождеств. | 1 | ||||
67 | Рациональные выражения. Геометрическая интерпретация функциональных свойств выражений с одной переменной. | 1 | ||||
68 | Целые уравнения. Представление о равносильности уравнений. | 1 | ||||
71 | Целые уравнения. Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной. | 1 | ||||
72 | Решение целых уравнения. | 1 | ||||
73 | Дробные уравнения. Область определения уравнения. Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. | 1 | ||||
76 | Решение дробных уравнений. | 1 | ||||
77 | Составление дробного уравнения по условию задачи | 1 | ||||
78 | Решение задач с помощью дробных уравнений. Корни, не удовлетворяющие условию задачи | 1 | ||||
81 | Решение задач с помощью дробных уравнений. | 1 | ||||
82 | Решение задач с помощью дробных уравнений. | 1 | ||||
83 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | ||||
86 | Системы уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
87 | Алгоритм графического способа решения систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
88 | Алгоритм способа подстановки решения систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
91 | Алгоритм способа сложения решения систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
92 | Решение систем уравнений с двумя переменными разными способами. | 1 | ||||
93 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
96 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений с двумя переменными. | 1 | ||||
97 | Графическое исследование уравнений. Алгоритм. | 1 | ||||
98 | Графическое исследование уравнений. Уточнение значений корня. | 1 | ||||
101 | Использование графического исследования уравнений при решении систем уравнений. | 1 | ||||
102 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и системы уравнений». Чему вы научились. | 1 | ||||
103 | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений» | 1 | ||||
106 | Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. | 1 | ||||
107 | Числовые последовательности. Рекуррентная формула | 1 | ||||
108 | Арифметическая прогрессия и ее свойства. Разность арифметической прогрессии. | 1 | ||||
111 | Арифметическая прогрессия и ее свойства. Формула общего члена арифметической прогрессии. | 1 | ||||
112 | Арифметическая прогрессия и ее свойства. Нахождение n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||||
113 | Арифметическая прогрессия и ее свойства. Сумма первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||||
116 | Решение задач с использованием формул для арифметической прогрессии. | 1 | ||||
117 | Геометрическая прогрессия и ее свойства. Знаменатель геометрической прогрессии. | 1 | ||||
118 | Геометрическая прогрессия и ее свойства. Формула общего члена геометрической прогрессии. | 1 | ||||
121 | Геометрическая прогрессия и ее свойства. Нахождение n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||||
122 | Геометрическая прогрессия и ее свойства. Сумма первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||||
123 | Решение задач с использованием формул для геометрической прогрессии. | 1 | ||||
126 | Простые и сложные проценты, примеры их применения. | 1 | ||||
127 | Простые и сложные проценты. Схемы начисления процентов. | 1 | ||||
128 | Решение текстовых задач на простые и сложные проценты. | 1 | ||||
131 | Решение текстовых задач на простые и сложные проценты. | 1 | ||||
132 | Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Чему вы научились. | 1 | ||||
133 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | ||||
136 | Выборочные исследования. Как исследуют качество знаний школьников. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма, Б.Паскаль, Я. Бернулли, А.Н.Колмогоров. | 1 | ||||
137 | Выборочные исследования. Как исследуют качество знаний школьников. графическое представление результатов. Полигоны. | 1 | ||||
138 | Интервальный ряд. Гистограмма. Удобно ли расположена школа. | 1 | ||||
141 | Интервальный ряд. Гистограмма. Удобно ли расположена школа. | 1 | ||||
142 | Характеристики разброса. Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах. | 1 | ||||
143 | Характеристики разброса. Дисперсия и стандартное отклонение. | 1 | ||||
146 | Статистическое оценивание и прогноз. | 1 | ||||
147 | Обобщающий урок по теме «Статистика и вероятность». Чему вы научились. | 1 | ||||
148 | Практическая работа по теме «Статистика и вероятность» | 1 | ||||
151 | Итоговое повторение. Числа и вычисления. | 1 | ||||
152 | Итоговое повторение. Алгебраические выражения. | 1 | ||||
153 | Итоговое повторение. Уравнения. Решение прототипов заданий ОГЭ 2022. | 1 | ||||
156 | Итоговое повторение. Системы уравнений | 1 | ||||
157 | Итоговое повторение. Неравенства | 1 | ||||
158 | Итоговое повторение. Системы неравенств | 1 | ||||
161 | Итоговое повторение. Функции, свойства и графики | 1 | ||||
162 | Итоговое повторение. Чтение графиков и диаграмм | 1 | ||||
163 | Итоговое повторение. Простейшие текстовые задачи | 1 | ||||
166 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | 1 | ||||
167 | Итоговое повторение. Числовые последовательности. | 1 | ||||
168 | Итоговое повторение. Начала теории вероятностей. Задачи на смекалку. | 1 | ||||
4 | Вводное повторение тем «Вписанная окружность» «Свойство описанного четырехугольника» | 1 | ||||
5 | Вводное повторение тем «Описанная окружность «Свойство вписанного четырехугольника», «Окружность» | 1 | ||||
9 | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | ||||
10 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | ||||
14 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | ||||
15 | Сложение и вычитание векторов . Сумма двух векторов | 1 | ||||
19 | Сложение и вычитание векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | 1 | ||||
20 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 1 | ||||
24 | Сложение и вычитание векторов. Вычитание векторов | 1 | ||||
25 | Произведение вектора на число | 1 | ||||
29 | Применение векторов к решению задач | 1 | ||||
30 | Средняя линия трапеции | 1 | ||||
34 | Средняя линия трапеции | 1 | ||||
35 | Контрольная работа № 6 по теме «Векторы» | 1 | ||||
39 | Разложение вектора по двум неколлинеарным вектором | 1 | ||||
40 | Координаты вектора. Решение задач | 1 | ||||
44 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | ||||
45 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||||
49 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||||
50 | Уравнение линии на плоскости | 1 | ||||
54 | Уравнение окружности | 1 | ||||
55 | Уравнение прямой | 1 | ||||
59 | Взаимное расположение двух окружностей | 1 | ||||
60 | Контрольная работа № 7 по теме «Метод координат» | 1 | ||||
64 | Синус, косинус, тангенс, котангенс | 1 | ||||
65 | Основное тригонометрическое множество. Формулы приведения | 1 | ||||
69 | Формулы для вычисления координат точек | 1 | ||||
70 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Теорема о площади треугольника | 1 | ||||
74 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Теорема синусов | 1 | ||||
75 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Теорема косинусов | 1 | ||||
79 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение треугольников | 1 | ||||
80 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Измерительные работы | 1 | ||||
84 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||||
65 | Угол между векторами | 1 | ||||
89 | Скалярное произведение векторов | 1 | ||||
90 | Скалярное произведение в координатах | 1 | ||||
94 | Свойства скалярного произведения векторов. Решение задач | 1 | ||||
95 | Контрольная работа № 8 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 1 | ||||
99 | Правильные многоугольники. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | ||||
100 | Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | ||||
104 | Правильные многоугольники. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | ||||
105 | Правильные многоугольники. Построение правильных многоугольников. | 1 | ||||
109 | Длина окружности | 1 | ||||
110 | Решение задач по теме «Длина окружности» | 1 | ||||
114 | Площадь круга | 1 | ||||
115 | Решение задач по теме «Площадь круга» | 1 | ||||
119 | Площадь кругового сектора | 1 | ||||
120 | Решение задач по теме «Площадь кругового сектора» | 1 | ||||
124 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». Подготовка к контрольной работе». | 1 | ||||
125 | Контрольная работа № 9 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | ||||
129 | Отображение плоскости на себя | 1 | ||||
130 | Понятие движения | 1 | ||||
134 | Свойства движения | 1 | ||||
135 | Параллельный перенос | 1 | ||||
139 | Поворот | 1 | ||||
140 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | ||||
144 | Решение задач по применение свойств движения | 1 | ||||
145 | Решение задач с применением движения. | 1 | ||||
149 | Решение задач с применением движения. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
150 | Контрольная работа № 10 по теме «Движения» | 1 | ||||
154 | Итоговое повторение. Практические задачи по геометрии | 1 | ||||
155 | Итоговое повторение. Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы | 1 | ||||
159 | Итоговое повторение. Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы | 1 | ||||
160 | Итоговое повторение. Окружность, круг и их элементы | 1 | ||||
164 | Итоговое повторение. Площади фигур | 1 | ||||
165 | Итоговое повторение. Фигуры на квадратной решетке | 1 | ||||
169 | Итоговое повторение. Анализ геометрических высказываний | 1 | ||||
170 | Обобщающий урок «Геометрия» | 1 | ||||
Итого | 170 |
Лист корректировки
Класс | № урока | Тема урока | Дата | Содержание корректирующих мероприятий | Основание | |
план | факт | |||||
9б | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 5 класса по Л.Г. Петерсону, Г.В.Дорофеева.
Данная программа содержит пояснительную записку ,составлена с применением УУД....
Рабочая программа по математике 7-9 класс по учебникам Г.В.Дорофеева и Атанасяна.
В папке содержатся пояснительная записка, календарно-тематическое планирование и характеристика КИМов по математике 7-9 кл. 5ч. в неделю....
Рабочая программа по математике в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева
Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления обучающихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования спосо...
Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Г.В. Дорофеева
Общие цели учебного предметаЦелью изучения курса математики в 6 классе является:- обеспечивать активную познавательную деятельность учащихся, используя различные фо...
Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на использование учебника для 5 класса общеобразовательных организаций под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.
Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику "Математика 5" под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Рассчитана на 5 часов в неделю. Всего 175 часов....
Рабочая программа по математике для 5 класса под редакцией Г.В.Дорофеева,...
Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения,предусмотренных ФГОС основного общегообразования....
рабочая программа по математике 5-6 классы по УМК Дорофеева В.Г.
Рабочая программа по математике 5-6 класса составлена на основе:ФЗ «Об образовании в РФ» от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ;Примерной основной образовательной программы основного общего образован...