Рабочая программа по математике для 6 класса по Виленкину
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа составлена на 5 уроков в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programmadlya_6_klassa.doc | 393.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________Н.А. Михайлова Протокол № _1_ от «_28_»__августа__2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по учебной работе МБОУ «Тимершикская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан» ___________Г.З.Фазылова «_29_»_августа__ 2013 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Тимершикская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан» ____________ И.Г.Давлиев. Приказ № _79__ от «_29_»_августа____2013 г. |
Рабочая программа учебного курса
по математике для 6 класса
МБОУ «Тимершикская средняя общеобразовательная школа
Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Михайлова Нурия Альхамовна, I кв. категория
2013/2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по математике
Класс - 6
Учитель – Михайлова Нурия Альхамовна
Количество часов – 175
Всего 175 час; в неделю 5 час.
Входных контрольных 1 ,
Плановых контрольных уроков 12,
Административных контрольных уроков __2_ ч.
Планирование составлено на основе
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089) БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 № 1312
Учебниками:
- Математика: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2008
Дополнительная литература:
- Поурочные разработки по математике. 6 класс./ Л.П.Попова. - М. ВАКО, 2008.
- Самостоятельные работы по математике. 6 класс. / А.П.Ершова, В.В.Голобородка. – М., 2008.
- За страницами учебника математики: пособие для учащихся/ Я.И.Депман, В.Я.Виленкин.- М.: Просвещение, 2007.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана по Примерной программе по математике для основной школы, федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
В программе приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебникам «Математика 6» автор - Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
Программа составлена на основе Базисного учебного плана МБОУ «Тимершикская СОШ», программа рассчитана на 175 часов в год (5 часов в неделю). В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 03-93 ИН/13-03 от 23.09.2003 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержании математического образования основной школы» введено в планирование знакомство с темами раздела «Множество и комбинаторика» не отдельным разделом, а данная тема распределена по разным разделам программы.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие
- алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- ясного, точного, грамотного изложения мыслей в устной и письменной речи;
- интереса к предмету; творческой активности, логического мышления;
- навыков исследовательской работы;
- ясного и грамотного изложения мыслей, внимания, памяти;
- навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
-волевых качеств;
-ответственности;
-понимание значимости математики для научно-технического прогресса
Основное содержание (175 часов)
Содержание курса математики 6 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Делимость чисел | 19 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 |
4 | Отношения и пропорции | 20 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 11 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 15 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 |
8 | Решение уравнений | 16 |
9 | Координаты на плоскости | 12 |
10 | Элементы статистики и комбинаторики( распределены по разделам) | 6 |
11 | Повторение. Решение задач | 11+5 |
Итого | 175 |
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.задание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||
1-3 | Вводное повторение. Вводная контрольная работа. | КУ | сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел, десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей, задачи, уравнения, проценты. | -уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа; -уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; -уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения; -уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты. | ФО | Индив. задания в карточках | 3-5.09 | ||
Делимость чисел (19 часов) | |||||||||
4 | Делители и кратные. | КУ УПЗУ | натуральные числа, делители, кратные. | -уметь находить делители и кратные натуральных чисел; -знать какое число является делителем любого натурального числа. | ФО | П.1, № 25(1), 27а,б, 30а,б | 6.09 | ||
5 | Делители и кратные. | № 25(2), 26, 30в | 8.09 | ||||||
6 | Делители и кратные. | № 27в,г, 28, 30г | 10.09 | ||||||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | КУ УПЗУ УОНМ | четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | -знать определение четных и нечетных чисел; -уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2) | ФО ИРД СР | П.2; № 54(2), 55, 60а,б | 11.09 | ||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | № 59а, 56, 60в | 12.09 | ||||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | № 57, 58, 59б, 60г | 13.09 | ||||||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3. | УОНМ УПЗУ КУ | признаки делимости на 9 и на 3. | -уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления. | ФО ИРД | П.3; № 86, 87, 91а,б | 15.09 | ||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3. | № 88, 89, 90 | 17.09 | ||||||
12 | Простые и составные числа. | УОНМ УПЗУ | делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители. | -уметь пользоваться таблицей простых чисел; -знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. | ФО | «решето» Эратосфена. | П4; № 115, 116, 119 | 18.09 | |
13 | Простые и составные числа. | № 117, 118, 120 | 19.09 | ||||||
14 | Разложение на простые множители | УОНМ КУ УЗИМ | признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители. | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. | ИРК ФО СР | П.5; № 138(2), 139(1,2), 141а | 20.09 | ||
15 | Решение комбинаторных задач. Разложение на простые множители | № 141б, 142 | 22.09 | ||||||
16 | Наибольший общий делитель. | УОНМКУ УПЗУ | наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа. | -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | ФО ИРД | П.6; № 169а, 170 а,б, 173, 178 | 24.09 | ||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | № 169б, 170в,г, 171,174 | 25.09 | ||||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | № 175, 176, 177, 178б | 26.09 | ||||||
19 | Наименьшее общее кратное. | УОНМ КУ УПЗУ | наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел. | -уметь находить НОК, используя алгоритм; -знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | ФО СР | П.7; № 202, 203, 206б | 27.09 | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | № 204, 207, 210б | 29.09 | ||||||
21 | Наименьшее общее кратное. | № 210в, 190а-в, 200б, 206г | 1.10 | ||||||
22 | Контрольная работа №1. Делимость чисел. | -уметь применять теорию к выполнению заданий; -выполнять задания с развернутым решением. | КР | 2.10 | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 час) | |||||||||
23 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | КУ УПЗУ | доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби | -уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений; -уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче. | ФО СР | УМК Живая математика, координатный луч | П.8№ № 237, 239, 240 | 3.10 | |
24 | Основное свойство дроби | № 220, 241, 229 | 4.10 | ||||||
25 | Сокращение дробей | УОНМКУ УПЗУ | доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь | -уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей; -знать определение несократимой дроби | ФО СР ИРД | фигурные числа | П.9; № 268, 271 | 6.10 | |
26 | Сокращение дробей. | № 264, 274 | 8.10 | ||||||
27 | Сокращение дробей. Решение комбинаторных задач. | № 269, 272, 248 | 9.10 | ||||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | УОНМКУ УПЗУ УОСЗ | доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель | -знать основное свойство дроби; -знать схему нахождения общего знаменателя; -уметь сокращать дробь; -уметь находить дополнительный множитель; -уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | ФО СР ИРД | п. 10; № 297(а,б), 300(а-в), 301, 303(а) | 10.10 | ||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю. | №297(в,г) привести дроби, 300 (в,г) привести к общему знаменателю, 302 решить задачу, страница 48 | 11.10 | ||||||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. | № 302, 298 | 13.10 | ||||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | индив. задания | 15.10 | ||||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ УПКЗУ | сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Т ФО ИРК ИРД СР | дружественные числа | п.11; № 359(а-г), 361, 370 | 16.10 | |
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | № 359(д-з), 362, 371, 350 | 17.10 | ||||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | № 360(а-з), 365, 373(а,б) | 18.10 | ||||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 20.10 | |||||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | задания для подготовки к контрольной работе | 22.10 | ||||||
37 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | -уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | КР | 23.10 | |||||
38 | Анализ контрольной работы. Сложение смешанных чисел. | КУ УЗИМ УОСЗ УПКЗУ | смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | ФО ИРД ПР ИРК | теория чисел | п. 12; № 414(а-г), 416(а,б), 418 | 24.10 | |
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | № 414 (д-з), 419, 425 | 27.10 | ||||||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | № 415(а-д), 426(а), 420, 413(1) | 29.10 | ||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение комбинаторных задач. | № 417, 421, 422 | 30.10 | ||||||
42 | Применение свойств сложения и вычитания при решении примеров. | КУ | перестановки, сочетания, размещения | -иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач; -уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов | ФО | № 426(б), 423, 461 | 31.10 | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | -уметь складывать и вычитать смешанные числа; -уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; -знать свойства сложения и вычитания; -уметь выбирать удобный порядок действий, используя свойства сложения и вычитания | КР | 2.11 | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (28 часов) | |||||||||
44 | Умножение дробей. | УОНМКУ УПЗУ УОСЗ | основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | ФО ИРД СР | п. 13; № 459, 461 | 11.11 | ||
45 | Умножение дробей. | № 472(а-и), 474, 475, 480 | 12.11 | ||||||
46 | Умножение дробей. | № 450, 472 к-п, 476 | 13.11 | ||||||
47 | Умножение дробей. | № 473, 478, 482 | 14.11 | ||||||
48 | Нахождение дроби от числа. | КУ УОНМ УПЗУ УЗИМ | нахождение дроби от числа, процента от числа | -знать правило нахождения дроби от числа; -уметь решать задачи на нахождение дроби от числа | ФО МД ИРД СР | п. 14; №526, 527, 534(а,б) | 16.11 | ||
49 | Нахождение дроби от числа. | № 525, 531, 534(в) | 18.11 | ||||||
50 | Нахождение дроби от числа. | № 528, 530, 534(г) | 19.11 | ||||||
51 | Нахождение дроби от числа. | 529, 532, 533 | 20.11 | ||||||
52 | Применение распределительного свойства умножения. | КУ УОНМУПЗУ | распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания | -уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; -уметь упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения; -уметь решать задачи | ФО МД ИРД ИРК | УМК Живая математика | п. 15; № 567, 568(а,б), 570 | 21.11 | |
53 | Применение распределительного свойства умножения. | № 569, 571, 576(а) | 23.11 | ||||||
54 | Применение распределительного свойства умножения. | № 572, 573, 565 | 25.11 | ||||||
55 | Взаимно обратные числа. | КУ УПЗУ | умножение дробей, сокращение дробей, взаимно обратные числа | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | ФО ИРД | П.16 прочитать; № 590, 592, 593 | 26.11 | ||
56 | Взаимно обратные числа. | № 589, 592, 595(2) | 27.11 | ||||||
57 | Деление. | КУ | перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике | -уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; -использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов | ФО | п. 17; № 632, карточки | 28.11 | ||
58 | Деление. | -уметь умножать дробь на натуральное число, дробь на дробь; -уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания | КР | №633(2 строч) делить, 634(в,г) найти значение, 637решить задачу, 646(в) вычислить, страница 103-104 | 30.11 | ||||
59 | Деление. | КУ УОСЗУПЗУ УЗИМ | сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике | -уметь делить дробь на дробь; -уметь выполнять деление смешанных чисел; -уметь решать задачи на деление | ФО ИРД ИРК СР | № 635(а) выполнить действия, 639 решить задачу, 645 делить и ответ округлить, страница 103-104 | 2.12 | ||
60 | Деление. | № 635(в,г) выполнить действия, 636 решить уравнения, 638решить задачу, страница 103-104 | 3.12 | ||||||
61 | Деление. Правило умножения в комбинаторике | №635(б,д,е) выполнить действия, 640 и 641 решить задачи, 646(г) вычислить, страница 103-104 | 4.12 | ||||||
62 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление дробей» | Повторить правило деления дроби на дробь и правило умножения обыкновенных дробей | 5.12 | ||||||
63 | Нахождение числа по его дроби. | обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби | П.18 прочитать. №680 и 683 решить задачи, 678(3,4) найти значение, страница 108-109 | 7.12 | |||||
64 | Нахождение числа по его дроби. | №681и 684 решить задачи, 679(2) и 691(а) выполнить действия, страница 108-110 | 9.12 | ||||||
65 | Нахождение числа по его дроби. | -уметь умножать и делить дробь на дробь; -уметь решать задачи на составление уравнений; -уметь сокращать дроби | КР | №682 и 686 решить задачи, 691(б) выполнить действия, страница 109-110 | 10.12 | ||||
66 | Нахождение числа по его дроби. | КУ УЗИМ УОСЗУПЗУ КУ УПЗУ УОНМ | дробное выражение, числитель и знаменатель дробного выражения | -уметь находить число по данному значению его дроби; -уметь находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи -уметь находить значение дробного выражения | ФО | №685 и 689 решить задачи, 691(в)выполнить действия, страница 109-110 | 11.12 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби. | №687 и 688 решить задачи, 691(г) выполнить действие, страница 109-110 | 12.12 | ||||||
68 | Дробные выражения. | П.19 прочитать. №716(б,в.е) найти значение, 720 решить задачу, 721 сделать из бумаги призму | 14.12 | ||||||
69 | Дробные выражения. | №716(г,д,а) найти значение, 717,711 и 713 решить задачи, страница 114-115 | 16.12 | ||||||
70 | Дробные выражения. | №716(ж) найти значение, 718 и 715(1) решить задачи, страница 114-115 | 17.12 | ||||||
71 | Административная контрольная работа | КР | 18.12 | ||||||
72 | Правило умножения в комбинаторике | КУ | перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике | -уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; -использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов | ФО | 19.12 | |||
Отношения и пропорции (20 часов) | |||||||||
73 | Отношения. Взаимно обратные отношения. | КУ УПЗУ | отношение двух чисел, отношение двух выражений. Взаимно обратные отношения. Деление десятичных и обыкновенных дробей. Решение текстовых задач на отношение величин | -знать, что называют отношение двух чисел; -уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; -уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого | ФО ИРД | УМК Живая математика | П.20 прочитать. №751 решить задачу, 759(в) найти значение, 746(устно) задача на развитие памяти, страница 122-123 | 21.12 | |
74 | Отношения. | №753,752 и 756 решить задачи, 759(г) найти значение, страница 122 | 23.12 | ||||||
75 | Отношения. | №754 решить задачу, 759(б) и 758(б) найти значение, страница 122-123 | 24.12 | ||||||
76 | Пропорция. Верная пропорция. | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции, основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции. Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. Решение текстовых задач на проценты с помощью пропорций. | -знать основное свойство пропорции; -уметь находить неизвестный член пропорции; -уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции | ФО ИРД МД | «золотое сечение» | №755 и 756 решить задачи, 759(а) найти значение, страница 122-123 | 25.12 | |
77 | Пропорция. Основное свойство пропорции. | №776 проверить пропорцию, 778 решить задачу, 781 выполнить действия, страница 127 | 26.12 | ||||||
78 | Пропорции. Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. | №777 решить уравнения, 780 решить задачу, 805 написать правильную пропорцию, страница 127 | 14.01 | ||||||
79 | Пропорции. Решение текстовых задач на проценты с помощью пропорций. | № 779, 803, 804, страница 127 | 15.01 | ||||||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УОНМ | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Отношение соответствующих значений прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | -уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость | ФО | П.22 прочитать. №811 и 813 решить задачи, 819(б) найти значение, страница 133 | 16.01 | ||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | УС | № 812, 813 и 818решить задачи, 808(а) найти значение, страница 133 | 17.01 | ||||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | СР | №814, 816 и 817 решить задачи, страница 133 | 19.01 | ||||
83 | Относительная частота появления события. | КУ | ряд наблюдений, относительная частота появления события | -уметь находить относительные частоты и заносить их в таблицу | ФО | 21.01 | |||
84 | Контрольная работа №5. Отношения и пропорции. | -знать, что называют отношение двух чисел; -уметь находить неизвестный член пропорции; | КР | 22.01 | |||||
85 | Масштаб. | КУ УОНМ | масштаб, карта, местность | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач | ФО ИРД | П.23 прочитать. №840 и 843 решить задачи, 846(б)найти значение выражения, страница 137 | 23.01 | ||
86 | Масштаб. | П.20-23 прочитать. №841,844 и 845 решить задачи, 864(1) решить задачу, страница 137,141 | 24.01 | ||||||
87 | Длина окружности | КУ УОСЗ УПЗУ | окружность, радиус, диаметр, длина окружности, число π | -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; | ФО ИРД | УМК Живая математика | П.24 прочитать. №867,868 и 869 решить задачи, 879 решить задачу, страница 141-142 | 26.01 | |
88 | Площадь круга | КУ УОСЗ УПЗУ | окружность, радиус, диаметр круга, длина окружности, площадь круга | -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить площадь круга по формуле | ФО | УМК Живая математика | №856,870 и 871 решить задачи, страница 140,142 | 28.01 | |
89 | Длина окружности и площадь круга | Творческое задание | 29.01 | ||||||
90 | Шар. | КУ | шар, радиус шара, диаметр шара, сфера. Точки поверхности шара | -уметь решать задачи на применение формул | ФО | УМК Живая математика | П.25 прочитать. №887 и 888 решить задачу, 890(а) найти значение, страница 144 | 30.01 | |
91 | Практическая работа по сбору данных в виде круговых диаграмм. | КУ | ряд наблюдений, круговые диаграммы | -уметь графически представлять результаты наблюдений; -уметь строить круговые диаграммы | ФО | П.23-25 прочитать. №886 решить задачу, 880(3,4,5 столбцы) заполнить таблицу , страница 143-144 | 31.01 | ||
92 | Контрольная работа №6. Масштаб. Длина окружности и площадь круга | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости; -уметь находить длину окружности и площадь круга по формулам; -приводить примеры окружности, круга, шара | КР | 2.02 | |||||
Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа(11 часов). | |||||||||
93 | Координаты на прямой. | КУ УОНМ | Координаты. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки. Координаты точек, координатная прямая. Начало отсчета. | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой | ФО ИРД ИРК ПР | УМК Живая математика | П.26 прочитать. № 918 найти координаты птиц, 919 и 920 отметить точки на координатной прямой, 917(3) решить задачу, страница 153-154 | 4.02 | |
94 | Координаты на прямой. | № 914(в,г) найти значение, 922 выполнить чертеж, 923 и 917(4) решить задачи, страница 152-154 | 5.02 | ||||||
95 | Противоположные числа. | КУ | Противоположные числа. Целые числа (положительны и отрицательные). Дробные числа (положительны и отрицательные). число 0 | -уметь приводить примеры противоположных чисел; | ФО ИРД | П.27 прочитать. №943 написать противо положные числа, 945(а,б) найти значение, 947 решить задачу, 948 по схеме составить уравнение и решить, страница 158-159 | 6.02 | ||
96 | Противоположные числа. | №944 написать числа, 946 решить задачу, 949 найти значение, страница 158-159 | 7.02 | ||||||
97 | Модуль числа. | КУ УПЗУ | Модуль (абсолютная величина) числа. Геометрический смысл модуля числа. Обозначение модуля числа, модуль положительные числа, нуля и отрицательного числа. | -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | ФО ИРД | П.28 прочитать. №967 отметить точки на координатной прямой, 968(а-г) найти наи большее, 969 решить задачи, страница 162 | 9.02 | ||
98 | Сравнение чисел. | КУ УОСЗ | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. Сравнение рациональных чисел. | -уметь применять правило сравнения чисел; -уметь отмечать числа на координатной прямой | ФО ИРД МД | П.29 прочитать.№995(а,б,в) сравнить, 998 решить задачу, 999 решить пропорцию, страница 167 | 11.02 | ||
99 | Сравнение чисел. | №968(д-з) найти наибольшее, 972 решить задачу, 973 найти значение, страница 161-163 | 12.02 | ||||||
100 | Изменение величин | КУ УПЗУ | положительное и отрицательное изменение величины. Перемещение точки на прямой. | -уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | ФО ИРД | П.30 прочитать. №1015 решить задачу, 1017 выполнить чертеж, 1019(а) найти значение, страница 170-171 | 13.02 | ||
101 | Изменение величин | №995(г,д,е) сравнить, 996 сравнить, 997(а) напи сать числа в порядке возрастания, страница 167 | 14.02 | ||||||
102 | Отклонение данных. Систематизация и представление измерительных данных в итоговых таблицах. | КУ | ряд наблюдений, систематизация и представление результатов наблюдений в итоговых таблицах | -уметь проводить наблюдения и заносить их результаты в итоговую таблицу | ФО ИРД | 962 задача на логику, 970, страница 161-163 | 16.02 | ||
103 | Контрольная работа №7. Положительные и отрицательные числа | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | КР | 18.02 | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов). | |||||||||
104 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | КУ УПЗУ | Координатная прямая. Сумма противоположных чисел с помощью координатной прямой | -уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел; -знать, чему равна сумма противоположных чисел | ФО ИРД | УМК Живая математика | П.31 прочитать. №1039(а, б, г,е,) найти сумму на координатной прямой, 1041 решить задачу, 1042(а) найти значение, страница 175-176 | 19.02 | |
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | №1039(в,д,ж,з) найти сумму на координатной прямой, 1040 решить задачу, 1042(б) найти значение, 1038(устно) задача на логику, страница 175-176 | 20.02 | ||||||
106 | Сложение отрицательных чисел. | КУ УПЗУ | Сложение отрицательных чисел. Устные и письменные вычисления. | -уметь складывать отрицательные числа; | ФО ИРД | П.32 прочитать.1056(а-е) сложить, 1055(2) выполнить действия, 1060(а) решить уравнение, страница 178-179 | 21.02 | ||
107 | Сложение отрицательных чисел. | №1056(ж-м) сложить, 1057(б) найти значение, 1059 решить задачу, 1060(б,в) решить уравнение, страница 178-179 | 23.02 | ||||||
108 | Сложение чисел с разными знаками. | КУ УПЗУ УОСЗ | Сложение чисел с разными знаками. Положительные и отрицательные числа. Действия с помощью калькулятора. Решение текстовых задач арифметическим способом | -знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками | ФО ИРД СР | П.33 прочитать. №1081(а-г)сложить,1083(а) найти значение, 1085 решить задачу 184 | 25.02 | ||
109 | Сложение чисел с разными знаками. | №1081(д-л) сложить,1083(б,в) найти значение,1084 решить задачу, страница 184 | 26.02 | ||||||
110 | Сложение чисел с разными знаками. | №1081(м-р) сложить, 1082 показать в виде суммы, 1056 сложить, страница 184 | 27.02 | ||||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | индив. задания | 28.02 | ||||||
112 | Вычитание. | КУ УОНМ УПЗУ | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | ФО ИРД СР | «имущества» и «долги» | П.34 прочитать. №1109(а-е) выполнить действия, 1113(а,б) найти значение, 1116 решить задачу, страница 188-189 | 2.03 | |
113 | Вычитание. | №1109(ж-к) выполнить действия, 1111 заполнить таблицу, 1113(в,г) найти значение, 1115 решить задачу, страница 188-189 | 4.03 | ||||||
114 | Вычитание. | № 1113(д,е), 1117, 1114, страница 188-189 | 5.03 | ||||||
115 | Вычитание. | домашний тест | 6.03 | ||||||
116 | Вычитание. | П.31-34 прочитать. №1109(л-р) выполнить действия, 1112 найти расстояние между точками, 1110, страница 188-189 | 7.03 | ||||||
117 | Вероятность случайных событий. | КУ | эксперименты со случайным исходом, частота и вероятность случайного события | -уметь оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента | ФО | 9.03 | |||
118 | Контрольная работа №8. Сложение положительных и отрицательных чисел. | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь откладывать положительные и отрицательные числа на координатной прямой | КР | 11.03 | |||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов). | |||||||||
119 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | КУ УОНМ УПЗУ | положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | -знать таблицу умножения; -уметь перемножать числа с разными знаками; -уметь перемножать отрицательные числа | ФО , ИРД СР | П.35 прочитать. №1143(а-г)найти произведение, 1144(а,б,в) и 1148 решить задачи, страница 195 | 12.03 | ||
120 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | №1143(д-з) найти произведение, 1144(г,д,е) умножить, 1145(а-в)найти значение, 1147 решить задачу, страница 195 | 13.03 | ||||||
121 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | №1143(и-м) найти произведение, 1145(г-е) най ти значение, 1146 решить задачу, страница 195 | 14.03 | ||||||
122 | Деление. | КУ УПЗУ УПКЗУ | Деление отрицательного числа на отрицательное число. Правило деления чисел с разными знаками | -уметь делить числа с разными знаками; -уметь делить отрицательные числа; -уметь решать уравнения и текстовые задачи | ФО ИРД СР | П.36 прочитать. №1172(а-г) делить, 1174(а,б) и 1176 найти значение, страница 201-202 | 16.03 | ||
123 | Деление. | №1172(д-з) делить, 1174(в,г) найти значение, 1173(а,б) и 1177(а) решить уравнения, страница 201-202 | 18.03 | ||||||
124 | Деление. | №1172(и-м) делить, 1174(д,е) найти значение, 1173(в,г,д,е) решить уравнения, 1175 решить задачу, 1177(б) решить уравнение, страница 201-202 | 19.03 | ||||||
125 | Рациональные числа | КУ УПЗУ | Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения. | -уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | ФО ИРД | П.37 прочитать. №1196(а) написать в виде а/п, 1197(а) проверить, 1199 решить уравнение, 1200(а) найти значение, страница 206-207 | 20.03 | ||
126 | Рациональные числа | №1196(б,в) написать в виде а/п, 1198 найти приближенное значение дробей, 1197(б) проверить, 1200(б) найти значение, страница 206-207 | 21.03 | ||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | КУ УОСЗ УПЗУ | Переместительное свойство сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения и умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. | -знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; -уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | ФО ИРД МД | графы, вершины графа, ребра графа | П.38 прочитать. №1226(а,б,в) вычислить удобным способом, 1230 решить задачу, 1233(а)выполнить действия, страница 212-213 | 23.03 | |
128 | Свойства действий с рациональными числами. | №1226(г,д) вычислить удобным способом, 1227(а,б,в)упростить, 1228(а,б) выполнить действия, 1231решить задачу, страница 212-213 | 1.04 | ||||||
129 | Свойства действий с рациональными числами. | №1226(е) выполнить удобным способом, 1228(в,г) найти значение, 1229(а-г) выполнить действия, страница 212-213 | 2.04 | ||||||
130 | Вероятность случайных событий. | КУ | эксперименты со случайным исходом, частота и вероятность случайного события. Понятие графа. | -уметь оценивать вероятность случайного события по его частоте при проведении достаточно большой серии экспериментов | ФО | 3.04 | |||
131 | Контрольная работа №9. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | -уметь умножать и делить числа с разными знаками; -уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | КР | 4.04 | |||||
Решение уравнений (16 часов). | |||||||||
132 | Раскрытие скобок. | КУ УПЗУ УПКЗУ | раскрытие скобок | -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | ФО ИРД ПР | П.39 прочитать. №1254(а-в) раскрыть скобки и найти значение, 1 255(а,б) упростить, 1258(а) решить задачу, 1259(а)решить уравнение, страница 219-220 | 6.04 | ||
133 | Раскрытие скобок. | №1254(г-е) раскрыть скобки и найти значение, 1255(в,д) упростить, 1256(а,б) решить уравне ние, 1258(б) решить задачу, страница 219-220 | 8.04 | ||||||
134 | Раскрытие скобок. | №1255(г,е) упростить, 1258(в) решить задачу, 1257(а,б) найти значение, страница 220 | 9.04 | ||||||
135 | Коэффициент. | КУ УПЗУ | числовой коэффициент, коэффициент выражений –х и х | -знать, что называют числовым коэффициентом; -уметь находить коэффициент; -уметь упрощать выражения | ФО ИРД МД | П.40 прочитать. №1275(а-д)упростить и выде лить коэффициент, 1277(а) решить уравнение, 1278 и 1280решить задачи, страница223-224 | 10.04 | ||
136 | Коэффициент. | №1275(е-к) упростить и выделить коэффициент, 1277(б) решить уравнение, 1276(а,в) выполнить действия,1279 решить задачу, страница 223-224 | 11.04 | ||||||
137 | Подобные слагаемые. | КУ УПЗУ УЗИМ | раскрытие скобок, подобные слагаемые | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | ФО ИРД СР | УМК Живая математика | П.41 прочитать. 1304(а,б) раскрыть скобки, 1305(а,б,г) найти значение, 1306(а-г)привести подобные слагаемые, страница 228-229 | 13.04 | |
138 | Подобные слагаемые. | №1304(в,г) раскрыть скобки, 1305(в,д,е) найти значение выражения, 1306(в,г,к,л) привести подобные слагаемые, 1313 решить задачу, страница 228-229 | 15.04 | ||||||
139 | Подобные слагаемые. | №1304(д,е) раскрыть скобки, 1306(е,ж,м) найти значение, 1307(в,ж) раскрыть скобки, 1308(а,б) решить уравнения, 1309 решить задачу, страница 228-229 | 16.04 | ||||||
140 | Подобные слагаемые. | №1307(а,б,д,е)раскрыть скобки, 1311 решить задачу, страница 228-229 | 17.04 | ||||||
141 | Представление распределения данных в выборке в виде полигона частот. | КУ | полигон частот, распределение данных, таблица распределения | -уметь составлять таблицу распределения; -уметь строить полигон частот по серединам частичных интервалов | ФО | 18.04 | |||
142 | Контрольная работа №10. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые | -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь приводить подобные слагаемые; -уметь находить значение выражения | КР | 19.04 | |||||
143 | Решение уравнений. | УОНМ УПЗУ УПКЗУ УОСЗ | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | ФО ИРД ПР | УМК Живая математика | П.42 прочитать. №1342(а,б,в) решить уравнения, 1346 и 1350 решить задачи, страница 234-235 | 20.04 | |
144 | Решение уравнений. | №1341(а,б,г) решить уравнение и проверить, 1342(ж,з,и) решить уравнения, 1343 решить задачу, страница 234-235 | 22.04 | ||||||
145 | Решение уравнений. | №1341(в,д,е) решить уравнения и проверить, 1342(к,л,м) решить уравнения, 1344 и 1351 решить задачи, страница 234-235 | 23.04 | ||||||
146 | Решение уравнений. | №1342(г,д,е) решить уравнения, 1345 и 1347 решить задачи, 1348(а) решить уравнение, страница 234-235 | 24.04 | ||||||
147 | Контрольная работа №11. Решение уравнений | -уметь решать уравнения по правилам переноса слагаемого из одной части уравнения в другую и деления обеих частей на одно число; -уметь решать задачи на составление уравнений | КР | Повторить изученный материал, принести треугольники, транспортир | 25.04 | ||||
Координаты на плоскости (12 часов). | |||||||||
148 | Перпендикулярные прямые. | КУ УПЗУ | Перпендикулярные прямые, отрезок, угол, луч, | -знать какой угол образуют перпендикулярные прямые; -уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые; | ФО ИРД | УМК Живая математика | П.43 прочитать. №1365(а) и 1367 выполнить чертежи, 1369(а-в) выполнить действия, 1360 задача на логику, страница 238-240 | 26.04 | |
149 | Параллельные прямые. | КУ УОСЗ | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. Чертежные инструменты для построения взаимно перпендикулярных прямых, аксиома параллельности | -уметь приводить примеры параллельных прямых; -уметь строить параллельные прямые | ФО ИРД ПР | УМК Живая математика | №1365(б,в) и 1366 выполнить чертежи, 1368 решить задачу, 1369(г) выполнить действия, страница 239-240 | 27.04 | |
150 | Координатная плоскость. | КУ УПЗУ | система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. | -уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки | ФО ИРД ПР | УМК Живая математика, декартовая система координат | П.44 прочитать. №1384 выполнить чертеж, 1386 и 1388 решить задачи, 1389(а) найти значение, страница 242-243 | 29.04 | |
151 | Координатная плоскость. | №1385 выполнить чертеж, 1387 решить задачу, 1389(б,в) найти значение, страница 243 | 30.04 | ||||||
152 | Координатная плоскость. | П.45 прочитать. №1419 отметить точки, 1422 выполнить чертеж, 1424(а) найти значение, страница 249 | 1.05 | ||||||
153 | Координатная плоскость. | №1417 и 1418 отметить точки, 1421 решить уравнения, 1424(б) найти значение, страница 248-249. Построить фигуры на плоскости и записать координаты | 2.05 | ||||||
154 | Столбчатые диаграммы. Полигон частот. | КУ УПЗУ | столбчатые и круговые диаграммы | -уметь строить столбчатые диаграммы; -уметь строить круговую диаграмму; -уметь по диаграмме находить значения | ФО ИРД | П.46 прочитать. №1437(а) построить диаграмму, 1438 решить задачу, 1440(а,в) найти значение выражения, страница 251-252 | 3.05 | ||
155 | Столбчатые диаграммы. Полигон частот. | КУ УПЗУ УОНМ | Примеры графиков, диаграмм | -иметь представление, что такое график; -уметь по графику находить значения | ФО ИРД | УМК Живая математика | №1437(б) построить диаграмму, 1439 решить задачу, 1440(б,г) найти значение, страница 251-252 | 4.05 | |
156 | Графики | П.47 прочитать. №1454 решить уравнения, 1462 работа с графиком, 1465 решить задачу, страница 259-261 | 6.05 | ||||||
157 | Графики. Представление распределения данных выборки в виде полигона частот. | №1464 решить задачу, 1466 работа с графиком, 1468(а) найти значение выражения, 1456 выполнить чертеж, страница 260-262 | 7.05 | ||||||
158 | Графики. | №1463 решить задачу, 1467 работа с графиком, 1468(б) найти значение, страница 260-262 | 8.05 | ||||||
159 | Контрольная работа №12. Координаты на плоскости. | -уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые; -уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки; -уметь определять координаты точки; -уметь по графику находить значения | КР | 9.05 | |||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса | |||||||||
160 | Приведение дробей к общему знаменателю. | КУ | обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель | -уметь приводить дроби к общему знаменателю | ФО | №1472, 1475, 1477 | 11.05 | ||
161 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ УПЗУ | сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; -уметь находить значение выражений | ФО | №1563, 1569, 1567 | 13.05 | ||
162 | Умножение дробей. | КУ | умножение дробей | -знать алгоритм умножения обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | ФО | №1560, 1562 | 14.05 | ||
163 | Деление. | КУ | деление дробей | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | ФО | №1589 | 15.05 | ||
164 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | КУ УЗИМ | прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | ФО | №1584, 1586, 1576, 1577, 1578 | 16.05 | ||
165 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | КУ | положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание чисел с разными знаками, модуль числа | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | ФО | №1568, 1582, 1585 | 18.05 | ||
166 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | КУ | положительные и отрицательные числа, модуль числа, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | ФО | №1575, 1591, 1593 | 20.05 | ||
167 | Подобные слагаемые | КУ | раскрытие скобок, подобные слагаемые | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»; | ФО | №1564 | 21.05 | ||
168 | Координатная плоскость. | система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки | -уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки по графику | ФО | №1571, 1572, 1573 | 22.05 | |||
169 | Обобщающее повторение. | УОСЗ | числовые выражения, уравнения, задачи. | -уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами; -уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе | ИРД | Подготовка к контрольной работе. | 23.05 | ||
170 | Итоговая административная контрольная работа. | -уметь применять все полученные знания за курс 6 класса | 24.05 | ||||||
Уроки №171-175 на повторение | 27.05- 31.05 |
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Нормативные документы:
1)Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа, 2009.
2) Примерные программы основного общего образования по математике. Вестник образования. № 2, 2006.
3) Сборник для контроля знаний и умений по математике
Учебники:
- Математика: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2007
- За страницами учебника математики: пособие для учащихся/ Я.И.Депман, В.Я.Виленкин.- М.: Просвещение, 2007.
Методическая литература
- Поурочные разработки по математике. 6 класс./ Л.П.Попова. - М. ВАКО, 2008;
- Самостоятельные работы по математике. 6 класс. / А.П.Ершова, В.В.Голобородка. – М., 2008.
- Л.И.Мартышова. КИМ 6 класс,-М.:ВАКО, 2010;
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по математике-6. – М.:Илекса, 2006
Электронные средства учебного назначения
- Математика 5-11 классы. Новые возможности для усвоения курса математики. – М.:Дрофа, 2004
- Математика 5- 11 классы. Практикум. – М. : Фирма «1С», 2005. – (1С: Школа)
Интернет - ресурсы
- http://www.edu.ru/
- http://festival.1september.ru/
- Математические этюды: http://www.etudes.ru/
- Единая коллекция цифровых образов. ресурсов: http://www.school-collection.edu.ru/
- Тестирование online: 5 - 11 классы : http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Математические олимпиады: http://www.zaba.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике, 5 класс. Рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Автор учебника: Виленкин Н. Я....
Рабочая программа по математике 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.,
Курс математики 5-го класса - важное звено математического образования и развития школьников. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет ...
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я....
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по математике для общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по математике 6 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по математике для общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по математике 5 класс.Автор Виленкин Н.Я и др
Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 204 часа (6 уроков в неделю)...
Рабочая программа по математике 6 класс. УМК Виленкина М.Я и др.
Виленкин Н.Я. 6 класс. Рабочая программа по математике...