№ | Тема урока | Тип урока | Элементы основного содержания | Виды контро ля, измери тели | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задания | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
| План | факт |
| Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Повторение материала начальных классов |
| Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии |
|
| Индив. задания | 3.09 |
|
2 | Повторение. Решение уравнений и задач |
|
|
|
| Задания в карточках, подготовиться к контрольной работе | 4.09 |
|
3 | Входная контрольная работа. |
|
| КР |
|
| 5.09 |
|
| §1. Натуральные числа и шкалы (15 уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | Нат. числа, чтение и запись. Десятичная сист. счисления. Римская нумерация | УО | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | П.1 прочитать; №23, 28 | 6.09 |
|
2 | Обозначение натуральных чисел. | КУ |
| ФО |
| №24 писать числа, 29 решить задачу | 7.09 |
|
3 | Обозначение натуральных чисел. | УПЗУ |
| СР |
| №25 писать числа и найти сумму, 30 выполнить действия | 10.09 |
|
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УОНМ | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр. Единицы измерения длины. | ПР | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | П.2 прочитать;№65, 72 выполнить чертеж | 11.09 |
|
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ |
| МД |
| №59(а), 66, 62, 70, | 12.09 |
|
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ |
| УО |
| №68(а,б),73 | 13.09 |
|
7 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение. Ломаная. | СР | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | П.3 прочитать;№99,100 выполнить чертеж, 101 решить задачу | 14.09 |
|
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | КУ |
| СР |
| №94,103 выполнить чертеж, 104 решить задачу | 17.09 |
|
9 | Шкалы и координаты. | УОНМ | Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки | УО | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | П.4 прочитать;№137 выполнить чертеж, 138, 144(а) | 18.09 |
|
10 | Шкалы и координаты. | УЗИМ |
| ПР |
| № 144(б),143 решить задачи | 19.09 |
|
11 | Шкалы и координаты. | УПЗУ |
| СР |
| №139,140,141
| 20.09 |
|
12 | Меньше или больше. | КУ | Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел | УО | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. | П.5 прочитать; №171,172, 168 | 21.09 |
|
13 | Меньше или больше. | УОСЗ |
| УО |
| №173,174, 179 | 24.09 |
|
14 | Меньше или больше. | УЗИ |
| СР |
| №170,178, 180(а) | 25.09 |
|
15
| Контрольная работа № 1. Натуральные числа и шкалы. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Решить другой вариант | 26.09 |
|
| §2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20 уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
16 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Арифметические действия над натуральными числами. Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом. | УО | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | П.6 прочитать,№239, 229 решить задачу | 27.09 |
|
17 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ |
| МТ |
| №230, 231 | 28.09 |
|
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ |
| МТ |
| №232,235,238, решить кроссворд | 1.10 |
|
19 | Сложение натуральных чисел. | УЗИ |
| УС |
| №233, 237, 240(а,б) | 2.10 |
|
20 | Сложение натуральных чисел. | УЗИ |
| СР |
| №236, 240(г,д) | 3.10 |
|
21 | Вычитание натуральных чисел. | КУ | Арифметические действия над натуральными числами. Вычитание натуральных чисел, его свойства, решение текстовых задач | УО | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | П.7 прочитать;№288, 291 | 4.10 |
|
22 | Вычитание натуральных чисел. | КУ |
| УО |
| № 290 вычислить удобным способом, 292 | 5.10 |
|
23 | Вычитание натуральных чисел. | УПЗУ |
| МТ |
| №286(а,б), 296(а,б) | 8.10 |
|
24 | Вычитание. Решение задач. |
|
| СР |
| №293, 294 | 9.10 |
|
25 | Контрольная работа № 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 10.10 |
|
26 | Числовые и буквенные выражения. | УОНМ | Числовые выражения. Буквенные выражения. Значение выражения | УО | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | П.8 прочитать; №328 вычислить,329 решить задачу, 331 написать в виде разницы, 335а,б | 11.10 |
|
27 | Числовые и буквенные выражения. | УПЗУ |
| МТ |
| №330 написать в виде суммы, 333 решить задачу, 336 | 12.10 |
|
28 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УОНМ | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УО | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | П.9 прочитать;№364 упростить, 367 составить выражение для решения задачи и решить, 368 | 15.10 |
|
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ |
| СР |
| №365 упростить и найти значение, 366 решить задачу, 370 | 16.10 |
|
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | КУ |
| МТ |
| №369 решить задачу, 371 | 17.10 |
|
31 | Уравнение. | УОНМ | Уравнение, корень уравнения | УО | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | П.10 прочитать; №395а,б,в решить уравнения, 398 решить задачу, 403а | 18.10 |
|
32 | Уравнение. | КУ |
| МТ |
| №396 решить уравнения и проверить, 397а решить задачу составив уравнение, 400 | 19.10 |
|
33 | Уравнение. | УПЗУ |
| СР |
| №395г,д,е решить уравнения, 397б решить задачу составив уравнение , 402 | 22.10 |
|
34 | Уравнение | УПЗУ |
| УО |
| №399 решить задачу, 401написать числа, 403 б | 23.10 |
|
35 | Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Решить другой вариант | 24.10 |
|
| §3.Умножение и деление натуральных чисел (24 урока) |
|
|
|
|
|
|
|
36 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Смысл умножения числа m на число n, компоненты действия умножения. Переместительный, сочетательный законы умножения. | УО | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | П.11 прочитать; 450 найти значение выражения, 451 написать в виде суммы, 455а,в найти произведение, 462а,б | 25.10 |
|
37 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ |
| УО |
| № 453 решить задачу, 455 б,г,д найти произведение, 462 | 26.10 |
|
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства | УПЗУ |
| МТ |
| № 452 решить задачу, 455е,ж,з найти произведения, 458 | 29.10 |
|
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства | УЗИ |
| СР |
| №457 решить задачу, 459 сравнить, 461 | 30.10 |
|
40 | Деление | КУ | Действие деления, компоненты, свойства | УО | Знать: название компонентов и результата действия деления.
Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | П.12 прочитать; 515 решить задачу, 517 выполнить деление, 518 | 31.10 |
|
41 | Деление | КУ |
| УС |
| №514, 520 решить задачи, 527 а | 1.11 |
|
42 | Деление. | УПЗУ |
| СР |
| №524а,в,д решить уравнения, 521 решить задачу, 523 | 2.11 |
|
43 | Деление | УЗИ |
| УО |
| №522 решить задачу, 524б,г,е решить уравнения, 525 | 14.11 |
|
44 | Деление. | УКЗ |
| УО |
| № 526а составить задачу по уравнению, 527 б | 15.11 |
|
45 | Деление. | УЗИ |
| УС |
| №516, 519 решить задачи, 526б | 16.11 |
|
46 | Деление с остатком. | УОНМ | Компоненты действия деления с остатком | УО | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.
Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | П.13 прочитать; №550 выполнить деление с остатком, 552 решить задачу, 553 | 19.11 |
|
47 | Деление с остатком. | КУ |
| МТ |
| №555 написать выражения, 556 | 20.11 |
|
48 | Деление с остатком. | УЗИ |
| ФО |
| №551 составить уравнения по рисунку и решить | 21.11 |
|
49 | Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Решить другой вариант | 22.11 |
|
50 | Упрощение выражений. | УПЗУ | Распределительное свойство умножения. | УО | Знать: свойства при упрощении выражений Уметь: применять свойства умножения относительно сложения и вычитания
| П.14 прочитать; №609 вычислить, 610 ,611 | 23.11 |
|
51 | Упрощение выражений. | УПЗУ |
| МТ |
| №612 упростить выражения, 614 решить уравнения, 625 | 26.11 |
|
52 | Упрощение выражений. | УОСЗ |
| УС |
| №616, 620, 623 решить задачи, 626 | 27.11 |
|
53 | Упрощение выражений. | УЗИ |
| УС |
| №613 найти значение выражения, 615 составить уравнение и решить, 621,624 | 28.11 |
|
54 | Порядок выполнения действий | КУ | Действия первой и второй ступени. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. | МТ | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | П15 прочитать; №644, 647(а-г), 649 | 29.11 |
|
55 | Порядок выполнения действий. | УПЗУ |
| СР |
| №645 , 647(д,з) решить уравнения | 30.11 |
|
56 | Порядок выполнения действий. | УОСЗ |
| СР |
| № 646, 650 решить задачи, 651/устно | 3.12 |
|
57 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | УОНМ | Степень с натуральным показателем. Степень числа, основание степени, показатель степени | УС | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | П.16 прочитать; №666 найти значение, 671 составить программу, написать в виде схемы и найти значение, 669 решить задачу | 4.12 |
|
58 | Квадрат и куб числа.
| УПЗУ |
| МТ |
| №668 найти значение, 670 решить задачу, 672 | 5.12 |
|
59 | Контрольная работа № 5 Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Решить другой вариант | 6.12 |
|
| §4. Площади и объемы (11 уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
60 | Формулы. | УОНМ | Представление зависимости между величинами в виде формул. Единицы измерения массы, времени, скорости, пройденного расстояния | УО | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | П.17 прочитать ; №701 найти s и t, 704 решить задачу, 707а,б решить уравнения, 708а | 7.12 |
|
61 | Формулы. | КУ |
| СР |
| №702 найти P и a ,703 решить задачу, 707в,г решить уравнения, 708б | 8.12 |
|
62 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | КУ | Площадь прямоугольника, площадь квадрата. Равные фигуры. | УС | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | П.18 прочитать; №737, 741,743 решить задачи, 745 | 10.12 |
|
63 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | УПЗУ |
| ФО |
| №738,739 решить задачи, 742 | 11.12 |
|
64 | Единицы измерения площади. | КУ | Единицы измерения площадей. | УС | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | П.19 прочитать; №780 решить задачу, 781 выразить в кв.м и кв.мм.,784 | 12.12 |
|
65 | Единицы измерения площади. | УПЗУ |
| УО |
| №779, 785 решить задачи,789 | 13.12 |
|
66 | Единицы измерения площади. | КУ |
| СР |
| №782,787 решить задачи, 788 найти значение | 14.12 |
|
67 | Прямоугольный параллелепипед. | КУ | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. | УО | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | П.20 прочитать; №811 написать формулу, 814 решить задачи,817(а) | 15.12 |
|
68 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ | Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объема. | УС |
| п.21 прочитать; №840 найти объем, 842, 846(а), 848(а,в) | 17.12 |
|
69 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИ |
| МТ |
| п.21 прочитать; №841 найти объем, 844выразить в куб дм, 846(е,г) вычислить по формуле, 848(б,д) найти значение, 834 | 18.12 |
|
70 | Административная контрольная работа. | УПКЗУ
|
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Принести циркуль, линейку | 19.12 |
|
| §5. Обыкновенные дроби (26 уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
71 | Окружность и круг. | УОНМ | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности | УС | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | п.22 прочитать; №874 выполнить чертеж, 875 выполнить чертеж, 883(а,в) найти значение | 20.12 |
|
72 | Окружность и круг | УПЗУ |
| УО |
| п.22 прочитать; №876 выполнить чертеж, 878 решить уравнения, 880 решить задачу, 883(б,г) | 21.12 |
|
73
| Доли. Обыкновенные дроби. | УОНМ | Доли, обыкновенная дробь. Числитель, знаменатель дроби | УС |
Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | п.23 прочитать; №925 выполнить чертеж, 926, 932 | 22.12 |
|
74 | Доли. Обыкновенные дроби. | КУ |
| УО |
| п.23 прочитать; №928,927,937 | 24.12 |
|
75 | Доли. Обыкновенные дроби. | УПЗУ |
| УО |
| п.23 прочитать; №930,933,938 решить задачи, 934(а) | 25.12 |
|
76 | Доли. Обыкновенные дроби. |
|
| СР |
| п.23 прочитать; №929,931,939 решить задачи, 934(б) | 26.12 |
|
77 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНМ | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | УО | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | п.24 прочитать; №965 отметить точки на координатном луче, 967 письменно ответить на вопросы, 971 сравнить | 27.12 |
|
78 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ |
| МТ |
| п.24 прочитать;№966 сравнить, 968 решить задачу, 973 | 28.12 |
|
79 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | УОСЗ |
| СР |
| п.24 прочитать; №969,970 решить задачи, 972 сравнить | 29.12 |
|
80 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | УО | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | п.25 прочитать; №999 написать дроби, 1001 решить задачу, 1004(в,г) найти значение | 31.12 |
|
81 | Правильные и неправильные дроби. | УПЗУ |
| УО |
| п.23-25 прочитать; №1000 написать неправильные дроби, 1002 решить задачу, 1004(а,б) найти значение | 14.01 |
|
82 | Правильные и неправильные дроби. |
|
|
|
| № 1003, 1005 | 15.01 |
|
83 | Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Решить другой вариант. п.26-познакомиться | 16.01 |
|
84 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УПЗУ | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УС,МТ | Знать: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: правильно выполнить действия с дробями с одинаковыми знаменателями . | п.26 прочитать; №1039, 1045 решить задачи, 1041(а-г) | 17.01 |
|
85 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ |
| УС,МТ |
| п.26 прочитать; №1040 решить задачу, 1041(д-з) выполнить действия, 1046 решить задачу, 1050/устно | 18.01 |
|
86 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УЗИ |
| СР |
| п.26 прочитать; №1043,1044,1048 решить задачи, 1042 | 21.01 |
|
87 | Деление и дроби. | УОНМ | Представление частного в виде дроби | УС | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | п.27 прочитать; №1076 написать в виде дроби, 1078 , 1081 | 23.01 |
|
88 | Деление и дроби. | УПЗУ |
| СР |
| п.27 прочитать; №1077 написать в виде частного, 1079, 1082(а) | 24.01 |
|
89 | Деление и дроби. |
|
|
|
| №1079, 1080, 1082(б) | 25.01 |
|
90 | Смешанные числа. | УОНМ | Смешанные числа, целая и дробная часть числа | УО | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | п.28 прочитать; №1109(а,в) выделить целую часть, 1110(а) написать в виде неправильной дроби, 1111 написать в виде неправильной дроби | 28.01 |
|
91 | Смешанные числа. | УПЗУ |
| УС,МТ |
| п.28 прочитать; №1109(б,г,) выделить целую часть, 1110(б) написать вы виде неправильной дроби,1113 | 29.01 |
|
92 | Смешанные числа. |
|
|
|
| №1112, 1110(в) | 30.01 |
|
9 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | УС | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| п.29 прочитать; №1136(а-г) выполнить действия, 1137 решить задачу | 31.01 |
|
94 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УПЗУ |
| УО |
| п.29 прочитать; №1136(д-з) выполнить действия, 1138 решить задачу, 1143(а) выполнить действия, 1128 | 1.02 |
|
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОСЗ |
| УС |
| п.29 прочитать; №1139,1141 решить задачи | 4.02 |
|
96 | Контрольная работа № 7 Сложение и вычитание дробей. | УПКЗУ |
| КР |
|
| 5.02 |
|
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
97 | Десятичная запись дробных чисел. | УОНМ | Десятичная дробь, целая и дробная части числа | УО | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | п.30 прочитать; №1166(а) написать числа в виде десятичной дроби, 1167(а,б) сравнить, 1169 | 6.02 |
|
98 | Десятичная запись дробных чисел. | УПЗУ |
| МД |
| п.30 прочитать; №1166(б) написать числа в виде десятичной дроби, 1167(в) сравнить, 1168 выразить в километрах, 1171(а) | 7.02 |
|
99 | Десятичная запись дробных чисел. |
|
|
|
| Индив. задания | 8.02 |
|
100 | Сравнение десятичных дробей. | УОНМ | Сравнение десятичных дробей | УО | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби | п.31 прочитать; №1200(а-в) сравнить, 1206 решить задачу, 1210(а) | 11.02 |
|
101 | Сравнение десятичных дробей. | КУ |
| МТ |
| п.31 прочитать; №1200 (г,д,е) сравнить, 1201(а-в)вместе звездочек ставить цифры, 1205(а-в) выполнить действия, 1207 решить задачу | 12.02 |
|
102 | Сравнение десятичных дробей. | УЗИ |
| УС,СР |
| п.31 прочитать; №1201(г-е) вместе звездочек ставить цифры, 1202 написать числа, 1204 разложить на разряды, 1205(г-е) выполнить действия | 13.02 |
|
103 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОНМ | Сложение и вычитание десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной дроби в виде десятичной. | УС | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | П.32 прочитать; № 1255(а,б) сложить, 1256(а,б,в) вычитать, 1265 написать дроби, 1267 отметить точки на координатном луче | 14.02 |
|
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
УПЗУ |
| УС |
| П.32 прочитать; № 1255(в,г) сложить, 1256 вычитать,1258 решить задачу, 1268 | 15.02 |
|
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ |
| УС |
| П.32 прочитать;.№1255(д,е) сложить, 1256(ж,з,и) вычитать, 1257 решить задачу, 1264 разложить по разрядам | 18.02 |
|
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей
| УОСЗ |
| ФО |
| П.32 прочитать.№1263 выполнить действия, 1259,1262 решить задачи | 19.02 |
|
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
| УО, СР |
| П.32 прочитать..№1260,1261 решить задачи 1267 отметить точки на координатном луче | 20.02 |
|
108 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
УОНМ | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел | УО | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком
| П.33 прочитать..№1298 округлите числа, 1300 найти значение, 1301 решить задачу | 21.02 |
|
109 | Округление чисел. Решение комбинаторных задач | КУ | элементы комбинаторики | ФО | -уметь решать задачи повышенной сложности с элементами комбинаторики | П.33 прочитать. .№ 1297 округлить до единиц, до десятых, 1299 написать числа, 1304 | 22.02 |
|
110 | Решение комбинаторных задач (числовые ряды). | 1 | числовые ряды, последовательности. | ФО | -иметь представление о числовых рядах. | № 1302,1 303 решить задачи | 25.02 |
|
111 | Контрольная работа № 8 Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
|
| 26.02 |
|
| §7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
112 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | УОНМ | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | УС | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| П.34 прочитать..№1330 найти значение, 1331 решить задачу, 1333(а-в) найти произведение, 1337 решить задачу | 27.02 |
|
113 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ |
| УС |
| П.34 прочитать. № 1332 решить задачу, 1333 (г-е) найти произведение, 1338 решить задачу | 28.02 |
|
114 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ |
| ФО |
| П.34 прочитать..№1334 найти значение, 1335 решить задачу, 1339 ставить цифры вместе звездочек | 1.03 |
|
115 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
|
| ПР |
| № 1336, 1338 | 4.03 |
|
116 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | Деление десятичной дроби на натуральное число. | УО |
Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | П.35 прочитать..№1375(а-г) делить, 1387 решить задачу, 1389(а,в) решить уравнения | 5.03 |
|
117 | Деление десятичных дробей на натуральное число | УПЗУ |
| СР |
| П.35 прочитать..№1375(д-з) делить, 1379(а-д) решить уравнения, 1381 решить задачу | 6.03 |
|
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число | КУ |
| УС |
| П.35 прочитать.№1375(и-м) делить, 1379(е-и) решить уравнения, 1384 выразить в виде десятичной дроби, 1386 решить задачу | 7.03 |
|
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОСЗ |
| УС,СР |
| П.35 прочитать..№1380 найти значение, 1377 решить задачу | 8.03 |
|
120 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УЗИ |
| СР |
| П.35 прочитать..№1382,1361 решить задачи | 11.03 |
|
121 | Контрольная работа № 9 Деление и умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 12.03 |
|
122 | Умножение десятичных дробей. | УОНМ | Умножение десятичных дробей | УО |
Знать: правила умножения десятичных дробей.
Уметь: умножать десятичные дроби. | П.36 прочитать..№1431(а) найти произведение, 1432(а-г) выполнить произведение, 1436 решить задачу | 13.03 |
|
123 | Умножение десятичных дробей.
|
УПЗУ |
| УС,ИЗ |
| П.36 прочитать..№1431(б) найти произведение, 1432(д-з) выполнить произведение, 1439 (а) упростить | 15.03 |
|
124 | Умножение десятичных дробей | КУ |
| УС |
| П.36 прочитать. №1431(в) найти произведение, 1432(и_м) выполнить произведение, 1437 решить задачу, 1439(в,г) упростить | 18.03 |
|
125 | Умножение десятичных дробей. |
УОСЗ |
| УС,СР |
| П.36 прочитать .№ 1435 решить задачу, 1440 найти значение, 1441 решить уравнения | 19.03 |
|
126 | Умножение десятичных дробей |
|
| МТ |
| П.36 прочитать. .№ 1433 решить задачу,1442 найти значение, 1424 устно- для развития памяти | 20.03 |
|
127 | Деление на десятичную дробь. |
УОНМ | Деление на десятичную дробь | УС |
Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | П.37 прочитать. №1483 (а-в) найти частное, 1485 решить задачу | 21.03 |
|
128 | Деление на десятичную дробь. | УПЗУ |
| УС |
| П.37 прочитать..№1483(г-е) найти частное, 1489 решить уравнения, 1484 решить задачу | 1.04 |
|
129 | Деление на десятичную дробь. |
КУ |
| УС |
| П.37 прочитать.№1483(ж-и) найти частное, 1486 решить задачу | 2.04 |
|
130 | Деление на десятичную дробь. | УОСЗ |
| СР |
| П.37 прочитать.№1493 выполнить действия, 1487 решить задачу | 3.04 |
|
131 | Деление на десятичную дробь. | КУ |
| УС,СР |
| П.37прочитать..№1495 решить задачу, 1488 решить задачу | 4.04 |
|
132 | Деление на десятичную дробь. | УЗИ |
| УС,МТ |
| П.37 прочитать..№1490,1493 решить задачи | 5.04 |
|
133 | Среднее арифметическое | УОНМ | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения | УО | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | П.38 прочитать. № 1524(а) найти среднее арифметическое, 1525 найти длину своих 10-ти шагов, 1535(а) выполнить действия | 8.04 |
|
134 | Среднее арифметическое | УПЗУ |
| УС |
| П.38 прочитать.№1524(б) найти среднее арифметическое, 1526,1528 решить задачи, 1534 найти значение | 9.04 |
|
135 | Среднее арифметическое. | УОСЗ |
| МТ |
| П.32-38 повторить правила. №1527, 1529 решить задачи, 1535(б) выполнить действия | 10.04 |
|
136 | Решение комбинаторных задач | 1 | перебор возможных вариантов. | ФО | -уметь решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов. | П.32-38 прочитать. .№ 1530,1532 решить задачи, 1513 выучить таблицу | 11.04 |
|
137 | Контрольная работа № 10 Умножение и деление десятичных дробей. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 12.04 |
|
| §8. Инструменты для вычислений и измерений (18 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
138 | Микрокалькулятор | УОНМ | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | УО | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | П.39. прочитать. №1556(а-г) вычислить с помощью МК, 1557 найти объем параллелепипеда, 1559 решить задачу | 15.04 |
|
139 | Микрокалькулятор | УПЗУ |
| УС, СР |
| П.39 прочитать. .№1556(г-е) вычислить с помощью МК, 1560 выполнить действия, 1558 решить задачу | 16.04 |
|
140 | Проценты | УОНМ | Проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту | УС | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | П.40 прочитать..№1598 выразить в процентах, 1599 выразить в виде десятичной дроби, 1612 (а) выполнить действия, | 17.04 |
|
141 | Проценты. | УПЗУ |
| УС |
| П.40 прочитать. 1601,1606,1608, 1609 решить задачи | 18.04 |
|
142 | Проценты | КУ |
| МТ |
| П.40 прочитать. .№1600,1603, решить задачи, 1612(б) выполнить действия, страница 242 | 19.04 |
|
143 | Проценты. | УОСЗ |
| СР |
| П.40 прочитать. №1602,1604,1552 решить задачи | 22.04 |
|
144 | Проценты. | ИРК |
|
|
|
| 23.04 |
|
145 | Контрольная работа №11. Проценты. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 24.04 |
|
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УОНМ | Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол | МТ | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | П.41 прочитать.№1638 выполнить чертеж, 1639 ответить на вопросы, 1643 решить задачу | 25.04 |
|
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УПЗУ |
| УС.ИЗ |
| П.41 прочитать.№1640 работа по рисунку, 1645 решить задачу, 1642 найти значение, 1646(а,б) найти % | 26.04 |
|
147 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | КУ |
| ФО |
| П.41 прочитать. № 1641 выполнить чертеж, 1644 решить задачу, 1646 (в,г) найти %, страница 248-249 | 29.04 |
|
148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | ИРД |
|
|
| Индив. задания | 30.04 |
|
149 | Измерение углов. Транспортир. | УОНМ | Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла. | УС | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | П.42 прочитать. .№1683 выполнить чертеж, 1687,1689 решить задачи, страница 255-256 | 1.05 |
|
150 | Измерение углов. Транспортир | УПЗУ |
| УО,СР |
| П.42 прочитать. №1684 выполнить чертеж, 1686,1668 решить задачи, 1692(а) найти значение, страница 254-256 | 2.05 |
|
151 | Измерение углов. Транспортир. | УОСЗ |
| УС,МТ |
| П.42 прочитать.№1682 выполнить чертеж, 1685 решить задачу, 1690 решить задачу, 1692(б) найти значение | 3.05 |
|
152 | Круговые диаграммы. | УОНМ | Круговые диаграммы | УО | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | П.43 прочитать. №1706,1703,1709 решить задачи | 4.05 |
|
153 | Решение комбинаторных задач. | УПЗУ | случайные события, достоверные и невозможные события, равновероятные события. | ФО | -уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события. | П.43. повторить. №1707 построить круговую диаграмму, 1708,1710 решить задачи | 6.05 |
|
154 | Контрольная работа № 12. Инструменты для вычислений и измерений. | УПКЗУ |
| КР | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 7.05 |
|
| Повторение (16 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
155 | Арифметические действия с натуральными числами. | УПЗУ | Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби. Арифметические действия с указанными числами, свойства действий. | УС | Знать: свойства арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами | № 1815 | 8.05 |
|
156 | Арифметические действия с натуральными числами. | УПЗУ |
| ФО |
|
| 9.05 |
|
157 | Арифметические действия с натуральными числами. | ИРД |
| СР |
|
| 10.05 |
|
158 | Буквенные выражения, упрощение выражений | ИРД ИРК | Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда
| УС | Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение, применять указанные формулы при решении задач |
| 12.05 |
|
159 | Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | ФО |
| ИО |
|
| 13.05 |
|
160 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | ИРД | Уравнение, корень уравнения, компоненты арифметических действий. | УС | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий, решать задачи с помощью уравнений |
| 14.05 |
|
161 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | УПЗУ |
| ИО |
|
| 15.05 |
|
162 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | КУ |
| СР |
|
| 16.05 |
|
163 | Инструменты для вычислений и измерений | КУ | Угол, виды углов. | КУ | Знать определение угла. Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира. |
| 17.05 |
|
164 | Инструменты для вычислений и измерений |
УПЗУ |
| КУ |
|
| 18.05 |
|
165 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ | Процент |
| Знать определение процента. Уметь находить процент от числа и числа по его процентам |
| 20.05 |
|
166 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ |
|
|
|
| 21.05 |
|
167 | Решение задач на движение по воде. |
УПЗУ | Формула пути, скорость по течению и против течения, собственная скорость |
| Уметь решать задачи на движение по воде. |
| 22.05 |
|
168 | Решение задач на движение по воде. |
|
|
|
|
| 23.05 |
|
169 | Итоговая административная работа. | УПКЗУ |
|
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. |
| 24.05 |
|
170-172 | Повторение |
|
|
|
|
| 26.05-30.05 |
|