Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе составлено в соответствии с УМК Макарычева Ю.Н. Программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю), в том числе контрольных работ 10. Планирование содержит следующие разделы: номер урока, Тема раздела, урока; количество часов; календарные сроки; Требования к уровню подготовки обучающихся; Вид контроля, измерители; оборудование урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_alg.8_kl.docx | 50.06 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол- во часов | Календарные сроки. | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Вид контроля; измерители. | Оборудование урока. | |
Вводное повторение. | 2 | Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса; - овладение умением обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 7 класса; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | |||||
1 | Формулы сокращённого умножения. | 1 | Знать формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, сумма и разность кубов. Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращённого умножения. | Самопроверка; Работа с опорным материалом. | Таблица с формулами. Опорные конспекты учащихся. | ||
2 | Преобразования целых выражений. | 1 | Знать основные свойства степени с натуральным показателем, правила раскрытия скобок, приведения подобных членов, способы разложения многочлена на множители. Уметь применять свойства и правила при решении задач. | Взаимопроверка в парах; Тренировочные упражнения. | Опорные конспекты; раздаточный дифференциро-ванный материал. | ||
Глава I. Рациональные дроби. | 23 | Основная цель: - выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений: сокращение дробей, сложение и вычитание, умножение и деление алгебраических дробей с разными знаменателями. | |||||
3, 4 | Рациональные выражения. (п.1, §1) | 2 | Иметь представление о целом, дробном, рациональном выражении; значении рациональной дроби и о значении переменной, при которой рациональная дробь не имеет смысла. Уметь распознавать целое, дробное выражения, рациональную дробь; находить ОДЗ переменной и значение дроби при заданном значении переменной. | Тест. Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений. | Тетрадь с конспектами, учебник, карточки с заданиями. | ||
5, 6, 7, 8 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. (п.2, §1) | 4 | Иметь представление об основном свойстве рациональной дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение алгебраической дроби к новому знаменателю, о правиле изменения знаков дроби. Уметь раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители тремя способами (вынесением общего множителя за скобки, по формулам сокращённого умножения, группировкой); сокращать рациональные дроби, приводить дробь к заданному знаменателю.
| Самостоятельная работа проверочного характера. Тестирование. Составление опорного конспекта, практикум по решению задач. | Иллюстрации на доске, учебник, рабочая тетрадь, дифференциро-ванные карточки. | ||
9, 10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (п.3, §2) | 2 | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, способы разложения на множители. Уметь преобразовывать сумму и разность рациональных дробей с одинаковыми и противоположными знаменателями в дробь. | Практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом. | Иллюстрации на доске, учебник, разноуровневые дидактические материалы. | ||
11, 12, 13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (п.4, §2) | 3 | Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь находить наименьший общий знаменатель нескольких дробей, упрощать выражения, применяя правила и формулы сокращённого умножения, сокращать дроби. | Работа с конспектом, решение качественных задач. Фронтальный и индивидуальный опрос, с/р обучающего характера, взаимопроверка в парах. | Иллюстрации на доске, опорные конспекты учащихся, учебник, раздаточный дифференциро-ванный материал. | ||
14 | К.р. № 1. Сумма и разность дробей. | 1 | Уметь находить ОДЗ переменной в выражении, сокращать рациональные дроби, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; математически грамотно оформлять решение заданий. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Карточки с разноуровневыми вариантами. | ||
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол- во часов | Календарные сроки. | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Вид контроля; измерители. | Оборудование урока. | |
15, 16 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. (п.5, §3) | 2 | Знать правила умножения дробей, возведения дроби в степень, сокращения дроби. Уметь преобразовывать произведение рациональных дробей в дробь, упрощая выражение, возводить дробь в степень | Практикум, фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам. | Опорные конспекты учащихся, учебник, дифференциро-ванные карточки. | ||
17, 18 | Деление дробей. (п.6, §3) | 2 | Знать правила деления дробей, умножения и сокращения дробей. Уметь пользоваться алгоритмом деления рациональных дробей; упрощать выражения, применяя формулы сокращённого умножения и правила сокращения дробей.
| Тест; с/р. Фронтальный опрос, тренировочные упражнения. | Опорные конспекты, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный дифференциро-ванный материал. | ||
19, 20, 21 | Преобразование рациональных выражений. (п.7, §3) | 3 | Знать правила всех действий с рациональными дробями, тождественные преобразования целых и дробных выражений. Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями; доказывать тождества, применяя алгоритмы действий.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, работа с опорными конспектами, раздаточным материалом. | Иллюстрации на доске, тетрадь со справочным материалом, учебник, рабочая тетрадь, разноуровневые материалы. | ||
22, 23 | Функция у = k/х, и её график. (п.8, §3) | 2 | Иметь представление о функции вида у = k/х, о её графике и свойствах. Уметь строить график функции у = k/х, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Построение алгоритма действия, выполнение упражнений, фронтальный опрос. | Иллюстрации на доске, учебник, рабочая тетрадь. | ||
24 | Преобразования рациональных выражений. (обобщающий урок) | 1 | В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов; определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. | Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом. Теоретический тест. | Опорные конспекты, раздаточный материал. | ||
25 | К.р. № 2. Произведение и частное дробей. | 1 | Уметь расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Дифференциро-ванные контрольно-измерительные материалы. | ||
Глава II. Квадратные корни. | 19 | Основная цель: - систематизировать сведения о рациональных числах; - дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; - выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, применяя свойства квадратных корней. - овладение навыками решения простейших уравнений, содержащих радикал. - развивать функциональные представления учащихся на примере функции у = | |||||
26, 27 | Рациональные и иррациональные числа. ( п.9, п.10 §4 ) | 2 | Иметь представление о рациональных и иррациональных числах. Уметь выполнять действия с рациональными числами, заменять обыкновенную дробь десятичной периодической и наоборот; приводить примеры иррациональных чисел. | Проблемные задания, тренировочные упражнения. | Иллюстрации на доске, учебник, дидактические материалы. | ||
28, 29 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. ( п.11 §5 ) | 2 | Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, находить значения выражений, содержащих арифметические квадратные корни. | Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу, с/р. | Учебник, рабочая тетрадь, таблица квадратов. | ||
30, 31 | Уравнение х² = а. ( п. 12 §5 ) | 2 | Уметь решать простейшее квадратное уравнение графическим и аналитическим способом, знать о числе корней в зависимости от значения а. | Тренировочные упражнения, работа с демонстрационным материалом. | Учебная таблица, опорные конспекты, учебник. | ||
32, 33 | Функция у = и её график. ( п. 14 §5 ) | 2 | Уметь строить и читать график функции у = , знать её свойства, взаимосвязь с функцией у= х², приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Проблемные задания, взаимопроверка в парах, практикум. | Учебная таблица, иллюстрации на доске, учебник, рабочая тетрадь. | ||
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол-во часов. | Календарные сроки. | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Вид контроля, измерители. | Оборудование урока. | |
34, 35, 36 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени. (п.15, п.16 §6) | 3 | Знать свойства квадратных корней. Уметь применять данные свойства корней при нахождении значения выражений, для упрощения выражений, вычисления корней.
| Проблемные задания, работа с конспектом, практикум, с/р, тест. | Опорные конспекты уч-ся, учебник, карточки, рабочая тетрадь. | ||
37 | К.р. № 3. Арифметический квадратный корень и его свойства. | 1 | Уметь применять определение и свойства квадратных корней; самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Карточки по вариантам; доп. дифференц. карточки. | ||
38, 39 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. (п.17 §7) | 2 | Уметь применять данные преобразования, основанные на свойстве квадратного корня из произведения, для сравнения значений выражений. | Поисковые задания, индивидуальный и фронтальный опрос. | Иллюстрации на доске, учебник, карточки, рабочая тетрадь. | ||
40, 41, 42, 43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 4 | Уметь использовать различные способы преобразования квадратных корней: приведение подобных слагаемых с предварительным вынесением множителей из-под знака корня; разложение на множители и умножение выражений, содержащих квадратные корни, освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, сокращение дробей. | Проблемные задания, тренировочные упражнения, фронтальный и индивидуальный опрос; с/р. | Справочники учащихся, учебник, карточки, рабочая тетрадь. | ||
44 | К.р. № 4. Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | Уметь расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. | ||||
Глава III. Квадратные уравнения. | 22 | Основная цель: - формирование представлений о полном, приведённом, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета; - овладение умением решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, применять их к решению задач. | |||||
45, 46 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. (п.19 §8) | 2
| Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, корне уравнения. Знать виды неполных квадратных уравнений и алгоритмы их решений. Уметь решать неполные квадратные уравнения. | Проблемные задания, тренировочные упражнения, фронтальный опрос; с/р. | Справочники учащихся, учебник, рабочая тетрадь, карточки. | ||
47 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. (п.20 §8) | 1 | Иметь представление о способе решения полного квадратного уравнения приёмом выделения из квадратного трёхчлена квадрата двучлена. Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности, применять их для разложения на множители. | Проблемные задания, практикум, индивидуальный опрос. | Опорные конспекты, учебник. | ||
48, 49, 50 | Решение квадратных уравнений по формуле. (п.21 §9) | 3
| Иметь представление о числе корней полного квадратного уравнения. Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму по формулам корней через дискриминант. | Работа с конспектом, тренировочные упражнения, фронтальный и индивидуальный опрос; Мат/дикт., с/р. | Тетрадь с конспектами, учебник, справочные таблицы, карточки, рабочая тетрадь. | ||
51, 52
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. (п.22 §9) | Уметь составлять уравнение по условию задачи, проверять соответствие найденного решения условиям задачи.
| Работа с учебником, иллюстрации на доске, практикум.
| Таблица квадратов, учебник, справочник. | |||
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Календарные сроки. | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Вид контроля, измерители. | Оборудование урока. | |
53, 54 | Теорема Виета. (п.23 §9) | 2 | Знать формулы Виета, выражающие связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при решении задач. | Фронтальный опрос, решение качественных задач; тест, исследовательская работа. | Тетрадь с конспектами, учебник, карточки разноуровневые, таблица квадратов. | ||
55 | К.р. № 5. Квадратные уравнения. | 1 | Уметь решать неполные и полные квадратные уравнения по формулам дискриминанта и четверти дискриминанта, применять теоремы Виета, решать алгебраические и геометрические задачи с помощью квадратных уравнений. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. | ||
56, 57, 58, 59 | Решение дробных рациональных уравнений. (п.24 §10) | 4 | Знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму, сведением их к линейным или квадратным, выполнять проверку найденных корней, находить ОДЗ дробного уравнения. | Проблемные задания, тренировочные упражнения, взаимопроверка в парах, индивидуальный опрос; с/р. | Справочники учащихся, учебник, иллюстрации на доске, дифференцированные карточки, таблица квадратов. | ||
60, 61, 62, 63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. (п.25 §10) | 4 | Уметь использовать рациональные уравнения для решения текстовых задач на движение по дороге и по воде, на совместную работу; проверять соответствие найденных решений условию задачи. Самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Решение качественных задач, работа с конспектом, фронтальный и индивидуальный опрос, с/р, тест. | Иллюстрации на доске, опорные конспекты, учебник, тестовые материалы, карточки. | ||
64, 65 | Графический способ решения уравнений. (п.26 §10) | 2 | Знать графики изученных функций и алгоритмы их построения. Иметь представление о графическом способе решения уравнений. Уметь использовать графики функций для решения или исследования уравнений. | Построение алгоритма действия, работа с учебными таблицами, практикум; тест. | Учебные таблицы, справочники учащихся, учебник, тестовые материалы, рабочая тетрадь. | ||
66 | К.р. № 6. Дробные рациональные уравнения. | 1 | Уметь решать дробные рациональные уравнения и применять их при решении задач. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Карточки с контрольно-измерительными материалами (одноуровневые) | ||
Глава IV. Неравенства. | 19 | Основная цель: - сформировать представление о числовых неравенствах и неравенстве с одной переменной; - ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений; - выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
67, 68 | Сравнение чисел. Числовые неравенства. (п.27 §11) | 2 | Знать правила сравнения действительных чисел, определение понятий «меньше», «больше». Уметь сравнивать числа, значения алгебраических выражений, доказывать неравенства. | Тренировочные упражнения (устные и письменные), с/р, взаимопроверка. | Учебная таблица, справочники, рабочая тетрадь, учебник, карточки. | ||
69, 70 | Свойства числовых неравенств. (п.28 §11) | 2 | Знать основные свойства числовых неравенств. Уметь применять свойства числовых неравенств к решению задач; давать соответствующие словесные пояснения. | Работа с конспектом, практикум, фронтальный и индивидуальный опрос, мат/диктант. | Учебная таблица, справочники, рабочая тетрадь, учебник, карточки. | ||
71, 72 | Сложение и умножение числовых неравенств. (п.29 §11) | 2 | Знать теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь применять данные теоремы при выполнении упражнений на оценку выражений по методу границ. | Проблемные задания, тренировочные упражнения, фронтальный опрос. | Иллюстрации на доске, справочники, учебник, карточки, рабочая тетрадь. | ||
73 | Обобщающий урок по теме: «Свойства числовых неравенств» | 1 | Уметь применять свойства числовых неравенств при решении заданий. | Практикум, фронтальный и индивидуальный опрос; тест. | Учебник, карточки, тестовые материалы, опорные конспекты. | ||
74 № п/п | К.р. №7. Числовые неравенства и их свойства. Тема раздела, урока. | 1 Кол-во часов | Календарные сроки. | Умение самостоятельно применять полученные знания при решении учебных и практических задач.
Требования к уровню подготовки обучающихся. | Индивидуальное решение контрольных заданий. Вид контроля, измерители. | Варианты контрольной работы, дифференцированные карточки. Оборудование урока. | |
75, 76 | Числовые промежутки. (п.30 §12) | 2 | Иметь представление о числовых промежутках, о пересечении и объединении множеств. Уметь изображать числовые промежутки, их пересечение и объединение на числовой прямой, читать и записывать, используя соответствующие обозначения.
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом, фронтальный опрос, мат/диктант. | Иллюстрации на доске, справочники, учебник, карточки по вариантам, рабочая тетрадь. | ||
77, 78, 79, 80 | Решение неравенств с одной переменной. (п.31 §12) | 4 | Иметь представление о линейном неравенстве с переменной, о решении неравенства, о равносильности неравенств. Знать алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной, применяя свойства равносильности. | Тренировочные упражнения, работа с наглядными пособиями, индивидуальный опрос, с/р, тест. | Учебная таблица, рабочая тетрадь, учебник, карточки, тестовые материалы. | ||
81, 82, 83 | Решение систем неравенств с одной переменной. (п.32 §12) | 3 | Иметь представление о системе неравенств с одной переменной, о решении системы нескольких неравенств, о двойном неравенстве. Знать алгоритм решения системы неравенств и двойного неравенства. Уметь решать системы линейных неравенств и сводимых к ним с помощью тождественных преобразований; применять аппарат неравенств в заданиях на нахождение ОДЗ иррациональных выражений, исследовании квадратных уравнений с параметром.(продв. уровень) | Практикум, индивидуальный и фронтальный опрос, работа по карточкам, самопроверка и взаимопроверка, с/р, тест. | Учебник, опорные конспекты, рабочая тетрадь, разноуровневые карточки, тестовые материалы. | ||
84 | К.р. № 8. Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | Уметь самостоятельно решать линейные неравенства с одной переменной и сводимые к ним, системы двух неравенств с одной переменной. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Карточки с контрольными заданиями по вариантам. | ||
85 | Обобщающий урок по теме: «Неравенства». Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 1
11 | Уметь демонстрировать теоретические знания по данной теме; свою компетентность при выполнении практических заданий. Основная цель: - ознакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем, со свойствами степени с целым показателем; - выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях; - сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. | ||||
86, 87 | Определение степени с целым отрицательным показателем. (п.33 §13) | 2 | Знать определение и свойства степени с натуральным показателем; определение степени с отрицательным показателем. Уметь вычислять значение степени с целым показателем и значения выражений, содержащих степени. | Составление опорного конспекта, практикум, фронтальный опрос | Тетрадь с конспектами, учебник, рабочая тетрадь, карточки. | ||
88, 89 | Свойства степени с целым показателем. (п.34 §13) | 2 | Знать свойства степени с целым показателем. Уметь упрощать выражения, используя определение и свойства степени с отрицательным показателем.
| Фронтальный и индивидуальный опрос, практикум, тест, с/р. | Справочники, учебник, рабочая тетрадь, дифференцированные карточки, тесты. | ||
90, 91 | Стандартный вид числа. (п.35 §13) | 2 | Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. Уметь определять порядок числа, переходить от обычной записи числа к записи в стандартном виде и обратно, выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде при решении содержательных задач.
| Практикум, работа в парах, индивидуальный и фронтальный опрос, мат/диктант. | Иллюстрации на доске, учебник, тренировочные варианты ГИА по алгебре, рабочая тетрадь, карточки. | ||
92 | К.р. № 9. Степень с целым показателем. |
1 | Уметь самостоятельно применять полученные знания к решению учебных и практических задач. Владеть навыками самоконтроля. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Варианты контрольных заданий, дифференцированные карточки. | ||
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Календарные сроки. | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Вид контроля, измерители. | Оборудование урока. | |
§2.Статистические исследования. (Учеб.пособие для уч-ся 7-9 кл. Алгебра:элементы статистики и теории вероятностей./ Ю.Н.Макарычев и др.) | |||||||
93, 94 | Сбор и группировка статистических данных. | 2 | Иметь представление об организации статистических исследований, о понятиях генеральной и выборочной совокупностях, о таблицах частот и относительных частот. Уметь находить по таблице частот статистические характеристики: моду, размах, среднее арифметическое. | Групповая работа, работа в парах, исследовательская работа, тренировочные упражнения. | Учебное пособие, таблицы. | ||
95, 96 | Наглядное представление статистической информации. | 2 | Иметь представление о способах изображения статистической информации. Уметь изображать статистические данные в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигона и гистограммы; анализировать представленную информацию, выбирать нужные данные по готовым изображениям.
| Практическая работа, групповая работа, фронтальный опрос. | Учебное пособие, таблицы, слайд-презентации. | ||
Повторение. | 6 | Основная цель: - восстановление в памяти учащихся основного материала курса алгебры 8 класса; - овладение умением обобщения и систематизации знаний; - ликвидация пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающихся; - развитие логического, математического мышления и интуиции; - формирование понимания возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | |||||
97 | Квадратные корни. Квадратные уравнения. | 1 | Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения по формулам корней через дискриминант. | Решение качественных задач, тренировочные упражнения. | Опорные конспекты, рабочая тетрадь, сборник для подготовки к ГИА. | ||
98 | Рациональные дроби и уравнения. | 1 | Уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей, преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями; решать дробные рациональные уравнения. | Практикум, решение качественных задач. | Опорные конспекты, учебник, рабочая тетрадь. | ||
99 | Неравенства и их системы. | 1 | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, двойные неравенства, применять неравенства и системы при решении задач исследовательского характера. | Практикум, решение качественных задач, взаимопроверка. | Опорные конспекты, учебник, рабочая тетрадь. | ||
100, 101 | Итоговая к.р. № 10. | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Одноуровневые варианты контрольной работы в форме ГИА. | ||
102 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | Уметь находить и анализировать ошибки, допущенные в работе (свои, товарища, составленные учителем). | Разбор типичных ошибок, работа над ошибками. | Опорные конспекты, тетради для к/р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебного материала по алгебре 7 класс
Авторское планирование учебного материала по алгебре в 7 классе по учебнику авт. Мордкович, составленная в 2010-2011 уч.год...
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс (предпрофильный уровень) с указанием ЦОР к урокам
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычева. Алгебра 9 класс для школ и классов с углубленным изучением математики. Программа рассчитана на 5 часо...
Планирование учебного материала курса "Алгебра", 8 класс (базовый уровень)
Планирование учебного материала курса "Алгебра", 8 класс (базовый уровень)2012-2013 учебный год3 часа в неделю, 102 часа в годуУчебник "Алгебра. 8 класс" в 2-х частях под ред А.Г. Мордковича, М: Изд. ...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю. Н. и др. на 4 часа в неделю
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. на 4 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....